TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, РВЗ-6 № 216; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва РВЗ-6 № 216 
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Снимок из рекламного проспекта РВЗ.

Прислал TTT · Рига           Дата: 1960 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 18.09.2009 00:26 MSK
Просмотров — 1430

Подробная информация

Москва, РВЗ-6 № 216

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — прочее
С...:1960
Модель:РВЗ-6
Построен:1960
Текущее состояние:Передан в другой город (1966)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1966 — Ташкент

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

18.09.2009 00:36 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Я правда не знаю, передали ли его в другой город или порезали в Москве.
0
+0 / –0
18.09.2009 01:01 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8740
Вагоны 216-223 были построены в 1960 году и в 1966 году все переданы в Ташкент.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
18.09.2009 19:26 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Подумать только, с 60 г. по 88-ой выпускались! Столько лет! Наверно больше не было других таких моделей трамваев и трроллейбусов, по крайней мере отечественных?..
0
+0 / –0
18.09.2009 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 41928
Цитата (Бараш Алексей, 18.09.2009):
> Наверно больше не было других таких моделей трамваев и трроллейбусов, по крайней мере отечественных?..

КТМ-5:) С 60х по 92й год:)
0
+0 / –0
04.02.2010 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 3487
КТМ 5 - 14000экземпляров, а этих может 6000.
0
+0 / –0
15.02.2010 17:59 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Длительность выпуска КТМ-5 значительно меньше - с 1971г. по 1989, формально, максимум можно растянуть с 1969 до 1992, считаю КТМ-5М и 71-605А.
0
+0 / –0
20.05.2013 01:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В нем вентиляционная система была?
0
+0 / –0
17.11.2021 09:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Снимок сделан не ранее сентября 1963 г. - мая 1964 г. На вагоне отчётливо виден трафарет "улица Вавилова". Саму улицу Вавилова так назвали осенью 1963 г., до этого она была 1-м Академическим проездом. Учитывая густую листву деревьев на Шаболовке, можно предположить, что это не ранее мая 1964 г. В крайнем случае, если при переименовании конечной остановки "ул. Вавилова" депо Апакова успело оперативно переделать трафареты, тогда это может быть сентябрь или начало октября 1963 г.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.