TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 1647
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 1647 
Трамвайное депо №1
На вагон Т-3 установлены тележки производства УКВЗ

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 16 сентября 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.09.2009 21:00 MSK
Просмотров — 1030

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 1647

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:168226
Текущее состояние:Списан (12.2012)
Назначение:Пассажирский
В 2008 году окрашивали в честь Дня Победы. После этого вагон покрыли рекламой

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:16.09.2009 11:58
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

16.09.2009 21:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Я не делаю тележки:)
0
+0 / –0
16.09.2009 22:11 MSK
Ссылка
Сафонов П. · Нижний Новгород
Нет фотографий
Теперь тележки вагона стали дороже самого вагона.
0
+0 / –0
16.09.2009 22:49 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Vario Solo, 16.09.2009):
> Я не делаю тележки:)

Отпираться бесполезно, улики налицо)))
0
+0 / –0
16.09.2009 22:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей Филатов, 16.09.2009):
> На вагон Т-3 установлены УКТМовские тележки

УКТМ - это человек, ныне Vario Solo. Трамвай - КТМ. Завод - УКВЗ.
0
+0 / –0
16.09.2009 22:55 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
также есть завод УТМ

//заготовил себе принтскрин, отложу в спецфонд моего хламника
0
+0 / –0
17.09.2009 00:02 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Немного причесал подпись к фотографии)))
0
+0 / –0
17.09.2009 00:07 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Когда ждать на линии? :)
0
+0 / –0
17.09.2009 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
http://transphoto.ru/photo/75053/ - вспомнилось чего-то... :)
0
+0 / –0
17.09.2009 21:03 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Фирменые колёса без шунтов :-)
0
+0 / –0
17.09.2009 21:14 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
А вот как раз меня интересует этот вопрос :-) там шунты установлены внутри бандажей, или при напресовке используется токопроводящий лак?
0
+0 / –0
17.09.2009 21:21 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Теперь ясно :-) а бывали случаи "проворота"?
0
+0 / –0
17.09.2009 21:34 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Ну, как мне кажется, если будет рабочий поворот, то надо как-то контролировать его угол, ведь он не может быть бесконечным...
На колёсах с болтами всё ясно, провернулся - на завод.
А вот фраза:

Цитата (Карданный Вал, 17.09.2009):
>заводчане о провороте говорят осторожно.

интересна :-), неужели допусков до сих пор нет?

Лично мне безболтовые колёса по душе, вопрос только в ремонтной базе предприятий, ведь в ходе технического прогресса потребность в кувалде и такой-то матери падает с большой скоростью.
0
+0 / –0
17.09.2009 21:45 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Просто мне кажется, если бандаж будет часто проворачиваться, это вызовет износ внутренних аммортизаторов колеса.
Я просто думаю об "обычных" колёсах, там в случае проворота бандаж и центр вырабатываются так, что болтаются как две ненужные друг-другу детали.
0
+0 / –0
17.09.2009 21:50 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Тогда каков смысл нанесения "рисок", это второй вопрос которым я часто задавался.
0
+0 / –0
17.09.2009 23:21 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Совпадение рисок указывает но то, что колесо в нормальном состоянии, если риски не совпадают, - значит колесо провернулось. Эксплуатировать дальше такой вагон нельзя, только на малой скорости до депо, иначе будет сход с непредсказуемыми последствиями, естественно.
0
+0 / –0
17.09.2009 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
То на обычных колёсах. А здесь риски рисуют, видимо, просто по привычке.
0
+0 / –0
17.09.2009 23:57 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Их на заводе рисуют или в уже в депо?
0
+0 / –0
04.12.2009 06:43 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Стрёмные вобще тележки, не очень надёжная конструкция.
0
+0 / –0
04.12.2009 17:23 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Нуссс, скажем так, начну из-за угла. В последствии эксплуатации тележек выявлялись ли слабые места?
0
+0 / –0
06.01.2010 15:11 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Эх, еще бы обшивку кузова подравняли - цены бы вагону не было.
0
+0 / –0
18.01.2010 11:55 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Недолго данные тележки пробыли на 1647. В этом году он уже со старыми замечен. Куда ж их дели?
0
+0 / –0
18.01.2010 13:06 MSK
Ссылка
ROOT · Самара
Нет фотографий
И какова причина, из-за которой сняли новые?
0
+0 / –0
07.06.2010 18:07 MSK
Ссылка
SENSOR · Кривой Рог
Нет фотографий
Кто катался на них, отпишите как они в плане ходовых качеств. Лучше ли они родных телег? какова плавность хода, рёв редукторов?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.