TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 2223
  Магнитогорск 71-605 (КТМ-5М3) № 2223  —  маршрут 17, СМЕ 2141+2142+2223
 71-605 (КТМ-5М3) № 2142  —  маршрут 17, СМЕ 2141+2142+2223
 71-605 (КТМ-5М3) № 2141  —  маршрут 17, СМЕ 2141+2142+2223
Проспект Карла Маркса

Автор: tzhs · Алматы           Дата: 2 ноября 2002 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.09.2009 12:08 MSK
Просмотров — 810

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
GMF+1
Ymtram+1
Антифактор+1
1Rегион+1
motoprogger+1
dimas1713+1
Руслан Измайлов+1
Moscowit+1
Володя Мадоян+1
Zero+1
I.L.+1
Влад Заулин+1
Fering+1
Pal_Andrei4+1
Синий трамвай+1
Володя Царенко+1
Lancery+1
MMG+1
Илья Кожевников+1
Владислав Лысов+1
tavalex2007+1
Серко+1
Станислав Лаврентьев+1
Slava+1
кирилл NGE152+1
Сан Саныч+1
Т6+1
misa+1
Палощ+1
ZiU-9+1
пассат+1
Рома+1
Станислав+1
sav2403+1
Euros+1
пантограф 71-630+1
Алексей Мякишев+1
Palmer+1
Bombik+1
Дмитрий Апельсинов+1
Seriy+1
Илюха_ЛэП+1
Изускин Александр+1
ВЗТМ-5284+1
Андрей Лазарев+1
АкварельМедиаГрупп+1
Роман Романов+1
Михаил Костров+1
WEST+1
AVB+1
Серый+1
Денис Рогов+1
Ищенко Никита+1
Максим Таничев+1
Антон Абрамов+1
Киpeeв Андрей+1
McFly+1
Anatoly+1
ekb Alex+1
Mister Mo+1
Андрей Захаров+1
mkm+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Александр Леонидович+1
kr0t+1
Ушанов Владимир+1
A. N.+1
Maksimus+1
Ramirez+1
Михаил А+1
Марат Бикметов+1
Maxtor+1
Dozent+1
Ушастик+1
IKS+1
Dima61+1
FlasH+1
femida-msk+1
Mr.Den+1
K.Paiken+1
Novert Байкальский+1
Сэм+1
Леха.+1
Юрий Мадорский+1
Илья+1

Магнитогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 2223

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:02.1984
Заводской №:8547
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (21.07.2010) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2022
Примечание:С 21.07.2010 — № 1; с 24.03.2015 — № 3; с 30.04.2015 — № 1
Введен в эксплуатацию в марте 1984 г.
Ранее работал по СМЕ 2141+2142+2223 и одиночкой

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 23

09.09.2009 13:14 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
Епт...
Вот это паровоз!)))
0
+0 / –0
09.09.2009 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Надо же ещё ездят по 3 вагона.
0
+0 / –0
09.09.2009 19:39 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
На то это и Магнитогорск - трамвайная столица России.
0
+0 / –0
09.09.2009 19:52 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9431
Цитата (Novert Байкальский, 09.09.2009):
> ещё ездят по 3 вагона.

2002год!
0
+0 / –0
09.09.2009 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
В Магнитогорске примерно с 2006 г. нет трехвагонных СМЕ.
0
+0 / –0
09.09.2009 20:48 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Классно ведь, такая система и даже троллейбусов нет!
0
+0 / –0
09.09.2009 21:08 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
И в Праге их нет. И в Улан-Удэ нет. Много где нет, в тех местах, где хорошие трамсистемы есть. Ибо "всё и сразу" - слишком дорого и нерационально.
0
+0 / –0
09.09.2009 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
В 80-х годах были мысли пустить в Магнитогорске троллейбус, но все заглохло на самой ранней стадии.
0
+0 / –0
09.09.2009 22:16 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
А зачем нужен троллейбус там, где уже есть трамвай? Провозная способность его такая же, как у автобуса (троллйбусные СМЕ - это экзотика теперь). Себестоимость если раньше была ниже автобусной, то сейчас варьируется от города к городу, и она может запросто быть больше автобусной. Единственный плюс, причем весомый - предсказуемость по интервалам, т.к. троллейбус ходит обычно гораздо чаще своего безрогого собрата. Ну и экология. И все по сути.
0
+0 / –0
09.09.2009 23:18 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
А поскольку трамвайная сеть в Магнитогорске довольно разветвлённая и покрывает почти весь город, то зачем ещё городить троллейбус? Трамвай ходит по основным, наиболее пассажиронапряжённым коридорам. А с остальным, думаю, и автобусы справятся.
0
+0 / –0
09.09.2009 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Городских автобусов практически нет. Поэтому выбор стоит между трамваем и маршруткой.
0
+0 / –0
10.09.2009 11:35 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Я говорил к тому что ведь Магнитка занимает 3 место по протяжнности путей в России...
0
+0 / –0
15.09.2009 00:02 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (Maxtor, 09.09.2009):
> Городских автобусов практически нет. Поэтому выбор стоит между трамваем и маршруткой.

А раньше эти автобусы были?
0
+0 / –0
07.10.2009 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Они и сейчас есть, но приемлемый интервал движения всего лишь у 3-4 маршрутов.
0
+0 / –0
07.10.2009 20:36 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
и что там 3 кондуктора?
0
+0 / –0
07.10.2009 21:05 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (ООО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ, 07.10.2009):
> и что там 3 кондуктора?

В Киеве на 3 вагона по 2 кондуктора было.
0
+0 / –0
07.10.2009 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (McFly, 09.09.2009):
> И в Праге их нет. И в Улан-Удэ нет. Много где нет, в тех местах, где хорошие трамсистемы есть. Ибо "всё и сразу" - слишком дорого и нерационально.

Необходимость второго вида электротяги обычно если и появляется, то при населении города/агломерации более 600-700 тыс человек. Причём пара Тм+Тб характерна для СССР (около 60% случаев в мире) и "Восточного блока" (около 80% случаев в мире). Города Метро+Тм+Тб вообще являются признаком социализма :-)

Так что очень хорошо что в Магнитогорске нет троллейбуса :-)
0
+0 / –0
07.10.2009 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
В Магнитогорске на 3 вагона, бывало, один кондуктор был. При удачном стечении обстоятельств, перебегая из вагона в вагон, зайцем можно было проехать как минимум остановок 5-6. Многие школьники этим пользовались :)
0
+0 / –0
07.10.2009 21:40 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
да уж... они много теряют... у нас вот сме там два кондуктора, в первом план больше, во вотором меньше., да у нас сме толклом не работают, завозят на завод и в депо, потом в 3 часа вывозят и в депо...
Пытались в город пускать, но ничего хорошего не было... я бы лутьше их в город пускал в час пик а не в час пик...там у нас народу.. тьма не залесть..
по основным коридорам у нас на трамваях интервал 30сек и минута в час пик... а днем 2-3 минуты
0
+0 / –0
07.10.2009 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Еще раз напоминаю, что в Магнитогорске больше нет трехвагонных СМЕ :)
0
+0 / –0
11.10.2009 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Цитата (Vladislav Prudnikov, 07.10.2009):
> Города Метро+Тм+Тб вообще являются признаком социализма

Владислав, а как ты обьяснишь то, что три вида электротранспорта есть, в частности, в Сан-Франциско, Милане, Риме (хоть троллейбуса всего 1 маршрут)? А ни Италия, ни США отнодь не были социалистическими странами.
0
+0 / –0
11.10.2009 02:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя Царенко, 11.10.2009):
> А ни Италия, ни США отнюдь не были социалистическими странами.

В Италии президент - коммунист, да и дуче тоже далеко не либерал был. В сегодняшних США Обама - типичный клон Горбачёва. А если серьёзно, то соотношение личного и общественного транспорта очень сильно зависит от идеологии, исповедуемой государством.
0
+0 / –0
25.05.2010 14:52 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Григорий Мариничев, 07.10.2009):
> Пытались в город пускать, но ничего хорошего не было...

Почему?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.