TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В № 8359
  Москва ЗиУ-682В № 8359  —  маршрут 25
Улица Семёновский Вал

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 22 октября 2001 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.05.2007 00:00 MSK
Просмотров — 1327

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В № 8359

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:13.05.1999
Модель:ЗиУ-682В
Построен:05.1983
Заводской №:19941
Текущее состояние:Списан (06.2003)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2003
Примечание:До 13.05.1999 — 5-й ТП, 5274; до 1995 — 5169; до 1990 — 5129; до 05.1984 — 5816
Заводская окраска белый с красной полосой по юбке и над бамперами,передний бампер белый.

КР1 МТРЗ 1985 г. (окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера ламинированная с рисунком "паутинка",заводская табличка сохранена и закрашена)
КР2 МТРЗ 1989 г. (окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера ламинированная с рисунком https://transphoto.org/photo/1195001/ , заводская табличка сохранена и закрашена)
КР3 МТРЗ 06.1992 г. (окраска снаружи целиком зеленый — внутри белый,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах с выбитой информацией "5169;06.1992" на месте снятой заводской таблички )
КР4 МТРЗ 1998 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,обшивка потолка в салоне установлена новая и окрашена белой краской в цвет салона,перегородка кабины кроме левой части (которая сохранена родная) переставлена с другого троллейбуса 1988 года выпуска (заводская табличка с этой перегородки была снята),установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации слева от снятой заводской таблички посередине со смещением вправо (ремонтная табличка наезжала на место расположения снятой заводской таблички 1/3 своей части))

С 07.1991 по 05.1992 г. стоял в парке под забором,востановлен на МТРЗ.

Заводская табличка была снята в парке в сентябре 1991 года.

Передан из 5-го парка в 8-й вместе с маршрутом №62.

В 5 парке работал на маршрутах 33,62.
В 8 парке работал на маршрутах 25.

Первый троллейбус ЗиУ-9 проходивший в Москве ровно 20 лет.

Комментарии · 12

26.02.2008 03:15 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
А что 25 раньше был в 8м парке ?
0
+0 / –0
26.02.2008 09:40 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Да.
0
+0 / –0
22.06.2009 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 832
В00 ? С "лодочками" ? Не может такого быть.
0
+0 / –0
09.12.2010 21:12 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (Niemand, 26.02.2008):
> А что 25 раньше был в 8м парке ?

Изначально 25 маршрут был в 7тр.парке, потом во 2-ом, потом передали в 8-ой, в 2003 году опять отдали в 2-ой парк.
0
+0 / –0
09.03.2011 00:44 MSK
Ссылка
Catch · Северодонецк
Нет фотографий
Обычная перебивка. Ещё одна легендарная перебивка - 8388: под личиной 682ГН 99 года скрывался 682ВОО конца 80-х.
+1
+1 / –0
09.03.2011 18:40 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
Catch прав.А 8388,то да,красиво горел и быстро,лично видел.
+7
+7 / –0
16.04.2013 20:01 MSK
Ссылка
Рамиль · Москва
Фото: 2
кстати на 8388 работал я с 2000 года и сжог его один из наших водителей пока я был в отпуске. причиной пожара стал перегрев реостатов при длительном движении на секвенциии при неисправном мотор-вентиляторе. после восстановлении я продолжал работать на 8388.
+1
+1 / –0
07.06.2017 14:06 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Рамиль, 16.04.2013):
> перегрев реостатов при длительном движении на секвенциии при неисправном мотор-вентиляторе

ЯТП, тумблер "Секвенция" был нужен для подачи напряжения в цепи управления (обмотки соленоидов контакторов) от АКБ, в то время как при обычном режиме ток подавался только от мотора-вентилятора?
0
+0 / –0
07.06.2017 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Vanessa, 09.12.2010):
> Изначально 25 маршрут был в 7тр.парке

Цитата (Vanessa, 09.12.2010):
> потом передали в 8-ой

Не далековато ли было гонять машины на маршрут?
0
+0 / –0
07.06.2017 18:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так раньше он ходил до Даниловской площади (одно время даже до Нагорного проезда.
0
+0 / –0
27.06.2017 15:16 MSK
Ссылка
korotkiy · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 07.06.2017):
> Не далековато ли было гонять машины на маршрут?

Так гоняли же в 5ТП из центра в Текстильщики, Марьино и т.д, а в 4ТП - аж в Выхино!
0
+0 / –0
08.07.2017 05:50 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 07.06.2017):
> Не далековато ли было гонять машины на маршрут?

К сведению Вашего удивления, машины на маршруты и с маршрутов 63 и 53 тоже гонялись таким же образом через Лубянскую площадь. Лишь с тех пор, когда Варварку начали активно заставлять личным автотранспортом с обеих сторон, в дневное время выезд из парка на Лубянскую площать 7 ТП категорически запретил. 8 ТП к этой ситуации относился наплевательски (а если конкретнее, то ссылался на какую-то инструкцию, что на крестовине не положено вручную переставлять штанги), поэтому машины продолжали выезжать на 25 маршрут сквозь забитую Варварку в дневное время суток.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.