TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-403 № 828
  Екатеринбург71-403 № 828  —  маршрут 1, СМЕ 828+827. Следует в депо
Улица Белореченская

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 28 августа 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.09.2009 13:33 MSK
Просмотров — 1143

Подробная информация

Екатеринбург, 71-403 № 828

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
Модель:71-403
Построен:12.2006
Заводской №:64
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:CМЕ 828+827

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Время съёмки:28.08.2009 11:21
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:64
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:17.48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

01.09.2009 13:45 MSK
Ссылка
Killy · Екатеринбург
Фото: 1
Единственная СМЕ из УТМов в Екатеринбурге. А кто знает почему они у нас в одиночку все бегают? Вот в Самаре их сразу в систему ставят...
0
+0 / –0
01.09.2009 13:51 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
Дым на заднем плане идет не из второго вагона))) На всякий случай говорю))
0
+0 / –0
01.09.2009 14:56 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157
Проводник (кондуктор) титан затопил :-))
0
+0 / –0
01.09.2009 16:36 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
Цитата (Killy, 01.09.2009):
> А кто знает почему они у нас в одиночку все бегают?

Может, нужны именно одиночки в таком количестве?
0
+0 / –0
01.09.2009 19:42 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Западникам не нужны больше одиночки. Вопрос о сплотках открытый
0
+0 / –0
02.09.2009 01:39 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Вроде как проезд собираются повышать, причём не в пользу трамвая. Спешить не надо.
0
+0 / –0
02.09.2009 06:33 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор
Уже повысили до 14 рублей...
0
+0 / –0
02.09.2009 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Killy, 01.09.2009):
> Вот в Самаре их сразу в систему ставят...

Не сразу, сначала пару месяцев гоняют одиночными
0
+0 / –0
02.09.2009 10:08 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Killy, 01.09.2009):
> Вот в Самаре их сразу в систему ставят...

Ну уж не их. В Самаре СМЕ из 71-405. А это 71-403. И СМЕ эта единственная в природе и судя по всему таковой и останется. Во всяком случае систем с такими автосцепками больше нет и не будет. В Самаре они сцеплены уже обычными "рукопожатиями" с прикрученным снизу "хартинговским" разъемом, выполняющим роль низковольтного жокса. А здесь автосцепка с кабельными муфтами а-ля Т-3М.
0
+0 / –0
02.09.2009 10:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что горит в заднем вагоне?
0
+0 / –0
02.09.2009 11:56 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Evgeny, 02.09.2009):
> А что горит в заднем вагоне?

Цитата (Антон triangel, 01.09.2009):
> Дым на заднем плане идет не из второго вагона))) На всякий случай говорю))
0
+0 / –0
02.09.2009 14:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
A распространяется он так, как будто выходит из оборудования на вагоне.

Вообще, вагон какой-то стрёмный.
0
+0 / –0
02.09.2009 14:10 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Конечно стремный. КТМ-5, массово обитающие в Омске, — верх совершенства: современный стиль, прогрессивные формы, неожиданные дизайнерские решения.
0
+0 / –0
02.09.2009 14:13 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Evgeny, 02.09.2009):
> А что горит в заднем вагоне?
Скорее всего за трамваем трактор едет.
0
+0 / –0
02.09.2009 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Козлов Олег, 02.09.2009):
> Конечно стремный. КТМ-5, массово обитающие в Омске, — верх совершенства: современный стиль, прогрессивные формы, неожиданные дизайнерские решения.

Спасибо, посмеялся от души! ;))))))

Цитата (Schurick, 02.09.2009):
> ...такими автосцепками...

Читал что-то на "трамвайных вагонах", но не понял что к чему. Можно о них поподробнее?
0
+0 / –0
02.09.2009 14:54 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (mkm, 02.09.2009):
> Читал что-то на "трамвайных вагонах", но не понял что к чему. Можно о них поподробнее?

На сплотке 828-827 используются автосцепки местного производства, скопированные с тех, что штатно стояли на вагонах Т-3М (Т6В5). Копия, несмотря на внешнее сходство, получилась паршивая, нареканий на эти сцепки - куча, несколько раз завод делал доработки, что однако ситуацию мало улучшило. Основные проблемы там именно с кабельными муфтами. В итоге завод отказался от дальнейшего использования этих автосцепок, выпущено их было всего два комплекта, второй так и остался неработоспособным. Этот пока работает. На все новые вагоны 71-405, приспособленные для работы по СМЕ, ставятся уже обычные сцепки типа "рукопожатие", к которым снизу на кронштейнах прикреплены разъемы фирмы "Хартинг".
0
+0 / –0
02.09.2009 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 30
Спасибо, за столь исчерпывающий ответ!
0
+0 / –0
03.09.2009 10:34 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Evgeny, 02.09.2009):
> Вообще, вагон какой-то стрёмный.

Вроде бы почти одно и то же с 71-405, но 71-405 уже смотрится изрядно хорошо благодаря новым дверям, вкленным стёклам и классному заду. И окраске (схеме).
0
+0 / –0
07.11.2009 19:40 MSK
Ссылка
Alex828 · Екатеринбург
Фото: 82
Привет!Я работаю на 828-м,интересно читать отзывы людей о своём вагоне!Табличка и шторки,кстати моя работа!
0
+0 / –0
07.11.2009 19:58 MSK
Ссылка
Alex828 · Екатеринбург
Фото: 82
Да,к сожалению 828 в данный момент не ходит на линии,треснула эта дебильная автосцепка(пародия на Т-6) у 827 вагона.Ждём удлинённую сцепку"рукопожатие"
0
+0 / –0
07.11.2009 23:38 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
Цитата (Alex828, 07.11.2009):
> Привет!Я работаю на 828-м,интересно читать отзывы людей о своём вагоне!Табличка и шторки,кстати моя работа!

А как вообще вагон - нравится?
0
+0 / –0
08.11.2009 00:43 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Фальшборт отличается цветом от остального корпуса. Это УТМ так постарался?
0
+0 / –0
10.11.2009 09:24 MSK
Ссылка
Alex828 · Екатеринбург
Фото: 82
Цитата (Антон triangel, 07.11.2009):
> Цитата (Alex828, 07.11.2009)
> А как вообще вагон - нравится?
Да,Антон вагон мне нравится!Есть свои преимущества перед Т-6,но и есть свои недостатки.Допустим вынос кузова меньше чем у Т-6,особенно удобно в городских пробках!
0
+0 / –0
10.11.2009 10:21 MSK
Ссылка
Alex828 · Екатеринбург
Фото: 82
Цитата (Козлов Олег, 08.11.2009):
>ДА ,он такой с завода пришёл
0
+0 / –0
11.11.2009 01:40 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
Цитата (Alex828, 10.11.2009):
> Да,Антон вагон мне нравится!

Покатаете при следующем приезде? ))
0
+0 / –0
17.11.2009 21:22 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Внимание! Дым - это паровая печная установка для экономии электроэнергии - первый вагон на эл. токе, а второй на дровах (от западного депо до леса недалеко)!!! По кабелю ведь много Вольтов теряется, а автор - молодец, такой момент запечатлеть сумел!
0
+0 / –0
17.11.2009 21:40 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
Цитата (Спектр, 17.11.2009):
> Внимание! Дым - это паровая печная установка для экономии электроэнергии - первый вагон на эл. токе, а второй на дровах (от западного депо до леса недалеко)!!!

Вот! Наконец то правильный ответ озвучили)
0
+0 / –0
19.11.2009 14:07 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Козлов Олег, 02.09.2009):
> Конечно стремный. КТМ-5, массово обитающие в Омске, — верх совершенства: современный стиль, прогрессивные формы, неожиданные дизайнерские решения.

БЕЗ ОБИД!!!

Новый обновлённый 71-605 Экономичный, бесшумный, комфортный, незабываемый и неповторяемый.
Компактная гармоничность, простота классики,
выбор цветов, подчёркивающих деловую репутацию, уникальность конструирования, позволяющая преодолевать все мысленные и немыслемые пределы, продуманы, вплоть до мелочей.
Яркие дизайнерские разработки видны невооружённым взглядом.
Его разрабатывали грамотные инженеры, а также знаменитые дизайнеры
позаботились о его внешнем виде, потратив бесценные годы своей жизни.
Они создали его, чтобы Вы им наслаждались.
0
+0 / –0
19.11.2009 14:09 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Спектр, 19.11.2009):
> Новый обновлённый 71-605

Это 71-623
-К.О.
0
+0 / –0
19.11.2009 14:15 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
И ещё к предыдущему

Интеллектуальная система управления, датчики дорожного и железнодорожного покрытия. Возможность синхронизации с любым работающим устройством - от телефона до самолёта. Встроенная ГЛОНАСС.
0
+0 / –0
19.11.2009 14:16 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (XAN, 19.11.2009):
> Цитата (Спектр, 19.11.2009):
> > Новый обновлённый 71-605
>
> Это 71-623
> -К.О.

Это именно к 71-605!!!!!!
0
+0 / –0
21.11.2009 10:34 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
Цитата (Alex828, 07.11.2009):
> Табличка и шторки,кстати моя работа!


Не понимаю зачем из кабин , таким весьма топорным образом создавать псевдо уют ? Это всё таки общественный транспорт , а не полевые кухни на колёсах.
0
+0 / –0
21.01.2010 23:02 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Псевдоуют? Это еще цветочки, есть такие кабино, что не хватает только ковра. Но зато есть занавески массивные. Сам видел.
0
+0 / –0
22.01.2010 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 302
Отлично выглядит :)
Мало того, что СМЕ из 403, так еще и какая - двойная тяга - электрическая и дизельная :)))
Может он еще на переменном токе потянет? :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.