TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 478
  Иваново ЗиУ-682Г [Г00] № 478  —  маршрут 9
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Автор: Александр Мельников · Иваново           Дата: 25 августа 2009 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.08.2009 01:30 MSK
Просмотров — 679

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 478

Депо/Парк:2-е троллейбусное депо
С...:07.2009
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводской №:1585
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2013
Примечание:До 12.2008 — Москва, 8348; до 11.2003 — 5-й ТП, 5320; до 08.2003 — 5269. С 01.08.2012 — Депо № 1
Заводская окраска — целиком рыжий,передний бампер черный.

КР1 МТРЗ 1998 (заводская табличка снята, установлена ремонтная табличка МТРЗ над левым верхним углом двери кабины водителя,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди, подоконная фанера крашеная серая).
КР2 МТРЗ 2003 (подменён, выход 03.11.2003, старая ремонтная табличка снята, установлена ремонтная табличка МТРЗ нового образца над левым верхним углом двери кабины водителя с выбитой информацией:" модель — ЗиУ-9Г; выход с капремонта — 10.2003", кожуха дверных приводов все вынимали (отчищены от краски),перегородку кабины вынимали но обратно поставили родную (1991 г.в.),окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 г., крыша (снаружи) красная, подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка новая некрашеная).

Под каким номером был отправлен с 5 парка на МТРЗ в 2003 г. точно неизвестно, но возможно 5320.

Москва :
В 5 парке работал на маршруте 33.
В 8 парке работал на маршруте 33.

В декабре 2008 года выведен из эксплуатации,номера закрашены,после чего простаивал в парке.

Иваново :
В Иванове сначала был в резерве. С ноября 2009 г. был закреплён за маршрутом 8 на 12-часовых графиках. С 25 ноября 2010 г. резервный. На маршруте его сменил 471, переведённый с разрывных графиков. Летом 2012 г. (ещё до перевода в депо №1) отставлен от эксплуатации в связи с предельным износом силового каркаса кузова и возгоранием электропроводки.

Комментарии · 2

21.10.2009 01:35 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор
Это 8348. Просьба редакторам внести изменения
0
+0 / –0
09.07.2012 15:51 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
8348..... ДЕД на ней работал в Москве, пару дней, очень хозяйская машина, была... Пишу тут чисто случайно открыв фото, потому, что не помню под каким писалось про проблему 2 депо г.Иваново, только что по майлу получил ответ, вот: http://s010.radikal.ru/i313/1207/a6/f93fe14312d8.jpg , http://s47.radikal.ru/i115/1207/09/942de274e8e5.jpg . И, кстати, я не Владимирович, я ВИКТОРОВИЧ, даже ответ нормально написать не могут.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.