TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, ЮМЗ Т1 № 2250
  Крымский троллейбус ЮМЗ Т1 № 2250  —  маршрут 1
Трасса Симферополь — Алушта, Кольцо "Перевальное"
Сфотографировать "гармошку" в Перевальном мне хотелось очень давно. В тот день это наконец-то получилось.

Автор: Anton · Киев           Дата: 24 августа 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 25.08.2009 02:31 MSK
Просмотров — 950

Подробная информация

Крымский троллейбус, ЮМЗ Т1 № 2250

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:1995
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1995
Заводской №:340
Текущее состояние:Списан (11.2010)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:24.08.2008 14:38
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

14.12.2009 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 549
Вот гармошку выпускают. Ну и так как он едет по трассе, он явно набирает 60 км в час. Значит гармошки ,теоретически, возможно выпускать и на межгород!
0
+0 / –0
14.12.2009 12:53 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
По трассе 60 втопить любой тролль сможет. Проблема, как я понимаю, в самом перевале.
0
+0 / –0
14.12.2009 13:22 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Вы проедьте хоть раз по линии, тогда и рассуждайте о гармошках на ней! Разве проблема в скорости?
0
+0 / –0
14.12.2009 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 549
На линии проехал. Никаких проблем для гармошек не увидел!
0
+0 / –0
14.12.2009 15:37 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Morty, 14.12.2009):
> Вот гармошку выпускают. Ну и так как он едет по трассе, он явно набирает 60 км в час. Значит гармошки ,теоретически, возможно выпускать и на межгород!

До Перевального нет никакого сложного рельефа, тот же рельеф что в городе, только в селах... Так что нет ничего удивительного в том, что туда ходят иногда гармошки. Всё начинается за Перевальным: сам Ангарский первал, спуск с него самый опасный, да и потом трасса по ЮБК тоже не лёгкая...
0
+0 / –0
14.12.2009 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 549
Понятно.
0
+0 / –0
25.01.2010 18:36 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Vse ravno... Gde problema? Razve etot spusk takoj opasnij? I mozhno fotku? Esli uzhe nizkopoljniki tuda vypuskajut, to i garmoshku mozhno :(
0
+0 / –0
30.01.2010 12:26 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Не выпускают туда никопольники. Не годятся они для трассы
0
+0 / –0
10.01.2012 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Aztec, 14.12.2009):
> До Перевального нет никакого сложного рельефа, тот же рельеф что в городе, только в селах... Так что нет ничего удивительного в том, что туда ходят иногда гармошки. Всё начинается за Перевальным: сам Ангарский первал, спуск с него самый опасный, да и потом трасса по ЮБК тоже не лёгкая...

Расскажите пожалуста поподробней в чём сложность этого перевала и ЮБК, и почему гармошки немогут ездить по межгороду. Ведь гармошка это по сути 1,5 троллейбуса с двумя движками, вот неповерю что если обычная 14тр может проехать, а вот гармошка нет. Ладно зимой нерекомендованно, занос, может гармошка "сложится". А летом, когда сцепление с дорогой отличное, можно гармошки смело пускать.
0
+0 / –0
10.01.2012 22:52 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Road_Runner, 10.01.2012):
> вот неповерю что если обычная 14тр может проехать, а вот гармошка нет.

15Tr там проезжала, когда ездила в Алуште на 2-ке.
0
+0 / –0
10.01.2012 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Дальнобойщик, 10.01.2012):
>15Tr там проезжала, когда ездила в Алуште на 2-ке.

Значит 15тр может и на межгороде работать?
0
+0 / –0
11.01.2012 00:52 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Авиант на Перевальном замечали.
0
+0 / –0
11.01.2012 00:59 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
До Перевального ездит пригородный №1 по которому в свое время ЗиУ,Авиант,Т1,15Tr пускали.
0
+0 / –0
11.01.2012 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Road_Runner, 10.01.2012):
> Цитата (Дальнобойщик, 10.01.2012):
> >15Tr там проезжала, когда ездила в Алуште на 2-ке.
>
> Значит 15тр может и на межгороде работать?

Проехать может, но НЯЗ перегоняли ее без пассажиров. И помимо перевала есть еще куча поворотов
0
+0 / –0
11.01.2012 01:57 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (nikooolay, 11.01.2012):
> Проехать может, но НЯЗ перегоняли ее без пассажиров.

Ну вот и интересно, почему без пассажиров может ехать, а с пассажирами нет.

>И помимо перевала есть еще куча поворотов

Вы не представляете в Риге есть такие повороты где ездят гармошки, так вот при повороте наченает выдовать ошибку на солярисе об сильном изломе шарнирного сочленения, но нечего проежают по несколько раз в день. Да и к примеру в Усти-над-Лабем горном городе, где тоже есть серпантины только гармошки и катаются.
Мне интересны истенные причины и почему, а вот типа куча поворотов и т.д. это даже на отмазку нетянет. По трассе грузовики с прицепами проходят, гармошку пустую гоняли, и вроде жива она осталась.
0
+0 / –0
11.01.2012 08:37 MSK
Ссылка
Фото: 1
Гармошка не сертифицирована на трассе, да и надобности в ней там нет.
0
+0 / –0
11.01.2012 20:04 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
А в Ялте он просто не повернет с нижней площадки вокзала к тролл.станции, так как куча машин там стоит
+1
+1 / –0
11.01.2012 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Дело в том что электрооборудование данных машин не преспособлены для работы на горных маршрутах.
0
+0 / –0
11.01.2012 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Алексей Белов, 11.01.2012):
> Гармошка не сертифицирована на трассе, да и надобности в ней там нет.

А что надо зделать чтоб серцефицировать гармошку? какие испытания.

>да и надобности в ней там нет.

Всё возможно, мало ли понадобится.

Цитата (Yalta, 11.01.2012):
>А в Ялте он просто не повернет с нижней площадки вокзала к тролл.станции, так как куча машин там стоит

Всё исправляется знаком остановка-стоянка запрещена и контролировать это место дорожной полицией или разворачивать по "большому кругу" чуть дальше, по мостику который после Макаренко, там же есть служебная линия.

Цитата (Геннадий Иванов, 11.01.2012):
>Дело в том что электрооборудование данных машин не преспособлены для работы на горных маршрутах.

А Шкода 14тр, городская и трассовая, ЭО как-то отличаеся у них?
0
+1 / –1
11.01.2012 21:57 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Road_Runner, 11.01.2012):
> Всё исправляется знаком остановка-стоянка запрещена и контролировать это место дорожной полицией или разворачивать по "большому кругу" чуть дальше, по мостику который после Макаренко, там же есть служебная линия.
Ага, исправляется, еще штанги надо переставлять, а это никому не хочется, поэтому гармошкам в Ялте не место, так как очень узкие дороги
0
+0 / –0
11.01.2012 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Road_Runner, 11.01.2012):
> А Шкода 14тр, городская и трассовая, ЭО как-то отличаеся у них?

Нет.
Цитата (Road_Runner, 11.01.2012):
> Всё возможно, мало ли понадобится.

Наверное все куда проще - гармошки появились в крымтроллейбусе когда роль трассы стала снижаться. Да и с учетом нынешнего количества гармошек не думаю что вопрос актуален.



Цитата (Yalta, 11.01.2012):
> Ага, исправляется, еще штанги надо переставлять, а это никому не хочется, поэтому гармошкам в Ялте не место, так как очень узкие дороги

И 14е шкоды не влезают на Ялтинские улицы))
0
+0 / –0
11.01.2012 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Yalta, 11.01.2012):
> Ага, исправляется, еще штанги надо переставлять, а это никому не хочется,

И это можно исправить двумя стрелками.

> поэтому гармошкам в Ялте не место, так как очень узкие дороги

А что там так узко до этого мостика? Там же широкая улица. А дальше ехать и не нужно :)
0
+0 / –0
12.01.2012 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 1
15тр в Крымтроллейбусе оказались случайно, поэтому никто не думал их эксплуатировать по трассе и нафиг это никому не нужно было :)
0
+0 / –0
12.01.2012 02:01 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Алексей Белов, 12.01.2012):
>15тр в Крымтроллейбусе оказались случайно, поэтому никто не думал их эксплуатировать по трассе и нафиг это никому не нужно было :)

А жаль, былобы неплохо увидеть гармошку на каком нибудь 52 маршруте. Мест больше, и площадку напротив 3 двери можно использовать под багаж также на "круге" над узлом сочленения.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.