TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЭПС № 06
  Москва ЭПС № 06 
Станция "Тимирязевская" (монорельс)

Автор: Rave Speeder · Липецк           Дата: 15 августа 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.08.2009 15:54 MSK
Просмотров — 1731

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129 / +43
sarman+1
Андрей Дубовицкий+1
Semën Kuznetsov+1
ma_pronin+1
Дима-5256+1
Синий трамвай+1
Vil+1
Владимир Мартынов+1
sav2403+1
Sentinel+1
Andrey_Sheva+1
Аксёнов Дмитрий+1
mihailv3990+1
Technicman+1
ПисателЬ+1
Владимир Дмитриев+1
Ник Харлей+1
Анастасия Воробьёва+1
Транспортник+1
ZIU+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
KDG+1
Александр Рябов+1
15925+1
A. V.+1
Danil Nesterenko+1
Илья Болилый+1
Silvish+1
Влад Заулин+1
Stolx+1
Alexandr Matr+1
Бараш Алексей+1
BaNDiT69+1
Лагутин И.Б.+1
Д.Матвеев+1
Роман-Стефаний+1
Timon from Belarus+1
M&S+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Юрий Боб+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Белов+1
mYm+1
Александр Коновалов+1
Надднепрянский путешественник+1
bianco+1
T3R+1
Serega MGT+1
Ramirez+1
iluxa+1
WEST+1
Gmarte+1
Владимир Носов+1
робот+1
IvanPG+1
Сергей Мурашов+1
Dozent+1
anton121+1
Nicolas+1
Christian Maibaum+1
McFly+1
Сергей Крылов+1
RTT+1
ВЗТМ-5284+1
Alex_34RUS+1
Антон Абрамов+1
Maxtor+1
Дмитрий Апельсинов+1
DieX+1
Коновалов Артём+1
Mettal+1
Спиларрен Каддона+1
Лайонел+1
Фурсов Андрей+1
BKV+1
Савин Роман+1
Anton+1
Рома+1
пассат+1
КЖ+1
S7+1
Пианист+1
Денис Волотовский+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Григоров Станислав+1
LAEN+1
Женяй Огонь+1
Дмитрий Васильев+1
Helgi+1
Jokkinen+1
Union+1
СтаС+1
AVB+1
Сан Саныч+1
KILLER-212+1
Алексей Мякишев+1
АлекSандр+1
Антон triangel+1
BOSS+1
Киpeeв Андрей+1
Pro-man+1
Seriy+1
Сергей Маркелов+1
Dimon303+1
tavalex2007+1
Серый+1
mirag+1
Иван Волков+1
Владислав+1
Станислав+1
Сэм+1
Палощ+1
Сергей Сергеев+1
ASG+1
Олег Бодня+1
enke+1
Андрей Захаров+1
krapachino+1
LLirik+1
Илюха_ЛэП+1
igbt_rccs+1
Марат Бикметов+1
Роман Агапитов+1
AS+1
Aztec+1
Стас Давыдов+1
Коляныч+1
zubrik17+1
Niemand+1

Москва, ЭПС № 06

Депо/Парк:ТЧ «Ростокино»
Модель:ЭПС
Построен:2004
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 32

18.08.2009 17:17 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ездил 2 раза и в принципе остался доволен, Были и стоячие пассажиры, да и скорость неплохая: от конца до конца доехал за 16 минут
0
+0 / –0
18.08.2009 17:35 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Какая скорость? Ползает медленнее трамваев :(
0
+0 / –0
18.08.2009 17:50 MSK
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль
Фото: 83
Ездил на нем 2 месяца назад - третий маршрут трамвая в Ярославле в последние дни своего существования по раздолбанным путям ездил быстрее этого аттракциона
0
+0 / –0
18.08.2009 17:53 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 18.08.2009):
> Какая скорость? Ползает медленнее трамваев :(

Есть другие предложения по организации движения? Хорда очень полезна: всяко лучше чем ехать на метро через 2 пересадки...
Нет, трамвай конечно можно было бы сделать вместо Монорельса, но надо радоваться тому, что хоть что-то построили... Тем более 16 минут - вполне неплохой результат...
0
+0 / –0
18.08.2009 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 629
Тише едешь - дальше будешь! (с)
Несколько раз успешно добирался до Останкино, когда Королёва стояла в пробке. Минус только в удалённости станции "Телецентр" от главных входов в АСК-1 и АСК-3 :-)

Была бы ещё единая карта с метро, было бы просто супер.
0
+0 / –0
18.08.2009 18:07 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Марат Бикметов, 18.08.2009):
> Несколько раз успешно добирался до Останкино, когда Королёва стояла в пробке.
Цитата (Стас Давыдов, 18.08.2009):
> Нет, трамвай конечно можно было бы сделать вместо Монорельса, но надо радоваться тому, что хоть что-то построили... Тем более 16 минут - вполне неплохой результат...

Всё то же самое можно было бы сказать, если бы по трассе монорельса от Останкино до Тимирязевской построили бы трамвайный путепровод. А ещё лучше - дальше, до улицы Костякова, для соединения двух сетей трамвая.
0
+0 / –0
18.08.2009 18:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923
А как вы туда забрались?
0
+0 / –0
18.08.2009 18:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
красиво изгибается !
0
+0 / –0
18.08.2009 18:13 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Артём Светлов, 18.08.2009):
> А с чего вы взяли, что в европейских мегаполисах не продают порнуху и нет переобоссаных бомжей?

Так как на пятачке Ленинградско-Ярославского вокзала НЕТ!
0
+0 / –0
18.08.2009 18:22 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Роман Агапитов, 18.08.2009):
> Всё то же самое можно было бы сказать, если бы по трассе монорельса от Останкино до Тимирязевской построили бы трамвайный путепровод. А ещё лучше - дальше, до улицы Костякова, для соединения двух сетей трамвая.

+1. Но трамвай по путепроводу пустить - это беспонтово! То ли дело эту заметную шнягу! И горожане восторженно чепчики вверх побросають под крики "... Ёптыть, да хоть что-то построили!!!!" И власти самоприятно - угодили народу зрелищем. Бля - сироп и сгущёнка!
0
+0 / –0
18.08.2009 18:29 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 18.08.2009):
> Всё то же самое можно было бы сказать, если бы по трассе монорельса от Останкино до Тимирязевской построили бы трамвайный путепровод. А ещё лучше - дальше, до улицы Костякова, для соединения двух сетей трамвая.

Роман, ну ты же прекрасно понимаешь, что я не против трамвая на этом участке, а даже за. Я говорю про то, что раз уж так вышло, то это не так уж и плохо... Тем более, что Монорельсом реально пользуются, а я ведь ездил оба раза не в часы-пик...

Цитата (Vario Solo, 18.08.2009):
> А как вы туда забрались?

А чего забираться: это с платформы "Тимирязевская" снято за зуме.
Аналогично и я снял http://transphoto.ru/photo/152593/ , только у меня поезд выходит с разворота, а тут уходит...
0
+0 / –0
18.08.2009 21:06 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Стас Давыдов, 18.08.2009):
> Я говорю про то, что раз уж так вышло, то это не так уж и плохо...

Вот ссылка для ознакомления, насколько на самом деле всё плохо.
http://margincalls.livejournal.com/5428.html
Я даже здесь процитирую:

Ну а теперь, ба-бам! – сумма ежегодных московских дотаций на содержание того ё##ного монорельса. Называется: «Субсидии ГУП "Московский метрополитен" на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров на Московской монорельсовой транспортной системе». Девятьсот восемь миллионов рублей! Еще раз: почти – миллиард. Каждый ё##ный год. Господа, это не просто - много. Это 228 руб. на поездку. Это столько монорельс получает от города за то, что вы один раз на нём проедетесь (по офиц. - явно сильно завышенным даннным - годовой пассажиропоток монорельса - 4,38 млн. человек). Там вся линия - менее пяти километров. Так что, городу дешевле было бы нахаляву возить людей на такси.
Вот вам и цена той лужковской игрушки.
0
+0 / –0
18.08.2009 21:40 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Знаю я про всё это. Но мне всё равно как-то. Пусть мои деньги налогоплательщика лучше на такое полезное дело идут, а не на непоймичто...
0
+0 / –0
18.08.2009 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Vario Solo, 18.08.2009):
> А как вы туда забрались?
Это с платформы снято с увеличением. Станции у монорельса все открытые и продуваются со всех сторон, стоишь на "восьми ветрах". Скорость, действительно, не очень большая. Вагон только с виду большой, напоминает евротрамвай, а внутри - клетушки. Как вид общественного транспорта монорельс неудобен.
0
+0 / –0
18.08.2009 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 629
Ещё там душно (было летом в час пик) :-)
0
+0 / –0
18.08.2009 21:59 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
А там бывает час-пик?
0
+0 / –0
18.08.2009 22:13 MSK
Ссылка
G.A.S. · Москва
Фото: 8
Дешевле разобрать его и не мучаться))) за такие расходы...
0
+0 / –0
18.08.2009 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (volgabus, 18.08.2009):
> А там бывает час-пик?

Ну, думаю, да. Когда к тем, кто просто катается прибавляются те, кто едет по делу (с работы итп). Я, например, ехал в дверях и станции три выходил-заходил, пропуская людей.
0
+0 / –0
18.08.2009 22:58 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Пока у меня был бесплатный проезд - пользовался. А сейчас за те же 15-16 минут до дома могу доехать на 19-м автобусе + 13/15/69 Тб и 24 А. Основной недостаток монорельса даже не в скорости, потому что по прямой он едет достаточно быстро. Основной недостаток - это интервалы. Ждать по 10 минут поезд на ветке, которая в ведении мтрополитена как-то непривычно. С такой же частотой в часы пик ходит 19-й автобус.
По остальным пунктам, и почему я предпочитаю нынче юзать 19-й автобус:
1) Монорельс теряет много времени на старт и тормоз перед/со станцией/ии
2) За него надо отдельно платить. Лично я после лишения бесплатного проезда метро принципиально не пользуюсь, потому что слишком дорого и некомфортно. Соответственно, не хочу платить за монорельс
3) 19-й автобус от Тимирязевской до Шереметьевской делает всего три РЕАЛЬНЫЕ остановки - Огородный проезд, 6-й автобусный парк и Шереметьевская улица. Соответственно, до Шереметьевской долетает за 7-8 минут. После чего от Шереметьевской до дома две остановки и три минуты. В сумме получается 12 минут плюс ожидание.

Моё мнение - между Тимирязевской и ВДНХ можно было бы провести трамвай, правда, до Костякова его не дотянуть по техническим причинам (как вы себе представляете трамвай через Дмитровское шоссе и Савёловскую ЖД). Правда, трамвай - это долгострой, который ждать никто не будет... Самым простым и очевидным решением, на мой взгляд был бы маршрут автобуса от Тимирязевской до ВВЦ Южной по трассе 19-го + по трассе троллейбусов на Шереметьевской до ВВЦ
0
+0 / –0
18.08.2009 23:11 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
Проблема в том, что у нас власть устроена так, что не следует думать, что если бы не построили монорельс, эти деньги пошли бы на транспорт. Их потратили бы на какую-нибудь ещё новую фигню. Так что следует радоваться, что построили хотя бы что-то приносящее пользу, а не воздвигли очередной памятник работы г-на Церетели или стеклянный гроб в сто этажей.
А разбирать его в разумном будущем никто не будет ни при каких убытках, конечно - это же дело принципа.
0
+0 / –0
18.08.2009 23:13 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Я вот им пользуюсь когда надо от дома (Тимирязевская)до ВДНХ попасть.
Все таки в нем довольно свободно.
Ехать на 19 вне часа пик и в выходные совсем не удобно, интервал под 30 минут.

Часа пик на монорельсе по сути нет. Сесть в поезд можно всегда, давки как в метро нет.
Но вот пассожиропоток сейчас вполне автобусный.

Через Дмитровское ш и Савловскую прекрасно ложится мост.
Кроме того он будет с Фонвизина на Дмитровку, но только в сторону центра, для разгрузки узла у м. Дмитровская. А дальше решил не вести.

Это вообще изначально в гепланах было одно из полуколец Москвы.
С началом Ростокинский проезд, ул Космонавтов, ул Академика Королева,
ул. Фонвизна, дальше попрямой землееотвод до Тимирязевского лесопарка, дорога сковзь парк или до ул. Черняховского или до Космонавта Волкова.
0
+0 / –0
18.08.2009 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Роман Агапитов, 18.08.2009):
> Какая скорость? Ползает медленнее трамваев :(

Роман, ты давно на нем ездил? Сейчас скорость увеличили.
0
+0 / –0
18.08.2009 23:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (AndyVolykhov, 18.08.2009):
> Проблема в том, что у нас власть устроена так, что не следует думать, что если бы не построили монорельс, эти деньги пошли бы на транспорт. Их потратили бы на какую-нибудь ещё новую фигню. Так что следует радоваться, что построили хотя бы что-то приносящее пользу, а не воздвигли очередной памятник работы г-на Церетели или стеклянный гроб в сто этажей.

Мыслить лучше сделать хреново, чем никак - плохо.
Надо делать сразу и хорошо, а не так чтоб через 20 лет мучаться пришлось.
Вот строили бы в Москве метро в 1935 году только под 4 вагона, сколько бы проблем было?
0
+0 / –0
18.08.2009 23:38 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Аксенов Дмитрий, 18.08.2009):
> Цитата (Роман Агапитов, 18.08.2009):
> >Какая скорость? Ползает медленнее трамваев :(
> Роман, ты давно на нем ездил? Сейчас скорость увеличили.

Не знаю, езди этим летом корость действительно черепашья. У нас и вас в городе трамваи то быстрее ходят.
0
+0 / –0
19.08.2009 00:00 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Дим, я на ней (на хрени) ездил меньше месяца назад - 27 июля :)
0
+0 / –0
19.08.2009 00:47 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
:)
Мне, провинциалу, понравилось. Но вот как представителю города металлургов - скорость ожидалась больше. Сэкономили на общей массе перевозимого груза - если увеличивать скорость, требуется другая динамика в распределении крепления движителей (увеличить массу загрузки можно только путём изменения геометрии опор, иначе эта собака вылетит с креплений)
0
+0 / –0
19.08.2009 05:55 MSK
Ссылка
Фото: 569
Мне кстати (тоже как провинциалу) понравилось, но уж слишком он медленный((
0
+0 / –0
19.08.2009 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 532
Хоть он и медленный, но всё равно, от Тимирязевской до ВДНХ на нём быстрее, чем на метро. Тем более, последний раз я ехал, медленно ехал только по эстакаде над ЖД.
0
+0 / –0
19.08.2009 13:50 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (AndyVolykhov, 18.08.2009):
> Так что следует радоваться, что построили хотя бы что-то приносящее пользу..

Ваши слова были бы хороши, если бы монорельс строилась в дополнение к наземному ОТ. Но когда трамваи беззарзорно выносяться из города, как ненужный хлам, а в это время, как манна небесная, приподносится эта фигня - Ваш комментарий начинает смахивать на отговорку промытого и обречённого горожанина... :(
0
+0 / –0
19.08.2009 19:39 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Не знаю кому как, но я поддерживаю создание монорельса, хороший, красивый, экзотический вид транспорта. В Европе есть, пусть и у нас будет.
0
+0 / –0
20.08.2009 17:55 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.08.2009):
> Я вот им пользуюсь когда надо от дома (Тимирязевская)до ВДНХ попасть.Все таки в нем довольно свободно.Ехать на 19 вне часа пик и в выходные совсем не удобно, интервал под 30 минут.

Ну на сайте расписаний я в будни больше 18-ти минут не нашёл интервалы. Имеется в виду дневной внепик. К тому же не забывай, что поезд монорельса тоже ждать надо. Это не метро, где 2 минуты (хотя щас и в метро поезда стали реже ходить немного)

Цитата (Евгений Куйбышев, 18.08.2009):
> Часа пик на монорельсе по сути нет. Сесть в поезд можно всегда, давки как в метро нет.Но вот пассожиропоток сейчас вполне автобусный.

У него иногда привычка стоять на Тимирязевской под посадку. Один раз набрали вполне метрошную давку...

Цитата (Евгений Куйбышев, 18.08.2009):
> Через Дмитровское ш и Савловскую прекрасно ложится мост.Кроме того он будет с Фонвизина на Дмитровку, но только в сторону центра, для разгрузки узла у м. Дмитровская. А дальше решил не вести.

Ну мост - это понятно. Но где его на Костякова опускать? Сама улица Костякова узковата, к тому же к Тимирязевской там пешеходная зона. Если только делать длинную эстакаду, которая опустится на землю на улице Дубки. Правда, кучу деревьев придётся снести, тоже жалко... Да, и мост/эстакада должна быть чисто трамвайной.
Да, кстати, на Королёва такой бы трамвай набивался в мясо, пришлось бы системы использовать, а где их взять...
Кстати, ещё как вариант - сделать лёгкое метро, как в Бутове. И проложить прямые пересадки к ВДНХ и Тимирязевской.
0
+0 / –0
12.12.2009 02:34 MSK
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (-VAT-, 19.08.2009):
> Не знаю кому как, но я поддерживаю создание монорельса, хороший, красивый, экзотический вид транспорта. В Европе есть, пусть и у нас будет.

Вынужден вас огорчить как раз в европе его и нету.
Именно с опорным рельсом как в Москве.В германии есть в вупертале-но там подвесной монорельс.
Больше всего данный вид транспорта распространен в Японии,есть в некоторых азиатских странах,в австралии и США.
Но относятся к нему больше как к "прогулочному" транспорту а не общественному
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.