TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Реклама и документация
Реклама и документация
Нижний Новгород, Проспект Ленина
Эх, видела бы мэрия, что она рекламирует, да ещё и в том месте, где сама же снесла целую трамвайную линию...

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 17 августа 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 18.08.2009 13:52 MSK
Просмотров — 714

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Время съёмки:17.08.2009 11:23
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:64
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

18.08.2009 21:55 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Нелегко, но именно и надо строить развязки, те самые тоннели, мосты, и т.д. и т.п. Одним расширением дороги ничего не добьешься - уже состоявшиеся расширения дороги за счет убирания газонов, убирания трамвайных путей или убирания встречной полосы для ОТ показывают всю тщетность такого способа борьбы с пробками. Все это сизифов труд - пробка просто растекается на всю ширину дороги, ничуть не уменьшаясь в длине. Расширения дороги без строительства развязок - пустая трата денег.

Светофоры (да еще с кучей стрелок) на одноуровневых пересечениях с крупной магистралью - вот главная причина пробок.
0
+0 / –0
18.08.2009 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 185
На съезде, где раньше ходил трамвай № 27 и когда-то давно его брат-близнец № 26, линия шла сбоку от основной дороги. Выделенка. Временами, пути ремонтировались. Власти пошли на уговоры автотранспортников и сделав перемычку на Лыковой дамбе, убрали напрочь линию на съезде. Теперь две полосы в верх, и две вниз.
Спросите, пробка ликвидирована? Нет, порой еще больше бывает.
Думать у нас не научились. А жаль
0
+0 / –0
18.08.2009 22:36 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1265
Есть ещё одна интересная штучка. Завтра появится здесь.
0
+0 / –0
18.08.2009 23:16 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (Александр Ш, 18.08.2009):
> Спросите, пробка ликвидирована? Нет, порой еще больше бывает.

Ну чаще всего её вообще не бывает))) Кстати, если бы сели и подумали, то может, пробки бы и не было
0
+0 / –0
19.08.2009 09:08 MSK
Ссылка
Фото: 6827 · Общий редактор
Цитата (ДИМОН1, 18.08.2009):
> А каким образом в Москве можно избежать пробок?

сделать платные парковки, запретить парковку на проезжей части и увеличив штрафы за парковку минимум до 5 тысяч рублей, развить общественный транспорт путем увеличения машин, выделеных полос, удобных маршрутов, строить перехватывающие парковки за пределами четвертого транспортного кольца, запретить открытие новых офисов в пределах третьего транспортного кольца и т.д., и пока этого всего не будет, расширять дороги и строить развязки бессмысленно, ничего это не помогает, т.к. кол-во машин в Москве очень сильно растет, а именно это надо и остановить, сделав личный транспорт в городе не удобным, а то уже пятый код региона 199 заканчивается, а в области появился уже 190
0
+0 / –0
19.08.2009 09:16 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (andzis, 19.08.2009):
> а то уже пятый код региона 199 заканчивается,

А ещё 197-й на очереди))
0
+0 / –0
19.08.2009 11:25 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 677
Цитата (Ватсон, 18.08.2009):
> Светофоры (да еще с кучей стрелок) на одноуровневых пересечениях с крупной магистралью - вот главная причина пробок.

Такое же заблуждение, как и про ширину улиц, мешающийся под ногами ОТ, кольцевые развязки и пр. Главная причина пробок - высокие темпы автомобилизации и современный общественный уклад, при котором каждый житель мегаполиса хочет иметь свою машину и ежедневно ею пользоваться. Никто не хочет понимать, что машина хоть и не является уже роскошью, но и не может быть ежедневным средством передвижения для подавляюего болшинства городского населения. Решать эту проблему нужно как организационными методами (Andzis их привёл выше), так и популистскими (соцреклама ОТ, удобные и выгодные тарифы, пр). У нас же пока продолжается длительный и захватывающий контакт с граблями, на которые все развитые страны наступали лет 30 назад и уже давно встали на путь истинный.
0
+0 / –0
19.08.2009 13:13 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Ватсон, 18.08.2009):
> Это всеобщая болезнь - чиновники почему-то считают, что расширив дорогу, они уберут пробки.

Чиновники так не считают. Они понимают, что пробки не исчезнут, а станут ещё больше! Пока топливные компании имеют неограниченную возможность подсаживать на топливную иглу новых и новых автомобилистов, им выгодно неумеренное расширение автопарка и создание таких условий, при которых люди вынужденны пользоваться только личным авто (уничтожение под разными предлогами "нетопливного" ОТ). Именно поэтому ввалились в города маршрутки, а все обещания властей, касающихся увеличения ОТ сводятся только к вводу автобусов (не трамваев, не троллейбусов!). Поэтому, пока топливные конторы диктуют условия, предпочтение в развитие городов будет отдаваться в пользу асфальтирования всего, что ещё не заасфальтировано, строительства многоуровневых развязок и широрчайших тоннелей, утыкающихся в узкие улицы исторических центров городов, будет настойчивое преподнесение народу хохмы о том, что ширина проспекта в сто рядов в одну сторону - это и есть наивысшее благо цивилизации и вершина удобства в движении по городу!!!... и поэтому в ближайшее время у нас не будет драконовских ограничений на въезд в центр частных жоповозов, огромнейших штрафов за любые помехи
работы ОТ, безоговорочные вывозы автожелеза, припаркованного "на пять минут" там, где не положено - всего того, что делает езду на автомобиле настолько неудобной в городе, что проще вообще не выезжать из двора, а идти смело на троллейбус, трамвай, автобус, метро.... или на велосипеде прихватить пару-тройку кварталов!
0
+0 / –0
19.08.2009 14:28 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Скорость трамвая в центре города с 9 до 19 часов - 10км/ч. Это в два раза меньше скорости старичка Эрликона!!!! 60-80 км/ч можно выжать около полуночи, когда в депо все летят, домой торопятся... Надо самой администрации такой вопрос задать : " Знаете ли Вы, что ..."!!!
Да и где они эти трамваи? Купили два, да и те через-тумбочку-нога ходят...
0
+0 / –0
19.08.2009 16:48 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (andzis, 19.08.2009):
> сделать платные парковки, запретить парковку на проезжей части и увеличив штрафы за парковку минимум до 5 тысяч рублей, развить общественный транспорт путем увеличения машин, выделеных полос, удобных маршрутов, строить перехватывающие парковки за пределами четвертого транспортного кольца, запретить открытие новых офисов в пределах третьего транспортного кольца и т.д., и пока этого всего не будет, расширять дороги и строить развязки бессмысленно, ничего это не помогает, т.к. кол-во машин в Москве очень сильно растет

Хотел бы я в это верить... Чиновники то хотят заработать на хлеб с маслом!!!
0
+0 / –0
19.08.2009 16:51 MSK
Ссылка
Сэм · Москва
Фото: 8890
Цитата (DIMON1, 19.08.2009):
>Чиновники то хотят заработать на хлеб с маслом!!!

На омаров с чёрной икрой))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.