TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Škoda 15T0 ForCity Alfa Praha № 9200
  Прага Škoda 15T0 ForCity Alfa Praha № 9200 
Náměstí Bratří Synků

Автор: Jan Horsky · Прага           Дата: 14 августа 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 17.08.2009 05:57 MSK
Просмотров — 2623

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +147 / +25
Oscar Mannheim+1
Hustik14+1
timo44+1
TOXA+1
Novert Байкальский+1
Nikolay Ryzhov+1
manil+1
Vladimir Vill+1
Михаил Чукалов+1
alex26+1
Kot-Fedot+1
Rodion Petroff+1
nic+1
Siachoquero+1
igbt_rccs+1
Serega MGT+1
TORMOZZ+1
Архитектор+1
Пашка+1
tzhs+1
mkm+1
Владислав Лысов+1
KILLER-212+1
Андрей Лазарев+1
Сергей Nemtsev+1
Максим Таничев+1
AlMax+1
Макс кондуктор+1
Олександр+1
Александр Сологубов+1
Grodnoman+1
Мол+1
Иванов Олег+1
Александров Николай+1
Володя Мадоян+1
Женяй Огонь+1
Евгений С.+1
Александр Рябов+1
робот+1
Vladotram+1
Дмитрий Максимов+1
Timon from Belarus+1
Алексей Разуменко+1
Aleks+1
Kardail+1
Дима из трб+1
Анастасия Воробьёва+1
Сергей Валерьевич+1
Антон Абрамов+1
Роман Романов+1
Sentinel+1
Andrey_Sheva+1
FlasH+1
sdkvone+1
Дмитрий Яловой+1
Dvizzzok+1
Andruschka1985+1
Oleja-kid+1
Andrew Gri-Shen+1
VLM124+1
Головизин Сергей+1
Dozent+1
Gmarte+1
S7+1
M&S+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Щукин Д.+1
SaSHOK+1
HAnS+1
Евгений Кузнецов+1
IvanPG+1
Бараш Алексей+1
Дима Горбатский+1
Роман-Стефаний+1
Dena+1
Пианист+1
Михаил А+1
Александр Л+1
Антон+1
Серый_Лис+1
Владислав Александров+1
Дмитрий Апельсинов+1
ekb Alex+1
KIRILL+1
Bombik+1
Григоров Станислав+1
Рома+1
Кирилл Подушников+1
пассат+1
кирилл NGE152+1
Алексей Мякишев+1
Юрий Мадорский+1
A. V.+1
sasha24+1
Angler+1
Павел Сёмкин+1
Jan de Vu+1
LIS+1
WEST+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Крылов+1
tavalex2007+1
Сергей_Н+1
LAEN+1
krapachino+1
лихвар+1
Alex_34RUS+1
Блескин Михаил+1
Maksimus+1
Shurik+1
RGB+1
Марат Бикметов+1
Дима82+1
McFly+1
LLirik+1
Дмитрий Васильев+1
Сэм+1
Илюха_ЛэП+1
Union+1
Helgi+1
PRO100МИХА+1
AS+1
Артур+1
Ramirez+1
Денис Волотовский+1
Ник Харлей+1
Christian Maibaum+1
Роман Агапитов+1
Аксёнов Дмитрий+1
Александр Леонидович+1
Изускин Александр+1
ZZ-TOP+1
pantograph+1
Савин Роман+1
ASG+1
Коновалов Артём+1
Seriy+1
OIM+1
Денис Клад+1
PVA+1
denver+1
KNS+1
Сергей Сергеев+1
Василий КР+1
Anatoly+1
СтаС+1
Коляныч+1

Прага, Škoda 15T0 ForCity Alfa Praha № 9200

Депо/Парк:Депо Панкрац
С...:14.06.2009
Модель:Škoda 15T0 ForCity Alfa Praha
Построен:2008
Заводской №:9680
Текущее состояние:Передан в другой город (12.2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:Zkušební jízdy / Испытания. До 14. 06. 2009 — Пльзень, 115; до 05. 03. 2009 — Škoda Transportation, [15T-1]. С 12/2009 — Пльзень, [15T-1]
Funkční vzorek / Действующий макет
12/2009 odvezena zpět k výrobci, zde rozebrána a část dílů použita pro jiné vozy / 12.2009 отвезён на завод, разобран, частично использован для других вагонов

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:14.08.2009 17:04
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 64

17.08.2009 07:03 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Что-то в его мордочке автомобильное... Лично мне не очень нравится подобный дизайн.
0
+0 / –0
17.08.2009 08:20 MSK
Ссылка
Фото: 41873
Дизайн морды у Прогоимекса украден с кобры.
А вообще контруктивизмъ
0
+0 / –0
17.08.2009 08:28 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Это уже опытная эксплуатация с пассажирами? Известно ли, заложены ли уже следующие вагоны, и что с рижским заказом?
0
+0 / –0
17.08.2009 09:46 MSK
Ссылка
Фото: 890
Цитата (Славик, 17.08.2009):
> Это уже опытная эксплуатация с пассажирами?

На табло напрсано «Служебная езда».
0
+0 / –0
17.08.2009 09:51 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Коляныч, 17.08.2009):
> Что-то в его мордочке автомобильное...

Ну ещё бы! Дизайн разрабатывался Porsche Design Group :)
0
+0 / –0
17.08.2009 09:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Дизайн морды выполнен в стиле Лада Родстер. Если кто знает был такой концепт-кар у Лады. Вот прям его морда. Кто не верит, можете погуглить)))
0
+0 / –0
17.08.2009 10:18 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
А это не этот вагон катался по г.Пльзень под номером 115? А то на Ютубе было видео из пражского депо, но на вагоне был номер 115. Значит-ли это что его передали оттуда?
0
+0 / –0
17.08.2009 10:22 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Справа припаркован автомобиль инспекции по авариям. Nehoda - авария по чешски.
0
+0 / –0
17.08.2009 11:00 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (jura2102, 17.08.2009):
> Значит-ли это что его передали оттуда?

В Пльзени он, НЯЗ, строился и - что логично - испытывался. Предназначался же изначально для Праги, поэтому "передали оттуда" звучит немного странно.
0
+0 / –0
17.08.2009 11:35 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Славик, 17.08.2009):
> Это уже опытная эксплуатация с пассажирами? Известно ли, заложены ли уже следующие вагоны, и что с рижским заказом?

С пассажирами - это с пассажирами. А помеченный зелёным "новый (с пассажирами не работал)" это именно "новый (с пассажирами не работал)". Это ходовые испытания с кучей измерительной аппаратуры в салоне и проводами, тянущимися через форточки в салон с крыши. Про рижский заказ вроде пока только то, что на сайте Шкоды.



Цитата (Сергей Сергеев, 17.08.2009):

> Цитата (Коляныч, 17.08.2009):
> > Что-то в его мордочке автомобильное...
>
> Ну ещё бы! Дизайн разрабатывался Porsche Design Group :)

C Porsche Design делался 14Т. Этот сделали сами.


Цитата (jura2102, 17.08.2009):
> А это не этот вагон катался по г.Пльзень под номером 115? А то на Ютубе было видео из пражского депо, но на вагоне был номер 115. Значит-ли это что его передали оттуда?

Других в природе не существует пока :) Сделали на заводе Шкода Пльзень для Праги. Покатали дома, убедились, что ездит, отдали заказчику :)



Цитата (denver, 17.08.2009):
> Справа припаркован автомобиль инспекции по авариям. Nehoda - авария по чешски.

Что само по себе ничего ещё не значит, потому что перемещаются экипажи аварийной службы быстрого реагирования по всему городу в одном им известном порядке и отстаиваться в принципе могут где угодно. 4 года назад, кстати, они ещё катались на Нивах и драных Фелициях. На Рейнджеры их пересадили совсем недавно.
0
+0 / –0
17.08.2009 11:40 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Ужоооос...
0
+0 / –0
17.08.2009 11:46 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
"ах мальчик красавчик" клаас!
Если бы "ПТМЗ" что-то подобное склепал то все бы говорили "вах как круто, круче чем в Европе", а так элементарная зависть самому трамвайному Городу. Нам ведь так не жить!
0
+0 / –0
17.08.2009 11:55 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А что это за красный M&M's в кабине?
0
+0 / –0
17.08.2009 11:56 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Это пульт.
0
+0 / –0
17.08.2009 12:01 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну что пульт - понятно, просто я так выразил своё удивление в виде вопроса.
0
+0 / –0
17.08.2009 12:07 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Жуть...
0
+0 / –0
17.08.2009 12:17 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ну хлопчики, звиняйте, 71-605 с производства снят. Почти 20 лет как... Придётся на этом ;)
0
+0 / –0
17.08.2009 13:57 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (jura2102, 17.08.2009):
> А это не этот вагон катался по г.Пльзень под номером 115? А то на Ютубе было видео из пражского депо, но на вагоне был номер 115. Значит-ли это что его передали оттуда?
Да, тот 115 сейчас этот 9200 :)
Ну а в Риге к приезду вагонов уже готовятся. Начато замена контактной подвески по 6 маршруту. На один вагон Т-3 поставлен полупантограф.
0
+0 / –0
17.08.2009 14:23 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (TTT, 17.08.2009):
> Ну а в Риге к приезду вагонов уже готовятся. Начато замена контактной подвески по 6 маршруту. На один вагон Т-3 поставлен полупантограф.

Интересно посмотреть как это выглядит.
0
+0 / –0
17.08.2009 14:25 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (TTT, 17.08.2009):
> На один вагон Т-3 поставлен полупантограф.

на учебный. На одном рижском форуме есть две фотки.
http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/0907/db/0a35708719af.jpg.html
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0907/4d/398dfe0c3fed.jpg.html

А вот начиная с этого места идёт обсуждение перехода на пантографы:
http://forum.myriga.info/index.php?s=&showtopic=157&view=findpost&p=46038
0
+0 / –0
17.08.2009 16:04 MSK
Ссылка
Сэм · Москва
Фото: 9147
Цитата (Коляныч, 17.08.2009):
> Что-то в его мордочке автомобильное...

Вылитый Peugeot 406 GTI:)
0
+0 / –0
17.08.2009 16:25 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Что-то чехи с дизайном перемудрили...
0
+0 / –0
17.08.2009 16:27 MSK
Ссылка
Сэм · Москва
Фото: 9147
Цитата (pantograph, 17.08.2009):
> Жуть...

"Skoda. Просто гениально"!!!
0
+0 / –0
17.08.2009 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 41873
Цитата (Сэм, 17.08.2009):
> Peugeot 406

Это парень из фильма "Такси" так свою тачку прокачал!:) Она теперь и по рельсам могет!))))
0
+0 / –0
17.08.2009 17:09 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Vario Solo, 17.08.2009):
> Это парень из фильма "Такси" так свою тачку прокачал!:) Она теперь и по рельсам могет!))))

УКТМ, помолчи, а? - может за умного сойдёшь.
0
+0 / –0
17.08.2009 17:28 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
В своём рейтинге я этот трамвай ставлю на заслуженное 2-е место по дизайну после Велес-Малаги.
0
+0 / –0
17.08.2009 17:52 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Одно вам скажу, ребята :) Весь обвес пластиковый, кожухи тележек пластиковые - знали б вы как это всё гремит при прохождении спецчастей :))))) Китайская погремушка для детей до 2х лет!
0
+0 / –0
17.08.2009 18:52 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор
А мне нравится дизайн, кто сказал, что трамвай не может быть таким...

Поставка вагонов 14Т в Прагу, прекратилась. В планах закупка 250-ти вагонов Шкода 15Т.
0
+0 / –0
17.08.2009 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Да, этот вагон испытывался в Пльзне под номером 115, а теперь передан заказчику. Дизайн - П. Коташа (он же RT6, T3R(такие же торцы устанавливают на "Кобры")).
0
+0 / –0
17.08.2009 21:30 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1270
Не, многие трамваи мне нравятся, но это зубастая немонохрень какая-то.
0
+0 / –0
18.08.2009 09:39 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор
Одно из отличий, обмоторено каждое колесо. Кол-во двигателей - 16 штук.
0
+0 / –0
18.08.2009 18:46 MSK
Ссылка
VID · Казань
Нет фотографий
Симпатичный вагон. Но если бы я не знал, что это трамвай и не видел бы рельс под ним, я бы подумал, что это какой-то суперсовременный автобус-электричка. "Трамвайного" в этом вагоне осталось немного.
0
+0 / –0
18.08.2009 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 60
Красивый вагон вот тока пантограф некрасиво поставлен.
0
+0 / –0
18.08.2009 22:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А действительно, в чем суть обратного полупантографа? Лучший контакт с сетью?
0
+0 / –0
18.08.2009 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
А подумать? Пантограф расположен над тележкой, а тележка прямо под кабиной. Коленом вперед полупантограф поставить просто физически невозможно, места нет.
0
+0 / –0
19.08.2009 00:25 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Не только это. В гипотетическом случае наезда контактной вставки на спецчасти на проводах у полупантографа, стоящего коленом вперёд больше шансов зацепиться и быть раскуроченным, а то и вообще положить сеть. Такой же скорее просто откинется назад, возможно - сломает одну из своих тяг, но не будет вырван весь с мясом и всю КС на перекрёстке не положит.
0
+0 / –0
19.08.2009 00:26 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Ну Татры T6A5, несмотря на наличие места, в Праге тоже коленом назад ездят. Но по большому счёту это не принципиально, в какую сторону повёрнуто колено.
0
+0 / –0
19.08.2009 01:10 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Сергей_Н, 18.08.2009):
> А подумать?

А поаккуратнее? Даже если вы на самом деле поняли что-то, чего другие не поняли.


Цитата (Славик, 19.08.2009):
> Не только это. В гипотетическом случае наезда контактной вставки на спецчасти на проводах у полупантографа, стоящего коленом вперёд больше шансов зацепиться и быть раскуроченным, а то и вообще положить сеть. Такой же скорее просто откинется назад, возможно - сломает одну из своих тяг, но не будет вырван весь с мясом и всю КС на перекрёстке не положит.

А вот это уже неверный тезис. Все полупантографы расчитываются на удержание нагрузок в любом направлении и одинаковом отрабатывании воздействия КС при движении в любом направлении. Таким образом некий расчётный максимум он удерживает в любом направлении, а поотом в любом направлении ломается. Причём если речь идёт о заломе, то при обрыве тяги это уже совершенно непринципиально, было ли колено вперёд или назад, оно становится свободным шарниром и теряет жёсткость. А оборвать сеть можно только при одном условии - если каретка зацепилась за части КС и застряла в них. Но тогда, как вы понимаете, тоже совершенно не важно в какую сторону колено - решающее значение будет иметь прочность застревания каретки и прочность крепления токоприёмника к крыше вагона, и если они достаточны, то сначала будет сломан полупантограф (хоть передним коленом, хоть задним), а потом уже им сломанным, но хорошо застрявшим, будет оборвана сеть.

Цитата (Роман Агапитов, 19.08.2009):
> Ну Татры T6A5, несмотря на наличие места, в Праге тоже коленом назад ездят. Но по большому счёту это не принципиально, в какую сторону повёрнуто колено.

И модернизированные KT8D5 тоже. Хотя такие же T6A5 в Братиславе, например, с тем же лековским полупантом за милую душу катаются коленом вперёд. И вот поскольку с точки зрения общей физики это на самом деле всё равно, то и интересно, какими соображениями руководствуются пражские трамвайщики :)
0
+0 / –0
19.08.2009 01:27 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (СтаС, 19.08.2009):
> Но тогда, как вы понимаете, тоже совершенно не важно в какую сторону колено - решающее значение будет иметь прочность застревания каретки и прочность крепления токоприёмника к крыше вагона

Спасибо, СтаС! Всё верно написал. Лишь добавлю, что современные токориёмники делают таким образом, чтобы в случае застревания ломался именно токоприёмник. Т.к. починить токоприёмник проще и быстрее, чем ремонтировать оборванную КС со всеми её причиндалами :)

> Цитата (Роман Агапитов, 19.08.2009):
> интересно, какими соображениями руководствуются пражские трамвайщики :)

Мне тоже интересно :) Думаю, такой эстетический вид больше нравится какому-нибудь "главному инженеру" предприятия ;)
0
+0 / –0
23.08.2009 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 60
Значит как я понимаю, неважно как стоит пантограф.
0
+0 / –0
26.08.2009 10:42 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 17.08.2009):
> Ну хлопчики, звиняйте, 71-605 с производства снят. Почти 20 лет как... Придётся на этом ;)

Как же снят, на Белкоммунмаше до сих пор клепают :)
0
+0 / –0
28.08.2009 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 551
Видел его на Староместской. У него тарахтят чехлы, прикрывающие телеги. Нужно их доработать.
0
+0 / –0
09.02.2010 12:56 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Штука страшная, но симпотишная :)
0
+0 / –0
09.02.2010 15:39 MSK
Ссылка
Борис Абызов · Москва
Фото: 160
И что в нем такого примечательного??? Лично мне его внешний вид ни сколько не нравится. А вот на счет конструктивных способностей судить не могу.
0
+0 / –0
09.02.2010 16:41 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Нарочно, или нет, но производитель создавая новую модель наделил её обликом считавшимся модным в 60-х годах. Помните, эпоха мини-бикини, Sitroen DS, Trans Europa Express, округловатых переносных теликов в аэродинамичных пластиковых корпусах, черно-белого изображения разумеется. Нечто подобное мелькало на обложках "Ножа для фрау Мюллер" и в клипах проекта Minus 8. Если оценить революционность дизайна, высокую оценку поставить рука не поднимется...
0
+0 / –0
09.02.2010 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 629
Дизайн был должен быть не революционный, а вневременный. И по дизайну есть познать автор - архитектор Patrik Kotas (его другое творчество: метровагон ČKD M1, трамвай Tatra RT6N1, морда трамвая T3R, покраска трамвая T6A5, здания остановок Прага-Barrandov, Либерец-Fügnerova)
0
+0 / –0
09.02.2010 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 551
Дизайн играет самую последнюю роль, а тут он ещё и красивый.
Главное - салон! А салон очень хороший и удобный.

На фотографии - одно. Вот в живую!!....
0
+0 / –0
10.02.2010 08:08 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (betakaroten, 09.02.2010):
> Дизайн был должен быть не революционный, а вневременный. И по дизайну есть познать автор - архитектор Patrik Kotas (его другое творчество: метровагон ČKD M1, трамвай Tatra RT6N1, морда трамвая T3R, покраска трамвая T6A5, здания остановок Прага-Barrandov, Либерец-Fügnerova)
Морда T3R.PV - его рук творение? Что-ж, приятно, что в Волгограде успешно трудится его детище, а про великолепные остановочные пункты на линии Barrandov и сказать что-то сложно, эмоции преобладают над словами. А что касается ЭТОГО ВАГОНА, подождем других фотографий. Может шоковое замешательство сменится запоздалым признанием :)
0
+0 / –0
10.02.2010 10:15 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Dvizzzok, 10.02.2010):

Нет, творение его рук вот эта маска http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Tatra_T3R.jpg
0
+0 / –0
10.02.2010 14:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЖАЛЬ что в Москве такой трамвай никогда не появиться .
0
+0 / –0
10.02.2010 15:22 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Фотками этого вагона полон интеренет и посмотрите, мне оченб нравиться надеюсь этим летом увидить в живём.
0
+0 / –0
10.02.2010 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Dvizzzok, 10.02.2010):
> Морда T3R.PV - его рук творение?
Нет, автор морды волгоградских R.PV - скульптор František Pelikán (от него так же дизайн метровагонов 81-71M в Праге, "Славутич" в Киеве и модернизированных в Тбилиси).
0
+0 / –0
10.02.2010 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
betakaroten, а как сейчас вообще обстоят дела с проектом 15Т? Сколько вагонов уже изготовлено и какие перспективы?
0
+0 / –0
10.02.2010 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 629
9200 - "нулевой" прототип, сейчас на заводе, работать не будет, т.к. его испитание показало, что весь каркас надо облегчить
9201 - первой прототип, в испитании в Праге. Типовое одобрение пока невозможно из-за плохой погоды (не знаю по чему - если измерительная техника замерзает? Инспектори замерзают?). Кстати, на многих линиях вдоль путей ледовое корыто в габаритах T3/KT8/14T, а у 15T тележки немножко ширее.

Перспектива неизвестна и отвисит от одобрениа и от денег. Городское управление денгами очень жонглирует - сначала года сказали, нового ПС не будет и надо экономить 5 перцент работы ОТ (изменить маршруты, продолжить интервал). Но 2 дни назад мэр именно разорвал эты планы и сказал, сокращение не будет, будут новые трамваи, автобусы, метро. Понятно, т.к. в текущем году будут выборы. Думаю, перед выборами что-то нового выйдет на линию и после выборов обнаружится задолженность :-(
0
+0 / –0
10.02.2010 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
А почему прекратили модернизацию Т3 в Т3R.P? Не осталось кузовов в хорошем состоянии или еще что?

И еще. Есть же проект Vario LF+, с одной ступенькой в салоне и поворотными тележками, почему его не попробуют?
0
+0 / –0
11.02.2010 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 629
Их уже не надо. Если будут денги - будут 15Т. Если не будут денги - вряд ли будет из чего оплатить модернизации. И некоторие из старых Т3 предусмотрены на продажу (пока неизвестно, кто их хочет купить).

По VarioLF+. Поздно. Контракт со Шкодой на 250 штук 15Т действует , хотя его выполнение может опоздать (по выше написанным причинам).
0
+0 / –0
11.02.2010 00:28 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Siachoquero, 10.02.2010):
> надеюсь этим летом увидить в живём.

Где, если не секрет? В Прагу поедете, или куда-нибудь, где колея 1520мм?

Цитата (Сергей_Н, 10.02.2010):
> и поворотными тележками, почему его не попробуют?

У 15Т, тоже поворотные. А благодаря схеме "одно колесо - один ТЭД" уменьшается воздействие на рельс в кривых, т.к. колёса вращаются с разной скоростью (что-то типа дифференциала в трансмиссиях шинного транспорта).

Цитата (betakaroten, 10.02.2010):
> 9200 - "нулевой" прототип, сейчас на заводе, работать не будет, т.к. его испитание показало, что весь каркас надо облегчить

> 9201 - первой прототип, в испитании в Праге.

А про экземпляр для Риги вы что-нибудь слышали? Говорят он уже собран и тестируеться электроника, но больше ничего не слышно :( Вы что-нибудь слышали? У вас есть знакомые на заводе?
0
+0 / –0
11.02.2010 19:43 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Цитата (jura2102, 11.02.2010):
> Где, если не секрет? В Прагу поедете, или куда-нибудь, где колея 1520мм?

Пока не знаю, может быть и в любой из этих городов так как в Риге у меня есть знакомые.
0
+0 / –0
13.02.2010 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (betakaroten, 11.02.2010):
> По VarioLF+. Поздно. Контракт со Шкодой на 250 штук 15Т действует , хотя его выполнение может опоздать (по выше написанным причинам).

Так в случае неисполнения одной из сторон своих обязательств контракт может быть расторгнут.

Цитата (jura2102, 11.02.2010):
> У 15Т, тоже поворотные. А благодаря схеме "одно колесо - один ТЭД" уменьшается воздействие на рельс в кривых, т.к. колёса вращаются с разной скоростью (что-то типа дифференциала в трансмиссиях шинного транспорта).

У 15Т конструкция тележек сложнее, у Варио проще. Да и по воздействию на путь Варио ничем не отличается от обычного четырехосника.
0
+0 / –0
13.02.2010 21:33 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 13.02.2010):
> у Варио проще.

В Варио, ступеньки :) Да и к тому-же, Варио это слегка перепроектированная "Татра Т3" (просто в чертежи внесли некоторые изменения и стали выпускать устанавливая новое оборудование). А 15Т это полностью новый вагон. А поскольку чехи не боятся осваивать новую технику и переделывать рем.базу (хотя подозреваю что у них она давно переделана так, что легко подогнать под любой вагон), то они и сделали шаг вперёд. К тому-же 15Т позиционируется именно как 100%низкопол для Т3-шных городов.
0
+0 / –0
13.02.2010 21:49 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
15Т позиционируется, НЯЗ, как "первый в мире 100%-низкопольный вагон с полноценными поворотными тележками", в противопоставление всяким Комбинам и Цитадисам, стругающим пути в кривых - с одной стороны, и многосекционникам с "Гималаями" в салоне из-за поворотных тележек - с другой.
0
+0 / –0
05.04.2010 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Роман Агапитов, 19.08.2009):
> Ну Татры T6A5, несмотря на наличие места, в Праге тоже коленом назад ездят. Но по большому счёту это не принципиально, в какую сторону повёрнуто колено.

На Т6А5 токоприемник развернут из-за того, что перед ним находится вентиляционный люк, открывающийся наружу, и крышка контейнера заземляющего устройства. При установке шарниром вперед они препятствовали бы опусканию токоприемника.

Чем обусловлена такая установка п/пантографа на 15Т, для меня остается загадкой. Мне лично не нравится. На мой взгляд это нарушает визуальную концепцию обтекаемости (вагон выглядит нескладно) и придает вагону вид какого-то насекомого.

Чем меня еще удивляют конструкторы Шкоды - это использование стеклопластика для наружной облицовки головы и хвоста вагона. Конкретно в Праге столкновения трамвая с автотранспортом - совершенно обыденная вещь. Ежедневно регистрируется до десятка, иногда и больше, ДТП. Большинство повреждений приходится на лобовую или переднюю боковую часть вагона. Понятно, что достаточно небольшого удара, чтобы эта декоративная скорлупа трамвая треснула, что приводит к необходимости ее замены (восстановлению не подлежит). Понятно, что конструктор предусмотрел довольно простую систему демонтажа отдельных элементов обшивки. Но все же, правильный ли это путь? В этой системе я вижу выгоду, прежде всего, для завода-изготовителя, у которого будет обеспечен стабильный доход благодаря продаже новых запасных частей.

Предшественники Шкоды 14 и 15Т были защищены мощной сцепкой впереди вагона, мощным металлическим бампером. И, если не считать вагоны Т3 и производные от них, облицовка кабины производилась более устойчивым материалом. Поэтому при незначительных столкновения ущерб на вагоне был минимальный или нулевой. У Шкоды 14Т (не думаю, что 15Т в этом будет значительно отличаться) практически любой легкий "поцелуй" ведет к необходимости замены элемента обшивки.

Я понимаю, что современные нормы требуют большей защиты не только для пассажиров трамвая и водителя, но и для пешеходов и людей, находящихся в машине, и что торчащая спереди сцепка трамвая в этом плане неприемлема. Однако существуют другие, уже проверенные системы пассивной защиты вагонов при столкновении. К примеру, мощны
0
+0 / –0
05.04.2010 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 1
Окончание предыдущего коментария

К примеру, мощные резиновые бамперы с системой гашения удара амортизаторами на вагонах Bombardier. Решение логичное, безопасное и экономичное.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.