TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Budapešť, Siemens Combino Supra NF12B č. 2037
  BudapešťSiemens Combino Supra NF12B č. 2037  —  linka 6
Teréz körút

Autor: Александр Л · Murmansk           Dátum: Štvrtok 11. júna 2009

Štatistika

Zverejnené 16.08.2009 14:27 MSK
Návštev — 2053

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +130 / +28
Vladimir Shevchenko+1
Fjord Below+1
mkm+1
Дмитрий Михайлов+1
ViktorRy+1
Головизин Сергей+1
СПЕКТР-1+1
Dozent+1
Phantom-rzn+1
Щукин Д.+1
McFly+1
Станислав Слепухин+1
igbt_rccs+1
Материалы фотографов+1
Савин Роман+1
RGB+1
Mashinist+1
DANIL1994+1
Даниил Ларионов+1
Сергей Крылов+1
Антифактор+1
Denis039+1
Илюха_ЛэП+1
Юрий Боб+1
робот+1
Sentinel+1
Дальнобойщик+1
Олеся+1
KDG+1
Voldemar+1
--Rusik--+1
Сан Саныч+1
Артем Веселов+1
Василий КР+1
SaSHOK+1
sav2403+1
Транспортник+1
Lexrudz+1
VLM124+1
Yufit+1
Артём Дмитриев+1
TFA+1
Лагутин И.Б.+1
АлекSандр+1
Helgi+1
IdVagan+1
Дима82+1
Ищенко Никита+1
КСВ+1
Виталий Шляпников+1
WEST+1
OIM+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
LAEN+1
Maxtor+1
Euros+1
Zero+1
AVB+1
Vladimir(Orenburg)+1
Бараш Алексей+1
Илья Плеханов+1
Vasiljev Sergei+1
Синий трамвай+1
Блескин Михаил+1
ВЗТМ-5284+1
Михаил Костров+1
PRESSA74+1
Mettal+1
Справедливый+1
Oleja-kid+1
Seriy+1
Сергей Nemtsev+1
Kosta1466+1
Алексей Разуменко+1
Павел Сёмкин+1
Medoed+1
Александр Сологубов+1
Michal Isakov+1
TORMOZZ+1
николай россов+1
Dems+1
Vlad Kuptsov+1
DiPeNN+1
Антон Абрамов+1
Виталий В+1
Михаил Черныш+1
Володя Мадоян+1
Пашка+1
Олександр+1
Сергей Сергеев из Орла+1
IKS+1
Дмитрий Максимов+1
Сергей Мурашов+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Владислав Лысов+1
Alex_34RUS+1
Даниил Александров+1
Деревянкин+1
Изускин Александр+1
Сергей Орлов+1
Андрей Янковский+1
ZiU-9+1
bangkokdave+1
Рома+1
Yotjeg+1
Киpeeв Андрей+1
Дмитрий Васильев+1
IvanPG+1
Palmer+1
Tassadar+1
ИванИванов+1
Aztec+1
Илья Брезгунов+1
Роман-Стефаний+1
AS+1
пассат+1
Коновалов Артём+1
denver+1
Алексей Мякишев+1
Slava+1
Дядя_Федор+1
лихвар+1
Роман Агапитов+1
A. V.+1
KNS+1
СтаС+1
Сергей Сергеев+1
Anatoly+1
Niemand+1

Budapešť, Siemens Combino Supra NF12B č. 2037

Network:Budapesti Közlekedési Zrt.
Location:Tram depots
Vozovňa/Remíza:Hungária
Since...:21. 03. 2007
Typ:Siemens Combino Supra NF12B
Výroba:3/2007
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:21. 04. 2007

Camera Settings

Model:KODAK CX7430 ZOOM DIGITAL CAMERA
Date and Time:11.06.2009 15:20
Exposure Time:1/350 sec
Aperture Value:5.6
Focal Length:5.6 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 28

17.08.2009 00:51 MSK
Odkaz
A. V. · Lviv
Fotografií: 3027
прикольно трамвайная линия отделена от проезжей чати
0
+0 / –0
17.08.2009 00:54 MSK
Odkaz
СОЛОВЕЙ · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Вот это я понимаю!!=0
0
+0 / –0
01.09.2009 10:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 551
Так отделена, чтобы на неё можно было попасть. Скорые и полиция по трамвайным путям и ездят...
0
+0 / –0
09.01.2010 11:12 MSK
Odkaz
Vermouth · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цивилизация...
0
+0 / –0
09.01.2010 11:28 MSK
Odkaz
Андрей Громов · Saint-Petersburg
Fotografií: 8
Что-то подобное можно и нужно сделать на Садовой улице.

Почему в Будапеште могут, а у нас "В целях исключения нерационального использования бюджетных средств..."?
0
+0 / –0
09.01.2010 12:26 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Потому что нафиг никому не надо. тот же чинновник на 600-м месре потом же и будет ездить по этим самым рельсам.
0
+0 / –0
09.01.2010 12:40 MSK
Odkaz
kitty-boy · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Честно говоря сомнительно сделана выделенка т.к. чисто визуально туда въехать очень просто. А уж на внедорожнике, газели или жигулях так вообще не вопрос. Не для России это. Хотя сделано красиво.

А на Садовой надо вообще улицу полностью для ОТ сделать. По крайней мере от Невского до Сенной пл.
0
+0 / –0
09.01.2010 12:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 551
Ответ прост: У них есть полиция. А у нас - нет. :)))
0
+0 / –0
09.01.2010 12:45 MSK
Odkaz
Андрей Громов · Saint-Petersburg
Fotografií: 8
На Садовой можно положить низкий бордюрный камень в трамвайном габарите.
0
+0 / –0
09.01.2010 13:30 MSK
Odkaz
ЯУЗА · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (kitty-boy, 09.01.2010):
> Честно говоря сомнительно сделана выделенка т.к. чисто визуально туда въехать очень просто. А уж на внедорожнике, газели или жигулях так вообще не вопрос. Не для России это. Хотя сделано красиво.

Не рискнул бы на жигуле сунутся... жалко картер, коробку, задни мост.... А вот на ГАЗели можно... но не стал бы...
0
+0 / –0
09.01.2010 20:47 MSK
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 926
Цитата (Андрей Громов, 09.01.2010):
> Что-то подобное можно и нужно сделать на Садовой улице.
> Почему в Будапеште могут, а у нас "В целях исключения нерационального использования бюджетных средств..."?
В таком случае не смогут ходить по Садовой автобусные м-ты. И при всей любви к трамваю и пониманию, что это самый современный и перспективный транспорт цивиллизованных городов мы должны осознавать, что при такой организации дорожного движения, как сейчас, случись ДТП на путях, вставание вагона под пересечку, да и просто затор на прилегающих улицах, по которым пойдёт дальше тот трамвайный м-т - не будет не проехать по Садовой никому вообще!
Пустующая по нескольку часов вот такая полоса на Садовой и соответствующая реакция любого нетрамфаната! Да нафиг, нафиг...

Нужно сначала очень основательно к такому подготовиться, чтобы это не закончилось провалом...
0
+0 / –0
09.01.2010 22:08 MSK
Odkaz
WEST · Nizhny Novgorod
Fotografií: 1270
Цитата (Андрей Василюк, 17.08.2009):
> прикольно трамвайная линия отделена от проезжей чати

Нечто похожее есть в Комсомольске-на-Амуре, хотя проблем с пробками в городе просто нет. Дело лишь в чиновниках.
0
+0 / –0
09.01.2010 22:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 185
Цитата (Андрей Громов, 09.01.2010):
> Что-то подобное можно и нужно сделать на Садовой улице.
> Почему в Будапеште могут, а у нас "В целях исключения нерационального использования бюджетных средств..."?

Там думаю, а у нас ....... Сперва сделаю, еще переделают, и вот потом: "Е-маЁ! А че сделали то?!" И Репу чешут! Страна дураков, ей богу
0
+0 / –0
09.01.2010 22:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 185
Культура вождения совсем отличается от нашенской. Вот зачем московские технари ложат плитку мех и около рельс? НЕ ложили - не ездят. Чем не выделенка?
0
+0 / –0
09.01.2010 22:49 MSK
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 926
Ложат!..
0
+0 / –0
09.01.2010 22:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 551
Цитата (Бараш Алексей, 09.01.2010):
> Ложат!..

Кладут!..
0
+0 / –0
09.01.2010 22:58 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2390
Цитата (Александр Ш, 09.01.2010):
> Сперва сделают, еще переделают, и вот потом: "Е-маЁ! А че сделали то?!" И Репу чешут! Страна дураков, ей богу

Дураков нема. Это называется распил бюджета. Сделают - получат деньги за сделанное. Переделают - получат деньги за переделку. А "А че сделали то?!" - это уже заявка на третий транш. Итого: сделавший сразу и качественно получает в три раза меньше и оказывается на бирже труда за ненадобностью: всё работает и без него.
0
+0 / –0
09.01.2010 23:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 2045
Цитата (Бараш Алексей, 09.01.2010):
> Ложат!

Как меня всегда учили в детстве: "Ложат только в штаны" :). Нормы русского языка требуют: класть, но положить.
0
+0 / –0
09.01.2010 23:40 MSK
Odkaz
Михаил К · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Такое чудо нужно не только на Садовую, но и на Литейный с Лиговским, а также на просвет и Испытателей-Авиаконструкторов!
0
+0 / –0
10.01.2010 05:40 MSK
Odkaz
BatonMedved · Addis Ababa
Fotografií: 5
Бараш, ну так в метро составы и встают с людьми в туннелях, но все же ездят все равно на метро. Просто нужно качество ремонта и работы поднять на такой уровень чтобы поломки были чем-то форм-мажорным.

Ходят же в европах как-то.

Технологии надо новые внедрять. Вон та же пересечка для новых вагонов больше не актуальна, у лм-2008 и лвс-2005 аккумуляторы.

А выделенку - оборудовать камерами и по ним штрафы. Но барьер надо, постоянно по московскому всякие Ооо номера и прочие ездят - я думал про небольшие металлические гребенки - проехать можно, но на скорости шина рвется, а также обычный водитель лишний раз не захочет ехать.
0
+0 / –0
10.01.2010 05:41 MSK
Odkaz
ЯУЗА · Saint-Petersburg
Bez fotografií
А с чем связано, то что одни сочленения длинее чем другие? Ведь он на прямой.
0
+0 / –0
10.01.2010 10:55 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
А они реально разные. Короткие - как у Татры КТ4, с одной степенью свободы (только горизонталь), длинные - с двумя (горизонталь и вертикаль)
0
+0 / –0
10.01.2010 11:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 551
Если все сделать маленькими - вагон не повернёт. :)
1+2, 3+4, 5+6. Вот такая зависимость у секций.
У всех поворотные телеги.
http://www.youtube.com/watch?v=0XX_UYi7C38&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=nJKknRzmMKY&feature=related
0
+0 / –0
10.01.2010 16:47 MSK
Odkaz
ЯУЗА · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Не знал, что низкопольные моторные телеги, могут быть поворотными. Как я понял это все сделано (узлы сочленения) из-за того, что под каждой секцией телега + у каждой секции есть свес?
0
+0 / –0
10.01.2010 21:57 MSK
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 926
Цитата (BatonMedved, 10.01.2010):
> ...
Вот когда всё это будет, так совсем другой разговор! А пока что это только трамфанатские идеи... Нужно знать с чего начинать, чтобы к такому стремиться...
0
+0 / –0
24.01.2010 23:43 MSK
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 926
Кстати вот ещё способы. применяемые на практике:
http://www.tr.ru/articles/?id_article=15 (см. два фото в конце) :
http://transphoto.ru/photo/253161/
0
+0 / –0
20.04.2011 01:18 MSK
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 926
Цитата (дмитрий из нн, 09.01.2010):
> Нечто похожее есть в Комсомольске-на-Амуре, хотя проблем с пробками в городе просто нет. Дело лишь в чиновниках.
Нет ли фото этого чуда? Ну или хотя бы на какой улице это находится?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.