TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 9TrH27 № 3769; Крымский троллейбус — Разные фотографии
  Крымский троллейбус Škoda 9TrH27 № 3769 
Разные фотографии
Алуштинский троллейбусный парк

Автор: Дальнобойщик · Кривой Рог           Дата: 26 июня 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.08.2009 12:23 MSK
Просмотров — 2523

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 9TrH27 № 3769

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:05.2006
Модель:Škoda 9TrH27
Построен:1981
Текущее состояние:Списан (04.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2006 — СТП 2; до 1984 — СТРУ, 1769
ДТП в Верхней Кутузовке 08.05.2007

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:26.06.2009 11:12
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 50

15.08.2009 12:32 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Смятый в хлам - 7709?
0
+0 / –0
15.08.2009 12:52 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Нет, это 3769.
0
+0 / –0
15.08.2009 13:22 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Спасибо.
0
+0 / –0
15.08.2009 14:36 MSK
Ссылка
Antosha-2009 · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Несколько лет назад 3769 протаранила фура...
0
+0 / –0
15.08.2009 14:43 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5936
Цитата (Antosha-2009, 15.08.2009):
> Несколько лет назад 3769 протаранила фура...

8 мая 2007 года вроде бы.
0
+0 / –0
16.08.2009 15:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наглядный показатель состояния троллейбусного дела на этом участке Крыма, на самом деле ...
0
+0 / –0
17.08.2009 13:48 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (ДИМОН1, 17.08.2009):
> Так тебе про это и говорят!

Юноша, я не знаю, как там у Вас в промзоне, а в приличном обществе к незнакомым людям принято обращаться на "Вы" :)
0
+0 / –0
19.08.2009 10:55 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
> Цитата (PVA, 17.08.2009):
> > Пора бы знать, что А092 не на грузовом, а на автобусном шасси. Прямо таки вопиющий ламеризм демонстрируете, товарищ :)
> Ссылку на то что у А092 автобусное шасси.

Вот о А091, ну а А092 является его модернизацией, поэтому это верно и для него:

http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=14
===
Принципиальным отличием автобусов "Богдан" является отказ от традиционного в этом классе использования переднемоторного рамного шасси и переход на более долговечную несущую конструкцию. Кузов автобуса выполнен из многокомпонентного стеклопластика. Машина имеет очень комфортабельную пневморессорную заднюю подвеску, что значительно улучшает плавность движения. Пониженный уровень пола (в салон автобуса ведет всего одна ступенька) облегчает и ускоряет посадку в автобус, а также существенно улучшает стойкость и маневренность автобуса за счет снижения центра масс.
===

> У него даже торпеда от грузовика,по ширине салона не подходит,сбоку
> тупо проставка стоит.

Вы не туда смотрите, лучше бы обратили внимание на уровень пола.

> Цитата (PVA, 17.08.2009):
> > ЗЫ: по сравнению с ГАЗелями и ПАЗами, которые массово распространены в России, наши БАЗы, Богданы, Руты, Туры, Иваны и К намного более комфортабельный транспорт.
> И кто тут еще ламеризм показывает? )))) Как может быть жестяная банка на шасси Газели комфортнее микроавтобуса на шасси Газели?

Запросто: за счет автоматической двери, более высокого (по сравнению с ГАЗелью) потолка, более просторного (по сравнению с ГАЗелью) салона, более удобных (по сравнению с ГАЗелью) сидений...

> Зря радуетесь убогим автобусам.Уж лучше ПАЗы.

Если Вы считаете, что ПАЗ удобнее, чем Богдан, Иван или Эталон (а сравнивать надо автобусы примерно одного класса), то тут даже без комментариев...
0
+0 / –0
19.08.2009 12:10 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (PVA, 19.08.2009):
> Если Вы считаете, что ПАЗ удобнее, чем Богдан
Единственное чем ПАЗ лучше это наличием нормального количества форточек и, как следствие, лучшей проветриваемостью (в сравнении с теми Богданами что работают в Крыму). В остальном же оба скотовозы ещё те.
0
+0 / –0
19.08.2009 12:34 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Цитата (PVA, 19.08.2009):
> стойкость и маневренность автобуса за счет снижения центра масс

Ну да... "Богдан" рулит :)
http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=137097

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=134748
0
+0 / –0
19.08.2009 13:20 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
1) Если Богдан эксплуатируется на маршруте, на котором пассажиропоток соответствует вместимости автобусов БВ и ОБВ, это вина не автобуса, а перевозчика. Ну не может миниавтобус перевезти сотню пассажиров, как бы вы этого ни хотели!

2) На каждое фото перевернутого Богдана можно найти такое же фото перевернутого ПАЗа (а то и не одно). Надеюсь, вы не будете спорить с тем, что Богдан устойчивее ПАЗа и управляется лучше за счет различий в ходовой части?

3) Богдан более динамичный (за счет более мощного турбодизельного двигателя), более плавный на ходу (за счет частично пневматической подвески), у него более надежные тормоза.

Так что, как ни крути, _в_сравнении_Богдана_с_ПАЗом_ (!!!) Богдан лучше :)
0
+0 / –0
19.08.2009 15:39 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
1."К последним относится и «Богдан-А092». Первое поколение «Богдан-А091», разработанное во Львовском НИИ автобусостроения на шасси грузовика «Исудзу-NQR71Р» начали выпускать на предприятии «Черкасский автобус» в 1999 г. Четыре года спустя появилась усовершенствованная модель А092 на тех же агрегатах, но со своей интегрированной рамой."
В каком месте это автобусное шасси?
2. "Запросто: за счет автоматической двери, более высокого (по сравнению с ГАЗелью) потолка, более просторного (по сравнению с ГАЗелью) салона, более удобных (по сравнению с ГАЗелью) сидений..."
А подвеску,двигатель,нормальный салон отдельно кто-то делает?Нет!Сколько сидений ни поставь,эта тарантайка останется жестким шумным скотовозом,хоть Рутой ее называй,хоть Дельфином.
Да и к тому же,автоматические двери...а аварийного выхода-то нет :)
3.
Цитата (PVA, 19.08.2009):
> Если Вы считаете, что ПАЗ удобнее, чем Богдан, Иван или Эталон (а сравнивать надо автобусы примерно одного класса), то тут даже без комментариев
Вы вообще какой-нибудь другой ПАЗ кроме 3205 знаете?Аврора?3204?
Иваны и Эталоны одинаково жесткие и шумные,на одном грузовом "коммерческом шасси"(цитата с сайта ТАТА).
0
+0 / –0
19.08.2009 17:38 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Да спринтер для скорости сделан!!!
0
+0 / –0
19.08.2009 22:09 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Цитата (PVA, 19.08.2009):
> Ну не может миниавтобус перевезти сотню пассажиров

А зачем их вообще клепать??? Если они ни на что не способны. Не проще было бы разрабатывать и эксплуатировать нормальные вместительные автобусы? А не эти поделки-коротыши...

PVA, не в обиду, я лично против Вас ничего не имею.

Цитата (Карданный Вал, 19.08.2009):
> больше понравился Эталон, чем Мерс спринтер

Ну это же абсолютно разные машины... Эталону (название не оправдывает данную машину) до Спринтера, очень и очень далеко.

Но сколько не спорить, ругаться, ссориться и доказывать что-то - это не нужно, поскольку у каждого человека, всегда будет своё мнение и взгляд, на что либо...
0
+0 / –0
19.08.2009 22:16 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
:)))) Я никогда не назову своего ребёнка Богданом! :)) Я никогда не женюсь на девушке, если она будет Эталоном красоты! :)) Я назову своих детей Шкода, Тролза и Катээм!!! :)))))
0
+0 / –0
19.08.2009 22:24 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Цитата (Синий трамвай, 19.08.2009):
> Синий трамвай

Вау! Как романтично...
Наконец-то нашёлся человек, который красиво и с юмором, видимо подведёт черту ненужных сообщений, которые уже давно перестали относиться к данной фотографии...
0
+0 / –0
19.08.2009 23:20 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Цитата (Карданный Вал, 19.08.2009):
> Ну и эталон резвее берет горный серпантин.

Я не хочу с Вами спорить. У каждого своё мнение. Но никогда не поверю, что Эталон резвее берёт горный серпантин :) Размеры и весовая категория этих машин, весьма отличаются друг от друга. К Спринтеру можно с лёгкостью относиться как к легковой машине, поскольку он так и ведёт себя на дороге. А Эталон, сам по себе очень топорно исполнен и неуклюжий в управлении. Я бы это никогда не утверждал, если бы у меня не было очень хороших знакомых водителей, с которыми я часто общаюсь, и один из них, работает на Эталоне, а другой на Спринтере... У Эталона единственное достоинство: уже давно снятый с производства на своей родине, старый мерсовский шестициллиндровый двигатель. И хотя даже это и так, Эталон неуместно сравнивать со Спринтером.
Я Вас понимаю, что возможно Вам было удобнее в салоне Эталона, наверно у Вас высокий рост. Но и Спринтер, в комфорте, всегда был и будет на высоте. Спринтер - это "немец", Эталон - украинская сборка непродуманного кузова, подобия автобуса, на грузовом шасси индийской ТАТА... Думаю, это весомая разница, как в качестве, и как аргумент.
Спринтера служат по многу лет, Эталон начинает "сыпаться", через 1,5 - 2 года эксплуатации...
0
+0 / –0
20.08.2009 11:44 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Андрей Черногор, 19.08.2009):
> > Ну не может миниавтобус перевезти сотню пассажиров
> А зачем их вообще клепать??? Если они ни на что не способны. Не проще было бы разрабатывать и эксплуатировать нормальные вместительные автобусы? А не эти поделки-коротыши...

На каждый товар есть свой покупатель :) Частному перевозчику в наших условиях городские БВ автобусы не выгодны (за редким исключением), а коммунальные автопарки (там, где они есть) подвижной состав обновляют нечасто.
0
+0 / –0
20.08.2009 11:50 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Карданный Вал, 19.08.2009):
> Цитата (Андрей Черногор, 19.08.2009):
> > Ну это же абсолютно разные машины... Эталону (название не оправдывает данную машину) до Спринтера, очень и очень далеко.
> Как сказать. Комфорт в эталоне на мой взгляд выше. Например сидения поставлены рационально, а не как с спринтере, что ноги деть некуда. Ну и эталон резвее берет горный серпантин.

Смотря еще какой спринтер!
0
+0 / –0
20.08.2009 14:40 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Цитата (PVA, 20.08.2009):
> На каждый товар есть свой покупатель

Совершенно верно. И "Богдан", на сегодняшний день в Украине, это пока самый оптимальный автобус, а всё остальное, что есть, просто не заслуживает уважения...
0
+0 / –0
20.08.2009 14:57 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Андрей, не ну если автобус, который через 1,5-2 года начинает рассыпаться и " это пока самый оптимальный автобус, а всё остальное, что есть, просто не заслуживает уважения..." - как по мне то лучше уже ПАЗ.
0
+0 / –0
20.08.2009 15:10 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Андрей Черногор, 20.08.2009):
> Совершенно верно. И "Богдан", на сегодняшний день в Украине, это пока самый оптимальный автобус, а всё остальное, что есть, просто не заслуживает уважения...

Мне сейчас лень искать цены, но подозреваю, что Эталоны и Иваны будут подешевле, чем Богдан-А092.
0
+0 / –0
20.08.2009 16:22 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Подешевле - не значит получше!
0
+0 / –0
20.08.2009 16:27 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Ответ такой же: подороже - не значит получше:)
0
+0 / –0
20.08.2009 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (PVA, 20.08.2009):
> Частному перевозчику в наших условиях городские БВ автобусы не выгодны
Именно. Частному украинскому перевозчику выгодно нечто ценой поменьше и пассажировместимостью побольше (сидячие + стоячие). Отсюда и появляются уродцы типа Дельфины/Руты, Богдана А067 или ЧАЗа-А074.
0
+0 / –0
20.08.2009 17:32 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (PVA, 20.08.2009):
> Цитата (Андрей Черногор, 20.08.2009):
> > Совершенно верно. И "Богдан", на сегодняшний день в Украине, это пока самый оптимальный автобус, а всё остальное, что есть, просто не заслуживает уважения...
>
> Мне сейчас лень искать цены, но подозреваю, что Эталоны и Иваны будут подешевле, чем Богдан-А092.
китайцы еще дешевле:)
0
+0 / –0
20.08.2009 17:36 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Seva100pol, 20.08.2009):
> Отсюда и появляются уродцы типа Дельфины/Руты, Богдана А067 или ЧАЗа-А074.
А еще и ТУРы.
0
+0 / –0
20.08.2009 18:01 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Seva100pol, 20.08.2009):
> Именно. Частному украинскому перевозчику выгодно нечто ценой поменьше и пассажировместимостью побольше

А украинский пассажир готов платить 5-7 грн. за поездку по городу в современном автобусе БВ? Думаю, вряд ли. :)

Цитата (nic, 20.08.2009):
> китайцы еще дешевле:)

Значит, они ниже уровня приемлемости для перевозчиков :) К счастью, китайских автобусов в городе у нас очень мало :)
0
+0 / –0
20.08.2009 23:43 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (PVA, 20.08.2009):
> А украинский пассажир готов платить 5-7 грн. за поездку по городу в современном автобусе БВ? Думаю, вряд ли. :)

Для того, чтоб пассажир был готов столько платить за проезд, сначала надо уровень зарплат поднять на соответствующий уровень.
0
+0 / –0
21.08.2009 00:18 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
значит, пока не поднялся уровень зарплат, придется ездить на микро- и миниавтобусах :))
0
+0 / –0
21.08.2009 02:20 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (PVA, 20.08.2009):
> А украинский пассажир готов платить 5-7 грн. за поездку по городу в современном автобусе БВ? Думаю, вряд ли. :)
А у него есть выбор? Хорошо, что перевозчики еще не возят людей на скамейках в кузовах грузовиков, зато по 30 коп.
0
+0 / –0
21.08.2009 10:55 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Seva100pol, 21.08.2009):
> А у него есть выбор?

Есть, конечно: такси, личный автотранспорт :)

Цитата (Seva100pol, 21.08.2009):
> Хорошо, что перевозчики еще не возят людей на скамейках в кузовах грузовиков, зато по 30 коп.

Судя по опросам, пассажиров больше волнует цена, многие хотят в метро вообще за 5 копеек ездить.
http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=8325
Такие и в кузова грузовиков за 30 коп. с радостью полезут :)
0
+0 / –0
21.08.2009 14:19 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Всеравно лучше я залезу в ПАЗ и заплачу 2 гривны чем пхаться в Газельку.
0
+0 / –0
23.08.2009 20:29 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Народ! Вспомните, когда только появлялись маршрутки, то чем они привлекали людей?
Это были РАФы, вместимостью 12 человек, с низким потолком, что даже я ростом 170 не согласился бы в таком и бесплатно стоя ехать.
Главный плюс маршруток тогда был - ГАРАНТИРОВАНО сидячее место!
Люди платили в 2-3 раза дороже, чем в троллейбусе, потому что или далеко ехать, или устали и не хотели ездить в битком набитых троллях (год так 1994-1995).
Сейчас же главным плюсом маршруток выступает быстрота, и люди согласны и переплачивать, и ехать стоя - лишь бы быстрее.
Я считаю, что ничего не изменится до тех пор, пока не поменяется людской менталитет! Стадо (в общей массе) быстроту поставило превыше комфорта. Именно по этой причине троллейбус постепенно умирает :(
0
+0 / –0
23.08.2009 21:42 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5936
Цитата (Ilya, 23.08.2009):
> Люди платили в 2-3 раза дороже, чем в троллейбусе, потому что или далеко ехать, или устали и не хотели ездить в битком набитых троллях (год так 1994-1995).

У нас в 1997...

> Сейчас же главным плюсом маршруток выступает быстрота, и люди согласны и переплачивать, и ехать стоя - лишь бы быстрее.
> Я считаю, что ничего не изменится до тех пор, пока не поменяется людской менталитет! Стадо (в общей массе) быстроту поставило превыше комфорта.

Должно много лет пройти, чтобы поменялся менталитет...
0
+0 / –0
31.08.2009 19:57 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Да просто нужно, что бы власти относились к ЭТ нормально! А не так, что выходит - умертвление ЭТ...
0
+0 / –0
31.08.2009 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Дальнобойщик, 21.08.2009):
> Всеравно лучше я залезу в ПАЗ и заплачу 2 гривны чем пхаться в Газельку.

В номере 16 (который вышел на прошлой неделе) АвтоРевю обзорная статья по крымским автобусикам-маршруткам. Там и про надежность и про безопасность. На сайте журнала эта статья окажется не скоро.
0
+0 / –0
26.08.2010 11:47 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Карданный Вал, 19.08.2009):
> Ну и эталон резвее берет горный серпантин.

Неправда, вгору едет как черепаха!!! У нас на пригородном маршруте эталон ездит, он вгору очень медленно идет!
0
+1 / –1
26.08.2010 15:49 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Сколько раз ездил на Эталоне под гору и убедиться в том, что он забирался очень даже неплохо, так и не вышло:)
–2
+0 / –2
29.08.2010 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 14
Даа, жалко 9Тр... их бы отКВРит и снова в путь, а не резать и хламом заменят...
–1
+1 / –2
29.08.2010 00:39 MSK
Ссылка
Ikarus_1995 · Одесса
Фото: 35
а че? Мегаполис очень даже хороший хлам! Там даже кандишн есть!
+4
+4 / –0
29.08.2010 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 14
Лучше некуда, страшная угловатая коробка с кучей швов и убогими дверьми, классная замена визитной карточке Крыма... легенде можно так сказать...
0
+3 / –3
29.08.2010 00:46 MSK
Ссылка
IKAR-250 · Одесса
Фото: 4
Мегаполис хороший троллейбус! Мягко, низкопол, удобные сидения, кондиционер. Двери правда скрипят и компоновка не очень. Мне в целом нравится.
+2
+3 / –1
29.08.2010 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 14
Страшный!
та и куда его к чертям на горную трассу?
+1
+3 / –2
29.08.2010 00:50 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Цитата (Nestandart, 29.08.2010):
> та и куда его к чертям на горную трассу?

Всё правильно, именно на трассу его и надо,
чтобы "спустить" с Ангарского перевала... ;)))
0
+3 / –3
29.08.2010 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 14
а как же пассажиры?
0
+1 / –1
29.08.2010 00:52 MSK
Ссылка
Ikarus_1995 · Одесса
Фото: 35
Цитата (Андрей Черногор, 29.08.2010):
> Всё правильно, именно на трассу его и надо,чтобы "спустить" с Ангарского перевала... ;)))

Правильно))))
+1
+2 / –1
29.08.2010 00:54 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Цитата (Nestandart, 29.08.2010):
> а как же пассажиры?

А мы его "приговорим" без пассажиров...
Типа "обкатка" :))) (закончилась как-то неудачно)...

"Парусность" оказалась какая-то нестандартная...
Как-то так вдруг порывом ветра случайно сдуло
с Перевала :))))))))))))))))))))))))))))))))))

Тем более, что этот экземпляр собран на "ракетном"
заводе - получился "ракетный МЕГА-ЮМЗо-полис",
типа "земля-воздух-земля"...
+2
+3 / –1
29.08.2010 00:57 MSK
Ссылка
Ikarus_1995 · Одесса
Фото: 35
Цитата (Nestandart, 29.08.2010):
> а как же пассажиры?

А что пассажиры? Кому они нужны?
0
+2 / –2
29.08.2010 02:00 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (Ikarus_1995, 29.08.2010):
> а че? Мегаполис очень даже хороший хлам! Там даже кандишн есть!
В Богдане, то же есть кондишин в МАЗе, то же, так, что не один он такой МегаУникальный...
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.