TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Архангельск — Разные фотографии
  АрхангельскРазные фотографии
Улица Урицкого
Современный вид бывшей к/ст трамвая "Улица Урицкого" в сравнении с таким же фото, но сделанным в 2001 году мной же.

Автор: Колобок · Нижний Новгород           Дата: 29 июля 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 14.08.2009 07:38 MSK
Просмотров — 2151

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FX30
Время съёмки:29.07.2009 19:22
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

14.08.2009 18:24 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
0
+0 / –0
15.08.2009 13:14 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Улица красивее и чище стала!
0
+0 / –0
15.08.2009 13:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Она бы всё равно такой стала, даже если бы трамвай остался.
0
+0 / –0
16.08.2009 22:05 MSK
Ссылка
Сафонов П. · Нижний Новгород
Нет фотографий
Вот смотрите:http://transphoto.ru/photo/180604/. Найдите 10 отличий.
0
+0 / –0
13.12.2009 01:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А я недавно услышал о планах ВОССТАНОВЛЕНИЯ В АРХАНГЕЛЬСКЕ ТРАМВАЙНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!Правда ли не знаю, хотел бы узнать!!!
0
+0 / –0
13.12.2009 11:09 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (Андрей Мальцев, 13.12.2009):
> Правда ли не знаю, хотел бы узнать!!!

Нет конечно, электротранспорт Архангельску больше не светит..
0
+0 / –0
13.12.2009 11:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странно тогда, какой умник написал это на WIKIPEDIA??!!!!!
0
+0 / –0
13.12.2009 12:00 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (Андрей Мальцев, 13.12.2009):
> какой умник написал это на WIKIPEDIA??!!!!!
Этот, наверное http://vkontakte.ru/club9603096
0
+0 / –0
13.12.2009 14:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Т.е. ты со 100% уверенностью можешь сказать, что ни трамвай,ни троллейбус в архангельск не вернуть!?
0
+0 / –0
13.12.2009 14:37 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Теоретически - можно, но на практике (с нынешней властью и пустой казной) - нет. В общем никакой надежды на то, что ЭТ вернется в Архангельск у меня нет..
0
+0 / –0
13.12.2009 16:10 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Леха., 13.12.2009):
> Этот, наверное http://vkontakte.ru/club9603096
господи, ещё и наш...
0
+0 / –0
13.12.2009 16:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А я верю!!!))
0
+0 / –0
16.12.2009 07:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Леха, а ты не мог бы мне сказать протяженность каждого из маршрутов и количество выпускаемых на них трамваев в момент закрытия!!!
0
+0 / –0
16.12.2009 15:22 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
№1 (Урицкого - Красная кузница) - 7,9 км
№2 (Гагарина - 2 л/з) - 16,6 км
№2к (Урицкого - 2 л/з) - 9,6 км
№3 (Красная кузница - ул. Баумана) - 6,9 км
№4 (Красная кузница - ул. Малиновского) - 5,1 км
№5 (Октябрят - Гагарина) ~ 9 км

По выпуску другого Лёху надо спрашивать (Чернова Алексея) :) В моем распоряжении наиболее свежие данные по выпуску на линию трамваев - за апрель 1989 г.
0
+0 / –0
16.12.2009 21:40 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Выпуск на момент закрытия:

№ 3-официально закрыт 1.10.2002,фактически движение прекращено после хищения КС в последней декаде августа.Выпуск-1 вагон,интервал-48 минут.Самый убыточный маршрут,о закрытии которого само ТТУ просило избавиться уже в начале 70-х (тогда не закрыли,но укорачивали дважды за несколько лет).

№ 4-официально закрыт 1.10.2002,фактически движение прекращено в середине сентября после хищения КС.Плановый выпуск-4 вагона с интервалом 12 минут,на самом деле в последние годы могли ходить и 3,и 2 вагона.

По 5-ке нет информации после 1989.На момент закрытия Троицкого 11.5.2003 выпуск на 1-цу составлял 5-6 вагонов,на 2-ку чуть больше 20 выходов,в т.ч. 6-7 СМЕ.Суммарный интервал в центре получался 3-4 минуты,и 7-9 минут на Ленинградском.

После закрытия Троицкого оптимальный выпуск на урезанную 2-ку определяли экспериментальным путём,от 27 вагонов первые дни (ездили,утыкаясь друг в друга),до 15-16 осенью 2003,наконец,стабилизировали на уровне 20 в "пик",15 во внепик,в выходные-18 весь день.
0
+0 / –0
21.12.2009 18:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо!!Я тут скачал в гугле програмку планета земля, дак там если посмотреть исторические фотографии, то можно увидеть трамваи на улицах Архангельск, правда только по 2 маршруту, т.к. фото 2004 года, хотелось бы пораньше найти, посмотреть на действующие трамваи на Сульфате-все мое детство связано с сульфатским трамваем)))!
0
+0 / –0
26.12.2009 20:55 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
С 4 м-та фотографий к сож-нию мало, а вообще, фото Архангельского ЭТ можно еще и тут посмотреть http://www.arhpass.ru/photobase/ , фотографий там довольно много как и за период последних лет работы, так и архивные фото :)
0
+0 / –0
27.12.2009 20:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не, я имел в виду вид из космоса!!
0
+0 / –0
03.03.2010 18:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Леха!я тут в интернете заметку нашел,о том,что мэрия планирует ко дню города открыть троллейбусный маршрут!как думаешь,правда ли?и осуществимо?
0
+0 / –0
03.03.2010 18:40 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Разговоры о запуске троллейбуса ведутся, но конкретной информации пока нет. Ну рассуждая логически, если и будет восстановление, то для начала м-та №4 или 3 (скорее всего №4), ко Дню города (27.06) запустить ИМХО реально, если все будет удачно складываться. Но опять же, повторюсь, пока это разговоры (хоть и довольно на высоком уровне), в общем со временем видно будет..
0
+0 / –0
03.03.2010 19:40 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
что, второй раз будут восстанавливать? вроде ж в этот раз сняли все капитально. да и ПС откуда, а ТП, а депо?
0
+0 / –0
03.03.2010 20:40 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Депо - не знаю как тут будет, или выкупать старое, или строить новое, все зависит от нынешнего собственника депо и финансирования
КС - да, нужно заново вешать
ТП - минимум одна полностью цела и готова к работе, и её должно хватить на 1 маршрут (№3 или 4)
ПС - покупать нужно, для запуска 4 штук 6-7 надо
0
+0 / –0
03.03.2010 22:54 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
искренне желаю восстановления, но поверить в это почти так же сложно, как и в ЛРТ в Питере...
0
+0 / –0
03.03.2010 23:22 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Спасибо, будем надеяться :)
0
+0 / –0
05.03.2010 14:17 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
«Рогатый транспорт» хотят вернуть в Архангельск - http://www.dvinainform.ru/actual/2010/03/05/83004.shtml
0
+0 / –0
29.03.2010 14:15 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Прошел месяц - движения ноль, одни пустые разговоры. В общем я так чувствую что это все заглохнет и через пару недель о троллейбусе вообще никто не вспомнит.. Сегодня обошел подстанции - дороги к ним заметены большим слоем снега, т.е. еще даже не проверяли, в каком состоянии находится оборудование ТП.
0
+0 / –0
08.04.2010 14:51 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
"В Архангельске будет восстановлено троллейбусное движение" - http://www.dvinaland.ru/prcenter/release/11743/
0
+0 / –0
26.04.2010 19:10 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Вместо троллейбусов в Архангельске могут появиться дуобусы
http://www.dvinaland.ru/prcenter/release/12079/

И раз уж у нас пошли разговоры о дуобусах - вопрос к специалистам - применение каких систем АХ возможно в условиях нахождения троллейбусного депо на расст. 3 км от контактной сети и сколько такие троллейбусы могут стоить?
0
+0 / –0
13.05.2010 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Леха., 26.04.2010):
> Вместо троллейбусов в Архангельске могут появиться дуобусы

Это не дуобусы. Это троллейбусы с дизель-генераторами. Подразумевается, что у тролика с дизель-генератором есть и ДВС и ТЭД, где первый не передает момент вращения на ведущие колеса, а приводит в действие электрогенератор.

У дуобуса есть отдельная карданная передача для передачи момента вращения и от электродвигателя, и от дизельного.

Называть трол с автономкой на батареях дуобусом несуразно, т.к. у них нет двигала внутреннего сгорания.

Хотя для журналистов это все равно.
0
+0 / –0
15.05.2010 14:16 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Они сами не знают чего хотят. Имелись ввиду все-таки наверное троллейбусы с дизель-генератором, ибо аккумуляторный АХ едва-ли устроит - даже если есть системы, дающие возможность проехать 3 км с более-менее нормальной скоростью, не думаю что при таком режиме работы аккумуляторы долго протянут. Ну и опять же, выпускаются ли такие троллейбусы в РФ? Да и сама конструкция сложная..
0
+0 / –0
17.06.2010 18:41 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Разум частично восторжествовал, от дуобусов отказались:) Теперь предполагают ЛиАЗ-52803.
Изменился и маршрут, по которому хотят пустить троллейбус - теперь это ул. Галушина - Петровский парк, т.е. рядом с территорией автобусного парка, где и хотят разместить троллейбусы.

"На возрождение архангельского троллейбуса потребуется 225 миллионов рублей" - http://www.dvinainform.ru/actual/2010/06/17/85166.shtml
0
+0 / –0
17.06.2010 18:50 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
главное-чтобы не только разговоры, а деньги были...
0
+0 / –0
17.06.2010 20:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Леха., 17.06.2010):
> "На возрождение архангельского троллейбуса потребуется 225 миллионов рублей" - http://www.dvinainform.ru/actual/2010/06/17/85166.shtml

Если вдуматься, то не так это и много. Подстанции есть? Оборудование в рабочем состоянии? Если нет, то одна ТП порядка 60 млн. стоит. На более-менее приличный маршрут штуки 2 ТП надо.
0
+0 / –0
17.06.2010 20:18 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
По существующим подстанциям договориться не удалось видимо (хотя по-моему мэрия и не особо то пыталась), так что придется строить новые (хотя в любом случае кабели по высокой стороне надо менять), в стоимость проекта заложены 2 шт по 1,5 МВт, хотя для пуска первого маршрута по идее должно хватить и одной ТП.
0
+0 / –0
13.07.2010 21:48 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
АРХАНГЕЛЬСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС: ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ? - http://www.arhcity.ru/?page=0/16576
"Программа перспективная, и надо двигаться вперед. Но, с учетом того, что сейчас документ получил отрицательные заключения профильных комитетов областного Собрания депутатов, вероятно, необходимо не бюджетное финансирование, а привлечение инвестиций, создание частно-государственного партнерства."
"Депутаты не против восстановления троллейбусного движения, но не за счет бюджетных средств и дальнейших бюджетных вливаний, а за счет инвестора, - поддержал Виктора Павленко депутат облсобрания Евгений Ухин."

В общем ждем "доброго дядю", который будет просто так каждый год 20 млн рублей отдавать.

Кстати говоря, еще 2 года назад (при этой власти) инвестор был - РегионАвтоТранс, с ними работать не захотели, хотя тогда было и депо, и КС, ТП, троллейбусы..
+3
+3 / –0
13.07.2010 22:52 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
значит, можно забыть о рогатых... депутатам нечего в карман положить будет, если финансировать будут
+1
+1 / –0
05.10.2010 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 14
Как на данное время обстоят дела с восстановлением ГЭТа?
0
+0 / –0
08.10.2010 16:45 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Никак, все уже забыли..
0
+0 / –0
02.01.2011 20:58 MSK
Ссылка
Антон Сальников · Архангельск
Нет фотографий
Блин, зачем обещать восстанавливать ГЭТ, если не предпринимается каких то конкретных шагов да и вообще всё это очень похоже на пустой звон.По-этому, похоже, Архангельский троллейбус не возродится при нынешней власти((
0
+0 / –0
30.05.2011 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 45
Цитата (Леха., 13.12.2009):
> Этот, наверное http://vkontakte.ru/club9603096

Он там еще про Шахты с Воронежем написал!
0
+0 / –0
24.02.2012 01:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А реально найти схемы трамвайного депо?
0
+0 / –0
05.03.2015 15:46 MSK
Ссылка
Антон 61 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
В Архангельске можно сделать 20 ну от силы 25 маршрутов общественного транспорта которые вывезут весь город включая левый берег.6-7 маршрутов троллейбуса и один трамвайный могут обслужить примерно 60-70 % города при грамотной их организации.Остальную часть т.е 30-40 % города могут вывести автобусы.Это и была причина ликвидации ГЕТа.При правельной организации маршрутов и учитывая "вытянутость"города ГЕТ можно было бы сделать главным транспортом как например в Мурманске и других городах.
0
+0 / –0
24.03.2015 23:01 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Антон 61 - я абсолютно с вами согласен.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.