TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 260
  Дзержинск 71-605 (КТМ-5М3) № 260 
Трамвайное депо

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 9 августа 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 12.08.2009 15:55 MSK
Просмотров — 466

Подробная информация

Дзержинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 260

Депо/Парк:Трамвай
С...:1975
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1975
Заводской №:2967
Текущее состояние:Списан (2016)
Назначение:Служебный
Примечание:Вагон-вышка КС

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Время съёмки:09.08.2009 17:16
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.6
Чувствительность ISO:64
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:56.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

12.08.2009 20:33 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Перед 260 стоит старый 054. Только вот почему без бугеля? Не уж-то в очереди на разукомплектовку и потом на порезку? Весьма странно.
0
+0 / –0
12.08.2009 20:48 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5370 · Локальный редактор
Ну пришельцы из Иванова тоже стояли да и стоят без бугелей, но их же не режут) Может, ему их менять будут? Ну а если серьезно. то по идее этого 054 не может быть в природе теперь уже))
0
+0 / –0
12.08.2009 21:10 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Антон triangel, 12.08.2009):
> Ну а если серьезно. то по идее этого 054 не может быть в природе теперь уже))

Зато есть сам вагон, со своим заводским номером, и с должестным обслуживанием этот вагон мог бы бегать ещё лет 10 , и неважно под каким номером депо, но нашим лишь бы порезать что-нибудь побыстрее, а то ломка начнётся же. И вообще если вагон официально потерял свой номер, то не надо считать, что это стоит хлам, который нужно разрезать и выбросить. На месте МУП "Экспресс" я бы каждый вагон держал под личным контролем, хоть их там и так перебор почти в 3 раза.
0
+0 / –0
12.08.2009 21:43 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5370 · Локальный редактор
Цитата (71-605, 12.08.2009):
> На месте МУП "Экспресс" я бы каждый вагон держал под личным контролем

О да, ты бы себя держал бы под контролем)))

Цитата (71-605, 12.08.2009):
> Зато есть сам вагон, со своим заводским номером, и с должестным обслуживанием этот вагон мог бы бегать ещё лет 10

А вот ты сам подумай, допустим ты ремонтируешь телевизор, так вот, сможешь ли ты одновременно иметь дома телевизор до ремонта и после? Нет, не сможешь) Просто чисто логически, если вещь одна, то она может быть только в одном состоянии. А в Дусте пока ситуация уникальная. Вагон до и после ремонта может присутствовать не только на одной территории, но и на одном кадре) Ну а насчет заводского номера, то тут бабка надвое сказало, про это ты и не хуже меня знаешь. И вообще, в ваську залазь
0
+0 / –0
12.08.2009 22:54 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Антон triangel, 12.08.2009):
> О да, ты бы себя держал бы под контролем)))

Первым делом мне важна судьба 090 и 091, а только уж потом большинства консервов модели 71-605(А).
0
+0 / –0
13.08.2009 00:36 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5370 · Локальный редактор
Цитата (71-605, 12.08.2009):
> Первым делом мне важна судьба 090 и 091

Вряд ли они выживут. Похоже, что в них уже нехватает кое чего)
0
+0 / –0
13.08.2009 23:44 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Здесь можно подойти логически - во-первых, почему именно 089 выбрали последним ходовым КТМ-8 - ведь по внешнему состоянию он гораздо хуже этих двух на веере; во-вторых, если и впрямь запчасти из них вытаскивают, то почему в 089 не могут установить сиденья на задней площадке? Из 090 или 091 перенести.
Правда, может ситуация похуже оказаться - спишут все 3... Либо наооборот все 3 восстановят.
0
+0 / –0
14.08.2009 00:53 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5370 · Локальный редактор
Цитата (Вова, 13.08.2009):
> во-первых, почему именно 089 выбрали последним ходовым КТМ-8 - ведь по внешнему состоянию он гораздо хуже этих двух на веере

У них могут быть внутренние проблемы, незаметные снаружи.

Цитата (Вова, 13.08.2009):
> во-вторых, если и впрямь запчасти из них вытаскивают, то почему в 089 не могут установить сиденья на задней площадке?

Наверное, хотят, чтобы там, как в 619-х, была чисто накопительная площадка))

Цитата (Вова, 13.08.2009):
> Либо наооборот все 3 восстановят.

А это уже на грани фантастики)) Хотя, кто знает, может в Ивановском ТТУ ещё есть 608-е вагоны?
0
+0 / –0
14.08.2009 03:14 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Цитата (Антон triangel, 14.08.2009):
> Наверное, хотят, чтобы там, как в 619-х, была чисто накопительная площадка))
Если учитывать пассажиропоток на четвёрке, где он и ездил, то надо не выкидывать сидения, а ставить их по схеме 2+2.

Не помню ктм-8 в Иваново, хотя в БД есть...
0
+0 / –0
14.08.2009 12:50 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5370 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 14.08.2009):
> Не помню ктм-8 в Иваново

А ты там был?
0
+0 / –0
14.08.2009 13:06 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 743
Цитата (дмитрий из нн, 14.08.2009):
> Не помню ктм-8 в Иваново, хотя в БД есть...

И в БД есть и на линиях бывали. Правда в последние годы все реже.
315, 318, 320 и т.д, упокой их душу
0
+0 / –0
02.12.2009 08:29 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
В 2004 году видел несколько ктм-5 по первому маршруту на проспекте с козлиным мостом. Название проспекта не знаю...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.