TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T3R.P № 8332
  ПрагаTatra T3R.P № 8332  —  маршрут 7, СМЕ 8332+8333
Lidická

Автор: СтаС · Москва           Дата: 6 августа 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 12.08.2009 14:14 MSK
Просмотров — 771

Подробная информация

Прага, Tatra T3R.P № 8332

Депо/Парк:Депо Воковице
С...:2002
Модель:Tatra T3R.P
Построен:1963
Заводской №:152840
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2002 — Жижков, Tatra T3 № 6230

Комментарии · 9

12.08.2009 20:59 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ну и тут тоже понятно, что КВР и модернизацию со сменой модели прошёл 6230, а 8332 вот он живее всех живых в линейной работе :)
0
+0 / –0
08.09.2009 21:11 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Вот молодцы! Татрочки просто супер, не смотря на такой возраст! Всё так красиво сделано. И цвет приятный, да ещё и блестит... Ух!!!
0
+0 / –0
08.09.2009 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 185
А что там внизу? какие-то переезды странные
0
+0 / –0
08.09.2009 21:42 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Что странного с одной улици на другой переходит линия трама.
0
+0 / –0
08.09.2009 22:38 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Андрей Черногор, 08.09.2009):
> Вот молодцы! Татрочки просто супер, не смотря на такой возраст! Всё так красиво сделано. И цвет приятный, да ещё и блестит... Ух!!!
Ну да, это Прага. И цвет оригинальный. Даже на бампере. :)Они такие с завода приходили по всему Союзу.
0
+0 / –0
08.09.2009 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 549
А едет как... Плывёт. ...
0
+0 / –0
09.09.2009 00:37 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ну, с возрастом и внешним видом порядок полный, потому что там такие КРы, что после них от исходного вагона только каркас остаётся :) А этот вообще модернизированный.

Переезды там странные, потому что это перекрёсток двух трамвайных улиц с возможностью поворотов по трём направлениям, а сами улицы весьма непрямые. Более менее видно, что к чему, вот на этой картинке: http://transphoto.ru/photo/213197/

По причине этих же множественных пересечений плывёт он там не особенно, как и полагается вагону на тележках PCC на традиционных спецчастях :)))
0
+0 / –0
09.09.2009 11:07 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (СтаС, 09.09.2009):
> Ну, с возрастом и внешним видом порядок полный, потому что там такие КРы, что после них от исходного вагона только каркас остаётся :) А этот вообще модернизированный

Как и рижские Т3 кстати. Полная замена обшивки и установка нового ЭО. Если я правильно понял, то наши Т3 - асинхронники с ТрСУ.
0
+0 / –0
09.09.2009 13:26 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Нет, ваши постоянники с ТрСУ. Двигатели там остались штатные. А буква "А" в маркировке от фирмы Ansaldo, которой в момент начала программы модерниации рижских T3SU принадлежал контрольный пакет акций Ganz Transelektro, которая делала оборудорвание, и именовалась Ansaldo-Ganz.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.