TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 117
  ЕкатеринбургTatra T3SU (двухдверная) № 117  —  маршрут 24, СМЕ 117+118
Улица Бакинских Комиссаров

Автор: Серёжа · Екатеринбург           Дата: 30 июля 2009 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.08.2009 11:46 MSK
Просмотров — 1073

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 117

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1977
Заводской №:166127
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 117+118
КВР ЗСМК 1999 г., врезана средняя дверь

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:30.07.2009 18:13
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:12.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

11.08.2009 21:03 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Красавец!!!
Только не на своем маршруте.
0
+0 / –0
11.08.2009 21:09 MSK
Ссылка
Серёжа · Екатеринбург
Фото: 958
Интересно, что утром он работал на 8-ом маршруте
0
+0 / –0
11.08.2009 22:00 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992
Цитата (Серёжа, 11.08.2009):
> Интересно, что утром он работал на 8-ом маршруте

Может, дыру затыкал?
0
+0 / –0
11.08.2009 22:17 MSK
Ссылка
beqa8880 · Тбилиси
Фото: 4
Pochemu je u perednogo vagona pantograf stoit na podstavke?
0
+0 / –0
12.08.2009 16:37 MSK
Ссылка
beqa8880 · Тбилиси
Фото: 4
Pochemu pripodniali kontaktnuiu set?
0
+0 / –0
15.08.2009 18:07 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Никто ничего не приподнимал. Просто с некоторых пор на вагонах Т-3 вместо штатных используются пантографы местного производства, унифицированные с пантографами Т-3М и выполненные по их габаритным размерам. Размеры их меньше, поэтому при установке на штатные опоры в некоторых местах они не обеспечивают достаточную силу прижатия вставки к контактному проводу, что может привести к его пережогу (был в самом начале их эксплуатации нехороший случай на ст. "7 ключей"). Во избежание этого на вагонах Т-3 установлены вот эти подставки. На Т-3М, для которого эти пантографы родные, естественно никаких подставок нет, поскольку он сам по себе выше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.