TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск — Троллейбусные линии и инфраструктура
  ДзержинскТроллейбусные линии и инфраструктура
Проспект Циолковского
Новая линия в микрорайон Западный-1

Автор: WEST · Нижний Новгород           Дата: 2 августа 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 03.08.2009 02:24 MSK
Просмотров — 1043

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:u1060,S1060
Время съёмки:02.08.2008 14:52
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:64
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

03.08.2009 12:04 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Сегодня уже можно здесь увидеть троллейбусы.
0
+0 / –0
03.08.2009 22:41 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Правда, маршрутного движения нет пока. Из АИ 074-го: "8 микрорайон. Конечная". Тоже с голосом Прохорова, очевидно.
0
+0 / –0
03.08.2009 22:49 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А освещение?
0
+0 / –0
03.08.2009 23:05 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
На старой дороге слева и то не все работают.
0
+0 / –0
03.08.2009 23:15 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
И сколько километров новой к/с построили в двухпутном исчислении, а так же где-нибудь можно увидеть схему маршрутов уже с этим участком?

Приятно, что хоть где-то строятся новые линии, нечасто такое можно увидеть!

Вот на таком прямом и пустынном участке хочется втопить на троллейбусе где-нибудь под сотню и прокатиться с ветерком =)))
0
+0 / –0
03.08.2009 23:30 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Особенно наверное весело топить ночью с ветерком в темноту на ощупь :)
Ибо в 99.9% случаев фары у троллейбуса мягко говоря нифига не светят. А если и светят, то как правило не настроены. Как водители ночью ездят? Для меня загадка. а еще в Питере есть мода только с габаритами кататься. Это уже диагноз.

P.S. Властям города за новую линию большущий ПЛЮС ОДИН! Хоть где то у нас электротранспорт развивают.
0
+0 / –0
03.08.2009 23:31 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну у нас троллейбусы всегда светят и ЗИУ светили и новые тем более. А вот трамваи некоторое время назад ездили на габаритах.
0
+0 / –0
03.08.2009 23:42 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Может, продумают систему освещения, если это требуется. Страшновато будет в тёмное время стоять на остановке... Думаю, местные жители привыкли уже - ведь маршрутки давно тут ходят.

Цитата (Cypok, 03.08.2009):
> И сколько километров новой к/с построили в двухпутном исчислении, а так же где-нибудь можно увидеть схему маршрутов уже с этим участком? 2,5 км, здесь подробнее:

http://www.dzerginsk.ru/news_id_7031.html Схемы нигде нет пока.
0
+0 / –0
05.08.2009 09:23 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Сегодня в 12 пуск)
0
+0 / –0
05.08.2009 15:08 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (kitty-boy, 03.08.2009):
> P.S. Властям города за новую линию большущий ПЛЮС ОДИН! Хоть где то у нас электротранспорт развивают.

Ага, ещё плюс сто за разваленную линию в восточную промзону длиной более 10км и третий трамвайный маршрут, отлично работавший. Ещё плюс стопиццот за наводнение города маршрутками, и вообще желание побыстрее добить трамвай.
0
+0 / –0
05.08.2009 18:56 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Ну, насчет добивания трамвая вы переборщили. Власти, кажется, за ум взялись. Об этом говорит хотя бы замена трамвайных путей возле депо, по 5 маршруту. Вряд ли это делается, чтобы лет через пять рельсы демонтировать. =)
0
+0 / –0
05.08.2009 20:03 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Полагаю, после замены путей за историческую линию, и за дзержинский трамвай в целом можно не беспокоиться, особенно учитывая некое обновление ПС ивановскими вагонами. Да и о ликвидации 4 маршрута ещё нигде не упоминалось.
0
+0 / –0
06.02.2010 19:21 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Arshi, 05.08.2009):
> замена трамвайных путей возле депо, по 5 маршруту. Вряд ли это делается, чтобы лет через пять рельсы демонтировать. =)

Ещё как могут демонтировать. У нас в 1997 году в одном месте капитально отремонтировали пути, а на следующий год закрыли.
0
+0 / –0
06.02.2010 19:44 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (McFly, 06.02.2010):
> Ещё как могут демонтировать.

Сроки постоянно переносятся, да и к лучшему. В этом году другими троллейбусными проектами будут заниматься - прежде всего продлением 3-го и закольцовкой 5-го маршрутов (Октябрьская - Черняховского) - до дня города (30 мая) планируется завершить работы.
А потом должны приступить к организации "сквозного движения" по бульвару Мира.
0
+0 / –0
06.02.2010 21:42 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (Вова, 06.02.2010):
> закольцовкой 5-го маршрутов (Октябрьская - Черняховского)

Всё-таки я в большом сомнении, что это будет закольцовка 5-го маршрута. Объяснение простое: 2,4 и 5 на Октябрьской все вместе не уживутся) Особенно от этого пострадает 2-ой маршрут, который итак еле еле концы с концами сводит. Предполагаю, что если будет кольцевой маршрут, он будет отдельный и с выпуском также как и 2-ка: 2-3 машины в одну сторону. А 5-ка в таком случае просто лишится 2-4 машин.

Это моё предположение, возможно неправильное. Но я бы сделал именно так. Тогда ещё объяснение находится для креплений дополнительной КС на конечной "Ж/д вокзал". Просто там будет разветвление маленькое: на правой КС будут отстаиваться 5-ки, на левой - проезжать мимо, например, предположительно 6-ки ( у которых опять же возможно там остановки не будет, они сразу будут ехать к вокзалу) =)


Цитата (Вова, 06.02.2010):
> А потом должны приступить к организации "сквозного движения" по бульвару Мира

Ну, это к электротранспорту никакого отношения, я думаю, иметь не будет) Так что не помешает, если что....
0
+0 / –0
07.02.2010 01:29 MSK
Ссылка
GraFikum · Новороссийск
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 03.08.2009):
> Вот на таком прямом и пустынном участке хочется втопить на троллейбусе

Вечером частенько гоняют от 8-го МКР до Западного-1,особенно если люди на остановках не выходят,водилы даже и не останавливаются на остановках!

Цитата (kitty-boy, 03.08.2009):
> Особенно наверное весело топить ночью с ветерком в темноту на ощупь :)

Кстати,вечером до Западного-1 только новые троллейбусы ходят.

Цитата (дмитрий из нн, 05.08.2009):
> Ага, ещё плюс сто за разваленную линию в восточную промзону...

Её разобрали после карстового провала недалеко от Игумново,из-за дорогостоящей реконструкции.По крайней мере так объяснила свои действия администрация на местном телеканале.


Цитата (дмитрий из нн, 05.08.2009):
> и третий трамвайный маршрут, отлично работавший...

Очень часто на третьем маршруте были сходы ПС,да и полотно было порядком изношено.Да и жители местных домов жалобы писали часто,что трамвай мешает.

Цитата (Arshi, 06.02.2010):
> Всё-таки я в большом сомнении, что это будет закольцовка 5-го маршрута. Объяснение простое: 2,4 и 5 на Октябрьской все вместе не уживутся) Особенно от этого пострадает 2-ой маршрут, который итак еле еле концы с концами сводит...

5-ку действительно хотят превратить в большое кольцо.На Октябрьской еще 3-ка ходит,однако,до сих пор 2,3,4 уживались,т.к. у каждого маршрута свои пассажиры.5-ка же будет дублировать 2-ку только по Октябрьской от ул.Клюквина до Привокзальной площади.И 5-ка ни как не сможет соперничать с 2-ой.
По моим наблюдениям очень много людей пользуются двойкой,только не на всей линии.Например,на участке пр.Чкалова-ул.Ватутина-ул.Грибоедова часто можно увидеть практически пустые троллейбусы.

Цитата (Arshi, 06.02.2010):
> А 5-ка в таком случае просто лишится 2-4 машин...

Скорее 2-4 машины добавят,т.к. кольцо будет работать в обе стороны.И 5-ка более востребована,чем 2-ка.Троллейбусы по 5-ке ходят битком постоянно.
0
+0 / –0
07.02.2010 14:41 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (GraFikum, 07.02.2010):
> Скорее 2-4 машины добавят,т.к. кольцо будет работать в обе стороны.И 5-ка более востребована,чем 2-ка.Троллейбусы по 5-ке ходят битком постоянно.

Это самое правильное решение, а вот на 2-ке вполне возможно сократить кол-во машин до 4-х в обе стороны (сейчас их 6-8). С другой стороны года два назад люди жаловались на плохую работу именно 2-го маршрута.
На 5-ке в час пик действительно ситуация напряжённая сейчас - большие интервалы, непонятные задержки.


Цитата (Arshi, 06.02.2010):
> Ну, это к электротранспорту никакого отношения, я думаю, иметь не будет)
Как раз речь о троллейбусной линии шла, а не о маршрутках.
0
+0 / –0
07.02.2010 16:01 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (Вова, 07.02.2010):
> 5-ка же будет дублировать 2-ку только по Октябрьской от ул.Клюквина до Привокзальной площади.

Так вот и суть-то в том, что ещё один маршрут будет хоть как-то, но опять дублировать 2-ку, причем многочисленными машинами. Считай, 3-ка и 4-ка дублируют 2-ой маршрут на всём пути его следования. Единственным выгодным для двойки местом является отрезок "Центральный рынок" - "Пед. училище". Извини 4 остановки - это не то, что нужно для маршрута. Дальше люди уже предпочитают 3-4.
Поясню, о чем я.
Я регулярно езжу на 2-3 от "онкологического диспансера" в сторону проспекта Циолковского. Так вот люди, которым нужно на вокзал, естественно пройдут лишние 100 метров на практически бесперебойно ходящую 5-ку, которая докатит до вокзала за 10-12 минут( за 7, если тебе попадется 020 или кто-нить в этом роде) вместо того, чтобы ждать появляющуюся раз в 15 минут 2-ку.
Если людям нужно дальше ("Мукозавод" или "Ц.р."), они уже опять же вместо редкоходящей 2-ки предпочитают 4-ку, которая довезет вас до туда же может и за большее кол-во времени (минут 5, не больше), но ждать её так долго не придется. Соответственно, чем дальше нужно будет ехать по двойке, тем меньше на 4-ке. Я надеюсь, меня поняли... =)



Цитата (GraFikum, 07.02.2010):
> На Октябрьской еще 3-ка ходит,однако,до сих пор 2,3,4 уживались,т.к. у каждого маршрута свои пассажиры.

Если 2 (2-3 и 2-4, а не 2,3,4) маршрута в одну сторону уживались, это не значит что будут уживаться 3 маршрута в одну сторону, это опять же, если учитывать то, с каким постоянством 5-ка ходит.
0
+0 / –0
07.02.2010 16:07 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (GraFikum, 07.02.2010):
> И 5-ка более востребована,чем 2-ка.Троллейбусы по 5-ке ходят битком постоянно.

Вот, первое предложение как раз и говорит о ситуации с 2-кой, которая окончательно будет убита 5-ым маршрутом)
Троллейбусы по 5-ке битком не ходят. В январе забитых 5-ок я не видел ни разу, потому что таких просто нет. Как раз по причине их правильной работы. Переполненные 5-ки ездят только в случае внештатной ситуации, и на участке "Ж/д вокзал" - проспект Циолковского, после приезда электрички. И то, приезжающие с электрички сразу же делятся на 3 группы: одни идут на тролль у конечной трамвайной, другие - на троллейбус у вокзала и третьи - переходят дорогу и идут на троллейбус к магазину "Магнит") Так вот, троллейбус оказывается заполненным только когда 2, или не дай Бог, все 3 (в случае внештатной ситуации опять же) группы собираются в одном троллейбусе. В остальное же время в тролле в среднем заняты все сидячие места и человек 10 стоят. Это нормально)


Цитата (Вова, 07.02.2010):
> Как раз речь о троллейбусной линии шла, а не о маршрутках.

Где такое сказали?! На сайте Администрации о возможном трол. движении по бул. Мира ни слова. Там сам вопрос ещё в рассмотрении =)
http://dzr.nnov.ru/?id=9860
0
+0 / –0
07.02.2010 17:56 MSK
Ссылка
GraFikum · Новороссийск
Нет фотографий
Цитата (Вова, 07.02.2010):
> на 2-ке вполне возможно сократить кол-во машин до 4-х в обе стороны...

А вот этого делать не стоит,т.к.действительно люди предпочтение отдадут 3-ке и 4-ке,а 2-ка загнется.

Цитата (Arshi, 07.02.2010):
> говорит о ситуации с 2-кой, которая окончательно будет убита 5-ым маршрутом...

Я очень сомневаюсь,что тем кому надо попасть,например к Дому со шпилем от Детской больницы №13,пойдут на 5-ку или до б-ра Победы на 4-ку или в круговую на 3-ке!
Конечно,если двойка так и будет работать в рваном режиме,то ей и пользоваться никто не будет.Было бы неплохо довести 2-ку до уровня бесперебойной 5-ки!Тогда будет спрос как на 2-ку,так и на 5-ку (кольцо).

По бульвару Мира я считаю глупо будет делать троллейбусное движение,совершенно не нужная трата бюджета города.Лучше бы сделали нормальную аллею (пл.Героев-пр.Циолковского,заодно бульвар Победы и бульвар Правды, замечательная бы пешеходно-прогулочная зона была)и фонтан около Драмтеатра восстановили.А на счет сквозного движения автотранспорта-хорошая идея,давно пора.
0
+0 / –0
07.02.2010 18:20 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (GraFikum, 07.02.2010):
> Я очень сомневаюсь,что тем кому надо попасть,например к Дому со шпилем от Детской больницы №13,пойдут на 5-ку или до б-ра Победы на 4-ку или в круговую на 3-ке!

От 13-ой больницы 2 минуты идти до остановки "Дом Книги". Чтобы сесть на 4-ку.
Как раз вкруговую проехать будет проще. Опять же, если вы сядите на 3-ку при этом от обратной остановки будет уезжать 2-ка, несложно понять, что вы встретите эту же самую 2-ку на пл. Маяковского, а у Дома со Шпилем будете на 3-5 минут позже, чем там была эта 2-ка. А теперь представьте, вы стоите у 13-ой больницы и ждете 2-ку. Мимо вас проезжает 3-ка и есть возможность сесть на неё) Но вы решаете остаться, и учитывая частоту хождения 2-ек, ждете, ну, в среднем 10 минут. Дальше простая арифметика...
0
+0 / –0
07.02.2010 20:06 MSK
Ссылка
GraFikum · Новороссийск
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 07.02.2010):
> А теперь представьте, вы стоите у 13-ой больницы и ждете 2-ку

Если стоять на остановке и ждать 2-ку,а мимо проехала 3-ка,на которую вы предлагаете сесть,то как-то не очень удобно,да и не безопасно (пешеходного перехода там и в помине нет) с ребенком бежать (а иногда в больницу приходят бабушки с внуками) на противоположную сторону,чтобы успеть на 3-ку!
Если даже ждать около ворот центрального входа в Больницу №13,все равно надо либо переходить дорогу,либо опять бежать до остановки Дом обуви.Что ни есть удобно=)
А троллейбусы,как известно,на остановках Дом обуви и Больница №13 долго не задерживаются.Да,и потом каждый выбирает как ему лучше добраться до места назначения.Либо стоять на остановке и спокойненько дожидаться,либо бегать между остановками и пытаться успеть!

Цитата (Arshi, 07.02.2010):
> Дальше простая арифметика...

А арифметика начинается зимой,когда по вашему варианту люди начинают бегать через дорогу.....ну и попадают в травмпункт с переломами,растяжениями и ушибами!Да и в другое време запросто можно под колеса угодить,перебегая там дорогу.А многие водители очень любят погонять по ул.Грибоедова.....
0
+0 / –0
07.02.2010 21:13 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (GraFikum, 07.02.2010):
> А многие водители очень любят погонять по ул.Грибоедова.....

Начнем с того, что по Грибоедова мало кто гоняет, потому что ни один водитель не на столько тупой, чтобы гробить подвеску об это подобие дороги... И все знают, что Грибоедова - дорожный ад)


Цитата (GraFikum, 07.02.2010):
> Если стоять на остановке и ждать 2-ку,а мимо проехала 3-ка,на которую вы предлагаете сесть,то как-то не очень удобно,да и не безопасно (пешеходного перехода там и в помине нет) с ребенком бежать (а иногда в больницу приходят бабушки с внуками) на противоположную сторону,чтобы успеть на 3-ку!

Остановка в сторону вокзала - напротив ворот поликлиники, движение по Грибоедова по вышеуказанной причине стремится к нулю, поэтому никакой опасности в переходе в неположенном месте там нету.

Если вы стоите ждете 2-ку на остановке, то 3-ка никак рядом с вами неожиданно не возникнет. Наверное, вы увидите, что свернула 3-ка, пока она проедет стрелку и все ухабы в виде колодцев, у вас есть минутка, чтобы спокойно перейти через дорогу и пройтись до остановки. Да и не забывайте про остановку "Дом книги".

Бабульки - отдельный народ, они не против покуралесить, лишь бы съэкономить) Это раз, во-вторых, выйдя из поликлиники №13, они пойдут на ближайшую... А ближайшая там через дорогу. Как подтверждение, можно привести пример даже ещё и не старушек, просто женщин в возрасте, за 50, с заводов, которые с электрички идут на ближайшую к вокзалу остановку, остановку 3-ки, хотя на 2-ке им будет ближе. Это реальный пример, я подслушал у вокзала)
0
+0 / –0
07.02.2010 21:16 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (GraFikum, 07.02.2010):
> Да,и потом каждый выбирает как ему лучше добраться до места назначения.Либо стоять на остановке и спокойненько дожидаться,либо бегать между остановками и пытаться успеть!

Так вот заполнение 2-ек говорит о том, что в основном ей предпочитают альтернативный вариант.
0
+0 / –0
08.02.2010 17:56 MSK
Ссылка
GraFikum · Новороссийск
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 07.02.2010):
> И все знают, что Грибоедова - дорожный ад)

Знать то знают,но все равно факт остается фактом!Гоняют некоторые.....

Цитата (Arshi, 07.02.2010):
> у вас есть минутка, чтобы спокойно перейти через дорогу и пройтись
до остановки.....

Как я уже выше говорил,водители на этих остановках задерживаются не долго.Я очень сомневаюсь,что минуты хватит чтобы СПОКОЙНО перейти через дорогу и пройтись до остановки!

Цитата (Arshi, 07.02.2010):
> просто женщин в возрасте, за 50, с заводов, которые с электрички идут на ближайшую к вокзалу остановку, остановку 3-ки, хотя на 2-ке им будет ближе. Это реальный пример, я подслушал у вокзала)

Те же самые женщины,приехав с работы,на остановке будут стоять до упора и ждать 2-ку,потому что без проблем можно зайти в троллейбус и присесть,а не толкаться в 3-ке и 4-ке.Обратите на это внимание в следующий раз,когда будете подслушивать!

Цитата (Arshi, 07.02.2010):
> Так вот заполнение 2-ек говорит о том, что в основном ей предпочитают альтернативный вариант.....

А я и говорю,что необходимо работу 2-ки сделать БЕСПЕРЕБОЙНОЙ,чтобы привлечь большее число пассажиров!

Цитата (Arshi, 07.02.2010):
> Бабульки - отдельный народ, они не против покуролесить, лишь бы сэкономить.....

Как говорится: "Через Пыру на Дуденево!"=)))))

Цитата (Arshi, 07.02.2010):
> Да и не забывайте про остановку "Дом книги"

Возможно,кто-то и пойдет ради прогулки в ясный солнечный летний денек.Но очень редко встречаешь тех,кто предпочитал бы дойти до следующей остановки,нежели остаться и дождаться троллейбуса,ну или маршрутку,которых в городе просто завались.
0
+0 / –0
11.02.2010 00:16 MSK
Ссылка
GraFikum · Новороссийск
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 06.02.2010):
> Всё-таки я в большом сомнении, что это будет закольцовка 5-го маршрута.....

«У нас большие планы по развитию троллейбусного сообщения в городе. Самый крупный инфраструктурный проект – это соединение троллейбусных линий, пролегающих по ул. Октябрьской и пр. Дзержинского, закольцевав их через ул. Черняховского. Получится большое городское троллейбусное кольцо, что позволит еще большему количеству жителей Дзержинска пользоваться муниципальным транспортом», - сообщил Виктор Портнов.

А вы сомневались!Ну,и зачем им надо еще 6-ку придумывать?Когда есть 5-ка,которая легким соединением Октябрьской по Черняховке до Свободы превращается в кольцевой маршрут=)))))
0
+0 / –0
11.02.2010 01:23 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Ну, какбэ о создании большого городского кольца известно уже давно) И сути дела это не меняет... Где-то написано, что это будет именно 5-ка?!

Тогда, может вы мне объясните наличие креплений под дополнительную к/с на конечной 5-ки?!

И я не говорю, что будет именно 6-ка) Я просто сомневаюсь в закольцовке 5-ки, и если я ошибаюсь, что естественно возможно, то в этом нет ничего плохого.

В случае закольцовки 5-ки, для хоть какой-то реанимации 2-ки, нужно и 3-ку пустить через Черняховку, тогда участок по Клюквина будет чисто её)Как и загогулина у пл. Ленина. Тогда закольцовка будет оправдана, а так, повторюсь, это моё мнение, никому его не навязываю, пуск 5-ки по Октябрьской - убийство 2-ки...

Всё, надеюсь, со второй попытки спор окончен.
0
+0 / –0
11.02.2010 12:14 MSK
Ссылка
GraFikum · Новороссийск
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 11.02.2010):
> наличие креплений под дополнительную к/с на конечной 5-ки...

Я так думаю,что для отстоя 5-го маршрута,чтобы не мешали движению.

Цитата (Arshi, 11.02.2010):
> нужно и 3-ку пустить через Черняховку...

Полностью согласен.
0
+0 / –0
11.02.2010 12:44 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (GraFikum, 11.02.2010):
> Ну,и зачем им надо еще 6-ку придумывать?Когда есть 5-ка,которая легким соединением Октябрьской по Черняховке до Свободы превращается в кольцевой маршрут=)))))

6-ку в ближайшие годы не увидим, а то что 5-ку изменят именно так, могли бы и раньше догадаться. Но ко дню города явно не успеют всё сделать.

Цитата (Arshi, 11.02.2010):
> нужно и 3-ку пустить через Черняховку

Так 3-ку собираются по Черняховке продлить, а сократить в районе пл. Ленина - чего тут нового? Протяжённость маршрута почти не изменится.
По поводу 2-ки спорить не буду, не нуждаюсь этим маршрутом.
0
+0 / –0
11.02.2010 13:10 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
С 2-ками вообще замкнутый круг получается. Ходят 2 2-ки в одну сторону, кому-то не нравится, что они так редко появляются, и этот кто-то жалуется... ТТУ пускает больше троллейбусов на этот маршрут, но они ходят даже не полупустые, а пустые, потому что у людей уже заложилось в голове, что 2-ка ходит абы как, и они предпочитают альтернативу - естественно это убытки для ТТУ, и оно снова сокращает количество машин на маршруте... А дальше это опять кому-то не нравится...

Цитата (GraFikum, 11.02.2010):
> Я так думаю,что для отстоя 5-го маршрута,чтобы не мешали движению.

Почти 1.5 года 5-ка на том участке уже ходит, а воз и ныне там...


Цитата (Вова, 11.02.2010):
> Так 3-ку собираются по Черняховке продлить, а сократить в районе пл. Ленина - чего тут нового? Протяжённость маршрута почти не изменится.

Да, это как раз наши с тобой предположения были, помню. Но нигде об этом не сообщалось, тем более, видишь, срезка на Ленина - уже в марте, а к/с на Черняховке - неизвестно когда... Портнов сказал "инфраструктурный проект этого года", но ты ведь помнишь, что это вообще в 3-ей четверти 2009 года обещали...(
0
+0 / –0
11.02.2010 23:19 MSK
Ссылка
GraFikum · Новороссийск
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 11.02.2010):
> Почти 1.5 года 5-ка на том участке уже ходит, а воз и ныне там...

Отстой,скорей всего,будет задействован только когда кольцо сделают.
0
+0 / –0
27.04.2010 21:46 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Поступили более точные данные по теме нового проекта http://dzertv.ru/201004211108/qq.html
Ждём комментариев... О планах реконструкции пр-та Свердлова, думаю, рассуждать пока не стоит.
0
+0 / –0
27.04.2010 23:39 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Компромисс... никакого нового маршрута, но и никакой закольцовки 5-ки. Грамотно)

Маршрут до з-да Свердлова?! 0_о интересно... этот маршрут будет предвестником уничтожения 5-ки трамвая...
+1
+1 / –0
28.04.2010 01:51 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Arshi, 27.04.2010):
> этот маршрут будет предвестником уничтожения 5-ки трамвая...

Вряд ли, он же от 8 микрорайона
0
+0 / –0
28.04.2010 12:07 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 28.04.2010):
> Цитата (Arshi, 27.04.2010):

> > этот маршрут будет предвестником уничтожения 5-ки трамвая...

> Вряд ли, он же от 8 микрорайона

Тем не менее, эта идея больше смахивает на подготовку грядущей замены трамвая - часть линии уже будет построена, а поворот на Красноармейскую в дальнейшем сделать не так уж сложно.
Хитро задумано, в то же время всё довольно предсказуемо...
0
+0 / –0
28.04.2010 22:02 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Вова, 28.04.2010):
> Тем не менее, эта идея больше смахивает на подготовку грядущей замены трамвая - часть линии уже будет построена, а поворот на Красноармейскую в дальнейшем сделать не так уж сложно.

Там не просто поворот, надо целую линию тянуть по всему проспекту. Да и совсем непонятно, зачем троллейбус, если там ходит 15 автобус. Да и можно просто 4 трамвай продлить до Свердлова да и все. Строить то ничего не надо, все уже построено
+1
+1 / –0
29.04.2010 15:09 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 28.04.2010):
> Да и совсем непонятно, зачем троллейбус, если там ходит 15 автобус. Да и можно просто 4 трамвай продлить до Свердлова да и все.

Что тут можно добавить, нам стараются доказать гипотезу о "самом удобном виде городского транспорта", то бишь скоро будем жить в "троллейбусной столице мира". Не знаю, к чему это приведёт - расходы заведомо неоправданны.
А вообще автобус там реже стал ходить (не как в начале года - регулярно новенький ЛиАЗ можно было дождаться). Ну а о развитии трамвайных маршрутов теперь приходится только мечтать.
0
+0 / –0
29.04.2010 19:26 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Вова, 29.04.2010):
> то бишь скоро будем жить в "троллейбусной столице мира".

Это лучше, чем в маршруточной столице мира)

Цитата (Вова, 29.04.2010):
> А вообще автобус там реже стал ходить (не как в начале года - регулярно новенький ЛиАЗ можно было дождаться).

А есть ли там, кого возить?
0
+0 / –0
29.04.2010 23:04 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 29.04.2010):
> А есть ли там, кого возить?

Ответ вполне очевиден - как показала практика, новый 15-й маршрут особым спросом не пользуется. Но т-33 в дневное время при почти таком же пассажиропотоке работает исправно.
0
+0 / –0
30.04.2010 00:20 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Вова, 29.04.2010):
> Но т-33 в дневное время при почти таком же пассажиропотоке работает исправно.

Вот интересно, если их маршруты местами поменять, будет ли тот же эффект? Тогда и мы узнаем, нужен там тролль или нет. Кстати, если его пустят вместо т-33, я буду только рад.
0
+0 / –0
30.04.2010 17:41 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 30.04.2010):
> Вот интересно, если их маршруты местами поменять, будет ли тот же эффект?

Вероятно, ничего не изменится - для многих дзержинцев разницы между социальным автобусом и маршруткой по большей части нет.

Цитата (Антон triangel, 30.04.2010):
> Кстати, если его пустят вместо т-33, я буду только рад.

Для этого надо пустить тролли по Циолковке до ДКХ с поворотом на Урицкого - такая задумка ещё в начале 2000-х была озвучена.
Всё равно от "мичуринцев" через пару-тройку лет останутся только воспоминания. Так что замена безусловно достойная, только бы истории с частыми возгораниями не повторялись, иначе ПАЗики будут более разумным решением.
0
+0 / –0
04.06.2010 22:14 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Как идут дела со строительством нового квартального кольца Черняховка-Клюквина? Есть ли хоть какие-нить сдвиги или уж достраивают?
0
+0 / –0
04.06.2010 23:36 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (71-605, 04.06.2010):
> Есть ли хоть какие-нить сдвиги или уж достраивают?

Можно сказать, всё только начинается: http://dzertv.ru/201005301303/2010-05-30-14-53-07.html
Ждать придётся долго.
0
+0 / –0
19.06.2010 16:51 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Однако, на этой неделе практически все работы выполнены. Линия только в одну сторону, и очевидно с Клюквина 5-ка будет сразу поворачивать на пр. Дзержинского.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.