TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Схемы и расписания
  Крымский троллейбусСхемы и расписания
График движения одного из троллейбусов, работающего на линии Симферополь-Ялта

Автор: Anton · Киев           Дата: 24 августа 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 26.07.2009 14:15 MSK
Просмотров — 1477

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:24.08.2008 15:55
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.5
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:30.75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

26.07.2009 16:32 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Большое спасибо за фото Антон!
0
+0 / –0
26.07.2009 23:52 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Пожалуйста!
0
+0 / –0
27.07.2009 00:35 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992
Всего два рейса из Ялты?
0
+0 / –0
27.07.2009 00:49 MSK
Ссылка
sflit · Выборг
Нет фотографий
Это график только одной машины, а на трассе только Ялтинских работало 11 штук
0
+0 / –0
27.07.2009 14:07 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 628
А на междугородних маршрутах парки всех городов работают?
0
+0 / –0
27.07.2009 14:57 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Да. См. здесь: http://stts.mosfont.ru/photo/125584/
0
+0 / –0
15.08.2009 12:16 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Значит всё-таки время в пути увеличили:
Симферополь - Алушта 1 час 40 минут;
Симферополь - Ялта 2 часа 38 минут.
Антон, был бы Вам очень признателен, если бы выложили фото летнего расписания троллейбусов из Симферополя, Алушты и Ялты.
0
+0 / –0
15.08.2009 12:32 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Летние (2008г.) расписания из Ялты:
http://transphoto.ru/photo/125584/
http://transphoto.ru/photo/125585/
из Симферополя:
http://transphoto.ru/photo/128583/
0
+0 / –0
15.08.2009 12:55 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Спасибо. Но нет расписания из Алушты (51, 53, 59 маршрутов).
0
+0 / –0
15.08.2009 13:00 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Ну раз нет, значит будет :-)
0
+0 / –0
19.08.2009 14:44 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Знает кто-нибудь, каким образом рассчитывается продолжительность смены?
0
+0 / –0
04.04.2010 23:13 MSK
Ссылка
Антон 77 · Москва
Фото: 6
Максимальная продолжительность смены не должна превышать 12 часов, а именно:
чистое время работы водителя на линии
+ время на приемку п/с
+ время на постановку п/с
+ время на прохождение предрейсового (послерейсового медосмотра)
- время перерывов и отстоев более 15 минут
= 12 часов 00 минут.
Большое значение имеет продолжительность оборотного и нулевых рейсов, место перерывов и смены поездных бригад. Поэтому для каждого предприятия и маршрута будет различной.
+1
+1 / –0
26.11.2011 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 17
На трассе все двусменки ?
0
+0 / –0
27.11.2011 11:00 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Вроде бы, как минимум летом, есть и одноменки. Но очень немного.
0
+0 / –0
27.11.2011 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 17
А 12-часовые есть ?
0
+0 / –0
27.11.2011 21:48 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальный редактор
В основном:

1смена:

СТП: Симферополь-Алушта-Симферополь-Ялта-Симферополь или
Симферополь-Ялта-Симферополь-Алушта-Симферополь.

АТП: Алушта-Симферополь-Ялта-Симферополь-Алушта.

ЯТП: Ялта-Симферополь-Алушта-Симферополь-Ялта.

По 12 часов не набирается.2-е смены все короткие меньше 8-ми часов. Бывают и 1-е короткие, когда у машины профилактика.
0
+0 / –0
04.03.2014 15:47 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Anton, 27.11.2011):
> Вроде бы, как минимум летом, есть и одноменки. Но очень немного.

Как раз зимой характерны односменки - вечером затемно народу мало. Летом скорее в технических целях - если у машины в этот день регламентные технические работы.

А графики с кругом 52 и кругом 51 родом еще из СССР - суть была в том, что время за рулем было 8 часов :). Вторые смены в СССР тоже по крайней мере летом были длинные, короткие (круг 52 или два круга 51) стали характерны начиная с 90-х, когда пассажиропоток сильно снизился.
0
+0 / –0
24.04.2024 21:26 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Вот, расшифровываю иногда старые графики, и вот такой вопрос назрел... может кто в теме... Вот конкретно по этому графику, обед у него в Алуште с 11-35 до 12-11, то есть 36 минут всего. Вроде НЯП, на трассе минимальные обеды по 40 минут - 30 собственно обед, 5 мин. на подачу и посадку, и 5 мин. на обслуживание троллейбуса. А тут выходит, 26 мин. чисто обед, что нарушение тогдашнего КЗоТ. Вот и интересно, где тут нестыковка...
0
+0 / –0
24.04.2024 23:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Корректор / Редактор новостей
Цитата (Ilya, 24.04.2024):
> 5 мин. на подачу и посадку

Посадку производит посадчик, не водитель. Водитель обязан подать машину не позднее чем за пять минут до отправления. А так это не входит во время за рулём.

Если говорить о возможности водителя, что называется, уйти и не думать о своей машине минимум 30 минут - увы, но это никогда не работало. В былые времена обедающие машины стояли в очереди и их приходилось двигать. Так что водитель даже в процессе обеда был где-то рядом. А уж если осмотр машины после рейса выявлял неисправность... Тут водителю можно было только посочувствовать - хоть формально чинила неисправности рембригада, но, честно говоря, не так много водителей были готовы при этом не присутствовать.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.