TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, Tatra T4D № 506
  Калининград Tatra T4D № 506 
Вагоноремонтные мастерские
КВР вагона 506.

Автор: Olegov · Светлогорск           Дата: 22 июля 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.07.2009 08:23 MSK
Просмотров — 465

Подробная информация

Калининград, Tatra T4D № 506

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
С...:1997
Модель:Tatra T4D
Построен:12.1974
Заводской №:163240
Текущее состояние:Списан (11.2013)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.11.1997
Утилизирован:12.2014
Примечание:До 1997 — Галле, 974
Дата ввода в эксплуатацию: 07.11.1997 года.
Июль- сентябрь 2009 — КВР

Параметры съёмки

Модель камеры:K750i
Время съёмки:22.07.2009 12:53
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

23.07.2009 13:09 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Решено отКВРить все вагоны 500-й серии (Т4).
0
+0 / –0
23.07.2009 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 57
А почему не 400-е? Они же новее да и симпатичнее..
0
+0 / –0
23.07.2009 21:34 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Причина проста - КВР Т4 дешевле и быстрее.
0
+0 / –0
23.07.2009 22:00 MSK
Ссылка
voland · Калининград
Нет фотографий
Лучше бы еще сделали модернизацию этих вагонов, а не так, как это делал ВРМ, что после него вагоны месяц в тупике стояли на гарантии ВРМ, и красили бы вагоны не малярной кисточкой и половой краской, а нормальной эмалью. Есть же вагоностроительный завод, договорились бы о модернизации вагонов. Никто не хочет развития ГЭТа. Нынешнее руководство идет на поводу у товарищей Донских и т.п., сидящий в облдуме и горсовете.
0
+0 / –0
23.07.2009 22:27 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Вот вам простая арифметика. В депо сейчас на балансе 81 линейный вагон. Из них на ходу - около 50. Ежедневный выпуск 35 вагонов. Вагоны, пробег которых приближается к 100 000 км и которые уже нельзя выпускать в город на линию неотвратимо приближается к 30. Ремонт одного вагона в ВРМ в объёме КВР длится около 30 дней. Нетрудно посчитать, что если не форсировать работу ВРМ мы получим полное депо работоспособных вагонов, которые нельзя выпускать на линию по пробегу.
Сегодня мы пожинаем плоды того, что в 2008-м году ВРМ с осени не работали (был переезд в трам.депо).
0
+0 / –0
23.07.2009 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 57
А те вагоны, которые на ходу, но не могут быть выпущены по пробегу - с ними что будет делаться?
0
+0 / –0
23.07.2009 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Olegov, 23.07.2009):
> Вагоны, пробег которых приближается к 100 000 км и которые уже нельзя выпускать в город на линию неотвратимо приближается к 30.

А почему их нельзя выпускать в город?

Ремонт одного вагона в ВРМ в объёме КВР длится около 30 дней. Нетрудно посчитать, что если не форсировать работу ВРМ мы получим полное депо работоспособных вагонов, которые нельзя выпускать на линию по пробегу.

Стоп! Стоп! Стоп! Это что ж получается, каждый год КВР делать? 100 тыс. км вагон накатывает за год.
А просто средним ремонтом не обойтись?
0
+0 / –0
23.07.2009 23:57 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
А ничего - будут стоять под забором и ждать ремонта.
Или списания...
0
+0 / –0
24.07.2009 00:06 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
ребят, КР делается после 560 тыс. км, о чём вы говорите? Это только КР первого объёма.
0
+0 / –0
24.07.2009 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (FlasH, 24.07.2009):
> КР делается после 560 тыс. км

А не после 750 тыс?

Практика показывает, что и после 2,2 млн вагон бегает без единого КВР, хоть и хреновастенько.
0
+0 / –0
24.07.2009 00:17 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Цитата (AmpuTaToR, 24.07.2009):
> после 2,2 млн вагон бегает без единого КВР, хоть и хреновастенько.

То есть просто ходит? :-)
0
+0 / –0
24.07.2009 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (vladikus, 24.07.2009):
> То есть просто ходит? :-)

Можно и так сказать =)
0
+0 / –0
16.11.2009 23:00 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Имелось ввиду, что каждые 100 тыс. км вагон проходит средний ремонт, конечно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.