TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02 № 1853
  Крымский троллейбус Škoda 14Tr02 № 1853 
Центральные троллейбусные ремонтные мастерские (территория СТП-2)
Проходит глубокий СР

Автор: Developer · Крымский троллейбус           Дата: 21 июля 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.07.2009 04:12 MSK
Просмотров — 836

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02 № 1853

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:1984
Модель:Škoda 14Tr02
Построен:1984
Заводской №:9143
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.2016
Утилизирован:03.2022
Находился в ЦТРМ: 02.2016.—10.2021.
Отбуксирован на хранение в Бахчисарай 10.2021.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 300D DIGITAL
Время съёмки:21.07.2009 11:58
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

22.07.2009 12:49 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Как по мне это уже КВР
0
+0 / –0
22.07.2009 12:58 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
нет это просто СР с кузовным ремонтом....
КВР когда востанавливают разграбленую электронику еще, все по новой...
а 1853 до не давна был на ходу и прямо с линии свои ходом добрался до ЦТРМ
0
+0 / –0
22.07.2009 15:38 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (TFA, 22.07.2009):
> Как по мне это уже КВР

Цитата (Developer, 22.07.2009):
> КВР когда востанавливают разграбленую электронику еще, все по новой..

Зачем Вы фантазируете? Все виды ремонтов описаны в правилах эксплуатации Тб и Тм, и, поверьте, никаких "КаВэЭр", равно как и ссылок на "разграбленную электронику" там нет :)
0
+0 / –0
22.07.2009 15:55 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
Я говорю как есть! На КВР ставят даже не трупы, а хуже где кроме куска рамы и обгладанных бортов ничего нет...
а по гостам КР должен проводиться каждые 240 тыс. а если машина проездила поллимона и 8 лет в трупарке стоит как это называеться?

хотя вот приказ по которому мы должны работать №120 МЖКХ Украины от 3 декабря 1991 года:
вот что делают с машинами:
- ЕО - каждые сутки (проверяются рулевое управление и тормозная система, осветительные приборы и давление в баллонах (колёсах)
- ТО-1 (ДО) - дневной осмотр - каждую неделю (7 дней) (здесь уже более тщательно всё (механика/пневматика/гидравлика) проверяется плюс электроборудование, плюс кузов. с ДО машины, на которых обнаружены неисправности, идут на заявочные ремонты.
- ТО-2 - проводится каждые 16000 км
- СР - проводится каждые 80000 км
- КР - каждые 240000 км
- СО - сезонное обслуживание (раз в полгода)

но на заборе тоже ... написано, но его там нет! и бумажки далеки от реальности поэтому. то что изображено на данном фото - это СР с кузовным ремонтом!
0
+0 / –0
22.07.2009 16:14 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Developer, 22.07.2009):
> Я говорю как есть! На КВР ставят даже не трупы, а хуже где кроме куска рамы и обгладанных бортов ничего нет...

Неправда, на КР ставят и вполне ходовые машины.

> хотя вот приказ по которому мы должны работать №120 МЖКХ Украины от 3 декабря 1991 года:
> вот что делают с машинами:
> - ЕО - каждые сутки (проверяются рулевое управление и тормозная система, осветительные приборы и давление в баллонах (колёсах)
> - ТО-1 (ДО) - дневной осмотр - каждую неделю (7 дней) (здесь уже более тщательно всё (механика/пневматика/гидравлика) проверяется плюс электроборудование, плюс кузов. с ДО машины, на которых обнаружены неисправности, идут на заявочные ремонты.
> - ТО-2 - проводится каждые 16000 км
> - СР - проводится каждые 80000 км
> - КР - каждые 240000 км
> - СО - сезонное обслуживание (раз в полгода)

Все правильно! Вы видете в этом списке какой-нибудь "КаВэЭр"? :)

> но на заборе тоже ... написано, но его там нет! и бумажки далеки от реальности поэтому. то что изображено на данном фото - это СР с кузовным ремонтом!

То, что изображено на этом снимке, написано в соответствующем приказе.
0
+0 / –0
22.07.2009 16:45 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
КВР это не ремонт хотя расшифровуется как капитально-востановительный ремонт, это процедура (почдеркиваю слово процедура) аналогичная сборке нового троллейбуса. т.е. КВР можно назвать производством ведь от страрого борта остаеться только рама....
0
+0 / –0
22.07.2009 16:58 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Это не более чем Ваша фантазия, не подкрепленная _ни_единым_ нормативным документом
0
+0 / –0
22.07.2009 17:13 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
не обязательно производство должно быть нормативно описано!
тогда откуда Руководство КРПП и ЦТРМ взяли это название, с потолка?
0
+0 / –0
22.07.2009 17:17 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
так это мы у вас, крымчан, спрашивать должны! :P
0
+0 / –0
22.07.2009 17:29 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
подколол xD
завел меня в тупик)))
0
+0 / –0
22.07.2009 19:31 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
ТОгда обьясните мне разницу между КР и КВР
0
+0 / –0
22.07.2009 19:44 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
По крайней мере в народе КВРом называют то, когда из-под забора поднимают неходовую машину, то есть восстанавливают её при капремонте. А вот просто кампремонт - это когда ходовую загоняют на капиталку. Но, наверное, это не задокументировано никак, а действительно только в народе так называется. По бумагам это скорее всего просто идёт как капитальный ремонт.
0
+0 / –0
22.07.2009 19:47 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Вообще термин КВР предполагает КР самой машины и ремонт электрооборудования или покупка нового. Отличительной особенностью является то, что КВР предполагает обнуление пробега транспортного средства. А после обычного КР пробег не обнуляется, просто к ресурсу машины добавляются еще 100000 км, по крайней мере в РФ.
0
+0 / –0
23.07.2009 03:01 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (PVA, 22.07.2009):
> Это не более чем Ваша фантазия, не подкрепленная _ни_единым_ нормативным документом

Не совсем так. Обозначение "капитально-восстановительный ремонт" всё же встречается в нормативных документах, например в киевских (текст на украинском): http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2.nsf/alldocWWW/F5BBE34AD6579376C22573C00052B1B5?OpenDocument (см. п. 2)

------------------------------------------------------
"Залежно від терміну експлуатації трамваїв застосовуються вже відпрацьовані технології відновлення трамвайних вагонів Т-3, а саме:

- капітально-відновлювальний ремонт систем управління тягою з модернізацією на транзисторну. Відновлений ресурс експлуатації - більше 12 років, можливість виробництва - 25 - 30 ремонтів на рік;

- капітально-відновлювальний ремонт без модернізації систем управління тягою. Вартість такого ремонту - 350 тис. грн., відновлений ресурс експлуатації - більше 8 років, можливість виробництва - 40 - 70 ремонтів на рік."
-------------------------------------------------------------

Это для трамваев; для троллейбусов там же употребляется "ремонт із відновленням ресурсу кузова та поліпшенням елементів дизайну, інформаційного забезпечення" - в принципе, то же самое.
0
+0 / –0
23.07.2009 07:33 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
А сколько времени будет длится ремонт этой машины? И вообще сколько обычно длится ремонт?
0
+0 / –0
23.07.2009 10:45 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
около 20-ти дней, еслиесть снабжение....
а так около 1 месяца.....
мощности ЦТРМ позволяют проводить 4 СР и 1 КВР в месяц
при этом надо учесть то, что ЦТРМ работает с хламом, с которым парк уже не в силах справиться!!!
0
+0 / –0
23.07.2009 11:44 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Anton, 23.07.2009):
> Не совсем так. Обозначение "капитально-восстановительный ремонт" всё же встречается в нормативных документах, например в киевских (текст на украинском):

Чиновники тоже люди :)))
0
+0 / –0
23.07.2009 13:12 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Developer, 23.07.2009):
> около 20-ти дней, еслиесть снабжение....а так около 1 месяца.....
Понятно. Ну так же как и у нас в городе практически.
0
+0 / –0
28.11.2009 11:19 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Тогда интересно, а каким образом определяется пробег троллейбуса? Ведь большинство спедометров нерабочие. По бумагам или "на глазок"?
0
+0 / –0
28.11.2009 11:47 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Ilya, 28.11.2009):
> Тогда интересно, а каким образом определяется пробег троллейбуса?

Длина всех маршрутов известна с момента их открытия, поэтому просто берут количество сделанных рейсов за день и умножают на длину маршрута. И так каждый день. Всё это фиксируется и суммируется, и в результате получается пробег.
0
+0 / –0
03.02.2010 20:49 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
1960 после КВР рядом стоит
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.