TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Виды с высоты; Москва — Трамвайные линии: ЦАО; Москва — Троллейбусные линии: ЦАО
  Москва  —  Виды с высоты  ·  Трамвайные линии: ЦАО  ·  Троллейбусные линии: ЦАО
Площадь Рогожская Застава

Автор: Taganka · Гданьск           Дата: 19 ноября 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.07.2009 20:18 MSK
Просмотров — 864

Подробная информация

Комментарии · 15

22.07.2009 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 8
Слева и справа — дымящие трубы, смотришь прямо — промзона «Серп и молот». Такая Москва в этом кадре. Автору за фото — респект!
0
+0 / –0
22.07.2009 01:21 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Да всегда пожалуйста. Серп и Молот кстат сейчас активно переделывают.
0
+0 / –0
22.07.2009 01:25 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Это место можно посмотреть "в живую" с помощью вэб-камеры http://taganka.cpms.ru/cam.php?cam=3#cam

Текущее изображение:
http://taganka.cpms.ru/cam/img/cam003-001.jpg
0
+0 / –0
22.07.2009 01:40 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Я на это место с помощью Акадовских камер гляжу ))
http://probki.akado.ru/
Также из трамвайных мест их камеры есть на Абельмановской (хотя сейчас ее почему-то нет), Волоколамке, Щукинской, и с видом на конечную Братцево
0
+0 / –0
22.07.2009 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 180
А та дорога идущая с левого верхнего угла куда потом девается? :-О
0
+0 / –0
22.07.2009 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Судя по карте там тупик перед ж/д полотном.
0
+0 / –0
22.07.2009 13:40 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Так и есть. Только, там даже не совсем дорога, машины там практически не ездят, там люди идут к платформе и к переходу на другую сторону путей, к ТЦ справа.
0
+0 / –0
22.07.2009 14:57 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Taganka Terrorist, 22.07.2009):
> Да всегда пожалуйста. Серп и Молот кстати сейчас активно переделывают.

На его месте хотят построить новое здание Курского вокзала...
0
+0 / –0
22.07.2009 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Taganka Terrorist, 22.07.2009):
> Так и есть. Только, там даже не совсем дорога, машины там практически не ездят, там люди идут к платформе и к переходу на другую сторону путей, к ТЦ справа.

А на первый взгляд напрашивается построить туннель.
0
+0 / –0
22.07.2009 16:05 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
Цитата (ЛВС-90, 22.07.2009):
> А на первый взгляд напрашивается построить туннель.

При совке планировалось - деньги на ракеты, Бураны и импортный хлеб ушли. Там даже туннеля практически рыть не надо было. А так приходится объезжать это через переулки.
0
+0 / –0
22.07.2009 16:14 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
PS улица слева называется Золоторожский Вал и на другом конце ее такой же тупик. Но теперь по милости военных, которые взяли и захапали себе ее продолжение за Красноказарменной, огородив забором. Млин, было бы что охранять.
Если бы она была связана с этой площадью туннелем, трамвай можно было бы пустить по ней.
Улицы эти кстати являются еще одним кольцом Москвы, ранее известным как кольцо валов.
0
+0 / –0
22.07.2009 21:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вплоть до 1989 года существовал проект туннеля под железнодорожным полотном.
Хотя он наверняка на бумаге и есть, никуда не делся.

Но иногда меня радует, что его нет. Ибо тогда перекресток представлял бы собой помесь ужаса и кошмара :(
0
+0 / –0
23.07.2009 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Цитата (daed, 22.07.2009):
> Улицы эти кстати являются еще одним кольцом Москвы, ранее известным как кольцо валов.

Более точное название этого кольца - Камер-Коллежский вал. В 19 веке это граница городской черты. Примерные контуры: Сущёвский вал, Трёхгорный вал, Серпуховский вал, Золоторожский вал. В начале 20-го века граница Москвы расширилась до пределов нынешнего малого ж/д кольца. В 1960 в Москву вошло всё, что было в пределах МКАД. Ну а нынешние границы города думаю известны всем москвичам.
0
+0 / –0
14.08.2009 21:58 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Киреев Андрей, 23.07.2009):
> В 19 веке это граница городской черты. Примерные контуры: Сущёвский вал, Трёхгорный вал, Серпуховский вал, Золоторожский вал. В начале 20-го века граница Москвы расширилась до пределов нынешнего малого ж/д кольца.

Разве в начале 20 века? То есть в конце 19 века Бойня, Симонов Монастырь, район ТСХА не входили в черту Москвы?
0
+0 / –0
06.12.2009 17:15 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Как я понимаю, ж/д кольцо стало границей Москвы сразу после его постройки в 1908 г. Возможно, какие-то районы за Камер-Коллежским валом в черту Москвы вошли раньше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.