TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Буэнос-Айрес, Materfer № 11
  Буэнос-АйресMaterfer № 11  —  маршрут E2
Lugano

Автор: Радеев Виталий · Буэнос-Айрес           Дата: 16 июля 2009 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.07.2009 13:50 MSK
Просмотров — 1094

Подробная информация

Буэнос-Айрес, Materfer № 11

Депо/Парк:Premetro (Línea E2)
Модель:Materfer
Построен:1988
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Построен на заводе "Fábrica de Material Ferroviario" в Кордобе, Аргентина
Built at the plant "Fábrica de Material Ferroviario" in Cordova, Argentina

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE C315 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:16.08.2009 14:27
Выдержка:3832/1000000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

14.01.2010 02:17 MSK
Ссылка
tramrunner · Нью-Йорк
Фото: 20
Двери такие милые как у Татры-Т3
0
+0 / –0
14.01.2010 19:11 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А красивый вагон ведь!
Вот бы такие ЛМ были в 80х. Тогда же как раз над заменой 68М думали.
0
+0 / –0
14.01.2010 19:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ТарасБ, 14.01.2010):
> Вот бы такие ЛМ были в 80х.

Такие ЛМ были в 60-х. Назывались ЛМ-67 и ЛМ-68 прототип.
0
+0 / –0
14.01.2010 21:47 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Дизайн у них того же угловатого типа, но на этом фото всё-таки более современное развитие тех идей. Этот вагон всё-таки тянет на 80е.
0
+0 / –0
14.01.2010 23:49 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Первые ЛМ-68М примерно так и выглядели. Это потом уже появились шкафы в салоне, вырезы тележек, разделённое лобовое стекло, широкая задняя дверь, деревянные сиденья, дурацкая окраска и т.д. Изначально-то вагоны были очень стильные, хорошие.
0
+0 / –0
15.01.2010 02:17 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Не знаю, что вы в этом трамвае нашли. Даже с тем же ЛМ68 и рядом не стоял.
0
+0 / –0
15.01.2010 05:09 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
ТарасБ, вагон 1988 год постройки.
FlasH, не все страны были развиты одинаково, для Аргентины, в своё время, это было что-то своё, может быть даже достижение.
0
+0 / –0
15.01.2010 07:19 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Да я без претензий, в общем-то, к вагону. Мне даже чем-то нравится - напоминает КТМ-5 или ЛМ68 расположением окон-дверей или формой окон в кабине, немного ЛТ-10 фальшбортами на крыше. Только передок всё портит...
Разве что лобовая часть страшненько сделана.
0
+0 / –0
15.01.2010 19:48 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А мне как раз перед и приглянулся.
0
+0 / –0
16.01.2010 11:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Радеев Виталий, 15.01.2010):
> не все страны были развиты одинаково, для Аргентины, в своё время, это было что-то своё, может быть даже достижение.

К вагону претензий никаких. Претензии к малолеткам, кричащим "вау!" на всё импортное, и не понимающих, что за 20-30 лет до появления вагона на снимке, в Ленинграде делались вагоны, про которые не стыдно было сказать: "Советское - значит отличное". И таки да, внешне они действительно были "слизаны" с этого вагона 1988 года :)
0
+0 / –0
30.04.2010 01:40 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Вот он в движении и другие, видео: http://www.youtube.com/watch?v=rCPU-2aVGAQ
0
+0 / –0
30.04.2010 05:19 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Я знаю, эта модель называется гибрид ЛТ-10, Татры и Mirage!
–2
+0 / –2
30.04.2010 09:41 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Чем всякую фигню городить, лучше бы узнали что за модель.
+1
+1 / –0
01.05.2010 01:06 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Точную модель вагонов установить не удаётся (если она вообще есть), т.к. они изготовлены под заказ, и даже на табличках просто написано "Premetro Materfer", что в переводе означает просто "Матерферский трамвай". Их там других собственно и не изготовлялось. Но думаю, что какие-то цифры в модели есть, просто их никто не знает. Вот вся продукция "Матерфера", чуть ниже он там тоже есть: http://es.wikipedia.org/wiki/Materfer#Planta_industrial .
0
+0 / –0
01.05.2010 01:47 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Хочу ещё немного дополнить. Заказ был на 25 единиц техники, но построено было всего 17, и 14 октября 1988 года они вышли на линию. Изначально они обозначались как "LRVs", но сейчас про это ничего не слышно. Заказчиком была сеть метро, которому сейчас и принадлежит эта линия с двумя маршрутами, ("Gral. Savio" и "Centro Civico"), с использованием обычных табличек (её хорошо видно на фото). Депо как раз расположено под крышей последней станции метро по линии "Е", где осуществляется бесплатный переход на трамваи. Из-за этого линия получила название "Е2" (как продолжение метро), а на борту вагонов нанесено название метро "Metrovias". Желающие могут "прокатиться" и послушать его изнутри здесь: http://www.youtube.com/watch?v=qvm5GRquFfs&feature=related . Продукция завода была очень обширной в области ж/д транспорта, как вагонов так и локомотивов, любителям ж/д предоставлена обильная информация о их моделях: http://lbsenimagenes.blogspot.com/ . Кстати, первая фотография там была сделана 9 июля 2007 года, когда к вечеру Буэнос Айрес завалило снегом.
0
+0 / –0
24.07.2011 14:31 MSK
Ссылка
Daylight · Тверь
Фото: 13
Симпатичный. На ЛТ-10 чем-то смахивает
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.