TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Энергохозяйство
  Санкт-ПетербургЭнергохозяйство
Проспект Науки
Перекрёсток проспекта Науки и улицы Руставели

Автор: Роман Агапитов · Санкт-Петербург           Дата: 14 июля 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 16.07.2009 12:56 MSK
Просмотров — 1888

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A540
Время съёмки:14.07.2009 18:42
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Фокусное расстояние:9.817 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

16.07.2009 13:19 MSK
Ссылка
Jullyk · Москва
Фото: 442
интересно , если стрелка автоматическая , то для проезда слева налево на секционнике под током проходят?????
0
+0 / –0
16.07.2009 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 919
Эту конструкцию - совмещение стрелки сходной и автоматической вешают там, где основные направления движения троллейбусов пересекаются - либа слева направо, т. е. все накатом, либо справа налево, т. е. все под током; оставляя, однако, возможность проезда троллейбусов и в иных направлениях (именно потому и применяют данную конструкцию, а не обычное пересечение). Чтобы проехать слева налево нужно сразу же после проезда обесточки сходной стрелки нажать ходовую педаль (или кнопку проезда стрелки или то и другое разом), расстояние позволяет, должна быть только небольшая скорость и желательно наблюдать в зеркало за штангами.
0
+0 / –0
16.07.2009 20:00 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Расстояние в 15 см-это достаточно??? Нет уж спасибо. Сами по такому ездите...
0
+0 / –0
16.07.2009 21:11 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Почему 15 см? Контакт привода перьев длиной около метра - вся та часть, над которой идёт доп.провод, т.е. от входного изолятора до непосредственно самих перьев стрелки. Включиться на "ход" можно в любой его части, главное не выключиться до проезда перьев, иначе они отобьются назад ;)
Алексей, ты же водитель, можешь проверить - попробуй включиться уже на "салазке", хотя бы в парке.
А на современных электронных машинах так вообще делать нечего - кнопочку нажал, и едешь, даже на ход включаться не надо! И кнопочку можно нажать даже под изолятором предыдущей сходной стрелки, это не принципиально.
0
+0 / –0
16.07.2009 21:42 MSK
Ссылка
КПётр · Санкт-Петербург
Фото: 150
Я сначала,было,даже подумал что это по Таллинской ул.,вскоре после перекрестка Таллинской ул. и Новочеркасского пр....
0
+0 / –0
16.07.2009 23:34 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
В Самаре раньше было два таких на кольце Кирова/Стара-Загора, только там расстояние намного меньше было.
0
+0 / –0
17.07.2009 00:12 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (КПётр, 16.07.2009):
> Я сначала,было,даже подумал что это по Таллинской ул.

Две стрелки подряд, как на фото, ещё есть на пл.Бехтерева и у перекрёстка Ленинского/Доблести.
0
+0 / –0
17.07.2009 01:12 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Северная площадь, пл. Мужества - та же история.
0
+0 / –0
17.07.2009 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 450
как правило нажимаешь пусковую уже под секционом сходной стрелки, поэтому какие могут быть проблемы?, пусть даже расстояние было бы меньше, кстати в Калиниграде есть такая стрелка.
0
+0 / –0
17.07.2009 14:13 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 22
В Калининграде таких три штуки. Рассттояние между сходной и расходной стрелками очень маленькое. Все ездят и никто не жалуется.
0
+0 / –0
17.07.2009 15:43 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Роман Агапитов, 16.07.2009):
> Алексей, ты же водитель, можешь проверить - попробуй включиться уже на "салазке", хотя бы в парке.

Специально не пробовал, но получалось,что подключался после проезда блока перед перьями. Уходил по обесточке, т.к. стрелка несрабатывала.


Цитата (Роман Агапитов, 16.07.2009):
> А на современных электронных машинах так вообще делать нечего - кнопочку нажал, и едешь, даже на ход включаться не надо! И кнопочку можно нажать даже под изолятором предыдущей сходной стрелки, это не принципиально.

Не на всех. На моём если нажать кнопку на обесточке, то автомат на крыше выбивает.
0
+0 / –0
17.07.2009 21:26 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (ZiU-9, 17.07.2009):
> Специально не пробовал, но получалось,что подключался после проезда блока перед перьями. Уходил по обесточке, т.к. стрелка несрабатывала.

Странно! Неоднократно в СПб наблюдал срабатывание перьев при трогании уже за "блоком".
0
+0 / –0
20.01.2016 22:25 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> А на современных электронных машинах так вообще делать нечего - кнопочку нажал, и едешь, даже на ходвключаться не надо! И кнопочку можно нажать даже под изолятором предыдущей сходной стрелки, это непринципиально.

На крымских Шкодах 14тр (тех экземплярах, где кнопка стрелки была и работала) попытка нажать кнопку на обесточке на сходной приводила к сбросу штанги с ее секциона.

Вообще по теме... мне как водителю было бы не очень удобно проходить такую конструкцию. Похожая была и вроде есть в Симферополе на пл. Куйбышева - мы ее не любили, а новички постоянно там делали сходы. Да и у привыкших всякое бывало. Особенно доставляет, если на первой стрелке сходит (например, из-за плохого угля) и встаешь прямо под второй. Или даже перед ней, но надо направо. В этих случаях в жилете выходить дважды - сначала поставить на линию вообще, а потом на ту, которая нужна.

Хотя, с другой стороны, привыкнуть можно ко всему...
0
+0 / –0
20.01.2016 23:07 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
эмм, что то не понял я из обсуждения, для того чтобы сходную стрелку проехать - нужно тоже проезжать ее под током/без тока в зависимости от направления?
0
+0 / –0
20.01.2016 23:35 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (STinger, 21.01.2016):
> эмм, что то не понял я из обсуждения, для того чтобы сходную стрелку проехать - нужно тоже проезжать ее под током/без тока в зависимости от направления?

С левых проводов на выбеге, с правых как хочешь, можно даже остановиться под ней. Но бывают исключения, как например на Комендантской площади - там все наоборот.
0
+0 / –0
21.01.2016 00:11 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А почему не сделано по принципу "откуда штанги пришли, туда и переводимся"?
0
+0 / –0
21.01.2016 00:16 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (STinger, 20.01.2016):
> эмм, что то не понял я из обсуждения, для того чтобы сходную стрелку проехать - нужно тоже проезжать ее под током/без тока в зависимости от направления?

По ДИ водителя сходные проходят выбегом - всегда и любые. Однако на практике с необесточенной стороны можно и на пуске. Попытка пройти на пуске с обесточенной стороны - точно будет смачная искра и точно троллейбус дернется, возможен сход штанги, если троллейбус остановится на стрелке с обесточенной стороны - водителю придется выйти и переставить одну штангу.

При этом если автоматические (в народе расходные) стрелки имеют обесточку в 99,5% случаев вправо (исключения есть и есть их фото на СТТС, но это КРАЙНЕ редко), то сходные могут иметь обесточку с любой стороны. По логике ее надо делать с той стороны, с которой менее вероятно неожиданно встать, на практике иногда делают именно так, иногда от балды или по наличию стрелок на складе с лево- или правосторонней обесточкой ;).
0
+0 / –0
21.01.2016 00:18 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (STinger, 21.01.2016):
> А почему не сделано по принципу "откуда штанги пришли, туда и переводимся"?

???

Это как, простите? Не понял Вас.
0
+0 / –0
21.01.2016 01:33 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Andrew-NNG, 21.01.2016):
> сходные могут иметь обесточку с любой стороны. По логике ее надо делать с той стороны, с которой менее вероятно неожиданно встать, на практике иногда делают именно так, иногда от балды или по наличию стрелок на складе с лево- или правосторонней обесточкой ;).

Не могут. Обесточка всегда с левой стороны, кроме единичных исключений, о которых все водители знают.
0
+1 / –1
21.01.2016 03:59 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В Питере, может, и так. А вообще немало хозяйств, где большинство обесточек именно с правой стороны. Есть такие, где 50 на 50... Вот обесточка АС направо - это да, общепринятый стандарт. Исключений настолько мало, что их надо разыскивать по всему миру. В Крымтроллейбусе, например, АС с левой обесточкой нет ни одной. СС с правой - сколько угодно. Впрочем, и с левой тоже.

З. Ы. Специально посчитал по памяти. В Крымтроллейбусе если взять, к примеру, 51 маршрут, то за круг на 1995 год было 30 сходных стрелок - 18 левых и 12 правых. Не 50*50, но все же... При этом периодически бывало, что и вместо левой появлялась правая, и вместо правой левая... Вот на 53 левые преобладали, и то - 13 левых, 6 правых. Это лет 20 назад, на сегодня, насколько знаю, соотношение 10:4 (четыре левые и одна правая демонтированы, одна правая заменена на левую). Преобладание левых есть, но не подавляющее... На городском же 1 маршруте Ялты 100% сходных стрелок правые - правда, их четыре всего, маршрут коротенький.
0
+0 / –0
21.01.2016 06:24 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Это как, простите? Не понял Вас.

Это я не погуглил устройство сходной стрелки и не догадался, что там нет никаких переводящихся элементов =)

А проход одного направления на выбеге нужен потому, что "провода" пересекаются, и в одном из них есть разрыв?
0
+0 / –0
21.01.2016 06:59 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну, в сильно упрощенном виде и так можно сформулировать. То же касается пересечений. И троллейбус-троллейбус (обесточка или с одной стороны, или с обеих), и троллейбус-трамвай (обычно обесточка у трамвая, троллейбус без обесточки).
+1
+1 / –0
21.01.2016 08:22 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 276
Цитата (Andrew-NNG, 21.01.2016):
> Вот обесточка АС направо - это да, общепринятый стандарт. Исключений настолько мало, что их надо разыскивать по всему миру.

Всегда считал, что исключений не так и мало, на нашу маленькую систему имеются 2, если не больше, неправильные стрелки. http://transphoto.ru/photo/299672/, http://transphoto.ru/photo/765978/ между двух опор слева так же неправильная АС
0
+0 / –0
23.01.2016 00:07 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
И в Саратове не одна "левая" расходная стрелка. У нас на них вешают таблички "п" и "в", чтобы видно было, что пуском направо. Более того, какое-то время была стрелка с пуском налево и обесточкой налево же. То есть, проездс неимнуемым пожогом изолятора.
0
+0 / –0
23.01.2016 02:43 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Тем не менее это все же редкое исключение - в отличие от правых сходных, коих все же немало в принципе (хоть и может быть мало в отдельных хозяйствах).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.