TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЮМЗ Т2 № 1902
  Москва ЮМЗ Т2 № 1902 
Салон, вид назад

Автор: KILLER-212 · Москва           Дата: 7 июля 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.07.2009 07:35 MSK
Просмотров — 1245

Подробная информация

Москва, ЮМЗ Т2 № 1902

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:04.2007
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:1998
Заводской №:177
Текущее состояние:Списан (06.2009)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2009
Примечание:До 04.2007 — 1900; до 1999 — 1528
Работал на маршрутах №70/70к

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:07.07.2009 19:51
Выдержка:1/90 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

08.07.2009 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 832
За что его так ?
0
+0 / –0
08.07.2009 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 549
Запчастей типо нЭма.
0
+0 / –0
08.07.2009 13:22 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (ZZ-TOP, 08.07.2009):
> За что его так ?

Машине 11 лет - ресурс выработан. Какие вопросы?
0
+0 / –0
08.07.2009 13:33 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Это чушь полная,что запчастей нет в МГТ на ЮмЗ,вот же АСКМ -201 работают,так там все то же самое подчти,что и у ЮМза= это отмазка 1-го парка да бы получить по максиму новых троллейбусов и заменить эти на "Мегоужас" посмотрим сколько они отъездят!Лучше бы передали в Ростов!
0
+0 / –0
08.07.2009 13:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
ЮМЗы, кстати, в Москве на удивление неплохо сохраняются. Могли бы ещё бегать и бегать, но такая уж в Москве стратегия обновления ПС.
0
+0 / –0
08.07.2009 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 832
Ещё и В0В работают 1990г., и "башкиры".
0
+0 / –0
08.07.2009 13:36 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Хорошая стратегия изаменят хоршие троллейбус на "Ужас"!Уроды!!
0
+0 / –0
08.07.2009 13:37 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Вот "башкиров" во всех парках хотят уже давно под нож пустить, все кто на них хоть раз смену откатал!
0
+0 / –0
08.07.2009 19:37 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Sevlod, 08.07.2009):
> Это чушь полная,что запчастей нет в МГТ на ЮмЗ,вот же АСКМ -201 работают,так там все то же самое подчти,что и у ЮМза= это отмазка 1-го парка да бы получить по максиму новых троллейбусов и заменить эти на "Мегоужас" посмотрим сколько они отъездят!Лучше бы передали в Ростов!

Что-то тут с русским языком не то... Да и с логикой не фонтан...
0
+0 / –0
08.07.2009 20:54 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (СтаС, 08.07.2009):
> Что-то тут с русским языком не то... Да и с логикой не фонтан...

По-моему, наравне с категориями "Администратор", "Модератор" и "Редактор БД" на СТТС пора вводить категорию "МРНТФ" - малограмотный радикально настроенный транспортный фанат :-)
0
+0 / –0
08.07.2009 21:24 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
Подскажите, а кто сейчас директор троллейбусного парка № 1??? Так и остался В. А. Шипицын, или уже кто то другой???
0
+0 / –0
09.07.2009 00:11 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Олег Бодня, 08.07.2009):
> Цитата (СтаС, 08.07.2009):
> > Что-то тут с русским языком не то... Да и с логикой не фонтан...
>
> По-моему, наравне с категориями "Администратор", "Модератор" и "Редактор БД" на СТТС пора вводить категорию "МРНТФ" - малограмотный радикально настроенный транспортный фанат :-)

Не стоит, Олег :) А почему - я тебе в личку написал.
0
+0 / –0
09.07.2009 03:17 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
Цитата (Вололя, 08.07.2009):
> Подскажите, а кто сейчас директор троллейбусного парка № 1??? Так и остался В. А. Шипицын, или уже кто то другой???

Руденко
0
+0 / –0
09.07.2009 06:37 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Ну в принципе по срокам да списывать пора. Либо прводить ремонт восстановительный(как у нас делают). Но раз проблем с ПС нет, то смысла восстанавливать действительно нет.
0
+0 / –0
09.07.2009 09:21 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (ZZ-TOP, 08.07.2009):
> Ещё и В0В работают 1990г

Это где работают ВОВ девяностого года?
0
+0 / –0
09.07.2009 09:40 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Извольте но ЮМЗ это гробы на колесах.
0
+0 / –0
09.07.2009 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Scream, 09.07.2009):
> Извольте но ЮМЗ это гробы на колесах.

Это зависит от криворукости начальства. Почему у нас из 20 ЮМЗ (10 т1, 10 т2) списан 1 т1 и еще один на приколе
0
+0 / –0
09.07.2009 12:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Sevlod, 08.07.2009):
> Вот "башкиров" во всех парках хотят уже давно под нож пустить, все кто на них хоть раз смену откатал!

Заявленный ресурс троллейбуса БТЗ 16 лет, они ещё и половины его не откатали, а в том, что у них такое состояние виновата только эксплуатация. Посмотрите хотя бы на уфимские или брянские БТЗ.
0
+0 / –0
09.07.2009 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 832
http://stts.mosfont.ru/list.php?serv=0&cid=1&mid=114 - оставшиеся В0В в Москве. Года явно указаны неравильно - сама модель производилась только в 1990-м году, и её сменили на производстве моделью Г00 в 1991.
0
+0 / –0
09.07.2009 14:34 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Чока, 09.07.2009):
> Цитата (Sevlod, 08.07.2009):
> > Вот "башкиров" во всех парках хотят уже давно под нож пустить, все кто на них хоть раз смену откатал!
> Заявленный ресурс троллейбуса БТЗ 16 лет, они ещё и половины его не откатали, а в том, что у них такое состояние виновата только эксплуатация. Посмотрите хотя бы на уфимские или брянские БТЗ.

А вы на них ездили? В Москве во всех парк от этих суперских ЗиУ "башкирского" произвоства все открещиваются,все про них говорят "горбы" на колёсах.Ну ездят они в Уфе и Брянке ,и не только там,давай спросим тех ,кто на них работает и тех кто их экплуатирует.Моё мнение такое БТЗ -это ЗиУ-682 в кузове от БТЗ.Посмотрите на наши ЗиУ , у которых заявленный ресурс кузова 10 лет,во многих годах их экплуатационный ресурс превысил уже 20 летний рубеж.Лучшими троллейбусами СНГ сейчас являются АКСМ,ЮМЗ,ТРОЛЗа.Вот мы посмотрим через сколько лет БТЗ в Москве спишут,я бумаю года через три.За 17 лет Южмаш завод создал хороший и классный троллейбус , с ЗиУ и ЗиУ-подобными троллейбусами не сравним!
0
+0 / –0
09.07.2009 15:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Я на них ездил и я, кажется, имею значительно большее представление о том, что такое БТЗ, чем вы. Люди, которые их эксплуатируют отмечают, что машины нормальные, кузова качественно обработанные.


Цитата (Sevlod, 09.07.2009):
> Лучшими троллейбусами СНГ сейчас являются АКСМ,ЮМЗ,ТРОЛЗа.

Считается кем? Ссылку на официальные источники, пожалуйста. Особенно там, где написано про лучший ЮМЗ, новая модель которого оказалась хламом, а старая - это Шкода в кузове ЮМЗ (если пользоваться вашей терминологией).

Цитата (Sevlod, 09.07.2009):
> Вот мы посмотрим через сколько лет БТЗ в Москве спишут,я бумаю года через три.

А не важно, через сколько спишут в Москве, важно, что там, где троллейбусы эксплуатируются до предела БТЗ проходят дольше и ЗИУ, и ЮМЗов.
0
+0 / –0
09.07.2009 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Чока, 09.07.2009):
> ЮМЗ, новая модель которого оказалась хламом

Не нравится, ездите на 20ти местном МЕГАхрене.
0
+0 / –0
09.07.2009 15:33 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
О да это ваш БТЗ хлам на колёсах по справнею с ЮМзом,давай ещё троллейбус на базе Мерседеса или Ванн Холла с равним с Шкодов-14ТР.Та модель окоторой вы говорите была выпушена в 1993 году и была хламом ,потому-что была не доработона до конца,вы на последних Юмзах ездили 2000-х годов выпуска?Во-первых это не Шкода в ЮмЗовском кузове,а доработанный кузов ГКБ "Южное".Это говорю из лично опыта и опыты тех кому довелось рваботать на БТЗ,ЮМЗе,ТРолЗе и другие троллейбусы СНГ,посмотрим как он проходит ваш БТЗ эти 16 лет и кк будет выглядить!.У ЮмЗа много плюсов это:совремменый дизайн и комфортабельные условия работы для водителя,сиденье водителя с амартизирующими элементами и регулировка его,ругулировка рулевова колеса,покрывается высококачественными грунтовками и красками производства AO "TIKKURILA",Финляндия гарантия 2,5 года.продуманный салон и удобнный салон для пассажипоров.
0
+0 / –0
09.07.2009 15:34 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Morty, 09.07.2009):
> Цитата (Чока, 09.07.2009):
> > ЮМЗ, новая модель которого оказалась хламом
> Не нравится, ездите на 20ти местном МЕГАхрене.

Посмотрим сколько Мегахрень проездит и БТЗ им подобные!
0
+0 / –0
09.07.2009 15:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Вы бы для начала писать грамотно научились, а уже потом слюной тут брызгали. БТЗ проездит 16 лет элементарно, причём собранный на 100% из российских комплектующих. А доработанный кузов ЮМЗа - это и есть та же самая Шкода. То же самое и БТЗ - это очень доработанный кузов ЗИУ. Уж дизайн у ЮМЗа сто пудов современный, даже не поспоришь, где уж да него БТЗ с Мегаполисами:))))

Цитата (Sevlod, 09.07.2009):
> Посмотрим сколько Мегахрень проездит и БТЗ им подобные!

В Москве 10, везде больше. БТЗ проездит дольше, чем Мегаполис. Но даже Мегаполис 10 лет отходит свободно.
0
+0 / –0
09.07.2009 16:06 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Я тут слюной не брызгаю и вообще здесь диалог глухо-немого со слепым!Что вы так пристали к Шкоде я не пойму,где хоть на мёк у ЮМЗа на Шкоду????В нем больше Икарусовских элеметов, чем Шкоды,вот в электро-оборудование может быть что-то есть.И как Шкода -14ТР может сравниваться с ЮМзом РКСУ?Главное это надёжность машины.Можно подуммать над дизайном БТЗ трудились дизайнеры из Штутгарта!
0
+0 / –0
09.07.2009 16:22 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Чока, 09.07.2009):
> А доработанный кузов ЮМЗа - это и есть та же самая Шкода.
НИЧЕГО общего кроме схемьі размещения окон-дверей кузова 14тр и т2/к-11у не имеют, по начинке - тем более, так как юмз бьіл ориентирован на зиушньіе города.
0
+0 / –0
09.07.2009 17:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Sevlod, 09.07.2009):
> Главное это надёжность машины.Можно подуммать над дизайном БТЗ трудились дизайнеры из Штутгарта!

Ещё недавно как плюс ЮМЗа отмечался современный дизайн)) Дизайн БТЗ разрабатывали в Уфе, он разумеется устарел, но если ЮМЗ это начало 80-х, то БТЗ хотя бы конец. БТЗ 52761 выглядит современнее ЮМЗа. Опять же по надёжности. Машины БТЗ достаточно надёжные, предприятия их эксплуатирующие не жалуются. Вот от водителей бывали не лучшие отклики, но тут уж всем не угодишь.
0
+0 / –0
09.07.2009 17:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (лихвар, 09.07.2009):
> НИЧЕГО общего кроме схемьі размещения окон-дверей кузова 14тр и т2/к-11у не имеют, по начинке - тем более, так как юмз бьіл ориентирован на зиушньіе города.

Ровно столько же общего, сколько и у БТЗ 52761 с ЗИУ 682.
0
+0 / –0
09.07.2009 17:11 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
ЮмЗом довольны все как эксплкатационщики,так и водители ,и всем он нравится!БТЗ всем не угодил потому-что это "хороший" троллейбус с дизайном конца 80-х!
0
+0 / –0
09.07.2009 17:14 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Да, от особенно, например, в Донецке... от ЮМЗов просто "тащатся"... Уже говорят, лучше покупали бы обычные ЗиУ-682, чем _это_...
0
+0 / –0
09.07.2009 17:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Sevlod, 09.07.2009):
> БТЗ всем не угодил потому-что это "хороший" троллейбус с дизайном конца 80-х!

Не надо за всех. Из двух предприятий, от которых я слышат отзывы о БТЗ, оба были положительными. Если к ним в Москве по-скотски относятся, то это не троллейбусов вина. Между прочим, хвалёные БКМ 201 в Москве в столь же неприглядном состоянии, сколь и БТЗ.
0
+0 / –0
09.07.2009 17:42 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Здесь я с вами согласен!
0
+0 / –0
10.07.2009 00:04 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Sevlod, 08.07.2009):
> Хорошая стратегия изаменят хоршие троллейбус на "Ужас"!Уроды!!

я бы Вас, юноша, попросил воздержаться от столь резких слов. Если Вам не нравится Мегаполис, то так и скажите. Но без фанатизма. Я тоже могу разораться по поводу того, что эти гробы ЮМЗ давно пора под нож, но почему-то этого не делаю...
0
+0 / –0
10.07.2009 00:06 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Morty, 09.07.2009):
> Не нравится, ездите на 20ти местном МЕГАхрене.

Если имеется в виду на Мегаполисе, то с удовольствием. В поездке приятнее машины ещё не видел. Тихая, плавная, достаточно удобные сиденья.
0
+0 / –0
10.07.2009 00:21 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Ну эти гробы как вы говорите в других городах ещё очень хорошо и качественно ездят и ними довольны,а новые так вообще сказка.Вот почему-то я от Мегоужаса не восторге,по мне лучше БКМ АСКМа низкопольника нет,ну может ещё ЛАЗ и Богданчик,но это чудовище с ними в одном ряду стоят не может!!
0
+0 / –0
10.07.2009 00:49 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Особенно там, где написано про лучший ЮМЗ, новая модель которого оказалась хламом, а старая - это Шкода в кузове ЮМЗ (если пользоваться вашей терминологией).

Только не Шкода в кузове ЮМЗ, а ЗиУ в кузове ЮМЗ, сделанном в габаритах Шкоды :) И без всякой там "вашей терминологии" , а так оно и есть :)

> Цитата (Sevlod, 09.07.2009):
> > Вот мы посмотрим через сколько лет БТЗ в Москве спишут,я бумаю года через три.
>
> А не важно, через сколько спишут в Москве, важно, что там, где троллейбусы эксплуатируются до предела БТЗ проходят дольше и ЗИУ, и ЮМЗов.

Думаю, что примерно столько же. Потому как время всё усредняет. Класс начинки (а в значительной мере и фактический состав) у них одинаковый. Кузов БТЗ даст фору типовому 682ому на трубчатом основании. По кузовам Т2 вроде как нареканий не было - прекрасные кузова, и нет ниаких оснований полагать, что кто-то из них лучше. Но даже если кто-то и лучше, то первые 5-10 лет. А в конце второго десятка все выжившие будут примерно одним и тем же вареным-перевареным г., требующим новых и новых затра на очередное залатывание.
0
+0 / –0
10.07.2009 01:05 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Morty, 09.07.2009):
> Цитата (Чока, 09.07.2009):
> > ЮМЗ, новая модель которого оказалась хламом
>
> Не нравится, ездите на 20ти местном МЕГАхрене.

"20тиместный МЕГАхрен" - это мечта настоящего мужчины!!! Где такой достать? :))))

Цитата (Sevlod, 09.07.2009):
> О да это ваш БТЗ хлам на колёсах по справнею с ЮМзом,давай ещё троллейбус на базе Мерседеса или Ванн Холла с равним с Шкодов-14ТР.Та модель окоторой вы говорите была выпушена в 1993 году и была хламом ,потому-что была не доработона до конца,вы на последних Юмзах ездили 2000-х годов выпуска?


Sevlod, дорогой! Извини, ничего личного. Совсем не хочу тебя обидеть. Но! Читать текст без знаков препинания, с пропущенными пробелами, разорванными словами, неправильными окончаниями падежей и склонений, просто орфографическими ошибками, и словами, утратившими свою форму вследствие неаккуратного молочения пальцами по клавиатуре, категорически невозможно! Просто физически. Эта масса буквенных значков не раскладывается на отдельные предложения и части сложных предложений. Пожалуйста, перечитывай сам перед отправкой. Имей хоть какое-то уважение к читателю-собеседнику и родному языку. Спасибо!
0
+0 / –0
10.07.2009 01:19 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (Sevlod, 09.07.2009):
> О да это ваш БТЗ хлам на колёсах по справнею с ЮМзом,давай ещё троллейбус на базе Мерседеса или Ванн Холла с равним с Шкодов-14ТР.Та модель окоторой вы говорите была выпушена в 1993 году и была хламом ,потому-что была не доработона до конца,вы на последних Юмзах ездили 2000-х годов выпуска?Во-первых это не Шкода в ЮмЗовском кузове,а доработанный кузов ГКБ "Южное".
Вообще-то не Шкодов, а Шкода! И не надо тут так распыляться. ЮМЗ, что до 2000г., что после, как было барахлом так и осталось. И если вы ездили на ЮМЗ то вы должны были заметить, что разницы нет... Кстати я ошибся были все таки измениня и они были в дизайне передка только в худшую стоорону:)
0
+0 / –0
10.07.2009 01:42 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Sevlod, 10.07.2009):
> Ну эти гробы как вы говорите в других городах ещё очень хорошо и качественно ездят и ними довольны,а новые так вообще сказка.

Ну у нас тоже были довольны, пока он не пришёл в состояние трухи

Цитата (Sevlod, 10.07.2009):
> Вот почему-то я от Мегоужаса не восторге,по мне лучше БКМ АСКМа низкопольника нет,ну может ещё ЛАЗ и Богданчик,но это чудовище с ними в одном ряду стоят не может!!

Во-первых, прояляйте уважение к остальным и не каверкайте название модели. Во-вторых, это Ваше мнение, отчего Вы там в восторге или нет, но что может стоять в одном ряду или нет - решать не Вам. Мегаполис имеет ряд объективных преимуществ перед БКМ, перед ВМЗ, насчёт ЛАЗов не знаю, у нас их нет. Свои недостатки Мегаполис имеет, но это далеко не самая худшая машина. Начать хотя бы с того, что из современных низкопольников она самая стабильно работающая. ВМЗ и некоторые БКМы уже успели постоять в парке с чем-то сломанным
0
+0 / –0
10.07.2009 08:36 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (nic, 10.07.2009):
> И если вы ездили на ЮМЗ то вы должны были заметить, что разницы нет... Кстати я ошибся были все таки измениня и они были в дизайне передка только в худшую стоорону:)

Не знаю... ЮМЗ куда приятнее и плавнее едет, чем старая Шкода. Даже 1995 года выпуска.

И не поломки ЮМЗ в Крымтроллейбусе спихивать на ЮМЗ. Может просто нужно выровнять руки механикам?
0
+0 / –0
10.07.2009 09:54 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Не знаю... ЮМЗ куда приятнее и плавнее едет, чем старая Шкода. Даже 1995 года выпуска.
>


Ну вот если сравнивать с киевскими 14Тр, то наверное да. А вот если с рижскими... То нет, нет и нет - не тягаться Т2 с 14Тр, даже рядом не стоять :)))
0
+0 / –0
10.07.2009 15:56 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
убитая 14Тр всегда мягче и плавнене аналогично убитого Т2, и вобще лучше, иначе чего б шкодовские города отказались от новьіх ЮМЗов в пользу бєушньіх Шкод :)

п.с. я не хочу сказать что Т1/Т2 конченьіе тролейбусьі, нет; просто Шкодьі "вьіше" их на голову.
0
+0 / –0
04.01.2010 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Подумайте. В Полтаве все троллейбусы ЮМЗ. Делайте выводы.
0
+0 / –0
13.10.2011 22:24 MSK
Ссылка
ППШ41 Alex26 · Полтава
Фото: 13
Цитата (Андрей Харьковой, 04.01.2010):
> Подумайте. В Полтаве все троллейбусы ЮМЗ. Делайте выводы.
Да это правда, нам только сейчас закупили первые Богданы т701.10, а ЮМЗ Т1 ездят ещё с 1993 года, Т2 тоже с 98-го и ещё долго будут ездить!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.