TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, ЗиУ-682Г-016.03 № 387
  ЕкатеринбургЗиУ-682Г-016.03 № 387  —  маршрут 17
К/ст "Крауля"

Автор: Алексей Медведев · Екатеринбург           Дата: 29 июня 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 04.07.2009 02:14 MSK
Просмотров — 558

Подробная информация

Екатеринбург, ЗиУ-682Г-016.03 № 387

Депо/Парк:Орджоникидзевское троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682Г-016.03
Построен:2007
Заводской №:8802
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:FE340,X855,C560
Время съёмки:29.06.2009 21:24
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

04.07.2009 05:05 MSK
Ссылка
Алексей Медведев · Екатеринбург
Фото: 131
Для того чтоб на этой фотографии в качестве фона не было обшарпаного забора-даже троллейбус на 10 метров перекатили вперед)))
0
+0 / –0
04.07.2009 12:38 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
Лишь бы троллейбус не был обшарпанным. Мне вот интересно, почему полностью не используется ЭМУ? И зачем спереди дублируется номер маршрута?
0
+0 / –0
04.07.2009 13:24 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
ЭМУ полностью используется. Он только циферный. Дублируется на слуйчай если цифры погаснут.
0
+0 / –0
05.07.2009 08:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 04.07.2009):
> Мне вот интересно, почему полностью не используется ЭМУ?

С ЭМУ у Екб. вообще как-то, прямо скажем, не «вытанцовывается» – у меня как у стороннего наблюдателя есть довольно стойкое ощущение, что наши транспортники сторонятся новаций аки чёрт ладана. С теми же троллейбусами новыми, помню, как в своё время пришла партия из Энгельса (под вновь открытый 4-й м-т) с ЭМУ (один в один как на фото, т.е. указатель был только цифровым), а всё, что приходило после (тот же 520-й, к примеру) – было уже без малейшего намёка на «ляктронику». (Нельзя же особым намёком считать «задел» под ЭМУ в виде дырок для проводов).
0
+0 / –0
05.07.2009 10:23 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 05.07.2009):
> (тот же 520-й, к примеру) – было уже без малейшего намёка на «ляктронику». (Нельзя же особым намёком считать «задел» под ЭМУ в виде дырок для проводов).
Те Тролзы 520 и после-это кузова вообще-то. Дырки для прводов сделаны на заводе. Тот что на снимке полностью собранный троллейбус на заводе. Может транспортники и хотели инноваций, но деньги не дают.
0
+0 / –0
05.07.2009 11:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ермилов Иван, 05.07.2009):
> Может транспортники и хотели инноваций, но деньги не дают.
Ну, если делать акцент на этом, то ЭМУ мы не увидим ещё долго – скорее, начнутся проблемы с обычными указателями. (И после одного из весенних ДТП, (так по крайней мере поговаривают) – перекрёсток Гагарина-Первомайская имеется в виду, они таки начались на трамвае: кто из форумчан повнимательнее, тот наверняка уже заметил насколько обезобразился вид екатеринбургского трама [Т3 подразузмеваю] начиная где-то с марта месяца – в городе, в котором «Татры» и в худшие времена никогда не ходили без нижних лобовых указателей так поглумиться над трамваем!)
0
+0 / –0
08.07.2009 14:41 MSK
Ссылка
Алексей Медведев · Екатеринбург
Фото: 131
Олег, а здесь почему минус??
0
+0 / –0
08.07.2009 14:56 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Отвечу за свой минус: троллейбус не целиком.
0
+0 / –0
08.07.2009 15:17 MSK
Ссылка
Алексей Медведев · Екатеринбург
Фото: 131
Не влезла часть штанг, если б я отошел подальше чтоб влезли штанги было б не так красиво и влез бы в кадр обшарпаный забор.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.