TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-36 № 4501; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-Петербург ЛМ-36 № 4501 
Исторические фотографии трамвайных вагонов
Вагоноремонтный завод (ВАРЗ)
Арх. К. М. Дмитриев. Арх.-Худ. В. Г. Дауголь. Трамвайный поезд американского типа трамвайно-троллейбусного управления в г. Ленинграде. Из книги "Ежегодник ленинградского отделения союза советских архитекторов". Ленинград. 1940.

Прислал AVB · Санкт-Петербург           Дата: 1937 г.

Статистика

Опубликовано 28.06.2009 20:05 MSK
Просмотров — 2385

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Максим Фомичёв+1
Matvey71-619+1
timo44+1
Андрей Сычёв+1
ak_timur+1
Romann+1
Олег Бодня+1
Яков Фёдоров+1
Andrey_Sheva+1
Andrey Atom+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Кондратьев+1
Синий трамвай+1
Илья Кожевников+1
Э.В.Ротгрифф+1
kosteg+1
ЛВС-86М 3214+1
igbt_rccs+1
KarelK69+1
Mister Mo+1
Илья Шпаков+1
Алексей Ваганов+1
AS+1
DANIL1994+1
HAnS+1
Володя Мадоян+1
ЛВС-90+1
Сергей Валерьевич+1
Voldemar+1
nic+1
ViktorRy+1
Дмитрий Иванов+1
ZZ-TOP+1
Шпекавыг+1
McFly+1
Владимир Носов+1
Сергей Сергеев из Орла+1
misa+1
IvanPG+1
ZiU-9+1
Т.Л.Н.+1
cyclofillydea+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Олег Черников+1
Кочешков Александр+1
Дима82+1
Seriy+1
Vasiljev Sergei+1
Mettal+1
Справедливый+1
ВЗТМ-5284+1
СтаС+1
Steve+1
Mashinist+1
Алексей Чернов+1
Женяй Огонь+1
Антон Абрамов+1
Стас Давыдов+1
Michal Isakov+1
pantograph+1
пассат+1
ekb Alex+1
Ник Харлей+1
Орлов Виктор+1
Евгений Адаев+1
Бараш Алексей+1
Slava+1
Slavyanin+1
Михаил Костров+1
Блескин Михаил+1
enke+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Кояш+1
Вололя+1
Пианист+1
Роман Агапитов+1
Максим Ляденко+1
KOSIAK+1
Сэм+1
Роман Данилов+1
Илья Брезгунов+1

Санкт-Петербург, ЛМ-36 № 4501

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
С...:1937
Модель:ЛМ-36
Построен:1937
Текущее состояние:Передан в другой город (1957) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:Поезд 4501-4502. С 1957 — Нижний Новгород, 194

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

28.06.2009 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Видно что это http://stts.mosfont.ru/photo/136969/ такая же фотография, но с заретушированным задним планом.
0
+0 / –0
28.06.2009 20:29 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 3
Это вообще что такое есть?
0
+0 / –0
28.06.2009 21:11 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Угу, поезд МЧ-ПЧ, так же как и Американки переименованный в ЛМ-36 и ЛП-36 соответственно.
0
+0 / –0
28.06.2009 21:25 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (ТарасБ, 28.06.2009):
> ЛМ-36

Я понимаю, что это называется ЛМ-36. Я просто спросить хочу: откуда он, и что из себя представляет. Судя по всему, не нашего шитья. И вообще есть подозрения на РСС.
0
+0 / –0
28.06.2009 21:43 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
По сути это ЛМ-33 с другим кузовом, а вот кузов как раз таки и подсмотрен в Чикаго, а точнее практически слизан с их вагонов
0
+0 / –0
28.06.2009 22:30 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата ((V) DRM (V), 28.06.2009):
> По сути это ЛМ-33 с другим кузовом

По сути это не ЛМ-33, а ЛМ-36. Думаете только в кузове отличия?
0
+0 / –0
28.06.2009 23:32 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата ((V) DRM (V), 28.06.2009):
> По сути это ЛМ-33 с другим кузовом, а вот кузов как раз таки и подсмотрен в Чикаго, а точнее практически слизан с их вагонов

Этот вагон имел РСС-подобное управление, если я не ошибаюсь - даже ножное с ускорителем, как у Татры. То есть ни разу не ЛМ-33. Кузов последних, кстати говоря, рекомендую сравнить с вагонами Peter Witt, до сих пор колесящими по Милану (там их называют Ventotto). Слизывание - слизыванием, а вот Американка специально "затачивалась" под ленинградскую трамсистему, и в результате оказалась не так уж и идентична "оригиналу", с которого копировалась.

Фото, как я понимаю, сделано в цехах ВаРЗа (ПТМЗ)?
0
+0 / –0
29.06.2009 04:54 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Да, фото с ВаРЗ-1. Ни в одном из парков нет таких металлоконструкций под потолком.
0
+0 / –0
30.06.2009 13:59 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Дааа, это ведь был не только первый вагон такого дизайна, но и первый вагон с пантографом..
0
+0 / –0
18.10.2009 02:22 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
это не тот ли ГОЛУБОЙ состав,впоследствии переданный в Горький?
0
+0 / –0
18.10.2009 02:25 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Да, это именно он.
0
+0 / –0
13.06.2010 13:49 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
А каким макаром средняя дверь открывается?
+2
+2 / –0
13.06.2010 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 53
Судя по петлям правая двустворчатая половинка средней двери работает отдельно от остальной четырехстворчатой левой половины...
0
+0 / –0
13.06.2010 15:49 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Мне кажется, вот так:
(стадии открытия дверей при виде сверху) http://southwc.ru/d_92622123-viu_mcfly_5.gif.htm
0
+0 / –0
04.02.2011 15:04 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А когда он был списан в Горьком?
0
+0 / –0
04.02.2011 15:45 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
В 1967 году списали.
+2
+2 / –0
04.02.2011 19:09 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Спасибо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.