TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Красноярск, ЗиУ-682 КР Иваново № 1045; Красноярск — Разные фотографии
  Красноярск ЗиУ-682 КР Иваново № 1045 
Разные фотографии
Троллейбусное депо №1
Троллейбус с капитального ремонта

Автор: Mihei · Красноярск           Дата: 18 июня 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 19.06.2009 00:26 MSK
Просмотров — 2561

Подробная информация

Красноярск, ЗиУ-682 КР Иваново № 1045

Депо/Парк:Троллейбусное депо (ул. Березина, 1)
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:2009
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2009) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2009 — 1137
Оборудован ТрСУ.

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG
Показать весь EXIF

Комментарии · 108

19.06.2009 05:33 MSK
Ссылка
leto · Красноярск
Фото: 526
А я чего-то его не видел :(
0
+0 / –0
19.06.2009 05:41 MSK
Ссылка
leto · Красноярск
Фото: 526
Это какая модель вообще?
0
+0 / –0
19.06.2009 06:00 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
КВР Иваново :)
0
+0 / –0
19.06.2009 06:57 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
Лучше бы АКСМ-321 купили чем этот газенваген...
0
+0 / –0
19.06.2009 08:03 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А окна за 2й дверью ещё закрыты оргалитом? 0_
0
+0 / –0
19.06.2009 08:03 MSK
Ссылка
Фото: 832
"Ивановец", скорее всего.
0
+0 / –0
19.06.2009 08:13 MSK
Ссылка
leto · Красноярск
Фото: 526
Здорово, что из Кемерово привезли :)
0
+0 / –0
19.06.2009 08:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
И тут ивановец... Что ж всех так на дешёвку тянет.
0
+0 / –0
19.06.2009 08:22 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
leto, это не из Кемерово а из Иваново.
0
+0 / –0
19.06.2009 08:24 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
Не скорее всего а точно Ивановец.
0
+0 / –0
19.06.2009 10:21 MSK
Ссылка
leto · Красноярск
Фото: 526
То есть из Московской области?
0
+0 / –0
19.06.2009 10:42 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Leto, вообще-то Иваново это областной центр Ивановской области.
0
+0 / –0
19.06.2009 10:46 MSK
Ссылка
leto · Красноярск
Фото: 526
Ну рядом с Москвой?
0
+0 / –0
19.06.2009 11:14 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Ну если по сравнению с Красноярском, то конечно рядом ))))
0
+0 / –0
19.06.2009 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Антон, 19.06.2009):
> Лучше бы АКСМ-321 купили чем этот газенваген...

Цитата (Чока, 19.06.2009):
> И тут ивановец... Что ж всех так на дешёвку тянет.

А что, есть капиталка получше? Это же не закупка новых троллейбусов, а капитальный ремонт. Разные статьи расходов, разные деньги...
0
+0 / –0
19.06.2009 11:47 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Так поговаривают, что эта машина с ТрСУ.
0
+0 / –0
19.06.2009 13:03 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Для ТрСУ такого короба под реостаты не трэба.
По компоновке напоминает обычную РКСУ.
0
+0 / –0
19.06.2009 14:54 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.06.2009):
> А что, есть капиталка получше? Это же не закупка новых троллейбусов, а капитальный ремонт. Разные статьи расходов, разные деньги...

Главное, что не КР нашего депо №2 - посмотришь на 2094, обхохочешься, хотя плакать надо...
0
+0 / –0
19.06.2009 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 553
это первая машина в городе?
0
+0 / –0
19.06.2009 17:46 MSK
Ссылка
leto · Красноярск
Фото: 526
Ты что, нет :))) У нас 2 депо :)
0
+0 / –0
19.06.2009 17:49 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Цитата (Konst, 19.06.2009):
> это первая машина в городе?

Да, из этой серии первая :)
0
+0 / –0
19.06.2009 18:00 MSK
Ссылка
Сафонов П. · Нижний Новгород
Нет фотографий
Зря взяли, хотя мнения расходятся у нас примерно 50/50 (и водителей, и ремонтников).
0
+0 / –0
19.06.2009 19:11 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Цитата (Сафонов П., 19.06.2009):
> Зря взяли, хотя мнения расходятся у нас примерно 50/50 (и водителей, и ремонтников).

Посмотрим, как они себя поведут у нас :) Но мы надеемся, что к юбилею в этом году еще придут машины :)
0
+0 / –0
19.06.2009 19:17 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
«Гора агрегатов на крыше
становится выше и выше»
Маяковский
0
+0 / –0
19.06.2009 20:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.06.2009):
> А что, есть капиталка получше?

Полагаю, что Красноярску лучше было бы на СТ капиталить или в Барнауле, там тоже умеют, а Иваново это ж чёрт знает где.
0
+0 / –0
19.06.2009 21:53 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360
Теперь в Иванове такую окраску стали делать??
0
+0 / –0
20.06.2009 07:13 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 19.06.2009):
> Полагаю, что Красноярску лучше было бы на СТ капиталить или в Барнауле, там тоже умеют, а Иваново это ж чёрт знает где.

Вроде как наши троллейбусы на капиталку не отправляли, т.е. это чужой :)
0
+0 / –0
20.06.2009 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (kr0t, 20.06.2009):
>
> Вроде как наши троллейбусы на капиталку не отправляли, т.е. это чужой :)

Дело не в том, отправляли на капиталку или нет, а в том, как это оформлено по документам (Нижний Новгород тоже свои Татры в Москву не отправлял, однако по документам оформлено именно как капитальный ремонт нижегородских вагонов)... В конце-концов в Иваново в капитальный ремонт могли отправить только агрегаты, а кузов уже использовался ивановский.
0
+0 / –0
23.06.2009 12:02 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Dvizzzok, 19.06.2009):
> «Гора агрегатов на крыше становится выше и выше»

Кстати, он с этой горой в бокс-то хоть въедет? Верхний ящик может вполне снаружи бокса остаться :-)
0
+0 / –0
23.06.2009 23:48 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Если верхний ящик останется на улице, то как тогда пройдут штанги? Естественной пройдет, ящик-то не выше проводов :)
0
+0 / –0
23.06.2009 23:52 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Это точно! Осталось только дымовую трубу на самый верх вывести и - полный вперёд!! :-) А сиреневый цвет окраски интереснее, на мой взгляд - смотрел на ивановской страничке КВР. И стоит всего, написано, один миллион рублей.
0
+0 / –0
24.06.2009 00:40 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
Димарёк, а можно ссылку на страничку эту Ивановскую?
0
+0 / –0
24.06.2009 09:29 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Dozent, 23.06.2009):
> Естественной пройдет, ящик-то не выше проводов :)

В районе бокса провода обычно идут заметно ниже, где-то за полметра до крыши. На снимке провода уже опущены на нужный уровень?
0
+0 / –0
24.06.2009 16:04 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Короче, габаритные параметры оговариваются в контракте, а параметры въезда в бокс знают инженеры депо, а так же, последние знают высоту троллейбуса, так что все будет оки, да и в ИвТТУ тоже люди сидят не чупачупсы выпускают, а имели и имеют дело с троллейбусом. Можете спать спокойно :)
0
+0 / –0
24.06.2009 16:32 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Как же тут уснёшь, когда такое чудо-юдо притащили в наш городок! :-)Да на форуме сообщили, что привезли ещё один, и ожидают ещё четыре!!!http://forum.tr.ru/read.php?3,734588,page=5
Никакого спанья, мучения одни - когда на линию выйдут и по какому маршруту. Хотя наверняка по седьмому. Ох, славно, славно встречаем юбилей эксплуатации троллейбусов в Красноярске!! Машины КВР из Иваново! А начиналось всё с МТБ-82; помню их, правда, перед списанием :-) Вот уж воистину вспомнишь фею Кройценбах из "Карлика-Носа": "Пятьдесят лет назад всё было лучше!..." Те хотя бы были СОВСЕМ новыми...
0
+0 / –0
24.06.2009 17:06 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Димарёк, 24.06.2009):
> Те хотя бы были СОВСЕМ новыми...

Так и это наверняка полностью новый, просто для Иваново делается КВР старых машин, а для остальных делают новые троллейбусы(Так для Брянска собрали абсолютно новые машины), тем более машина электронная, ну что можно было от старой реостатной машины поставить на новую электронную? разве что тумблер какой-нибудь. Ну вот кузов действительно, не ахти, но лучше чем ничего...
0
+0 / –0
24.06.2009 20:42 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Это оно, конечно, так... А почему кузов-то не ахти? Он же полностью (ты пишешь) новый!
0
+0 / –0
25.06.2009 00:36 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Dozent, 24.06.2009):
> тем более машина электронная

Эта машина разве электронная?
Ящик над кабиной - для двух блоков пускотормозных реостатов, ящик в середине крыши - для ГРК, а ниша в правой части кабины отведена для панели с контакторами и реле ТП-94В. Т.о., по компоновке это скорее кузов для машины с РКСУ.
0
+0 / –0
25.06.2009 01:34 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Вот эта окраска, на мой взгляд, поинтереснее: http://i005.radikal.ru/0804/7d/17e730ce2ca5.jpg
0
+0 / –0
25.06.2009 15:38 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Димарёк, 24.06.2009):
> Это оно, конечно, так... А почему кузов-то не ахти? Он же полностью (ты пишешь) новый!

Кузов не ахти, в смысле - качество.
0
+0 / –0
30.06.2009 02:08 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (Антон, 19.06.2009):
> Лучше бы АКСМ-321 купили чем этот газенваген...

А вообще, собираются покупать АКСМ-321? Давно пора...
0
+0 / –0
30.06.2009 18:35 MSK
Ссылка
leto · Красноярск
Фото: 526
Врядли :) Хоть ивановцы у нас в городе будут :)
0
+0 / –0
01.07.2009 08:29 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
Ивановцы пострашнее новых ЗиУ. Лучше бы новые ЗиУ с новой мордой...
АКСМ-321 это мечты... хотя мечты иногда сбываются...
А вот Мегаполис-это страшный сон! )))
0
+0 / –0
01.07.2009 09:10 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
А второй "ивановец" в какой раскраске? Кто его видел? Антон, почему Мегаполис - для тебя - "страшный сон" ?
0
+0 / –0
01.07.2009 14:14 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
Второй такой же, отличается только номером.
Мегаполис: его "хвалят" в интернетах юзеры из москвы и прочего зауралья где эти вёдра есть. Салон плохой.
Боковые панели даже у новых с завода уже кривые.
Я разочарован в продукции Тролзы с 2005 года.
Лучше уж АКСМ-321, о нем отзывы получше.
0
+0 / –0
01.07.2009 15:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Мегаполис ругают исключительно потому что у людей есть потребность что-нибудь обругать. Панели на бортах у него может и кривые, но это декор. Он мог бы быть лучше, но на прочность кузова не влияет. Нормальная Мегаполис машина.
0
+0 / –0
01.07.2009 16:39 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Ну, а если сравнивать "мегаполис" с "сябром"? Кто на первом месте?
0
+0 / –0
01.07.2009 16:45 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (Антон, 01.07.2009):
> Второй такой же, отличается только номером.

Антон, спасибо за информацию. А когда на линию "ивановцев" выпустят, не в курсе? И ещё когда обещанные придут машины КВР?
0
+0 / –0
01.07.2009 16:48 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
По дизайну точно Сябар приятней. Как-то слабовато верю в то, что такой уж плохой салон в Мегаполисе, это по фото не понятно.
0
+0 / –0
01.07.2009 16:52 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
Про Ивановцев ничего не знаю. Их "спрятали" в цех от фотоманьяков. )))
0
+0 / –0
01.07.2009 16:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Димарёк, 01.07.2009):
> Ну, а если сравнивать "мегаполис" с "сябром"? Кто на первом месте?

По дизайну нет смысла сравнивать, на вкус и цвет... А вот по салону Мегаполис плох тем, что сидений в нём маловато. В остальном салон неплохой и довольно удобный, но посадить Сябар сможет на 3 человека больше. Плюс отделка салона у Мегаполисов довольно унылая (правда она и у Сябров едва ли может быть названа изысканной или оригинальной). Что касается надёжности, то Мегаполис вполне надёжен, слабое место - кузов, Сябар вроде тоже неплох, проблемы у него кажется с ЭО возникают, но кузов вроде покрепче. Ну и ещё по отзывам из Петербурга на Сябрах ставятся неудачные ПШУ.
0
+0 / –0
01.07.2009 17:01 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну у нас с ПШУ вроде проблем нет, не слышал. С ЭО да, есть.
0
+0 / –0
01.07.2009 17:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В интернете даже ролик где-то есть, как 321-ый сбрасывает штанги сам с проводов. Водитель их на место ставит, а он тут же опять сбрасывает. Может просто настраивать не умеют, но вроде бы ГШУ на ВМЗ работают лучше.
0
+0 / –0
01.07.2009 19:02 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Как-то слабовато верю в то, что такой уж плохой салон в Мегаполисе, это по фото не понятно.

http://tarasber.narod.ru/myLibrary_V2.rar

И это я ещё подыграл Мегаполису, ибо не осили понять, куда делось место между 2й дверью и задней осью.
0
+0 / –0
01.07.2009 21:16 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
ТарасБ, спасибо большое, интересно :) Всё равно надо глазами видеть.
0
+0 / –0
01.07.2009 23:46 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (Чока, 01.07.2009):
> По дизайну нет смысла сравнивать, на вкус и цвет...

То есть как нет смысла сравнивать??! Если бы стали разбирать БКМ и МТБ-82, тоже бы написал

Цитата (Чока, 01.07.2009):
> на вкус и цвет...

Вкусы воспитывают и взращивают, знаешь ли...
0
+0 / –0
01.07.2009 23:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Димарёк, 01.07.2009):
> Вкусы воспитывают и взращивают, знаешь ли...

Оба троллейбуса в равной степени обладают достаточно современным дизайном, у Мегаполиса самую малость посовременнее, модель просто моложе. Что один, что другой троллейбусы вряд ли плохо повлияют на взращивание кого-либо)))
0
+0 / –0
01.07.2009 23:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Димарёк, 01.07.2009):
> То есть как нет смысла сравнивать??! Если бы стали разбирать БКМ и МТБ-82, тоже бы написал

А что тут удивительного? Да на этом сайте полно людей, которым дизайн МТБ 82 нравится больше, чем любого из БКМов.
0
+0 / –0
02.07.2009 00:01 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну МТБ-82 нравится может как ретро и нравится :) Но уж слишком тесный и тёмный, двери маленькие.
0
+0 / –0
02.07.2009 00:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Теснота и темнота какое отношение к внешнему виду троллейбуса имеют? Ведь это дизайн я предложил не сравнивать.
0
+0 / –0
02.07.2009 23:18 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (Чока, 01.07.2009):
> А что тут удивительного? Да на этом сайте полно людей, которым дизайн МТБ 82 нравится больше, чем любого из БКМов.

Вот поэтому давайте на них равняться и не будем! :-)

Цитата (Чока, 02.07.2009):
> Теснота и темнота какое отношение к внешнему виду троллейбуса имеют?

Самое непосредственное! Двери узкие, ширмовые, причём в недостаточном количестве опять же в узком вагоне, заставленном рядами кресел и без накопительных площадок - вот она и теснота (Чока, Вы помните, кстати, МТБ-82?); окошки низкие и маленькие, живот твой освещающие - вот и темнота...
0
+0 / –0
02.07.2009 23:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В эксплуатации не помню конечно, у меня дата рождения в профиле стоит))) Но я его в живую видел, так что знаю, что это за троллейбус. Но тем не менее, темнота и теснота к внешнему виду не имеют никакого отношения, это эргономика. Равняться на МТБ 82 я и не предлагаю, я только говорю, что в дизайне всё равно нельзя составить объективное мнение.
0
+0 / –0
04.07.2009 17:16 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Сегодня к нам пришел еще один ивановец...
0
+0 / –0
05.07.2009 09:01 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
На линию сразу все три выйдут? Или все шесть?
0
+0 / –0
05.07.2009 09:18 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (Чока, 02.07.2009):
> Но тем не менее, темнота и теснота к внешнему виду не имеют никакого отношения, это эргономика.

Это ты зря, Чока.. Зачастую темнота и теснота как раз возникают из-за определённых конструктивных особенностей ПС; они же - в свою очередь - определяют и внешний вид.
0
+0 / –0
05.07.2009 09:18 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Третий??! А цвет какой? Тоже болотно-зелёный?
0
+0 / –0
05.07.2009 14:47 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Цитата (Димарёк, 05.07.2009):
> Третий??! А цвет какой? Тоже болотно-зелёный?

Да
Цитата (Димарёк, 05.07.2009):
> На линию сразу все три выйдут? Или все шесть?

Пока не известно, будем ловить :)
0
+0 / –0
05.07.2009 18:17 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
у 1045 есть врожденные неисправности, а 1007 никакой водитель не хочет брать.
0
+0 / –0
05.07.2009 18:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Димарёк, 05.07.2009):
> Зачастую темнота и теснота как раз возникают из-за определённых конструктивных особенностей ПС; они же - в свою очередь - определяют и внешний вид.

Понимаешь, ты верно говоришь, они определяют внешний вид, это да, но есть одно большое НО, внешний вид, это внешний вид, если ты смотришь на троллейбус, то ты видишь троллейбус, и когда ты стоишь снаружи тебе всё равно, как там внутри, ты в данный момент другое оцениваешь. И вот под этим углом кто-то может совершенно спокойно сказать, что ему внешний вид МТБ нравится, и что он лучше всех Авангардов и Сябров. А вот вся эта теснота темнота - это уже из области комфортабельность и тут уже вряд ли кто-то станет утверждать, что МТБ 82 хорош, разве что из ностальгии...
0
+0 / –0
05.07.2009 22:33 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (Антон, 05.07.2009):
> у 1045 есть врожденные неисправности, а 1007 никакой водитель не хочет брать.

Господи, да что ж такое с нахваленными ивановскими КВРенными машинами? Что у 1045-го и отчего от 1007-го водители бегут, как от чумы? И кто будет, интересно, "врождённые неисправности" ликвидировать, а, самое интересное, кто вагон в таком виде принимал? Неужели был прав Сафонов П., написав

Цитата (Сафонов П., 19.06.2009):
> Зря взяли, хотя мнения расходятся у нас примерно 50/50 (и водителей, и ремонтников).
0
+0 / –0
05.07.2009 22:38 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Чока, ты как обычно и на всех форумах путаешь горячее с коричневым! Я понимаю, что верно говорю - человек моментально определит по внешнему виду ПС, темно ли и тесно внутри (о чём у нас разговор). Не путай, пожалуйста, с цветом краски, в которую был покрашен вагон и насыщенностью оной, изношеностью и измятостью кузова, битостью и трещиноватостью стёкол принципиальные особенности данной модели. Особенности, которые уже не исправить свеженькой краской - толку то с неё? - если (опять повторюсь) двери и проходы узкие, окна маленькие, а то что ты называешь

Цитата (Чока, 05.07.2009):
> уже из области комфортабельность

вообще отсутствует...
0
+0 / –0
05.07.2009 23:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Здесь 100% горячее с коричневым путаешь именно ты, потому что тесные проходы и темнота в салоне - это НЕ дизайнерский элемент никак. Маленькие окна да, это из области дизайна, но кому-то нравятся именно маленькие окна. Да, там внутри темно, но снаружи ему именно этот троллейбус нравится. Он не хочет в нём ехать, но хочет на него смотреть! Это вот именно это дизайном называется. И сказать, что Сябар или Авангард лучше МТБ 82 по дизайну нельзя! Нет таких объективных критериев, по которым можно было бы оценить дизайн. Это из области искусства. А ты всё салон и неудобства сюда пытаешься отнести.
0
+0 / –0
05.07.2009 23:46 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Интересно, молчат, что-то ивановцы... А ведь должны они поставить ещё семь вагонов КВР в Красноярск - всего десять троллейбусов.
0
+0 / –0
06.07.2009 03:16 MSK
Ссылка
Петрович · Москва
Фото: 105
Люди а кто даст точный адрес этого завода где КВРят троллейбусы
0
+0 / –0
06.07.2009 04:06 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
10 этих вёдер??? Не надо нам такого "счастья"! Забирайте эти обратно и катайте на этих газенвагенах в своей москве еврейских детей!
Хотим много разноцветных АКСМ-321!
0
+0 / –0
06.07.2009 07:52 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Цитата (Антон, 06.07.2009):
> Хотим много разноцветных АКСМ-321!

Угу, разноорбразную гамму как в МПАТП-5 :)
0
+0 / –0
06.07.2009 09:22 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Антон, 06.07.2009):
> Забирайте эти обратно и катайте на этих газенвагенах в своей москве еврейских детей!
Таки что ви этим хотели сказать?
0
+0 / –0
06.07.2009 11:42 MSK
Ссылка
Lancery · Красноярск
Фото: 541 · Локальный редактор
Да-а-а-а, Антон... Про еврейских детей ты, пожалуй, переборщил... При чём тут они, не подскажешь?
А 1045 выгнали из цеха планового ремонта, внешне он выглядит вполне готовым к выходу на линию, хотя, конечно, кто знает...
0
+0 / –0
06.07.2009 18:27 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
Это мои эмоции... без национальной подоплёки. Ну не нравятся мне эти вёдра... (((
0
+0 / –0
07.07.2009 03:18 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (Петрович, 06.07.2009):
> Люди а кто даст точный адрес этого завода где КВРят троллейбусы

Обратитесь на троллейбусный раздел форума "транспорт России"

http://forum.tr.ru/read.php?3,734588,page=5

К А. Мельникову; он имеет непосредственное отношение к этому депо (там не завод) - постоянно фотографирует ивановские КВР вагоны.
0
+0 / –0
07.07.2009 03:18 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (Чока, 05.07.2009):
> Здесь 100% горячее с коричневым путаешь именно ты, потому что тесные проходы и темнота в салоне - это НЕ дизайнерский элемент никак.

Вот как? Приехали! Чока, ты вообще, слышал, есть такая штука - "промышленный дизайн"?

Цитата (Чока, 05.07.2009):
> Нет таких объективных критериев, по которым можно было бы оценить дизайн.

Есть такие объективные критерии; масса их... И по большинству их них МТБ-82 (каким распрекраснейшим красавцем бы ни был в своё время) в наши дни является чудовищно устаревшим... Самое интересное, при этом в нём ещё и тесно и двери узкие, устаревшего типа и их мало.
0
+0 / –0
07.07.2009 03:18 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (Антон, 06.07.2009):
> 10 этих вёдер??? Не надо нам такого "счастья"! Забирайте эти обратно и катайте на этих газенвагенах в своей москве еврейских детей!
> Хотим много разноцветных АКСМ-321!

Антон, ну ивановцы же не виноваты, что мы у них КУПИЛИ "эти вёдра"! Никто красноярцев не принуждал. Ивановцы старались, делали как лучше, правильнее сказать - как могли. Подискутируй с А. Мельниковым на эту тему лучше - он очень трепетно относится к вагонам собственного изготовления. А АКСМ-321 - давай и дальше хотеть - вместе только! :-)
0
+0 / –0
07.07.2009 12:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Димарёк, промышленный дизайн - это всё равно именно дизайн, и нет в нём объективных критериев оценки. В каком-то параллельном обсуждений Роман Агапитов, кажется, очень точно отметил, что каким бы профессиональным и крутым ни был дизайнер, всё равно найдутся не менее профессиональные дизайнеры, которые его раскритикуют. Не может здесь быть объективной оценки. МТБ 82 устарел по каким угодно параметрам, но дизайн не стареет! Он вышел из моды, сейчас так не сделают, это да, но ты же не будешь говорить, что Мона Лиза устарела? Это глупость. Кстати, ты что-нибудь когда-нибудь слышал о хот-родах?
0
+0 / –0
10.07.2009 00:12 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Чока, вот тебе на всех форумах говорят - тебе лишь бы спорить, даже не вникая в смысл разговора! И ты опять за своё!! Давай ещё о мебели в стиле "Людовик XVI" порассуждаем! Она красива? Бесспорно! Стильна? О, да! Но современна ли она? Увы, нет, ибо никто из современных дизайнеров-конструкторов так не думает. Тоже самое и с МТБ. К тому же, Чока (если бы ты умел читать написанное), разговор шёл о следущем: грамотный человек, увидев МТБ-82, его узкие ширмовые двери и неудобную компановку кресел, уразумеет, что в нём будет тесно; увидев маленькие низко расположенные окошки (по тогдашней моде) - сообразит, что будет снижен обзор...
Что касается моны Лизы. Надо полагать, ты имеешь ввиду знаменитый портрет да Винчи, а не саму женщину, что действительно сама давно состарилась и успокоилась в могиле. Только при чём здесь она? По силе воздействия на зрителя художнику и сейчас отдают должное, но в такой технике, Чока, уже давно никто не работает...

P.S. О хот-родах я ничегошеньки не слышал. Надоели обычные роды и хот-доги. Это что-то из РКСУ или ТИСУ? :-)
0
+0 / –0
10.07.2009 00:24 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Ну вот на счет дизайна: что мешало сделать троллейбусу скруглённые углы ниши фар (как у ЗиУ), конструкция?
0
+0 / –0
10.07.2009 00:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Разговор глухого со слепым, я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму. Ты сам для начала прочитай внимательно то, что я написал, а потом ответы на полстраницы строчи. Конструктор тысячу раз увидит, что МТБ 82 несовершенен, неудобен, прожорлив, невыгоден в эксплуатации, да что угодно пусть видит себе. Но сказать, что дизайн несовершенен нельзя!!! Ну нет, Димарёк, в искусстве совершенства, никто его достичь не может. А хот-роды - это такие автомобили, который стилизованы под старину, но при этом обладают современной начинкой. Вот скажем что такое Volga W12? Не слыхал о такой? Внешне стилизована (и очень надо заметить похожа) под 21-ую Волгу, но построена на платформе БМВ М5. Что, скажешь несовершенный плохой автомобиль? Внешне это 21-ая Волга, но кроме дизайна в ней всё является последним словом техники. Меняется мода, дизайн, можно сказать, тоже как-то устаревает, но он на совершенство конструкции решающей роли не оказывает.
0
+0 / –0
10.07.2009 00:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dozent, 10.07.2009):
> Ну вот на счет дизайна: что мешало сделать троллейбусу скруглённые углы ниши фар (как у ЗиУ), конструкция?

Нет, очевидно такой у пресса пуассон.
0
+0 / –0
10.07.2009 00:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да, Димарёк, вот ещё вспомнил, не поленитесь поинтересоваться из чего делают автомобили Морган, узнаете много нового о том, какие современные конструкции существуют в мире)))
0
+0 / –0
10.07.2009 00:33 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Чока, 10.07.2009):
> Нет, очевидно такой у пресса пуассон.

В Брянске это все вручную делается, так что это не оправдание :)
0
+0 / –0
10.07.2009 00:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну то в Брянске, а Иваново на полстраны машины капиталит, наверно уж купили самый простенький станок, вот и получается самая примитивная мордаха.
0
+0 / –0
10.07.2009 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 1845
Цитата (Петрович, 06.07.2009):
> Люди а кто даст точный адрес этого завода где КВРят троллейбусы

Троллейбусное депо: ул. Лежневская, 181. Только это Вам ничего не даст. Все договора на КВР, насколько я знаю, заключаются через Москву.
0
+0 / –0
10.07.2009 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 1845
Цитата (Димарёк, 07.07.2009):
> К А. Мельникову; он имеет непосредственное отношение к этому депо (там не завод) - постоянно фотографирует ивановские КВР вагоны.

А когда я Мерседес фотографирую, я тоже к нему непосредственное отношение имею? Что же мне тогда Даймлер-Бенц зарплату не платит.
0
+0 / –0
10.07.2009 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 1845
Цитата (Димарёк, 07.07.2009):
> А АКСМ-321 - давай и дальше хотеть - вместе только! :-)

А главное, чтобы за ту же цену. Мечтать, так мечтать.

> Антон, ну ивановцы же не виноваты, что мы у них КУПИЛИ "эти вёдра"!

Правильно, никто же не заставлял 10 троллейбусов покупать. Купили бы полтора АКСМ-321 и ездили бы на них.
0
+0 / –0
11.07.2009 00:57 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Александр Мельников, 10.07.2009):
> Правильно, никто же не заставлял 10 троллейбусов покупать. Купили бы полтора АКСМ-321 и ездили бы на них.
т.е. 333 :)
0
+0 / –0
11.07.2009 03:22 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
И, возможно, правильно и сделали бы, ибо в других городах ивановские вагоны моментально ржавеют:

http://stts.mosfont.ru/photo/182764/
http://stts.mosfont.ru/photo/65091/
http://stts.mosfont.ru/photo/174360/ и т.д.

В Екатеринбурге часть их вообще перевели в резерв:

http://stts.mosfont.ru/list.php?did=102

А вагончик из Белоруссии наверняка долго бы радовал нас на седьмом маршруте. Другое дело - разные статьи расходов: закупка нового ПС и КВР...
0
+0 / –0
11.07.2009 03:30 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Кстати, кто читал интервью начальника "Горэлектротранса" на соответствующем же сайте о покупке семидесяти троллейбусов в "будущем году"? И ещё "Мегаполисы" Болотин хочет... Сам сайт хоть и с огрехами, но небезынтересный...


http://www.mpget.ru/massmedia/navstrechu.html
0
+0 / –0
11.07.2009 13:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
70 Мегаполисов - это было бы круто.
0
+0 / –0
11.07.2009 20:34 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
На этом сайтике написано что выделено 60 миллионов на 10 машин, а эти вёдра стоят каждый по миллиону. Видимо остальные 50 млн. осели в карман кому-то из администрации города и ГЭТ?
0
+0 / –0
12.07.2009 01:25 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
КВР и приобретение НОВЫХ машин - вообще-то, по идее, разные статьи расходов. Но в нашей реальности могут внушить гражданам что угодно. Тем более что фамилия тов. Девяткин в Красноярске всем до боли знакомая... :-)

Цитата (Чока, 11.07.2009):
> 70 Мегаполисов - это было бы круто.

Увы, в статье шла речь не про семьдесят "мегаполисов"...
0
+0 / –0
12.07.2009 07:20 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
мегаполисов нам не надо. мы все усиленно совместно хотим аксм-321, много и разноцветных.
0
+0 / –0
30.07.2009 15:07 MSK
Ссылка
leto · Красноярск
Фото: 526
может быть ты только хочешь белкоммунаш 321?
0
+0 / –0
31.07.2009 03:24 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
ЛЕТО, дорогой, да и я хочу БКМов-321ых много-много в Красноярск! А ты разве их не хочешь? Напрасно..
0
+0 / –0
04.08.2009 23:32 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Во избежание путаницы: инвентарной единице дан номер 1137; теперь это вагон

http://transphoto.ru/photo/208521/
0
+0 / –0
04.09.2009 10:43 MSK
Ссылка
leto · Красноярск
Фото: 526
Нет! Я хочу побольше оптим :)))
0
+0 / –0
17.09.2009 19:43 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
И чем же Лето нравятся Оптимы? они полунизкопольные и у них пневморессорная подвеска, квадратный дизайн... по сути это ЗиУ 9 с переработанной внешностью, полом, салоном и компоновкой агрегатов. Расположение широких стоек по обе стороны задней двери говорит об этом.
АКСМ-321 имеет современный более округлый дизайн, низкопольный салон, у него окна ровно до потолка (а не как в Оптиме и МАЗе с 30-40 см.стеной над окнами)... Да и новых решений в нем больше чем у Тролзы...
0
+0 / –0
17.09.2009 19:47 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Для чего у ЗиУ-9 квадратные углубления под фары? Как я понимаю, в проекте была установка квадратных фар?
0
+0 / –0
17.09.2009 19:48 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Антон, 17.09.2009):
> у него окна ровно до потолка
это лишь видимость :) Двойной потолок
0
+0 / –0
05.12.2011 19:13 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
А квадратные фары были бы лучше..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.