TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Марсель, Bombardier Flexity Outlook № 016
  МарсельBombardier Flexity Outlook № 016  —  маршрут 2
Фото: Илья Корченков (Mazzy)

Прислал Юрий А. · Москва           Дата: 9 июня 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 16.06.2009 21:26 MSK
Просмотров — 2590

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Кривич Илья+1
Макс кондуктор+1
Malaheenee+1
X-Rayder+1
Дмитрий Денисенко+1
Alex Shcherbina+1
VVN+1
Синий трамвай+1
Домиан+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
Игорь Букатин+1
Kostja+1
Karol95+1
Коновалов Артём+1
винзаводoff+1
Simferopol+1
ЛВС-90+1
Бараш Алексей+1
пассат+1
Serj+1
Юрий+1
Иванов Олег+1
Фурсов Андрей+1
Стриж+1
Денис Волотовский+1
igbt_rccs+1
kozak Oleg+1
Кирилл Подушников+1
Изускин Александр+1
Александр Мельников+1
Диман из КТМ-5+1
Сан Саныч+1
Angler+1
Zero+1
KDG+1
Ramirez+1
Сергей Сергеев+1
sasha24+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Сергей Крылов+1
cyclofillydea+1
Slash+1
Vivascalemodel+1
Денис Рогов+1
Андрей Захаров+1
ZiU-9+1
Илюха_ЛэП+1
Блескин Михаил+1
Ник Харлей+1
Seriy+1
Рома+1
Лайонел+1
Mr.Den+1
СтаС+1
ASG+1
HAnS+1
ВЗТМ-5284+1
DiPeNN+1
Алексей Мякишев+1
Steve+1
LAEN+1
Убийца КТМов-5+1
Исайченков Валерий+1
Серко+1
Александр Леонидович+1
Женяй Огонь+1
Савин Роман+1
DieX+1
A. V.+1
tavalex2007+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Володя Царенко+1
Yotjeg+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Шпекавыг+1
yR29ik+1
Shara 007+1
enke+1
WEST+1
Anatoly+1
AS+1
nic+1
Сергей Мурашов+1
Dozent+1
Slava+1
Aztec+1
IKS+1
Сергей Nemtsev+1
Siachoquero+1

Марсель, Bombardier Flexity Outlook № 016

Депо/Парк:Régie des Transports Métropolitains
Модель:Bombardier Flexity Outlook
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:built / построен: 2006-2007

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A550
Время съёмки:09.06.2009 17:08
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:2.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 115

16.06.2009 21:50 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Урааааааа!!! наконецто ктото и в марсель добрался. Фотка супер будут больше??? пажалуйста. Лично я эти вагоны считаю самимы красивими.
0
+0 / –0
16.06.2009 22:07 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 15152
на лодку похож
0
+0 / –0
16.06.2009 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 549
Красота...
0
+0 / –0
16.06.2009 22:11 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Так их же, НЯЗ, специально "под корабли" стилизовали. Город-порт, трамваи-корабли, все дела.
0
+0 / –0
16.06.2009 22:22 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
ужас...как такое вообще дизайнерам в голову могло придти....
0
+0 / –0
16.06.2009 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 549
И это говорит человек из ЛМ,ЛВС города )

Кому интересно - фото.

http://www.railfaneurope.net/pix_frameset.html
0
+0 / –0
16.06.2009 22:24 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
да ЛМ 68М просто шедевр по сравнению с таким трамваем....утюг какой-то
0
+0 / –0
16.06.2009 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ну так такой и делался!!!
0
+0 / –0
16.06.2009 22:26 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Супер красивые вагоны. И дизайн отпад коробельный очень красивый и оригинальный.

Удивляюсь если досихпод ктот не знал что в Марсели ходят эти вагоны с 2007 года.
0
+0 / –0
16.06.2009 22:26 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
На самом деле ужас, это какое-то странное понимание прогресса, чем дибильней дизайн, чем больше "стекла и бетона", тем современней. И не надо мне припоминать, что мы 100 лет ездим на ЗИУ.
0
+0 / –0
16.06.2009 22:27 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Дело вкуса.
0
+0 / –0
16.06.2009 22:29 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Siachoquero, к сожалению, это одна из двух фотографий марсельских трамваев, которые сделал Илья. Вторую мы с ним не стали загружать, т.к. там не видно борта. Сейчас он уже от меня уехал, но если надо, то могу попросить и ту вторую фоторгафию у него. Просить?
0
+0 / –0
16.06.2009 22:29 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
трамвай должен быть внешне похож на трамвай....на вагон....а не на корабль или на утюг
0
+0 / –0
16.06.2009 22:30 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
надеюсь до нас такой прогресс не докатится...
0
+0 / –0
16.06.2009 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 549
А ЛМ похож на трамвай? Не знал... )
0
+0 / –0
16.06.2009 22:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Morty, не передёргивай, и ЛМ и КТмы нормальные трамваи 20-го века, это технически, уверен, нормальный 21-го века, но дизайн!!! Они ушами его рисуют?
0
+0 / –0
16.06.2009 22:39 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Цитата (Юрий Аралов, 16.06.2009):
> Siachoquero, к сожалению, это одна из двух фотографий марсельских трамваев, которые сделал Илья. Вторую мы с ним не стали загружать, т.к. там не видно борта. Сейчас он уже от меня уехал, но если надо, то могу попросить и ту вторую фоторгафию у него. Просить?

дА ПАЖАЛУЙСТА ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО.
0
+0 / –0
16.06.2009 22:43 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Siachoquero, 16.06.2009):
> дА ПАЖАЛУЙСТА ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО.

ОК, позвонил сейчас Илье, попросил прислать, как доедет до дома обещал переслать её мне. Как получу, то сразу загружу.
0
+0 / –0
16.06.2009 22:45 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А это креатиффный вагон :-)
0
+0 / –0
16.06.2009 22:46 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Цитата (Юрий Аралов, 16.06.2009):
> Цитата (Siachoquero, 16.06.2009):
> > дА ПАЖАЛУЙСТА ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО.
>
> ОК, позвонил сейчас Илье, попросил прислать, как доедет до дома обещал переслать её мне. Как получу, то сразу загружу.

Большое спасибо.
0
+0 / –0
16.06.2009 23:02 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
А я думал это только полет фантазии дизайнеров.
http://stts.mosfont.ru/photo/96491/
http://stts.mosfont.ru/photo/96492/
http://stts.mosfont.ru/photo/96494/
0
+0 / –0
16.06.2009 23:04 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1265
Вы бывали на задней площадке ктм23? До нас уже такой дизайн докатился. ПТМЗ он задел частично, вышла отличная серия, а по УКВЗ дизайн такой явно не раз прокатился...
0
+0 / –0
16.06.2009 23:05 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Дизайн специфический, но запоминается. Но лично по моему мнению, это скорее Tefal чем Bombardier...
0
+0 / –0
16.06.2009 23:13 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ТарасБ, 16.06.2009):
> Меня правда беспокоят две вещи - на кой такая высота и зимой из-за огромных стёкол не слишком ли велики затраты на обогрев?

Это Марсель - юг Франции
0
+0 / –0
16.06.2009 23:13 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (ТарасБ, 16.06.2009):
> зимой из-за огромных стёкол не слишком ли велики затраты на обогрев?
А в Марселе есть зима? Там вообще-то пальмы растут.
0
+0 / –0
16.06.2009 23:30 MSK
Ссылка
Alon dreerman · Хайфа
Фото: 680
Форменное уродство !
0
+0 / –0
16.06.2009 23:42 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Slava, 16.06.2009):
> утюг какой-то

Согласен... Тефаль всегда думает о нас
0
+0 / –0
16.06.2009 23:53 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
снег и в Лас-Вегасе в этом году выпал, если что. Зимой, температура ниже нуля - редкость.
0
+0 / –0
16.06.2009 23:58 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 16.06.2009):
> а это фотошоп ??? трамвай в зиме

В прошлом году и на юге Италии в снежки играли.
0
+0 / –0
17.06.2009 00:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Не, мне такой дизайн не нравится. Причём категорически не нравится. Меньше всего это творение похоже на трамвай. На корабль, откровенно говоря, тоже. Никакой великой дизайнерской мысли здесь, на самом деле, нет. Есть только какая-то безликая аморфная структура.
0
+0 / –0
17.06.2009 00:53 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Что вы тут развели: корабль, утюг. А почему бы и нет? Марсель – город южный, и в этой концепции передней оконечности есть свой резон. Хотя бы в антибликовом отношении. Вспомните, к примеру тепловоз 2ТЭ116 тоже имеет обратный наклон стекла. А ряд проектов речных пассажирских теплоходов, и тоже причина в обходе бликов. Что касается дизайна, то есть традиционный и современный. Мы, в силу своей серой ментальности более склонны к традиционной. Все в нашей жизни должно быть серым и квадратным. Верно? Вот господин IKS из Минска лукавит, особенно в контексте ЗиУ. А в чем красота Минска? Во многом благодаря нестандартному подходу в проектировании зданий, парков и т.д. И поверьте, заслуги троллей ЗиУ в этой красоте нет. Тут более интересен минский Витовт. А если бы на улицах проектируемого Минска-сити появился вот такой корабль-трамвай, это было бы КРУТО!!!
0
+0 / –0
17.06.2009 00:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
да, но не среди хрущёвок и 9-и этажек, из которых сейчас состоит Минск на 70%. А Минск-Сити - это год 2030 :)
0
+0 / –0
17.06.2009 01:10 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (IKS, 17.06.2009):
> да, но не среди хрущёвок и 9-и этажек, из которых сейчас состоит Минск на 70%. А Минск-Сити - это год 2030 :)

Минское панельное домостроение даст фору любому российскому городу – уж больно опрятно и красиво эти коробки выглядят.
Да что там Минск, родной мне в прошлом Слуцк после «Дажинок» не узнать :-)))
0
+0 / –0
17.06.2009 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 30
Начал уважать свой утюг ;))
0
+0 / –0
17.06.2009 01:33 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но не в этом ли городе проводился отбор среди трёх дизайнов будущих закупаемых трамваев (и вроде бы самими жителями)?
0
+0 / –0
17.06.2009 01:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Slava, 16.06.2009):
> трамвай должен быть внешне похож на трамвай....на вагон....а не на корабль или на утюг
С боку трамвай как трамвай. Современный. Ну а мордашка - тут дело вкуса. Какой заказали, такой и сделали. В Блэкпуле, например, еще страшнее трамваи катаются. А новые Антальские трамваи еще страшнее Блэкпульских:))
Вот например - http://i479.photobucket.com/albums/rr151/maddox0753/aaa-1.jpg
0
+0 / –0
17.06.2009 02:03 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Максим Ляденко, 17.06.2009):
> не в этом ли городе проводился отбор среди трёх дизайнов будущих закупаемых трамваев (и вроде бы самими жителями)?

А разве это было только в одном городе? Насколько помню, такое было то ли во Фрайбурге, то ли в Генте, то ли в Граце, то ли в Линце...
0
+0 / –0
17.06.2009 05:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
кстати чем-то весьма напоминает мощный пассажирский паровоз типа PRR T1 Пенсильванской железной дороги http://en.wikipedia.org/wiki/PRR_T1
0
+0 / –0
17.06.2009 06:52 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
отличный трамвай и отличный дизайн... России до этого пахать и пахать.
0
+0 / –0
17.06.2009 07:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Только не говорите, что в России нет дизайнеров, которые смогли бы это придумать. Вопрос: зачем?
0
+0 / –0
17.06.2009 08:10 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 17.06.2009):
> Мы, в силу своей серой ментальности более склонны к традиционной. Все в нашей жизни должно быть серым и квадратным.

А мне кажется, что это попадает под смысл фразы - " Что можно Юпитеру, то нельзя Быку" - если бы такой же дизайн предложила менее известная контора - все бы подняли насмех, а в данном случае смотря на наименование фирмы, все со снобизмом щёлкают языком и качая головой говорят, "Да, это не дизайн-это дизайнище, фирмаааа, хате Кутюр..."
А по поводу серости и унылости - это вы зря, ничего предосудительного в любви к привычным формам и видению в дизайне нет - а разговоры про дурной вкус и общую художественную унылость толпы да и вообще - примитивность в эстетике, надо я думаю оставить для Европы - этот вопрос нам обсуждать пока рано по социальным и экономическим причинам.
0
+0 / –0
17.06.2009 08:52 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Ну, давайте по порядку. В компаниях типа Бомбардье, как и в Шкода, Сименс, и т.п. работают высокооплачиваемые дизайнеры высокой квалификации. Их ЗП – признание руководителями их мастерства, их деятельность – максимальное стремление оправдать оказанное себе доверие и свою ЗП. У них действительно иной уровень, у них - ТАК. Жители Марселя, как и обитатели других городов Европы, слишком социально активны, чтобы позволить хреновому ПС портить вид улиц своих городов. Вплоть до волнений.
Достанется и градоначальству, влетит и мэру. А мы охаем – утюг, корабль!
Второе. Серость и унылость в нас действительно есть. С одной стороны – 70 лет советской эпохи, с другой – то безобразие, что сейчас творится в стране. Разница в том, что во многих европейских странах действительно развита система человеческих свобод, а в нашей замечательной стране делается все, чтобы эти свободы подавить. Если Вы в теме, то поймете, о чем речь.
0
+0 / –0
17.06.2009 09:02 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
В дополнении к вышесказанному об отсутствии свобод, добавлю. Мы хотим – удобного и вместительного пасстранспорта; гулять где хотим и во сколько захотим; смело идти в больницу, видеть в наручниках ментов; сбивших наших жен и детей: поучительных фильмов и содержательной музыки; неподвластных властям СМИ. А вот имеем ли мы это, достойны ли мы этого?...
0
+0 / –0
17.06.2009 09:15 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Лучше уж такой смелый и оригинальный дизайн, чем кататься 30 лет на одних и техже "коробках".
0
+0 / –0
17.06.2009 09:18 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Dvizzzok, всё правильно говорите, только как это оправдывает укурочный дизайн этого трамвая?
0
+0 / –0
17.06.2009 12:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а мне нравится дизайн... он именно и подчеркивает принадлежность городу... дуаю что у них в Марселе очень любят корабли и еще раз увидев такой дизайн трамвая им только приятнее становится...
0
+0 / –0
17.06.2009 12:38 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Страшный....Такой ночью увидишь охренеешь от страха....
0
+0 / –0
17.06.2009 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ну каждому своё. Я охренею от КТМ и ЛМ,ЛВС.
0
+0 / –0
17.06.2009 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 14
Интересно как он будет выглядеть в Москве, после прогулки местных вандалов по троллейбусным паркам
0
+0 / –0
17.06.2009 13:13 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Morty, 17.06.2009):
> Ну каждому своё. Я охренею от КТМ и ЛМ,ЛВС.

Мы тут обсуждаем ПС от большой четвёрки, отечественне производители c ними даже рядом не стояли.

Я вот подумал, наверняка во Франции есть своё транспортное сообщество, интересно, что думают местные фанаты? Мне кажется мнения у всех тоже неоднозначные )


Цитата (Dvizzzok, 17.06.2009):
> В дополнении к вышесказанному об отсутствии свобод, добавлю. Мы хотим – удобного и вместительного пасстранспорта; гулять где хотим и во сколько захотим; смело идти в больницу, видеть в наручниках ментов; сбивших наших жен и детей: поучительных фильмов и содержательной музыки; неподвластных властям СМИ. А вот имеем ли мы это, достойны ли мы этого?...

Я лично против того, что бы менты кого - либо сбивали. Пассивностью страдает старшее поколение, отчётливо помнящее совок, привыкшее слушать указания сверху и без гражданской инициативы, пока оно у власти и пока оно голосует - ничего не изменится как минимум 20-30 лет. Я просто реалист.

Cорри за оффтоп.

Вот видео на Ютуб нашёл с сабжем
http://www.youtube.com/watch?v=gol6vDFbXyY&feature=PlayList&p=8FE496EF189E7516&playnext=1&playnext_from=PL&index=17

Снимал некий Дэйв Спенсер, судя по инфо к видео он продаёт через Е-Bay DVD cо своими съёмками

Здесь местные новости - есть съёмки салона и сборочных цехов http://www.youtube.com/watch?v=aBG5NUbjPUU&feature=related
0
+0 / –0
17.06.2009 14:20 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Это и есть прогресс.

Это и есть современный трамвай.

Уже давно пора признать что это именно то, как должен выглядеть новый трамвай, а не одиночным высоким вагоном-гробом на колесах.
0
+0 / –0
17.06.2009 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 30
Если конструктивно, то в этом трамвае мне, лично, не нравится пропорции верхней и нижней части кабины и линия лобового стекла. Банальным пейнтом я поправил эту фотографию http://stts.mosfont.ru/photo/96491/ просто перевернув кабину, и вот что получилось http://i030.radikal.ru/0906/7c/0b0c6ed07eec.jpg Честно все ровно не фонтан, но как на меня, терпимо.
0
+0 / –0
17.06.2009 15:02 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Оригинально и красиво
0
+0 / –0
17.06.2009 15:08 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (mkm, 17.06.2009):
> Если конструктивно, то в этом трамвае мне, лично, не нравится пропорции верхней и нижней части кабины и линия лобового стекла. Банальным пейнтом я поправил эту фотографию http://stts.mosfont.ru/photo/96491/ просто перевернув кабину, и вот что получилось http://i030.radikal.ru/0906/7c/0b0c6ed07eec.jpg Честно все ровно не фонтан, но как на меня, терпимо.

Лично мне и вправду ваш вариант ближе.
0
+0 / –0
17.06.2009 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Лично от меня по +1 к мнениям Morty, BatonMedved, Dvizzok, Дмитрию Мишину и Илюхе_ЛэП. У каждого вагона должна быть своя индивидуальность, но она должна быть сделана со вкусом, с изяществом. ИМХО Бомбардье с этим вполне справились, с таким говном как ЛМ-68М и КТМ-5 даже не сравнивайте.
0
+0 / –0
17.06.2009 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 30
Не надо наезжать на ПТМЗ и УКВЗ. ЛМ-68М – один из шагов к ЛВС-2005! А КТМ-5 эстетической роли никогда не нес, только транспортную. P.S. Дэн Волотовский, вы Татру забыли упомянуть ;)
0
+0 / –0
17.06.2009 15:41 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Коллеги, давайте будем оперировать в этом топе только современными вагонами от ведущих производителей, ибо сравнивать вагон 21 века с конструкцией и технологией в лучшем случае 80-х годов как то не корректно а то и глупо ;)

Вот с чем надо сравнивать, а вы всё время пытаетесь слить разговор на сравнение с архаикой )

http://stts.mosfont.ru/photo/193768/
0
+0 / –0
17.06.2009 16:42 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (mkm, 17.06.2009):
> Дэн Волотовский, вы Татру забыли упомянуть ;)

Татру не трогайте. Это ОДНОЗНАЧНО лучший трамвай на постСССРовской территории. И можно порадоваться за те города, которые имеют счастье их эксплуатировать. Эта реплика не касается ряда городов и депо, которые из за собственной бездарности довели ВЕЛИКИЕ Татры до ручки. Посмотрите фоты из восточной Европы. В хороших руках эти вагоны не только резво бегают, а еще и выглядят превосходно. Мнение некоторых граждан (мол эдакий горбатый лупастенький запорожец на рельсах) не разделяю. Мини-купер то же лупастенький, и Волга ГАЗ-21 – все это образцы классических транспортных средств, которые хороши по определению и в наших спорных оценках вовсе не нуждаются!
0
+0 / –0
17.06.2009 16:55 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Вагоны Ници не очень нравится по сравнению с етим.
0
+0 / –0
17.06.2009 17:00 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Прочитать и ахнуть.... Но:
- Дизайн трамвая ни с кем не спутаешь - нет ни одного аналога в мире!
- Дизайн трамвая настолько необычен, что не запомнить его нельзя!
- Этот трамвай создан для Марселя и только для Марселя! Ни в какой другой город его заказать нельзя! Это - продукт от кутюр - не для открытого рынка это трамвай. А Марсель в эксклюзивности этого трамвая получил ещё один символ города. Любая фотография этого трамвая теперь ассациируется с Марселем.
- Дизайн этого вагона насквозь пропитан элементами ретро в духе трамваев начала прошлого века - от центрального "прожектора", стилеобразующего "вертикального" лобового стекла, отделки боковин под дерево, до свисающего сверху (сколько современных вагонов могут этим решением похвастать?) дворника! Это своеобразное проявление уважения и памяти марсельцев к старичкам-трамваям начала века (а не хлодили ли в Марселе когда-то трамваи?).
- Дизайн трамвая так же сочетает в себе мотивы яхт и лайнеров, коими забиты порты Марселя - это тоже связь Марселя с этим продуктом от дизайнеров!
- Дизайн вагона настолько прост и лаконичен, что диву даёшся! Пример того, что "всё гениальное просто"! Всё, что завораживает взгляд - это всего ОДИН стилистический элемент - слегка обратный наклон лобового стекла! Только ЭТО создаёт весь дизайн трамвая (зрительно наклоните стекло "по стандартной" схеме, и получится обычный среднестатистический трамвай). Остальные элементы - прямые стойки, квадратные по обводам стёкла, прямолинейные боковины без изломов и пререпадов линии, минимальное количество оптики, просто вставленной кругляшками и без выделения в блок-фары - работают только на противоречивое восприятие кабины!
Всё вышесказанное говорит о том, что дизайнеры справились со своей задачей на все 100%. Лично Вам, или не Вам он может нравиться/не нравиться, но к любому проекту настоящий дизайнер подходит не только со своим личным желанием "нарисовать хоть что-то". Здесь задача была отразить в трамвае то, что пречисленно выше. И это удалось! И удалось так же потому, что именно этот трамвай действительно ни с чем не сравнишь. С этим и противники и сторонники, я думаю, спортить не станут. А самое главное, что стиль этого вагона станет подражаем.
...и ещё - между прчим, все яхты в той ил
0
+0 / –0
17.06.2009 17:01 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Siachoquero, 17.06.2009):
> Вагоны Ници не очень нравится по сравнению с етим.

Они через-чур простые. Взгляд к себе не приковывают.
0
+0 / –0
17.06.2009 17:03 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
...и ещё - между прочим, все яхты в той или иной степени до безобразия похожи на утюги, но это им не мешает быть яхтами!
0
+0 / –0
17.06.2009 17:04 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Да вот именно ни не очень екстравагантны подобные ницци есть и в других городах. А Марсельские Бомбардье Флексити очень необычные екстравагантные и очень красивые вот бы токой трамвай нам.

А тем кто его утюгомб короблем считают и КТМ- и ЛВС роскош.
0
+0 / –0
17.06.2009 17:19 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Siachoquero, 17.06.2009):
> Да вот именно ни не очень екстравагантны подобные ницци есть и в других городах. А Марсельские Бомбардье Флексити очень необычные екстравагантные и очень красивые вот бы токой трамвай нам.

Ваш МИША скорее полсотни танков купит, обидно за Грузию.
0
+0 / –0
17.06.2009 17:20 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (mkm, 17.06.2009):
> Банальным пейнтом я поправил эту фотографию http://stts.mosfont.ru/photo/96491/ просто перевернув кабину..

Надо не просто "переворачивать кабину", а начинать действовать с понятия философии проекта. Пример: у Вас просто вариант внешнего дизайна, ничем не отвечающий задаче связать трамвай с морем, а у Марсельца пульт управления не случайно в одной линии с носом трамвая (обратите внимание) - лобовое стекло образует как бы волну, обтекающую нос корабля, поэтому-то и линия лобовика имеет такую изящную линию. Это то самый нюанс воплощения морской идеи, на котрый не сразу то и внимание обратишь. Но подсознательно сразу ловишь что-то морское в облике этого трамвая! Вот это и есть - высший пилотаж... :)
0
+0 / –0
17.06.2009 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 180
Он страшный... но хороший! МНЕ ЛИЧНО он НЕ нравится - напоминает какой-то корейский концепт-кар, но я ПОНИМАЮ и ОСОЗНАЮ, что это хороший, современный трамвай. Может и вправду, мы еще не доросли до подобного?..
0
+0 / –0
17.06.2009 17:25 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (Дэн Волотовский, 17.06.2009):
> Этот с таким говном как ЛМ-68М и КТМ-5 даже не сравнивайте.

Во-во! Хоть и история и возили людей, но на фоне этого - они говно говном совковым!

Нам до таких трамваев еще жить и жить, умирать и жить и жить!

Цитата (Nestandart, 17.06.2009):
> Интересно как он будет выглядеть в Москве, после прогулки местных вандалов по троллейбусным паркам.

А его и не для Вас делали. И вообще не для нашей страны. В СНГ все должно быть второсортным, пока люди ведут себя как второсортные. А пока пусть у графферов и прочих придурков на эти картинки слюнки текут, а за окном гроб едет.
0
+0 / –0
17.06.2009 17:39 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
BatonMedved, ты графферов-то не обижай. Там транспорт раскрашивают не меньше нашего, а то и на порядок больше! Там просто "раскраску" на линию не выпустят. Да и материалы отделки делают с антиграффити - покрытие, которое дЭнЭг стоит не самых малых.
0
+0 / –0
17.06.2009 17:46 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Цитата (Dvizzzok, 17.06.2009):
> Цитата (Siachoquero, 17.06.2009):
> > Да вот именно ни не очень екстравагантны подобные ницци есть и в других городах. А Марсельские Бомбардье Флексити очень необычные екстравагантные и очень красивые вот бы токой трамвай нам.
>
> Ваш МИША скорее полсотни танков купит, обидно за Грузию.

Не на до хза нас обижатся у вас есть на чем обижатся .
0
+0 / –0
17.06.2009 18:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
> Этот с таким говном как ЛМ-68М и КТМ-5 даже не сравнивайте.

Нет, ну тут, конечно, с этими ящиками сравнивать точно тяжело. Но никто меня не убедит, что это чудо-юдо красивее, чем, скажем, старая добрая Татра.
0
+0 / –0
17.06.2009 18:27 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Cyclofillydea очень хорошо и грамотно про вагон высказался - аргументов нет.

Уважаемые админы, предлагаю на неделю банить школьников, провоцирующих к началу Лмо-Лвсо срача. Над этой тупой особенностью любителей транспорта уже ходят байки в интернетах.

http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B8
0
+0 / –0
17.06.2009 18:40 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (Torvald64, 17.06.2009):
> Но никто меня не убедит, что это чудо-юдо красивее, чем, скажем, старая добрая Татра.

Чем тебе Flexity Outlook не угодил?
То, что на фото - это всего лишь один из множества вариантов оформления лобовой части. Какой город себе закажет - такой и сделают. Тут видимо захотели "креатифф".
0
+0 / –0
17.06.2009 18:52 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Артем, 17.06.2009):
> Уважаемые админы, предлагаю на неделю банить школьников, провоцирующих к началу Лмо-Лвсо срача. Над этой тупой особенностью любителей транспорта уже ходят байки в интернетах.

Ссылочка Ваша – весьма сомнительный аргумент в этом вопросе. «Ржавые», «грохочущие» и т.п. – высказывания, достойные почитания разве что дебиловатыми отпрысками современности, которым транспортное благополучие наших городов «в гробу приснилось». Из них слова умного по наболевшей теме не вытянешь, им что Газель, что «тачка кореша», как средство передвижения – один фиг. Вот и скатывается страна в преисподнюю инфраструктурной пустоты. Москва богатая прогрессирует, регионы катятся вниз. Уберут трамваи, потом троллейбусы, а далее лишь уровень Колумбии или Эквадора – разношерстный извоз. Этого хотите?
0
+0 / –0
17.06.2009 18:59 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 17.06.2009):
> Ссылочка Ваша – весьма сомнительный аргумент в этом вопросе.


Это не я писал ) Можете кстати, статейку подредактировать ;) И я не на грохочущие гробы делал упор а на кое что другое.
0
+0 / –0
17.06.2009 19:12 MSK
Ссылка
KDG · Самара
Фото: 435
Морда у него больше на кофеварку похожа :-)
0
+0 / –0
17.06.2009 19:17 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Dvizzzok, 17.06.2009):
> ВЕЛИКИЕ Татры

У вас в Волгограде татрофанов конвеером штампуют?


Цитата (Dvizzzok, 17.06.2009):
> В хороших руках эти вагоны не только резво бегают, а еще и выглядят превосходно.

В хороших руках любые вагоны выглядят превосходно. Если бы были хорошие руки и не было необходимости выводить из эксплуатации старый ПС, мы бы могли ездить на "Х"+"М", КТМ/П-1, 2, Готах, ранних ЛМах и далее по списку.
0
+0 / –0
17.06.2009 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Dvizzzok, 17.06.2009):
> Ссылочка Ваша – весьма сомнительный аргумент в этом вопросе
Эта ссылочка на одну из крупнейших помоек интернета(впрочем вся сеть большая помойка, на которой, как и на любой помойке, много чего интересного и полезного водится :-))Люди, которые там регулярно что пишут, это вообще какие-то Если единственная радость у человека "пошутить" и "поиронизировать" таким образом, то все ясно с ним.
0
+0 / –0
17.06.2009 19:33 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (FlasH, 17.06.2009):
> У вас в Волгограде татрофанов конвеером штампуют?

Милости просим на переплавку :-)
0
+0 / –0
17.06.2009 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 5514
Цитата (FlasH, 17.06.2009):
> > ВЕЛИКИЕ Татры

Татра - это трамвай-хит 20-го века. Татра - это классика жанра. И никакие (космические) корабли с ней не сравнятся.
0
+0 / –0
17.06.2009 19:37 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Юрий Анисимов, 17.06.2009):
> Татра - это трамвай-хит 20-го века. Татра - это классика жанра. И никакие (космические) корабли с ней не сравнятся.

Для СНГ и восточной Европы определённо
0
+0 / –0
17.06.2009 20:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Сидения совершенно не впечатлили...
0
+0 / –0
17.06.2009 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 4367
Сравнивать ЭТО с КТМ-5 действительно не надо. Но и не надо оскорблять КТМы. Дизайн у КТМа тоже специфический и тоже на любителя. К примеру, в "прямоугольных" микрорайонах с коробками-домами 70-х годов постройки он смотрится очень гармонично. И никакой "серости и убогости". А сравнение советского периода с серостью у вас скорее всего потому, что большинство старых фоток чёрно-белые. Вот и кажется, что вся жизнь была чёрно-белая. А в цвете наши города БЫЛИ ничем не хуже этого Марселя.
А если этот "корабль-утюг" поэксплуатировать, скажем, в Воронеже, он станет такой же серостью как и местные вагоны.
0
+0 / –0
17.06.2009 20:54 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Диман из КТМ-5, 17.06.2009):
> А если этот "корабль-утюг" поэксплуатировать, скажем, в Воронеже, он станет такой же серостью как и местные вагоны.

Эксплуатировать в Воронеже в качестве чего ??? Рельсоукладчика?
0
+0 / –0
17.06.2009 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 4367
Имелось ввиду, до закрытия системы. Пассажирским вагоном.
0
+0 / –0
17.06.2009 21:23 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1927
напоминает кухонный комбайн. Неплохой дизайн.
0
+0 / –0
17.06.2009 21:44 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (ТарасБ, 17.06.2009):
> ПТМЗ за серые внутренности ЛВС-2005 должно быть очень стыдно.

Я езжу и в вагонах с грязно-жёлтыми салонами убогой схемы окраски и убогого состояния. И что? Главное не внешний вид салона, а его функциональность. Пусть хоть чёрным делают.
0
+0 / –0
17.06.2009 21:50 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (AlexSan, 17.06.2009):
> Я езжу и в вагонах с грязно-жёлтыми салонами убогой схемы окраски и убогого состояния. И что? Главное не внешний вид салона, а его функциональность. Пусть хоть чёрным делают.

А как же фэнь-шуй, а среда обитания? Налицо питерский трущебный мазохизм.
0
+0 / –0
17.06.2009 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 30
Cyclofillydea я просто оптимизировал кричащий дизайн "под себя", без философии. Согласен с вашими аргументами трамвай только для Марселя. А в наших городах он просто не впишется. Касаемо Татр они не без изъянов! Как технических, так эргономических (малый салон, высокий пол, плохой обзор у ТЗ). Их дизайн на столько привычный, что хочется чего-то нового, но не настолько кричащего (лично я не готов). Ну а ПТМЗ действительно нужно, хотя б цвет пластика поменять на более нежный, не вводящий в депрессию своей серостью. КТМ-30 хорош как низкопольник, но дизайн немножко подкачал, лицо не пропорционально корпусу. Но, это мое ИМХО
0
+0 / –0
17.06.2009 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (mkm, 17.06.2009):
> Не надо наезжать на ПТМЗ и УКВЗ. ЛМ-68М – один из шагов к ЛВС-2005! А КТМ-5 эстетической роли никогда не нес, только транспортную. P.S. Дэн Волотовский, вы Татру забыли упомянуть ;)

Не забыл. Я ее специально пропустил )
Да, с Татрой Бомбардье тоже нельзя сравнивать потому что это трамваи разных эпох, а вот старую продукцию УКВЗ и ПТМЗ я упомянул по причине отстутствия в ней дизайна и вкуса как такового. Так что от меня еще раз +1 к тому что вам ответил Dvizzok.

FlaSH, "Татрофанов" не штампуют, ими рождаются. Я ж не говорю что на Донбассе штампуют КТМофилов. Просто кто виноват что Татра делалась для людей, а КТМ для массовости и ублажения партии? Если конечно КТМофилам в кайф ехать на гнилом, кривом, медленном, квадратном гробе с отодвижными дверями ни к селу, ни к городу, то пускай кайфуют дальше, но градус адекватности таких людей со стороны не особо озабоченных фанатов и обывателей высок не будет.
0
+0 / –0
17.06.2009 22:36 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Сейчас договоритесь до приход С_Н :)
0
+0 / –0
17.06.2009 22:40 MSK
Ссылка
Стриж · Йошкар-Ола
Фото: 122
Но но, судя по количеству татрофанов, их штампуют на конвеере. Суровым городам - суровый трамвай. Вот такой обмылок гламурный в Златоусте уважаемые пассажиры http://lurkmore.ru/%D0%91%D1%8B%D0%B4%D0%BB%D0%BE разкукожат и исцарапают за неделю. А на КТМ5 вроде и не заметно:)
0
+0 / –0
17.06.2009 22:50 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дэн Волотовский, 17.06.2009):
> а вот старую продукцию УКВЗ и ПТМЗ я упомянул по причине отстутствия в ней дизайна и вкуса как такового.

Вы неправы. Дизайн в своё время как раз таки был очень мощный, В 70-х эти вагоны были ультрасовременны в плане дизайна и начинки. А то, что в 80-х и 90-х им не нашлось замены - то беда всего отечественного машиностроения.
0
+0 / –0
17.06.2009 23:06 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Стриж, 17.06.2009):
> Суровым городам - суровый трамвай. Вот такой обмылок гламурный в Златоусте уважаемые пассажиры разкукожат и исцарапают за неделю. А на КТМ5 вроде и не заметно:)

Читая такие комментарии, начинаешь соглашаться с забугорным портретом типичного русского – валенки, шапка-ушанка на башке и на поводке медведюшко. А фоном на этой картине (специально для Вас, Стриж) гнутый бок КТМа.
0
+0 / –0
17.06.2009 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Артем, 17.06.2009):
> Цитата (Дэн Волотовский, 17.06.2009):
> > а вот старую продукцию УКВЗ и ПТМЗ я упомянул по причине отстутствия в ней дизайна и вкуса как такового.
>
> Вы неправы. Дизайн в своё время как раз таки был очень мощный, В 70-х эти вагоны были ультрасовременны в плане дизайна и начинки.

Приемлю только ЛМ-68 (не М), ЛВС-66 и КТМ-5 (не М, не М3, и не 71-605А). Кстати ультрасовременным тогда был Т5, но из-за тупого совка этот проект и производные от него модели (включая Т6) запоздали. А вот глядя на старые фотки новеньких 71-605 и их же свежие фотки - ей-Богу, не вижу разницы! Кривой гофрированный утюг и все. Он новым выглядит так как будто ему уже лет 10. Может вы видите разницу, просветите?
0
+0 / –0
17.06.2009 23:30 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дэн Волотовский, 17.06.2009):
Может вы видите разницу, просветите?

Просвещают тёмные комнаты, а вас просвящать надобно )

Обилие пластика, композитов, уже ставший классическим рубленый дизайн с обилием прямоугольных форм (что то даже в духе Ле Корбюзье), современная аналоговая система управления с центральным пультом, относительный комфорт, скоростные характеристики. Тогда это было на высшем уровне.
0
+0 / –0
17.06.2009 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 1294
> Обилие пластика, композитов

Допустим, но снаружи он все равно железный.

> уже ставший классическим рубленый дизайн с обилием прямоугольных форм (что то даже в духе Ле Корбюзье)

У Т6 он получился гораздо лучше, этот рубленый дизайн, все скромно и выдержано. У КТМа же абсолютно не к месту лупоглазые фары и отодвижные двери. Спросите сколько людей испачкали себе брюки об их цепи в салоне, нахрена такое надо, спрашивается?

> современная аналоговая система управления с центральным пультом

А что, у Т3 не так? Только Т3 еще с 1961 года.

> относительный комфорт

Субьективно. Я катался в Конотопе, мне не понравились форточки, слишком маленькие и высоко стоят. В том же Т3 и Т6 можно спокойно высунуться в нее.

> скоростные характеристики

У всех трамваев они почти одинаковые и так или иначе зависят от полотна, в Конотопе с одинаковой скоростью поехали бы и КТМ, и этот Бомбардье.
0
+0 / –0
17.06.2009 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 3
Не знаю, для чего вы тут спорите. Вы просто ещё раз посмотрите на фото его салона. Кстати, там наверняка ещё и климат контроли стоят.
0
+0 / –0
18.06.2009 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 30
Дэн Волотовский вы слепы и необъективны! Не обижайтесь, правда. Время Татр Т3 прошло, пора двигаться вперед и развивать свою конструкторскую мысль. А не крвешить старые, невместительные корпуса (я то хорошо оценил вместительность Т3 в Одессе и "удобное" расположение окон с фортачками). Зачем создавать такие чудища как Кобра, не лучше ли потраченные деньги и усилия направить на создание/доводку новых моделей?!
0
+0 / –0
18.06.2009 00:06 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я не сравниваю татру, что вы меряете всё татрами, татра - великолепный вагон-легенда, но я думаю не до такой степени, что бы закрывать глаза на существование и факт появления неплохих во всех отношениях вагонов.
Так же я не сравниваю КТМ5 и ЛМ68 с чем - либо, я говорю, что на момент создания вагонов это были реально удачные и современные машины.
Цитата (Дэн Волотовский, 17.06.2009):
> Допустим, но снаружи он все равно железный.

А субъективизмы и я могу высказать:

КтМ5 - нет, обшивка пластик, У М3 появилась стальная обшивка

Т6 в каких годах стали выпускать? (первые образцы)

По поводу комфорта - как вы сказали, всё субъективно - мне в татре тесно - рост 190, не могу нигде сесть - только боком, стоя ничего не вижу в окна, могу удариться о поручень головой.

Скорость - по сравнению с массовыми на линиях полудеревянными вагонами

В общем, боюсь, что начался Холивар. Прошу прощения.
0
+0 / –0
18.06.2009 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (mkm, 18.06.2009):
> Дэн Волотовский вы слепы и необъективны! Не обижайтесь, правда. Время Татр Т3 прошло, пора двигаться вперед и развивать свою конструкторскую мысль. А не крвешить старые, невместительные корпуса (я то хорошо оценил вместительность Т3 в Одессе и "удобное" расположение окон с фортачками). Зачем создавать такие чудища как Кобра, не лучше ли потраченные деньги и усилия направить на создание/доводку новых моделей?!

mkm, вы читаете что-угодно, но только не мои посты и утверждаете что я слеп и необьективен. Где я писал что Т3 это венец творения и будущее за ними и КВРами из них? Да Боже упаси нас от такого будущего! Отнюдь. Просто я попросил не сравнивать Бомбардье с продукцией РСФСР 70-х годов, народ съехидничал что я забыл Татру, я обьяснил почему я пропустил Татру - потому что и она, и Бомбардье креативны, но Татра была креативом в 50-х, а Бомбардье сегодня, вот и все. Дальше начали наезжать на волгоградцев по поводу татрофанства, на что я стал обьяснять чем Татры лучше (лучше КТМа и ЛМа, подчеркну), вот и все. Надеюсь теперь все понятно?

> Т6 в каких годах стали выпускать? (первые образцы)

Тоже товарищ не умеет меня читать, я ж только выше написал что из-за совка Т5 и Т6 запоздали, они могли выпускаться уже в 70-х, это видно на примере КТ4. Весь СНГ мог бы сейчас ездить на нормальных трамваях.

Единственное преимущество КТМа перед Т3шником это высота потолка, здесь соглашусь. Но в то же время замечу, что опять-таки сколько лет Т3шнику и сколько КТМу?
0
+0 / –0
18.06.2009 00:40 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дэн Волотовский, 18.06.2009):
> Тоже товарищ не умеет меня читать, я ж только выше написал что из-за совка Т5 и Т6 запоздали, они могли выпускаться уже в 70-х, это видно на примере КТ4. Весь СНГ мог бы сейчас ездить на нормальных трамваях.

Т3 и Ктм5 - разные десятилетия, подход к дизайну изменился. Вот и всё.


И опять таки из-за совка и особенностей застойной экономики производство Лм68 и его потомков затянулось аж до 2009 года... Палка то о двух концах - не правда ли? ГосПлан требовал вагоны и было не до разработок новых платформ.
0
+0 / –0
18.06.2009 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Ну да. Так что остается порадоваться и выпить за французов, которые не зависят от ГосПлана.
0
+0 / –0
18.06.2009 00:51 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дэн Волотовский, 18.06.2009):
> Ну да. Так что остается порадоваться и выпить за французов, которые не зависят от ГосПлана.

В общем то да, но лучше выпить за дела в нашем королевстве )))
0
+0 / –0
18.06.2009 00:56 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Долго не хотел лезть в эту кашу, но...

Цитата (Дэн Волотовский, 17.06.2009):
> У Т6 он получился гораздо лучше, этот рубленый дизайн, все скромно и выдержано. У КТМа же абсолютно не к месту лупоглазые фары и отодвижные двери.

Что подразумевается под лупоглазыми фарами? По-моему лупоглазые они как раз у большинства вагонов, а УКВЗ их весьма стильно "утопил" в передок. Необычное решение, для своего времени, опередившее время.


Цитата (Дэн Волотовский, 17.06.2009):
> Спросите сколько людей испачкали себе брюки об их цепи в салоне,

В детстве ещё застал переполненные 605е в Луганске. Ни разу не помню, чтобы кто-то жаловался. Хотя конечно это минус. Объективно говоря.

> Т3 и Ктм5 - разные десятилетия, подход к дизайну изменился. Вот и всё.

Да. Потому что дизайн Т3, взят в принципе от PCC-T1-T2, то есть это тридцатые годы. А по большому счёту, Т3 - 1960 г., КТМ-5М - 1966 г., не вижу большой разницы.
0
+0 / –0
18.06.2009 02:31 MSK
Ссылка
Фото: 4367
Что вы всё хулите ГосПлан и "совок"(извиняюсь за оффтоп, но ни один иностранец так пренебрежительно свою родину не назовёт). Не было бы этого ГосПлана - и я почти на 100% уверен, что не было бы в России столько трамвайных и троллейбусных городов. Да, Москва с Питером бы свободно выбирали себе любые "лакомства", хоть Т5, хоть Т25, хоть Бэнтли с пантографом. А остальные города - на кобыле по грязи...
0
+0 / –0
18.06.2009 09:31 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (mkm, 18.06.2009):
> Дэн Волотовский вы слепы и необъективны! Не обижайтесь, правда. Время Татр Т3 прошло
Вы лукавите. Просто потому, что не видите всей ситуации, или не хотите видеть. Да, их время прошло в Воронеже, но вместе со всей инфраструктурой. Их убивают, и никак не убьют Киев и Харьков, но продолжают эксплуатировать. Почему? Да потому, что альтернативы им для наших небогатых трамвайных систем зачастую просто нет. Небольшая вместимость? Хотите повысить – цепляйте в СМЕ! Небольшие и низкие окна – такова особенность конструкции со сводчатым профилем крыши, но круглый трамвай оказался крепче квадратного.
К сожалению, многие критикой Т3 занимаются из зависти к феномену этого вагона, часто раздражаясь от собственной безаргументированости.
0
+0 / –0
18.06.2009 11:32 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Dvizzzok, 18.06.2009):
> Небольшие и низкие окна – такова особенность конструкции со сводчатым профилем крыши. Круглый трамвай оказался крепче квадратного.

Все понимают и уважают Газовскую Победу - это классика, удобный и прочный автомобиль, мягкий на ходу и красивый. Но только дурак и отъявленный фанат может с пеной у рта отстаивать современность этого автомобиля в начале 21-ого века, да ещё! сравать с новейшими образцами автомобилестроения... и приводить доводы, что Победа ничем не хуже! Но какие доводы не приводи - это автомобиль того времени
и современным он быть не может!!!

> К сожалению, часто критикой Т3 занимаются из зависти к феномену этого вагона, в том числе раздражаясь от собственной безаргументированости.

Феномен Т3 и его живучести состоит только в том, что не успели ввести в эксплуатацию новую Татру взамен - Союз перестроился и рухнул. А на замену наши заводы во времена перестроидиотизма и последующего ельциновского болота строить вагоны не могли - не было денег ни у заводов, ни у заказчиков. Только поэтому мы и имеем Т3 в вечной пожизненной эксплуатации, а не потому, что трамвай этот современнее всех современных (похоже, что лозунг "ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ" у кого-то передаётся с молоком матери)!

И ещё. Столько слов нелестных сказано о КТМах и ЛМах... ОСОБЕННО в сравнеии с этим чудо-трамваем. В защиту наших железок один неоспоримый факт - когда КТМы, ЛМы и ЛВСы трудились без продыха на благо нашего народа и горбатились на пользу - в Марселе вообще трамваев не было!
0
+0 / –0
18.06.2009 12:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Артем, 17.06.2009):
> Пассивностью страдает старшее поколение, отчётливо помнящее совок, привыкшее слушать указания сверху и без гражданской инициативы, пока оно у власти и пока оно голосует - ничего не изменится как минимум 20-30 лет.

Старшее поколение слишком много помнит. И брежневский СССР, и горбачёвский "совок", и ельцинский разгул бандитизма, и нынешнюю коррупцию. И выбирает меньшее из зол. Если бы мы голосовали "по указанию сверху", то президентом сейчас была бы Хакамада, а премьером - Егор Гайдар. Но на свалку истории из Думы их отправили голоса отнюдь не молодёжи.
0
+0 / –0
18.06.2009 13:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Артем, 17.06.2009):
> Просвещают тёмные комнаты, а вас просвящать надобно

Какая длинная опечатка :). Тёмные комнаты освещают либо просвечивают. Давая кому-либо знания, его именно просвещают. Слова "просвящать" в русском языке нет, есть посвящать и освящать. Напомнило TV-сюжет: страничка из конспекта ичкерийского боевика, где на электросхеме подписано: святодиод.
0
+0 / –0
18.06.2009 13:56 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 18.06.2009):
> Слова "просвящать" в русском языке нет...

А это товарищ имел ввиду - прививать святость палкой по спине - просвЯщать.. )))))
0
+0 / –0
18.06.2009 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 14393
> А какие ещё должны быть сиденья на верхней палубе роскошного корабля?

Как в троллейбусе МТБ-82. Что, разве ОМ - не роскошный корабль?
0
+0 / –0
18.06.2009 20:17 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 18.06.2009):
> Какая длинная опечатка :). Тёмные комнаты освещают либо просвечивают. Давая кому-либо знания, его именно просвещают. Слова "просвящать" в русском языке нет, есть посвящать и освящать. Напомнило TV-сюжет: страничка из конспекта ичкерийского боевика, где на электросхеме подписано: святодиод.

Действительно, лоханулся, полистал сейчас Ожегова... Ну значит я сродни этому ичкерийскому боевику.
0
+0 / –0
30.08.2009 01:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для цивилизованного Марселя такие чудо-утюги , для России ,проваливающейся в черную дыру оффшоров , -топорные КТМы -это в лучшем случае, а в перспективе - руины на месте депо -как в Воронеже. Dvizzzok, умница ! Полностью согласна !
0
+0 / –0
09.03.2012 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 775
страшненький ботинок....
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.