TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 295; Дзержинск — Коллекция старых списанных вагонов
  Дзержинск 71-605 (КТМ-5М3) № 295 
Коллекция старых списанных вагонов
Трамвайное депо
Ряд из трех списанных вагонов 71-605. В апреле их на этом месте ещё не было

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 14 июня 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 15.06.2009 01:28 MSK
Просмотров — 1732

Подробная информация

Дзержинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 295

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1985
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2010
Примечание:Учебный вагон

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Время съёмки:14.06.2009 17:40
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:64
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:12.24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

16.06.2009 18:43 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
В общей сложности на данной картине представлены останки как минимум 6 вагонов. Опознаны только 284 (дальний) и 295 - поближе...
0
+0 / –0
16.06.2009 20:19 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Не просто "поближе", а самый первый в этом ряду)
0
+0 / –0
21.06.2009 10:32 MSK
Ссылка
Алексей Медведев · Екатеринбург
Фото: 131
Жаль, а замены ведь списаным вагонам нет?!
0
+0 / –0
21.06.2009 12:08 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Неа, нету
0
+0 / –0
21.06.2009 18:59 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Теперь вряд ли их будет больше сотни, число сокращается. Да и "ивановцы" явно пришли на замену дзержинских вагонов, а не для пополнения ПС.
0
+0 / –0
16.10.2009 01:02 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Куда уж пополнять? Выпуск 20 штук максимум, а в депо ещё штук 70 стоит.
0
+0 / –0
01.11.2009 21:14 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Свято место пусто не бывает, и если уж взялись за эту тройку, то вскоре здесь появятся другие представители вымирающего дзержинского трамвая.
Число консервов будет неуклонно сокращаться...
0
+0 / –0
02.11.2009 22:00 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Да, 284-го уже нету
0
+0 / –0
28.11.2009 00:38 MSK
Ссылка
vit 753 · Дзержинск
Нет фотографий
Интересно и как это вы определили номера вагонов, по кол-ву ржавчины??? Настоящих номеров на списанных вагонах не увидеть - они все перебиты! По поводу №295 ничего не скажу, а вот настоящий 284 списали в окраске посвященной юбилею Дзержинска, и был он зеленого цвета! Потом его номер занял 286, который потом перенумеровали в 034. Вот так-то!
0
+0 / –0
30.11.2009 13:24 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Виталий, спасибо за ценные сведения!
Правда, тут сразу несколько проблем возникает: 1) понятное дело - не только списанные, но и многие живые вагоны перебиты не по одному разу - и никакой базы для отображения всех изменений не хватит; 2) фото списанного вагона надо было отнести к какому-то номеру, и раз уж порезали под 284-м, то пусть под ним и остаётся; 3) по 3 фоткам можно определить историю одного и того же трамвая - прогиб у него существенный, и почему его так берегли до этого года, не совсем ясно:
286 http://transphoto.ru/photo/12582/
284 http://transphoto.ru/photo/17832/
034 http://transphoto.ru/photo/193088/
0
+0 / –0
03.12.2009 13:34 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Теперь остался лишь 295 в гордом одиночестве. Скоро на этом месте скорее всего окажется 034-й, так как его не хило разобрали.
0
+0 / –0
03.12.2009 21:28 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (vit 753, 28.11.2009):
> Настоящих номеров на списанных вагонах не увидеть - они все перебиты!

А всё же есть исключения - за фальшивым 284-м валяются останки вагона 297 http://transphoto.ru/photo/17835/ в той же рекламе и со своим номером. Да и настоящий 279 здесь присутствует, явно не перебивали при списании.
0
+0 / –0
03.12.2009 21:30 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (71-605, 03.12.2009):
> Скоро на этом месте скорее всего окажется 034-й, так как его не хило разобрали.

А с 054-м как поступили? По-моему, его появление здесь тоже не станет неожиданностью.
0
+0 / –0
03.12.2009 22:52 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Вполне может быть. Хотя 054-й так и стоит нетронутый с этого момента: http://transphoto.ru/photo/239778/, а над 034-м всё издеваются и издеваются. Сначала пару стёкол вытащили, теперь вот вроде салон разукомплектовали и тележки заодно (теперь без рельсовых тормозов и двигателей). Кстати, к консервам его кинули в то время, когда мы ходили около депо. Увидели, что какой-то вагон его вёз и там поставил. Скорее всего с канав чей. А вот последнего "ивановца", кстати говоря, не было на веере.
0
+0 / –0
03.12.2009 23:13 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (71-605, 03.12.2009):
> Кстати, к консервам его кинули в то время, когда мы ходили около депо.

В силу неких обстоятельств пропустил данное зрелище, думаю, в следующий раз повезёт гораздо больше! К слову, для 034-го большое достижение, что он дожил до этого года. При таком повреждении рамы...


Цитата (71-605, 03.12.2009):
> А вот последнего "ивановца", кстати говоря, не было на веере.

Значит, скоро все будут в строю. Возможно, 310 уже работает, просто нам никак не удаётся его поймать.
0
+0 / –0
03.12.2009 23:56 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Вова, 03.12.2009):
> При таком повреждении рамы...

Скорее сильной деформации, а то повреждение рамы - смерть для вагона, даже хоть он прошлого года выпуска.

Цитата (Вова, 03.12.2009):
> Значит, скоро все будут в строю. Возможно, 310 уже работает, просто нам никак не удаётся его поймать.

Не знаю, в городе мы их не нашли, на веере депо - тоже, скорее всего где-то запрятаны на канавах от сглаза. :)
0
+0 / –0
05.12.2009 12:49 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Наверное, наносят финальные штрихи!
Больше порадовало восстановление 085-го; разберутся с ваньками, а там глядишь ещё с десяток местных вагонов расконсервируют. И 089, очевидно, поедет. Ну ведь не все 50-60 штук резать...
0
+0 / –0
05.12.2009 15:57 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Если я не ошибаюсь, то обоих последних "ваняток" заменят на кого-то из 07Х-х. И даже могу предположить, что 310-й выйдет 077-м, а 315-й либо 076-м, либо 078-м.
0
+0 / –0
05.12.2009 21:17 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Но всё же не стоит забывать о 033 и 056 - по-моему, последний номер точно на замену подготовлен. 076-й могут отремонтировать.
0
+0 / –0
05.12.2009 23:04 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Скажем так: если будут восстанавливать вторые вагоны из СМЕ, то не исключен вариант, что какие то вагоны пустят в расход. Ибо надо поддерживать баланс на определенном уровне)
0
+0 / –0
09.12.2009 23:39 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
В ближайшей (?) перспективе весь баланс будет поддерживаться лишь для 4-го маршрута, и неофициального 2а. Так что много ПС не потребуется((
А 078-й до сих пор работает, попался на пр. Ленина.
0
+0 / –0
10.12.2009 22:10 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Вова, 09.12.2009):
> неофициального 2а

То, что ты видел на Швейке где-то в 16.10, был самый обычный рейс из депо, который выходит из него где-то в 16.05, так как в основном работники депо заканчивают работать в 16.00, а их там немало, поэтому в "мясо" и забивается. Уже проверяли, пассажирским движением на "Зарю" там и не пахло. Накат есть, но там обкатывают вагоны после ремонта. Обычно за день там что-нить да может проехать по схеме (депо - "Заря" - депо). Так что о неофициальных рейсах на "Зарю" можно забыть.
0
+0 / –0
10.12.2009 23:41 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (71-605, 10.12.2009):
> Обычно за день там что-нить да может проехать по схеме (депо - "Заря" - депо).

Ну вот счас будет самый оптимальный период для диагностики наката. На снегу отлично видно, где катают вагоны, а где нет. Ибо накат можно видеть и на направлении Швейка - Заря. А вот на обратном направлении его нет
0
+0 / –0
11.12.2009 19:59 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Антон triangel, 10.12.2009):
> На снегу отлично видно, где катают вагоны, а где нет.

А что тебе это даст? Мы там как-то осенью поставили "ловушки" на пути, и приехав через неделю, обнаружили, что все ловушки сломаны и разрезаны, талый лёд "выбит" из желобов, в кривых на внутренних нитях присутствует довольно хороший накат. Но нам доходчиво пояснили, что там просто обкатывают вагоны после ремонта и всё, никакой вагон по расписанию там не ходит.
0
+0 / –0
11.12.2009 20:43 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (71-605, 10.12.2009):
> То, что ты видел на Швейке где-то в 16.10, был самый обычный рейс из депо, который выходит из него где-то в 16.05, так как в основном работники депо заканчивают работать в 16.00, а их там немало, поэтому в "мясо" и забивается.

Я конечно спорить не буду, к единому мнению мы так и не пришли. Сомневаюсь по поводу численности штата нашего трамдепо - что там ежедневно делают сто-двести работников? Ладно, в былые времена, а сейчас? Десяток консервных банок никак не порежут, и с ремонтами (не очень-то основательными) подолгу тянут.



Цитата (71-605, 11.12.2009):
> что там просто обкатывают вагоны после ремонта и всё, никакой вагон по расписанию там не ходит.

Теперь это "секрет фирмы", так сказать, и очевидно, надо спрашивать пассажиров 16-часового рейса, где они работают.
0
+0 / –0
11.12.2009 22:32 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Вова, 11.12.2009):
> омневаюсь по поводу численности штата нашего трамдепо - что там ежедневно делают сто-двести работников?

Может, это ещё и строителей бизнес-центра вывозят? )) Как раз в 16 часов темнеет, строить сложнее))
Цитата (71-605, 11.12.2009):
> Но нам доходчиво пояснили

А кто вы, чтоб вам всю правду рассказывать? ))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.