TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-431Р «Достоевский» № 3102
  Санкт-Петербург71-431Р «Достоевский» № 3102  —  маршрут , следует в парк
Кронштадтский путепровод
Трамваи с маршрута 3 и 3А следуют в 8 парк вместо 3 из-за прорыва на Литейном

Автор: Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург           Дата: 14 апреля 2024 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2024 00:11 MSK
Просмотров — 653

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Slava+1
Андрей Олегович+1
Empty Underground+1
Артемий Тимофеев+1
Vladlen99+1
Александр Vl+1
Inu_w13+1
Ivan Voiteshonok+1
Иван Волков+1
ghermanlucadanny+1
Алексей Мякишев+1
Дима Иванов+1
Diman+1
timo44+1
Михаил Романов+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
Сергей Сергеев+1
Воробушек НН+1
Endcer+1
WEST+1
Vasya+1
Rafa+1
Dima 2502+1
OlezhKa+1
Дмитрий Денисенко+1
Yastrebov Nikolay+1
Сергей Валерьевич+1
Enterpolitan+1
nikwotnik+1
kuf_planespotter_samara+1
Андрей Сычёв+1
пассат+1
Александров Николай+1
Федин Кирилл+1
sanek_tapok+1
Vladimir_Shevchenko+1
_FaNs_97_+1
Т.Л.Н.+1
K.Mikhail.S+1
Semën Kuznetsov+1
Rehas_E+1
Максим Фомичёв+1
Aztec+1
fegeffeuer+1
ЛВС-86К (8181)+1
nmzhlk+1
Иван Маринин+1
Томич+1
FanUmbrella+1
Melodiaz+1
Дядя Кит+1
Дамир Абдуллин+1
AVB+1
more20000+1
piterTroll+1
IvanPG+1
BaNDiT69+1
mohooks+1
NeVa+1
AlexG20+1
Forum+1
frunzenecc+1
nss991+1
Vertel+1
Кирилл Величко+1
Максим Краснобаев+1
Potato+1
FOHR 0392+1
kirOl+1
Mitay+1
metrofan_555+1
Yuriy Meshanskiy+1
Spuik+1
татр-т6б5+1
СПЕКТР-1+1
Карандаш+1
Пикачу+1
pravlen+1
New_Wave+1
pashtetik+1
TramLVS+1
Kirill4622+1
Игорь Букатин+1
Тимур Немсицверидзе+1
Kolpinec+1
nicix+1
Артём Лазарев+1
lvs97a+1

Санкт-Петербург, 71-431Р «Достоевский» № 3102

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:02.2024
Модель:71-431Р «Достоевский»
Построен:12.2023
Заводской №:493
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.02.2024
История

• С завода прибыл в Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:14.04.2024 22:45
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

15.04.2024 00:12 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1829
Подробнее о прорыве: https://vk.com/wall-68471405_18998253
Ночевать в 8 парке будут:
3а:
3102
3100
3101
3:
3911
3711
3513
3626
3510
3631
+22
+22 / –0
15.04.2024 01:11 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Первая фотка "Достоевского" отсюда. А он до этого здесь бывал? По хорошему не должен был.
+16
+16 / –0
15.04.2024 01:15 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (ceirfem, 15.04.2024):
> А он до этого здесь бывал?

Нет, не бывал.
+13
+13 / –0
15.04.2024 01:34 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1829
Кстати, все, кроме 3501 оказались с этой стороны прорыва. 3 укоротили до переулков, а 3501 ездил по маршруту ТП3 - Выборгская - пл. Ленина - ТП3
+17
+18 / –1
15.04.2024 20:40 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Qwerty_qwertovich, 15.04.2024):
> Подробнее о прорыве: https://vk.com/wall-68471405_18998253
> Ночевать в 8 парке будут:
> 3а:
> 3102
> 3100
> 3101
> 3:
> 3911
> 3711
> 3513
> 3626
> 3510
> 3631

Интересно, почему их отправили в трампарк №89 на Стачек, где тесно из-за своих вагонов, если можно было поставить их в трампарк №8 на Говорова?
Проще по-быстрому посадить на Говорова диспетчера и предрейсовый, чем уплотнять забитый парк на Стачек.
+2
+6 / –4
15.04.2024 21:19 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Vasya, 15.04.2024):
> по-быстрому посадить на Говорова диспетчера

Как вы себе это представляете?
+2
+3 / –1
16.04.2024 16:49 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Antarktic pinguin, 15.04.2024):
> > по-быстрому посадить на Говорова диспетчера
> Как вы себе это представляете?

Хорошо себе представляю, участвовал в решении подобных вопросов.
В чем проблема-то?
Вызвонить с выходного дополнительного диспетчера, пообещав ему позже выходной или какие-то другие плюшки - не проблема.
Перекинуть одного из диспетчеров с одного парка в другой - тоже не проблема (там езды между парками полчаса на трамвае, а если надо срочно, то можно быстрее на служебной машине).

В трамвайной теме я не особо работал, а в автобусной подобная ситуация является практически штатной (любой диспетчер может заболеть и не выйти на смену, либо ему станет плохо прямо на работе и надо срочно решать эту проблему). Помню, когда в АП-5-Петергоф единственного диспетчера прямо со смены увезли на скорой, мы тут же на служебном транспорте отправили туда на несколько часов одного из диспетчеров головного АП-5, а позже туда пришел вызванный с выходного другой петергофский диспетчер и наш диспетчер вернулся дорабатывать смену обратно в головной.
С медиком аналогичное решение.
Помещение и дополнительный телефон найти в ТП8-Говорова я думаю тоже не проблема.
Тогда что не так?
+4
+4 / –0
16.04.2024 17:07 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
А зачем заморачиваться, когда можно не заморачиваться, и без подобных извращений проблема вполне себе была успешно решена?
+2
+3 / –1
16.04.2024 18:08 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Stanly, 16.04.2024):
> А зачем заморачиваться, когда можно не заморачиваться, и без подобных извращений проблема вполне себе была успешно решена?

1. Тут неоднократно писали, что в ТП-89 нет свободного места.
2. Когда негде было ночевать вагонам ТП-7, их ставили в ТП8-Говорова и не считали это заморочками. В чем отличия ночевки вагонов ТП-7 от ночевки вагонов ТП-3?
+4
+4 / –0
16.04.2024 20:49 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Vasya, 16.04.2024):
> В чем отличия ночевки вагонов ТП-7 от ночевки вагонов ТП-3?

В количестве вагонов и длительности нахождения на территории чужого парка.
+3
+4 / –1
17.04.2024 01:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В 9 парке в 90ые годы размещалось около 200 вагонов, среди которых уже было несколько десятков ЛВСов.
Даже с учетом увеличения средней длины вагона нынешние 121 вагон вряд ли занимают больше.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.