TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, БКМ 84300М № 1314
  КазаньБКМ 84300М № 1314  —  маршрут
Проспект Победы

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 14 апреля 2024 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2024 19:32 MSK
Просмотров — 334

Подробная информация

Казань, БКМ 84300М № 1314

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:04.2014
Модель:БКМ 84300М
Построен:03.2014
Заводской №:26
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Возгорания:
31.10.2019 — Третья Транспортная дамба. Восстановлен 03.2020
28.11.2020 — Юнусовская площадь.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:k_oyash
Авторские права:vk.com/k_oyash
Время съёмки:14.04.2024 10:40
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

14.04.2024 21:12 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Сурово...
+6
+6 / –0
14.04.2024 21:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
По моим прикидкам, самый кривой вагон из всех, особенно задняя секция, что горела.
+6
+6 / –0
15.04.2024 01:08 MSK
Ссылка
TransportEr · Казань
Фото: 11
Пора списать и купить нормальные баяны

71-631, 639 к примеру
+2
+3 / –1
15.04.2024 02:12 MSK
Ссылка
Фото: 253
Транспортные инженеры: трамвайный вагон может и должен служить вплоть до 30 лет, ну, не менее 20 - это уж точно. При особо бережном подходе, своевременных капитальных ремонтах и щадящей эксплуатации вагоны могут ходить и 35 лет, и 40!

Казань: убивает в хлам и списывает абсолютно любые вагоны после КТМ-5 за 10 лет.

...
+14
+15 / –1
15.04.2024 07:40 MSK
Ссылка
Камиль М. · Казань
Фото: 3
Цитата (СПЕКТР-1, 15.04.2024):
> Транспортные инженеры: трамвайный вагон может и должен служить вплоть до 30 лет, ну, не менее 20 - это уж точно

У всех КТМ, и 5 и 23, назначенный заводом срок службы 16 лет. Только у УТМ назначенный срок службы 20 лет. И судя по всему, именно УТМ свои 20 лет в Казани скорее всего успешно откатают, в отличии от других производителей)))
+3
+5 / –2
15.04.2024 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Камиль М., 15.04.2024):
> именно УТМ свои 20 лет в Казани скорее всего успешно откатают

402 уже успешно откатали
+7
+7 / –0
15.04.2024 10:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Цитата (TransportEr, 15.04.2024):
> Пора списать и купить нормальные баяны

Я, если честно, собираюсь всячески противодействовать закупкам баянов со своей стороны.
–7
+1 / –8
15.04.2024 10:33 MSK
Ссылка
tatarletka · Альметьевск
Фото: 301
Замена сосисок на одиночки потребует увеличения выпуска. Парк то не лопнет? Сможет? :)
Либо в СМЕ играться, как в Челябе начали...
+6
+6 / –0
15.04.2024 10:54 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Купить надо самые проверенные, массовые, простые в эксплуатации и дешёвые, хватит уже поигрались...
0
+1 / –1
15.04.2024 11:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Цитата (tatarletka, 15.04.2024):
> Либо в СМЕ играться

Так да, я предлагал это Абдулхакову на первой встрече, ему не зашло, типа "Гармошка же красивше и современней выглядит"
+5
+5 / –0
15.04.2024 12:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tatarletka, 15.04.2024):
> Замена сосисок на одиночки потребует увеличения выпуска. Парк то не лопнет? Сможет? :)
> Либо в СМЕ играться, как в Челябе начали...

А где взять водителей тоже вопрос)
+3
+3 / –0
15.04.2024 14:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Если запустить сцепки, то штат водителей даже меньший понадобится. Если на 5/7 только они и будут выходить.
+2
+2 / –0
15.04.2024 16:20 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (TransportEr, 15.04.2024):
> Пора списать и купить нормальные баяны
>
> 71-631, 639 к примеру

Акча кая?
+1
+2 / –1
15.04.2024 16:23 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (Барс, 15.04.2024):
> Купить надо самые проверенные, массовые, простые в эксплуатации и дешёвые, хватит уже поигрались...

Времена когда делали вагоны ремонтируемые кувалдой закончились. Да у нас помнится и КТМ-5 разваливались, так что утюг - не гарантия надежности.
71-623/628 "колбасой" по 5/7 красиво поедет.
+5
+5 / –0
15.04.2024 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 1
Для начала нужно либо создать (взяв за образец создание новой судоходной компании АО "Флот РТ"), либо пригласить из другого города оператора трамвайных линий.

Смысл что-то новое покупать, если в городе нет компании, которая может подвижной состав качественно содержать?
+5
+7 / –2
15.04.2024 17:50 MSK
Ссылка
tatarletka · Альметьевск
Фото: 301
Цитата (fndoder, 15.04.2024):
> пригласить из другого города оператора трамвайных линий.


Цитата (ПятерочкА, 15.04.2024):
> Акча кая?

:))
+2
+3 / –1
15.04.2024 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (tatarletka, 15.04.2024):
> > Акча кая?

Есть вообще-то деньги у республики. К примеру, в этом году завершается проект стройки автомагистрали "Алексеевское - Альметьевск" с ежегодным бюджетом 30 млрд рублей. Соответственно, 30 млрд рублей можно ежегодно пустить с 2025 года на что-то иное.
+5
+6 / –1
15.04.2024 19:40 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (fndoder, 15.04.2024):
> Есть вообще-то деньги у республики.

Лучше Челнам и Нижнекамску на трамваи дать.
–1
+5 / –6
15.04.2024 20:30 MSK
Ссылка
tatarletka · Альметьевск
Фото: 301
Цитата (fndoder, 15.04.2024):
> Соответственно, 30 млрд рублей можно ежегодно пустить с 2025 года на что-то иное.

А пустят ли на что-то, кроме строительства? Что-то сильно подсказывает, что ОТ мало чего перепадёт.
+3
+3 / –0
15.04.2024 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (fndoder, 15.04.2024):
> Для начала нужно либо создать (взяв за образец создание новой судоходной компании АО "Флот РТ"), либо пригласить из другого города оператора трамвайных линий.

Перестань пожалуйста нести бред.

Цитата (fndoder, 15.04.2024):
> Смысл что-то новое покупать, если в городе нет компании, которая может подвижной состав качественно содержать?

А смысл приглашать или создавать новое предприятие, если надо адекватно субсидировать перевозки с улучшением ФОТа и условием работы, чтобы пришли адекватные работники в МУП "Метроэлектротранс"?


Цитата (fndoder, 15.04.2024):
> Есть вообще-то деньги у республики.

Только зачастую не туда тратятся.

Цитата (Барс, 15.04.2024):
> Лучше Челнам и Нижнекамску на трамваи дать.

Надо адекватном заниматься ЭТом во всех 4х городах Республики, а не так, как получится и по пиаримся на что-то.
+2
+3 / –1
15.04.2024 20:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Цитата (fndoder, 15.04.2024):
> Для начала нужно либо создать (взяв за образец создание новой судоходной компании АО "Флот РТ"), либо пригласить из другого города оператора трамвайных линий.

Ты куда-то опять не в ту степь ушёл. Государственный "Флот РТ" создали только потому, что "Татфлот" был частной лавочкой, принадлежавшей через цепочку компаний Равилю Зиганшину. При такой манипуляции долги Татфлота не перейдут новой компании вместе с кораблями, ибо учредители юридически не связаны между собой.

По той же причине, например, несколькими годами ранее "Ак Барс Аэро" превратилось в "ЮВТ Аэро", но там один частник сменился на другого.

Какой в этом контексте смысл закрывать и так государственный МЭТ и создавать новый государственный МЭТ? В чём секретный смысл данной перестановки мест слагаемых?

В остальном поддержу.


Цитата (Дамир Абдуллин, 15.04.2024):
> А смысл приглашать или создавать новое предприятие, если надо адекватно субсидировать перевозки с улучшением ФОТа и условием работы, чтобы пришли адекватные работники в МУП "Метроэлектротранс"?

Чтобы МЭТ стал работать нормально, оттуда надо уволить буквально всех, кто когда-либо занимал там какие-либо руководящие посты, и набрать новых со стороны.

Потому что истинная проблема МЭТ в отсутствии производственной культуры. Люди уже просто не представляют себе, что можно работать как-то по-другому. Этому отсутствию культуры много лет, оно было до Асфана, при нём усугубилось, и сейчас тоже никуда не делось, несмотря на приход вменяемого начальства.

Ибо большинство людей осталось старое.

Потому что сохраняется преемственность. И я считаю, что эту преемственность надо прервать. Полностью сменив всё, абсолютно всё руководство, вплоть до начальников бригад.
+4
+4 / –0
15.04.2024 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Про адекватные работники и имел в виду, что нужна будет полная кадровая чистка.
+6
+6 / –0
15.04.2024 21:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Вообще, вы меня закидаете какашками, но я и здесь это выскажу

С моей точки зрения, по уму, трамвайное движение в Казани должно быть немедленно временно прекращено, кроме 7 маршрута, до полной замены всех путей по нормальной технологии нормальными строителями. Лучше никакого трамвая, чем такой.

Все вагоны, кроме некоторых 71-407 и 71-623, должны быть отстранены от эксплуатации. Кому это возможно, провести основательный ремонт, кому безнадёжно, списать и порезать. БКМ-843 должны быть отстранены немедленно. Ещё вчера.
+8
+9 / –1
15.04.2024 21:01 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (fndoder, 15.04.2024):
> Есть вообще-то деньги у республики. К примеру, в этом году завершается проект стройки автомагистрали "Алексеевское - Альметьевск" с ежегодным бюджетом 30 млрд рублей. Соответственно, 30 млрд рублей можно ежегодно пустить с 2025 года на что-то иное.

А эта автомагистраль не за счёт инфраструктурного бюджетного кредита реализуется?
0
+1 / –1
15.04.2024 21:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
При этом трассировки линий трамвая, в особенности в Заречье, должны быть существенно пересмотрены. Добавить, где нужно, убрать, где не нужно. Инфраструктуру всё равно создавать с нуля. Подстанции, пути, конташку.

Если всё это не начать делать хотя бы в текущем режиме, а продолжать эксплуатацию "как есть", то рано или поздно оно само развалится просто. Приход Абдулхакова был лишь таблеткой, замедлившей разложение, но не отменившей его.

Возобновившиеся серьёзные сбои только подчеркнули это
+6
+6 / –0
15.04.2024 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Даниил95, 15.04.2024):
> А эта автомагистраль не за счёт инфраструктурного бюджетного кредита реализуется?

Нет, за счёт инфраструктурного бюджетного кредита строятся сети (водоснабжение, канализация и др.) для новой жилой застройки в Зеленодольском районе (проект "Большой Зеленодольск"), Лаишевском районе и микрорайоне М-14 Казани.


Автомагистраль же строится на средства республиканского и федерального бюджетов, частные средства. Источник: https://mindortrans.tatarstan.ru/index.htm/news/2042170.htm

Поправка: 30 млрд оплачивает РТ за весь срок стройки, в 2024 выделено 17 млрд руб.
0
+1 / –1
15.04.2024 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Кояш, 15.04.2024):
> Какой в этом контексте смысл закрывать и так государственный МЭТ и создавать новый государственный МЭТ? В чём секретный смысл данной перестановки мест слагаемых?

Я с тобой согласен по обсуждаемой теме.

Перестраивать полностью работу имеющейся компании (в плане бизнес-процессов и сотрудников) или делать это на базе нового юрлица - это уже детали (хотя и существенные).

Но нередко построить с нуля новое выходит проще и дешевле, чем пробовать реконструировать находящееся в очень плохом состоянии старое.
+1
+2 / –1
15.04.2024 23:36 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 15.04.2024):
> продолжать эксплуатацию "как есть"

Так это же и есть основа существования трамвая по крайней мере в Казани. "Как есть" и "потому что есть". А если ставить вопрос глобально, то и окажется что останется только кольцо (да и то также в режиме "как есть"). Либо само придёт к этому как во многих других городах, где трамвай закрылся. Просто у нас решили замылить вопрос бессмысленными вливаниями в ПС для перевозки по 5 человек в салоне, не имея основы.

Время универсиад прошло, если не сделали нормально тогда (а могли), значит в обозримом будущем не сделают.

Цитата (Дамир Абдуллин, 15.04.2024):
> Цитата (Барс, 15.04.2024):
> > Лучше Челнам и Нижнекамску на трамваи дать.
>
> Надо адекватном заниматься ЭТом во всех 4х городах Республики, а не так, как получится и по пиаримся на что-то.

Не ЭТом, а ОТом.
+2
+4 / –2
16.04.2024 07:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 15.04.2024):
> Вообще, вы меня закидаете какашками, но я и здесь это выскажу
>
> С моей точки зрения, по уму, трамвайное движение в Казани должно быть немедленно временно прекращено, кроме 7 маршрута, до полной замены всех путей по нормальной технологии нормальными строителями. Лучше никакого трамвая, чем такой.
>
> Все вагоны, кроме некоторых 71-407 и 71-623, должны быть отстранены от эксплуатации. Кому это возможно, провести основательный ремонт, кому безнадёжно, списать и порезать. БКМ-843 должны быть отстранены немедленно. Ещё вчера.

После ктмов,принялись за бкмы), странное рассуждение конечно у Вас,даже если все закрыть и остановить, денег как не было на рельсы так и не будет .
+2
+2 / –0
16.04.2024 09:01 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Барс, 15.04.2024):
> Так это же и есть основа существования трамвая по крайней мере в Казани. "Как есть" и "потому что есть".

Не только трамвая. Как минимум, к автобусу это относится не в меньшей степени.


Цитата (Дмитрий Кояш, 15.04.2024):
> С моей точки зрения, по уму, трамвайное движение в Казани должно быть немедленно временно прекращено, кроме 7 маршрута, до полной замены всех путей по нормальной технологии нормальными строителями. Лучше никакого трамвая, чем такой.

Если это делать, то только по образцу Таганрога, с переводом на концессию. Но для этого нужна очень важная вещь - бюджет, которого у Казани (якобы) никогда нет.
0
+0 / –0
16.04.2024 11:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Цитата (Lidia, 16.04.2024):
> денег как не было на рельсы так и не будет .

Значит нужно закрыть трамвай совсем, потому что так нельзя работать
+3
+3 / –0
16.04.2024 11:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Цитата (Hysteric329, 16.04.2024):
> только по образцу Таганрога

Как раз по образцу Таганрога и не надо. Там оставили сеть в таком же виде, Казани такая схема не подходит, нам нужно новое строительство и демонтаж ненужных линий
+7
+7 / –0
16.04.2024 11:22 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.04.2024):
> По моим прикидкам, самый кривой вагон из всех, особенно задняя секция, что горела.

Нее
1307 как раз самый кривущий
0
+0 / –0
16.04.2024 11:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Из Петербурга виднее?)
+4
+4 / –0
16.04.2024 13:19 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 16.04.2024):
> Как раз по образцу Таганрога и не надо. Там оставили сеть в таком же виде, Казани такая схема не подходит, нам нужно новое строительство и демонтаж ненужных линий

Имел в виду принцип - полное закрытие старой системы и избавление от всего старого "наследия" (включая ПС). Так-то да, схему сети надо пересматривать, и серьезно.

Но у нас на такое не пойдут еще и по тем же самым причинам, по которым не хотят развивать сеть автобусных маршрутов.
0
+0 / –0
16.04.2024 13:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Пойдут, если захотят
+1
+1 / –0
16.04.2024 16:14 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Hysteric329, 16.04.2024):
> Имел в виду принцип - полное закрытие старой системы и избавление от всего старого "наследия" (включая ПС). Так-то да, схему сети надо пересматривать, и серьезно.

Полностью все выпилить несложно. А вот построить совершенно новое что-то - это из области фантастики.
+4
+4 / –0
16.04.2024 20:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 16.04.2024):
> Цитата (Lidia, 16.04.2024):
> > денег как не было на рельсы так и не будет .
>
> Значит нужно закрыть трамвай совсем, потому что так нельзя работать

Кстати вы говорили когда то что массово идет переобучение на водителей , на троллейбус еще хоть кто то идет , по трамваю совсе никого что то ,видимо люди стали догадываться ?
0
+0 / –0
16.04.2024 21:39 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Hysteric329, 16.04.2024):
> Цитата (Барс, 15.04.2024):
> > Так это же и есть основа существования трамвая по крайней мере в Казани. "Как есть" и "потому что есть".
>
> Не только трамвая. Как минимум, к автобусу это относится не в меньшей степени.

Ну да! Автобусные перевозки жестко привязаны к рентабельности, даже слишком, что даже важные и востребованные маршруты закрываются.
Только в плане неизменяемости маршрутов, но и тут они закрываются.
В целом автобусное движение технически гораздо проще в реализации.

Цитата (Hysteric329, 16.04.2024):
> Так-то да, схему сети надо пересматривать, и серьезно.

Фактически строить с нуля и в других местах это окажется. А на практике это будет просто закрыть, по крайней мере от Энергетиков до Химической, Гвардейская под вопросом. Ну может родится какой-нибудь проект, например в Салават Күпере. А просто по какой-нибудь Чуйкова или Ершова - сомнительно.
+1
+2 / –1
18.04.2024 17:07 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 15.04.2024):
> Какой в этом контексте смысл закрывать и так государственный МЭТ и создавать новый государственный МЭТ? В чём секретный смысл данной перестановки мест слагаемых?

Просто взять и поувольнять бывших по нашему КЗоТ не так то просто. А обанкротить одно и создать новое проще в том плане, никто не обязан принимать на работу бывших с обанкроченного предприятия. Осталось только найти грамотных специалистов на стороне.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.