TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8193
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 8193 
Салон

Автор: Dissident           Дата: 10 апреля 2024 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2024 13:20 MSK
Просмотров — 512

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8193

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:11.1993
Модель:ЛВС-86К
Построен:11.1993
Заводской №:1346
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

ДТП 12.02.2021 г.

Особенности

• Учебная кабина

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5T
Имя автора:Victor Lavrov
Авторские права:t.me/Astrolux
Время съёмки:10.04.2024 20:47
Выдержка:1/4 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+2 EV
Фокусное расстояние:10 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

11.04.2024 13:44 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В сочленении лампы работают?
+11
+12 / –1
11.04.2024 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 3569
В этом вагоне - нет. В 8208 работают.
+5
+5 / –0
11.04.2024 20:24 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Сколько всего в 8 парке таких вагонов осталось?
+6
+6 / –0
11.04.2024 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 15
С лампами накаливания, из живых:
3 вагона в ТП3 (3097, 3098 и 3460),
12 вагонов в ТП5 (5001, 5002, 5003, 5007, 5012, 5022, 5024, 5034, 5068, 5114, 5203 и 5206),
4 вагона в ТП8 (8159, 8187, 8193, 8208).

Из них ещё и с кондуитами (горб над сочленением) осталось всего лишь 7 вагонов: 5001, 5002, 5003, 5012, 5024, 8193, 8208.

С лампами накаливания и сидениями как на фото всего 5 вагонов: 5002, 5007, 5206, 8193, 8208.


Итого эталонное ленинградское супер-комбо (3в1) сохранилось всего в трёх вагонах на весь город: 5002, 8193 и 8208. Надеюсь, не утомил избыточными цифрами. :)
+31
+32 / –1
11.04.2024 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 3569
Большое спасибо за статистику!
+10
+10 / –0
18.04.2024 13:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 11.04.2024):
> Итого эталонное ленинградское супер-комбо (3в1) сохранилось всего в трёх вагонах на весь город: 5002, 8193 и 8208. Надеюсь, не утомил избыточными цифрами. :)

Кого-то из них просто необходимо сохранить для "нерезинового" музея.
+6
+6 / –0
18.04.2024 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):

> Кого-то из них просто необходимо сохранить для "нерезинового" музея.

Ну и 8102 хотелось бы...
+1
+3 / –2
18.04.2024 13:47 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Антон Белорусский, 18.04.2024):
> Ну и 8102 хотелось бы...

…разобрать на годные запчасти и утилизировать.
+3
+9 / –6
18.04.2024 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 3569
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> Цитата (Assate, 11.04.2024):
> > Итого эталонное ленинградское супер-комбо (3в1) сохранилось всего в трёх вагонах на весь город: 5002, 8193 и 8208. Надеюсь, не утомил избыточными цифрами. :)
>
> Кого-то из них просто необходимо сохранить для "нерезинового" музея.

По ощущениям, 5002 сохранился лучше других, там и ход плавнее, и железо целее (по крайней мере внешне), вагон более ухожен. Только фары и фонари надо менять на нормальные. Впрочем, я уверен, что в музей никого из них не возьмут по очевидным причинам.
+8
+8 / –0
18.04.2024 17:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Dissident, 18.04.2024):
> Впрочем, я уверен, что в музей никого из них не возьмут по очевидным причинам.

Из-за "нерезиновости"? Но ПВ-3 в качестве музейного ЛВС-86, а не спецвагона - не лучший вариант. Переделывать очень много нужно.
+5
+6 / –1
18.04.2024 18:01 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> Цитата (Dissident, 18.04.2024):
> > Впрочем, я уверен, что в музей никого из них не возьмут по очевидным причинам.
>
> Из-за "нерезиновости"?

Потому что в музее есть ЛВС-89 с классическими сиденьями и освещением, который является удлинённым на одну секцию ЛВС-86.
0
+2 / –2
18.04.2024 18:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Snow Panther, 18.04.2024):
> Потому что в музее есть ЛВС-89 с классическими сиденьями и освещением, который является удлинённым на одну секцию ЛВС-86.

Вообще чушь какая-то ;-)
+6
+8 / –2
18.04.2024 19:37 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> Вообще чушь какая-то ;-)

Приведу наглядный схожий пример: в абстрактном музее железных дорог есть классическая 12-вагонная ЭР2, по вашей логике надо сохранить ещё одну точно такую же 8-вагонную, потому что она в другой составности.
А музею метро обязательно надо будет сохранить отдельно 8-вагонный и 6-вагонный Ем.
–11
+2 / –13
18.04.2024 22:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Snow Panther, 18.04.2024):
> Приведу наглядный схожий пример: в абстрактном музее железных дорог есть классическая 12-вагонная ЭР2, по вашей логике надо сохранить ещё одну точно такую же 8-вагонную, потому что она в другой составности.
> А музею метро обязательно надо будет сохранить отдельно 8-вагонный и 6-вагонный Ем.

Ничего общего эти примеры не имеют.
Электричка это СМЕ, если переводить на язык трамваев. А 3076 и 5002 - неделимые вагоны в заводском исполнении.
+13
+14 / –1
19.04.2024 07:18 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> Ничего общего эти примеры не имеют.
> Электричка это СМЕ, если переводить на язык трамваев. А 3076 и 5002 - неделимые вагоны в заводском исполнении.

Это ваш пример вообще мимо. К электричке понятие СМЕ применимо когда два отдельных состава, каждый из которых со своими головными вагонами, сцеплены и управляются одним машинистом. А когда две головы по концам - это единая поездная единица как ЛВС, с единым инвентарным номером. Кстати, ЛВСам тоже секции взаимозаменяли как электричкам.
–12
+1 / –13
19.04.2024 07:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Мимо ваш пример. Любая электричка классической компоновки (не Сапсан и не Ласточка) более 2 вагонов по сути есть СМЕ, управляемая из одной кабины. Разница только в том, что не в каждой секции есть кабина.

Цитата (Snow Panther, 19.04.2024):
> это единая поездная единица
Что это за понятие? Вы его только что придумали? Поезд это вообще термин движенцев, а не локомотивщиков. МВПС, который стоит в депо, поездом не является, пока он не на линии.

Цитата (Snow Panther, 19.04.2024):
> с единым инвентарным номером.
Сапсан и Ласточка - да. Они неделимы. И то в случае с Ласточкой как выясняется, делимы.
А у вагонов обычных электропоездов каждый вагон имеет свой инвентарный номер и может быть использован в другом составе.

Цитата (Snow Panther, 19.04.2024):
> Кстати, ЛВСам тоже секции взаимозаменяли как электричкам.
Одному за всю историю? И то нелегально.
+12
+13 / –1
20.04.2024 16:50 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dissident, 11.04.2024):
> В этом вагоне - нет. В 8208 работают.

Вчера поймал 8208. Уже не работают(
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.