TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1441
  КазаньТролза-5275.03 «Оптима» № 1441  —  маршрут 7
Улица Девятаева

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 7 апреля 2024 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.04.2024 20:25 MSK
Просмотров — 184

Подробная информация

Казань, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1441

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:05.2016
Модель:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:04.2016
Заводской №:290
VIN:XTU527503G0000290
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:k_oyash
Авторские права:vk.com/k_oyash
Время съёмки:07.04.2024 10:00
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

07.04.2024 20:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Временное перенаправление 7-ки в Речной порт сделало его самой крупной по числу оборачивающихся маршрутов ГЭТ конечной Казани. А конечной с самым большим числом оборачивающихся маршрутов в принципе она и так была. Теперь их всего 9.
+2
+2 / –0
07.04.2024 20:51 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
А смысл в этом какой, учитывая примерно нулевой трафик в речной порт в это время?
Нельзя оборачивать где-то поближе?
+1
+1 / –0
07.04.2024 20:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Например? Разворот на Татарстан сделали аварийный, он через двойную сплошку, и такое для маршрутного движения не согласуют.
+1
+1 / –0
07.04.2024 21:46 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
7 не первый раз уже ходит в речной порт, такое как-то было в 90-х (вроде из-за строительства перехода на вокзале либо по другой причине), тогда ещё кажется 7а какой-то был, или это и был 7 до порта.

Вообще пассажиропоток побольше на Гафури, чем в порту, поэтому лучше бы некоторые или все автобусные маршруты пустить вместо конечной в порту до Кызыл Татарстан (туда - Меховщиков, обратно - Гафури), с заездом в порт в одном направлении и сквозном движении "по кругу" с возможностью пересадки в передний в случае необходимости. Ну а троллейбусы как есть.
+3
+3 / –0
07.04.2024 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 1
Нет других пригодных вариантов альтернативного разворота для маршрута 7.

Даже если задействовать на нём только МАЗ-303Т22, с удобными вариантами особо лучше не становится (изловчиться можно, конечно, но всё слишком неудобно для ежедневного движения).

Надо закупать подвижной состав с АХ побольше, не на 2 км. Чтобы просто спокойно объезжать перекрытый участок улицы по соседним (как сейчас это делают регулярно автобусы).
0
+0 / –0
07.04.2024 22:48 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
с 8 временно объединить)
–1
+0 / –1
07.04.2024 23:49 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Можно было проще - запустить встречно 2, как это уже делали когда-то в районе универсиады. Машин бы точно хватило, часть можно было перекинуть на усиление 2.
+3
+3 / –0
08.04.2024 00:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Сейчас путевуха не позволит

Цитата (Bulat_16rus, 07.04.2024):
> с 8 временно объединить)

Разные интервалы
+1
+1 / –0
08.04.2024 07:25 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
От того куда именно ходит 7 маршрут, большой разницы нет, до вокзала и так много всего 10, 35, 63, 91, еще 2 в одну сторону по Булаку, возможно по Татарстан даже нужнее, там только 1 и 71 в ту сторону

Цитата (Bulat_16rus, 07.04.2024):
> с 8 временно объединить)

С 6. Насовсем.
+3
+3 / –0
08.04.2024 19:49 MSK
Ссылка
TopGear · Казань
Фото: 1
Помню как для эксперимента 6 троллейбус продлили до Цума
Маршрут до Цума был через Булак, обратно по ул. Московской. Вроде маршрут долго не прожил
+1
+1 / –0
08.04.2024 20:28 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Наглядный пример того, что электротранспорт ходит не туда, куда надо бы, а тупо там. где есть рельсы и КС.
Просто закрыть этот 7 (как и 2) и передать машины на более востребованные маршруты, конечно же, никак невозможно.
–2
+1 / –3
08.04.2024 20:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Цитата (Bulat_16rus, 08.04.2024):
> Просто закрыть этот 7 (как и 2) и передать машины на более востребованные маршруты, конечно же, никак невозможно.

Вы конечно же можете это сделать, но тогда автобусы 35 и 91 просто лопнут от невозможности вместить желающих в них поместиться.

7 критически необходим от Компрессорного до Кольца, на этом участке он забивается в часы пик в лютое мясо, а вот дальше он действительно везёт воздух, поскольку основных его пассажиры - это студенты, которым ни на вокзал, ни в речной порт по утрам не надо.

А вот объединение с 6 позволит создать беспересадочный маршрут от КФУ до СК Бустан.

Это я к тому, что если Вы ничего не понимаете в рассматриваемой проблеме, то лучше промолчать.
+2
+5 / –3
08.04.2024 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Bulat_16rus, 08.04.2024):
> Просто закрыть этот 7 (как и 2) и передать машины на более востребованные маршруты, конечно же, никак невозможно.

2 фактически и работает горячим резервом машин и водителей, откуда дергают машины на другие маршруты, чтобы закрыть выпуск на них.

В неудачные дни там может оставаться 2-3 машины вместо 7 в удачные дни.
+2
+2 / –0
08.04.2024 23:30 MSK
Ссылка
Камиль М. · Казань
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Кояш, 08.04.2024):
> А вот объединение с 6 позволит создать беспересадочный маршрут от КФУ до СК Бустан.

Хорошая идея
0
+0 / –0
09.04.2024 06:54 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 08.04.2024):
> А вот объединение с 6 позволит создать беспересадочный маршрут от КФУ до СК Бустан.

В первую очередь это расширение покрытия центра для Теплоконтроля - Борисково - Среднего Кабана и хоть кривая, но более менее стабильная связь Советского района и Павлюхина. Ну и хоть немного, но догрузка особенно 6. Ещё и пару машин можно будет сэкономить, отбросив малонужный кусок до вокзала.

Цитата (TopGear, 08.04.2024):
> Помню как для эксперимента 6 троллейбус продлили до Цума
> Маршрут до Цума был через Булак, обратно по ул. Московской. Вроде маршрут долго не прожил

Но однако этого не хватает, неудобно что все троллейбусы только до кольца, когда надо с Павлюхина уехать на другую сторону реки, на кольце с троллейбуса неудобно пересаживаться.
+2
+2 / –0
09.04.2024 09:01 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 08.04.2024):
> позволит создать беспересадочный маршрут от КФУ до СК Бустан

Достаточно просто продлить 6 до Толстого. Из Советского района никто в Борисково (да и даже куда-нибудь на Танковую) через Кольцо не поедет, намного быстрее на автобусе (есть 4 маршрут, частично 1 плюс надо возвращать нормальную работу 25). Ну и опять же, на 6 и 7 разные интервалы.
–1
+0 / –1
09.04.2024 09:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Цитата (Hysteric329, 09.04.2024):
> Достаточно просто продлить 6 до Толстого.

Эффективнее таки объединить.
Добавлять на этот узел ещё один маршрут 100% не будут, так как боятся, что не выдержит подстанция.

Цитата (Hysteric329, 09.04.2024):
> Ну и опять же, на 6 и 7 разные интервалы.

Не настолько
+2
+2 / –0
09.04.2024 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 1
Вы решаете несуществующую проблему. От университета сквер Тукая уже в пешеходной доступности.

Кроме того, посмотрите на карте, каким страшно кривым получается 7+6. Никто всё равно не будет ездить транзитом через сквер Тукая. Фактически (в плане пассажиропотоков) два маршрута и останется, только один утратит важный участок и добавятся все минусы длинных маршрутов.
+2
+2 / –0
09.04.2024 11:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
8 тоже очень кривой, но пользуется безумным спросом.

Цитата (fndoder, 09.04.2024):
> утратит важный участок

Важный? Он там 24/7 воздух возит
+3
+3 / –0
09.04.2024 11:07 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (fndoder, 09.04.2024):
> Никто всё равно не будет ездить транзитом через сквер Тукая.

Жители района Авангардной будут принципиально выходить и идти дальше пешком?)
Или на чем ехать если нет 4 автобуса? Там даже не пересесть нормально через Вишневского

Цитата (fndoder, 09.04.2024):
> Фактически (в плане пассажиропотоков) два маршрута и останется, только один утратит важный участок и добавятся все минусы длинных маршрутов.

Наоборот, отсекается многократно дублируемый участок 7 до вокзала и 6 и 7 донагружаются пассажирами, которым удобно дальше из Приволжского дальше в центр в сторону Горького. Для этого в схеме 2007 года был предусмотрен маршрут 99 но не сложилось, т.к. было заложено слишком много маршрутов.

Цитата (Hysteric329, 09.04.2024):
> надо возвращать нормальную работу 25

Понятно уж, что никогда. Да и 4 тоже. В этой схеме по другому не будет чем есть (если случайно что-то не произойдет, например построят большой район в Новой Сосновке, и 4 станет ходить часто), только лишь совсем эти маршруты могут исчезнуть, 4 и 25.
+1
+1 / –0
09.04.2024 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Барс, 09.04.2024):
> Жители района Авангардной будут принципиально выходить и идти дальше пешком?)
> Или на чем ехать если нет 4 автобуса? Там даже не пересесть нормально через Вишневского

Нужно делать новые прямые маршруты, а не творить ещё больший ужас (относительно имеющегося) в форме буквы V (с дополнительным искривлением одной из ветвей).

На Авангардной строится новый ЖК (в том числе дома 20+ этажей), рядом сдаётся ЖК "Аквамарин". На Фермском шоссе сдан первый дом ЖК "Алтын Яр". Новым жителям нужны удобные прямые маршруты в центр с их улицы (насколько позволяют дороги, разумеется). Достраиваются две новые улицы, связывающие Авангардную и Фермское шоссе - улица Рашита Салахова, улица Ярдем (с юга и севера от ЖК "Аквамарин" соответственно). Что-то можно пустить по этим новым улицам. А не ещё дополнительно искривлять маршрут, проложенный во времена, когда там кроме дач ничего не было.

Терпение людей к ухудшению уровня сервиса (а время поездки - один из важных параметров) конечно. В Сухой реке людям так надоедает ждать по часу автобус (если он вообще приедет), что там начинает расти автомобилизация. Несмотря на текущие цены авторынка. Так как пригодного к использованию ОТ нет - людям надо ездить за разумное время. А не с часовыми интервалами или с попутным заездом в разные места города.
+2
+2 / –0
09.04.2024 15:15 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
К сожалению, да. Если электротранспорт еще как-то пытается развиваться, то автобусная система стагнирует. За последние 10 лет практически никаких существенных изменений (кроме закрытия/сокращения нескольких маршрутов). И закупкой новых автобусов это не "залить".

Перефразируя классика - разруха тут в головах, а не в автобусах.
+2
+2 / –0
09.04.2024 16:37 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (fndoder, 09.04.2024):
> Нужно делать новые прямые маршруты, а не творить ещё больший ужас (относительно имеющегося) в форме буквы V (с дополнительным искривлением одной из ветвей).

Так о том и речь. Можно сколько угодно комбинировать конечные на имеющейся сети, но востребованнее маршруты от этого не станут. А там где что-то набивается в мясо и едет кривым путем - это из-за отсутствия альтернативы. Все это никак не назвать нормальной работой транспорта.
+2
+2 / –0
09.04.2024 18:23 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (fndoder, 09.04.2024):
> Нужно делать новые прямые маршруты, а не творить ещё больший ужас (относительно имеющегося) в форме буквы V (с дополнительным искривлением одной из ветвей).

Ну да, щас сделают...

У нас УЖЕ есть 6 маршрут из жилого района Авангардной до центра. (Других нет до района пл. Тукая) Тут речь о том, чтобы на нем можно было доехать не только до сквера Тукая, но и дальше до района пл. Свободы, Горького. Как иначе туда добраться, кроме пересадок и пешком? Тут речь только об улучшении того, что есть.

Цитата (fndoder, 09.04.2024):
> В Сухой реке людям так надоедает ждать по часу автобус (если он вообще приедет), что там начинает расти автомобилизация. Несмотря на текущие цены авторынка. Так как пригодного к использованию ОТ нет - людям надо ездить за разумное время. А не с часовыми интервалами или с попутным заездом в разные места города.

Так вы же сколько писали что из Сухой реки маршрут нужен до ст. метро Авиастроительная и не далее. Что же вас сейчас удивляет? Да, и длинный маршрут может сдохнуть по разным причинам, но короткий огрызок точно нормально работать не будет НИКОГДА, а будет ходить как автобус в колхоз.

Потому что у короткого маршрута недостаточный пассажирооборот.
37: пассажиры с Сухой реки начинали выходить начиная с остановки Айдарова, но на их место заходили другие которым нужно в Московский район, в центр и т.д.
А что 37А? Начиная с Айдарова и до ДК Ленина он будет работать только на выход практически без входа новых пассажиров. Также и обратно, постепенно заполняться до Айдарова, а на 37 он заполненный из города эти остановки проезжал.
Итог недостаточный пассажироооборот и сменяемость пассажиров, и уровень работы раз в полчаса.
Не говоря уже о том что необходимость пересадки сама по себе приведет к отказу от автобуса ряда пассажиров, у которых есть выбор.
Единственно нормальный вариант обслуживания Сухой реки это восстановление в прежнем виде 37, либо продление одного из 18, 33, 53.
+2
+2 / –0
09.04.2024 19:09 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Hysteric329, 09.04.2024):
> надо возвращать нормальную работу 25

Сейчас 25-й работает только в утренний пик. Несколько автобусов делают круг по 25, далее переходят на 1-й маршрут. Но 25-й и до пандемии нечасто ходил, и не работал по воскресеньям, насколько я помню. Не думаю, что есть смысл в восстановлении маршрута. Улучшение работы 4, 23, 34, 77 (без его Азинского куска) важнее, на мой взгляд.


Цитата (Барс, 09.04.2024):
> Единственно нормальный вариант обслуживания Сухой реки это восстановление в прежнем виде 37, либо продление одного из 18, 33, 53.

33 и 53 на данный момент скорее всего нереально, т.к. даже сам 33-й стал хуже работать.
У 37А проблема в стабильности ещё. Полноценного общедоступного расписания, как у поселковых бывш. ПАТП-4, у 37А вроде бы нет. Завершение работы даже раньше, чем у 40, 42, 78. И сам 37 в феврале (с 1-2 машинами на линии) завершал работу позднее.
В ПАТП-2 37А наверное получше бы работал всё таки (при текущей системе). Т.к. есть пример вечерних рейсов 4А и 68А, с завершением работы после 21 часа.
+3
+3 / –0
09.04.2024 22:25 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Вот это (раннее завершение работы подобных маршрутов), кстати, тоже проблема. Буквально сегодня видел, как уже в 18:40 автобус 56-го маршрута (508) ехал в гараж по проспекту Победы (в районе метро). То есть, с конечной в Петровском он вряд ли уехал позднее 18:25 - то есть даже не успел забрать из центра тех, кто работает до 18:00.
+2
+2 / –0
10.04.2024 10:53 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Hysteric329, 09.04.2024):
> Буквально сегодня видел, как уже в 18:40 автобус 56-го маршрута (508) ехал в гараж по проспекту Победы (в районе метро). То есть, с конечной в Петровском он вряд ли уехал позднее 18:25 - то есть даже не успел забрать из центра тех, кто работает до 18:00.

Может быть там потом ещё 23 удлинённые рейсы делает, нет такого?
Так раньше было с 78 и 40. 78 уже закончил работу, вместо него последний рейс 40 делал через Московский рынок и после Ак Барса (Щербаково) до Крутушки. Сейчас не знаю есть ли такое

Ну и может просто сломался и возможно заменили другим

> Сейчас 25-й работает только в утренний пик. Несколько автобусов делают круг по 25, далее переходят на 1-й маршрут. 

Т.е. логика утром довезти до работы, а обратно уж как нибудь сами по другому?)
Хотя понятно, утренний пик концентрированный

> В ПАТП-2 37А наверное получше бы работал всё таки (при текущей системе).

Скоро откроется 92, может осенью он останется, а 37а тихо сольется
+1
+1 / –0
10.04.2024 14:25 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Hysteric329, 09.04.2024):
> То есть, с конечной в Петровском он вряд ли уехал позднее 18:25 - то есть даже не успел забрать из центра тех, кто работает до 18:00.

На 56 работает 3 автобуса, и скорее всего на линии ещё оставалось два из них. Поэтому ещё как минимум 2 рейса должно быть с центра. А возможно, что следующий автобус пошёл ещё на один круг с Петровского.


Цитата (Барс, 10.04.2024):
> Так раньше было с 78 и 40. 78 уже закончил работу, вместо него последний рейс 40 делал через Московский рынок и после Ак Барса (Щербаково) до Крутушки. Сейчас не знаю есть ли такое

Наверное, это убрали после того, как 40-й стал ездить до развязки в Кульсеитово. Сейчас у 78-го крайний рейс в 19:45 с Московского рынка.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.