TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, 71-619КТ № 11; Ярославль — Трамвайные линии
  Ярославль71-619КТ № 11  —  маршрут 1
Трамвайные линии
Улица Чкалова

Автор: Георгий Ярославский · Ярославль           Дата: 21 марта 2024 г., четверг

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 01.04.2024 03:01 MSK
Просмотров — 444

Подробная информация

Ярославль, 71-619КТ № 11

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:09.07.2007
Модель:71-619КТ
Построен:2007
Заводской №:221
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:21.03.2024 13:04
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

01.04.2024 13:12 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Выброс пути?.. Хмм.
+5
+5 / –0
01.04.2024 21:52 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Олег1986, 01.04.2024):
> Выброс пути?.. Хмм

Эта "загогулина" тут уже лет 20. Причём образовалась сразу после замены звена. Скорее всего, грунт сместился и после этого стабилизировался. Тут по всему участку грунты слабоватые.
+3
+3 / –0
05.04.2024 19:30 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Сегодня прочитал, что собираются трамвай на год закрыть, а водителей переучить на автобус. Не окажется ли это концом трамвая в Ярославле.
https://www.kommersant.ru/doc/6622298?ut...desktop
Интересно послушать мнение поклонников трамвая. Может так случиться, что деньги освоят и сбегут. А город останется без трамвая.
0
+1 / –1
05.04.2024 19:48 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Ahtung_23, 05.04.2024):
> это вырвано из контекста, это не приказ)

а куда их денут, если трамвай закроют.
Написал Евраеву, посмотрю, что ответит. Тихой сапой решили трамвай убить.
0
+1 / –1
05.04.2024 19:49 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
В Липецке вроде работает.
0
+0 / –0
05.04.2024 19:52 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Ярославль попал в федеральную программу трамвайных концессий, никакой губернатор не осмелится при этом условии его закрыть, наоборот, скоро могут потребовать результатов и придётся нарастить скорость ремонта.
+8
+8 / –0
05.04.2024 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 3232 · Локальный редактор
Цитата (анник, 05.04.2024):
> а куда их денут, если трамвай закроют.

2/3 зарплаты и сиди дома, если не согласен - милости просим на специальность -подставить-


Цитата (анник, 05.04.2024):
> В Липецке вроде работает.

Работает только потому-что депо более удачно расположено.
–1
+2 / –3
05.04.2024 20:29 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Цитата (анник, 05.04.2024):
> Сегодня прочитал, что собираются трамвай на год закрыть, а водителей переучить на автобус. Не окажется ли это концом трамвая в Ярославле.

Бетонные шпалы? Да, они долговечнее: но деревянные потому и укладывают, что при прохождении над ними подвижного состава шума значительно меньше - при этом, их нужно менять чаще. Тут палка о двух концах. Либо укладывать путь по европейской технологии - когда шпал нет вообще, а рельсы запрессованы в бетонные плиты через резиновые уплотнители.
–1
+1 / –2
05.04.2024 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 3232 · Локальный редактор
Цитата (tartan, 05.04.2024):
> Доброта и позитив, хехехе)

Горькая правда это.
+1
+1 / –0
06.04.2024 10:32 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Олег1986, 05.04.2024):
> Бетонные шпалы? Да, они долговечнее: но деревянные потому и укладывают, что при прохождении над ними подвижного состава шума значительно меньше - при этом, их нужно менять чаще. Тут палка о двух концах. Либо укладывать путь по европейской технологии - когда шпал нет вообще, а рельсы запрессованы в бетонные плиты через резиновые уплотнители.

У нас везде бетонные шпалы положены. Можно частями менять, закрыть один путь, а трамвай пускать по соседнему, у нас везде двухпутка. Так раньше при Волончунасе и делали, трамвай не закрывали. На Блюхера разобрали пути с осени, так еще и не приступали, а тут за год они собрались все пути поменять.Пускай меняют, только без закрытия трамвая.
+2
+3 / –1
06.04.2024 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 3232 · Локальный редактор
Цитата (tartan, 06.04.2024):
> это толпа весёлых ребят на помойках, которые заменят этот самый ГЭТ, когда

Не надо путать, я сказал про компанию которая управляет и сидящих там людях, которые только палки в колеса и втыкают, радует что таких меньшинство, так что шанс что при мовисте все будет лучше - есть. Про сам электротранспорт я ничего не говорил.
0
+0 / –0
06.04.2024 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 3232 · Локальный редактор
Цитата (анник, 06.04.2024):
> Так раньше при Волончунасе и делали, трамвай не закрывали.

Там меняли по сути только РШР с балластом, тут будут в том числе делать нижнее строение пути. Делать это в ограниченном габарите, да еще и по соседству с движущейся техникой с пассажирами - не очень. К тому-же никто и никогда еще не трогал путепроводы, а на них реверсивного движения, я думаю, и быть не может.
+2
+2 / –0
06.04.2024 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 3232 · Локальный редактор
Цитата (tartan, 05.04.2024):
> А на рельсах тогда там что катается - автомотрисы?)

В Липецке остался один маршрут из-за того что вся остальная сеть на ремонте. В Курске работает только новый, открывшийся уже после ремонта, маршрут.
Ярославская сеть не располагает такой возможностью оставить какой-то один маршрут, вот и всё. К тому же уже и по срокам огромное отставание.
0
+0 / –0
06.04.2024 15:54 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Ahtung_23, 06.04.2024):
> шанс что при мовисте все будет лучше - есть.

Вы большой оптимист, про себя такое сказать не могу. Настораживает, что начали они с подачи взятки должностному лицу. И Блюхера, уже полгода делать не торопятся.Вот и кажется, что левая фирма по отмыву бабла.Потом окажется, что деньги закончились и ничего не сделали.
–1
+0 / –1
06.04.2024 16:15 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Ahtung_23, 06.04.2024):
> Там меняли по сути только РШР с балластом, тут будут в том числе делать нижнее строение пути. Делать это в ограниченном габарите, да еще и по соседству с движущейся техникой с пассажирами - не очень. К тому-же никто и никогда еще не трогал путепроводы, а на них реверсивного движения, я думаю, и быть не может.

Посмотрел, как поменяли в Липецке, насыпали гравия и положили рельсы, разве при Волончунасе не так рельсы укладывали?
0
+0 / –0
06.04.2024 17:40 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Ahtung_23, 06.04.2024):
> А это, например, что? https://transphoto.org/photo/1902153/

я вижу песочное основание металлическую сетку и гравий. А где бетонное основание?
0
+0 / –0
06.04.2024 17:56 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (анник, 06.04.2024):
> я вижу песочное основание металлическую сетку и гравий

Как думаете, зачем арматурную сетку подняли проставками?
0
+0 / –0
06.04.2024 18:17 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 06.04.2024):
> Как думаете, зачем арматурную сетку подняли проставками?

Я думаю, что в Ярославле такое не прокатит, у нас город на болотах стоит. Все провалится. Если в Липецке дождь прошел и через час все ушло в землю, то у нас не одну неделю, будут стоять лужи. Асфальт то проваливается.Если в Липецке начали делать сразу, то у нас только разобрали и все. Пока не вижу чтобы начали, что-то делать. Прошло уже полгода.
0
+0 / –0
06.04.2024 18:32 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Ahtung_23, 06.04.2024):
> Aviator, мое почтение за такой сюжетный поворот))

Ну это Вы перегнули, начало работ постоянно откладывается из-за бюрократии, ибо проект из Москвы из высоких чиновников вроде как никто и не курирует. А концессия дело не простое. Тут обязательно лоббизм сверху нужен, так как местные чиновники, вплоть до губернаторов навариться вряд ли смогут ввиду определенного источника финансирования концессий.
0
+0 / –0
07.04.2024 02:17 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (анник, 06.04.2024):
> У нас везде бетонные шпалы положены. Можно частями менять, закрыть один путь, а трамвай пускать по соседнему, у нас везде двухпутка.

Справедливости ради, у нас бетонные шпалы далеко не всюду. Вся "Пятёрка на деревянных, исключение - сделанный в 2005 году участок от Чехова до ГИПРОдвигателя. Дальше до ул. Свердлова тоже всё на дереве. Линия на Блюхера от з-да Сантехзаготовок до ул. Урицкого была переложена на деревянных шпалах при капремонте в начале 90-х годов. Дальний участок ул. Труфанова от к-тра "Победа" остаётся на дереве. А линия по ул. Бабича вообще в первозданном виде - как в 1985 году её открыли, так ни разу и не капиталили за всё время, за исключением кольца у 9-й больницы. На дереве уложено и много "стыковочных" отрезков на участках, где в целом применение бетон.

По поводу тщательности капремонтов в прошлом. На "Пятёрке" помимо замены верхнего строения пути как раз всё-таки срезали верхний слой грунта и досыпали песчаную подушку, только, к сожалению, без использования виброкатков, поэтому пути местами продолжают проседать, хотя уже не такими темпами, как это было до череды капремонтов в 90-е и 2000-е.

По поводу реверсивного движения на время ремонта - Ahtung_23 написал совершенно справедливо: в этом случае будет невозможна замена грунтового полотна под путями. Посмотрите, ради интереса, на снимки капремонтов в СПб - там в основном перекрывают линии полностью и капиталят все слои.
+2
+2 / –0
07.04.2024 02:26 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (анник, 06.04.2024):
> Я думаю, что в Ярославле такое не прокатит, у нас город на болотах стоит. Все провалится. Если в Липецке дождь прошел и через час все ушло в землю, то у нас не одну неделю, будут стоять лужи. Асфальт то проваливается.

Не стоит так. Болот у нас на самом деле не так уж и много. Основной тип почв - глина, это не болотистый грунт. Вода потому и уходит неохотно, что глина, по сравнению с песком, пропускает её плохо. Да и не должна в городе, по крайней мере в зоне капитальной застройки, путей и дорог, вода уходить в грунт, нужно доводить до ума систему ливнёвок, что в принципе и делается, только в час по чайной ложке.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.