TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-623-02.02 № 1345
  Казань71-623-02.02 № 1345  —  маршрут 1
Улица Энергетиков

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 21 марта 2024 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.03.2024 01:00 MSK
Просмотров — 158

Подробная информация

Казань, 71-623-02.02 № 1345

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:30.05.2016
Модель:71-623-02.02
Построен:05.2016
Заводской №:259
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:k_oyash
Авторские права:vk.com/k_oyash
Время съёмки:21.03.2024 17:05
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:118 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

23.03.2024 21:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Штырёк около вагона - держатель фотоэлемента, включающего трамвайный светофор
+2
+2 / –0
23.03.2024 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 1
И как он на практике? Засчитывает за вагон пешехода и отказывается работать покрывшись грязью от дороги?

Высота столбика выбрана неудачно, с высотой 2.5 м система работала бы гораздо стабильнее.
0
+1 / –1
23.03.2024 23:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Пешеход тут может появиться только под веществами, как и дорожная грязь
+2
+2 / –0
23.03.2024 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 1
А вот если в столбике не фотоэлемент, а считыватель RFID-меток на вагонах, то вышеупомянутых проблем нет.
+2
+3 / –1
23.03.2024 23:43 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Лишь бы не сломали
+1
+1 / –0
31.03.2024 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 1
Пока работает.

Но система очень тупая и принимает за проезд трамвая любое прерывание луча света.
+2
+2 / –0
31.03.2024 19:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Так я ещё раз спрошу, что тут в здравом уме кроме трамвая может появиться? Кому, кроме транспортного фаната, придёт в голову ходить или ездить здесь по путям, если по обеим сторонам есть тротуары и проезжие части?

Да, можно было в каждый трамвай пихнуть датчик, но надёжность системы так только упадёт, ибо будет зависеть не только от приёмника, но и от каждого из передатчиков
+1
+1 / –0
31.03.2024 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 1
Есть такая вещь как унификация. Тут ложных срабатываний мало, а как быть в местах где большие потоки пешеходов и/или иных видов транспорта (совмещенное движение)? Плодить зоопарк систем?

Так что проектировщики этого светофора и советующие им активисты не подумали на шаг вперед, что стоит сразу выбирать оборудование, применимое по всему городу.

Считыватель RFID стоит сравнимых денег, зато применим везде - и тут, и на Декабристов. И даже на совмещенных участках линии маршрута 4 (для приоритетного переключения светофоров).
+4
+4 / –0
31.03.2024 21:07 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Почему просто не сделать так, как на ЖД (автоблокировка и все такое)? Въезжает трамвай на "блок-участок", на трамвайном светофоре загорается зеленый, а на автомобильном (через несколько секунд) - красный. Выезжает с участка - все с точностью до наоборот.
+1
+1 / –0
31.03.2024 21:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Потому что ведомства разные, с нашей бюрократией это, к сожалению, на данный момент не будет нормально работать. МЭТ с Горсветом по поводу опор-то бодается.
+1
+1 / –0
31.03.2024 21:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Цитата (fndoder, 31.03.2024):
> а как быть в местах где большие потоки пешеходов и/или иных видов транспорта (совмещенное движение)?

У нас есть такие места?
Вызывной светофор может нужен в трёх местах:
1. Глазунова
2. Декабристов, 183

Здесь в обоих местах можно поставить считыватели таким образом, чтобы проходящие-проезжающие им не мешали.

На Арбузова тоже можно, но там надо как-то придумать, каким образом светофор должен отличать вагоны, едущие прямо, от поворачивающих (можно совместить со стрелкой, в теории)

Цитата (fndoder, 31.03.2024):
> советующие им активисты не подумали на шаг вперед

Никогда такого не было, и снова ты свечку держишь, что там активисты говорили. Мы советовали сделать контакты на проводах.
+2
+2 / –0
31.03.2024 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Кояш, 31.03.2024):
> На Арбузова тоже можно, но там надо как-то придумать, каким образом светофор должен отличать вагоны, едущие прямо, от поворачивающих (можно совместить со стрелкой, в теории)

О чём я и говорю. В подходе с RFID-метками этой проблемы нет изначально, ничего придумывать не надо.
+1
+1 / –0
31.03.2024 21:40 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 31.03.2024):
> Потому что ведомства разные, с нашей бюрократией это, к сожалению, на данный момент не будет нормально работать. МЭТ с Горсветом по поводу опор-то бодается.

А причем тут ведомства? Для этого же не надо РЖДшников привлекать, достаточно технологии (с которой и МЭТовские спецы справились бы).
+1
+1 / –0
31.03.2024 21:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Цитата (fndoder, 31.03.2024):
> В подходе с RFID-метками этой проблемы нет изначально, ничего придумывать не надо.

Если делать просто метку без питания, как в карточке, то в таком случае водитель не будет иметь возможности переписать информацию. Это сделает невозможной смену маршрута, да и просто заезд в парк.
Если делать полноценный передатчик, то, опять же, как я уже писал выше, при выходе из строя передатчика в трамвае он блокирует движение, так как зелёный никогда не загорится.

Чем сложнее система, тем больше у неё слабых мест. Поэтому зачем усложнять её, если можно не усложнять, но с тем же результатом?
+1
+1 / –0
31.03.2024 22:00 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 31.03.2024):
> Если делать просто метку без питания, как в карточке, то в таком случае водитель не будет иметь возможности переписать информацию. Это сделает невозможной смену маршрута, да и просто заезд в парк.
> Если делать полноценный передатчик, то, опять же, как я уже писал выше, при выходе из строя передатчика в трамвае он блокирует движение, так как зелёный никогда не загорится.

Что мешает сделать и то, и другое? Метка передает постоянные параметры (например, номер вагона), а передатчик - переменные типа маршрута. Если передатчик выходит из строя, то зеленый загорается во всех возможных направлениях, чтобы вагон мог проехать туда, куда нужно.
+1
+1 / –0
31.03.2024 22:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Усложнение на усложнении просто =)
+3
+3 / –0
31.03.2024 22:13 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (fndoder, 31.03.2024):
> В подходе с RFID-метками этой проблемы нет изначально, ничего придумывать не надо.

Тут светофор поставить несколько лет ушло, и на этом спасибо что по лучу срабатывает. С метками тем более бы никто не стал заморачиваться, сделали бы просто с таймером светофор и все. И более того, даже с метками есть вариант того что она может не считаться, как и с этим обычным датчиком пересечений, а стоить будет дороже и в установке и обслуживании.
+3
+3 / –0
01.04.2024 18:58 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 39
Цитата (Дмитрий Кояш, 31.03.2024):
> Кому, кроме транспортного фаната, придёт в голову ходить или ездить здесь по путям, если по обеим сторонам есть тротуары и проезжие части?

Ходить, может, вряд ли кто догадается, а вот банально прилипший к датчику опавший лист уже наделает проблем.
+4
+4 / –0
01.04.2024 21:56 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (Ma France, 01.04.2024):
> а вот банально прилипший к датчику опавший лист уже наделает проблем.

Осталось рядом с этим местом деревья посадить)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.