TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар — Схемы
  КраснодарСхемы
Схема электробусного маршрута № 2Е

Автор: Пикачу · Санкт-Петербург           Дата: 18 марта 2024 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.03.2024 20:39 MSK
Просмотров — 703

Подробная информация

Комментарии · 29

19.03.2024 21:12 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
Всё отлично!
Только извиняюсь за придирку, но в данном случае в названии схемы слово МАРШРУТОВ пока что неактуально

Маршрут пока что единственный
"Как будут развиваться события покажет Время"
+6
+6 / –0
19.03.2024 22:13 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Скоро будет ещё один маршрут, обслуживаемый вторым депо, на котором будут работать "Ольгерды". Что это за маршрут, пока неясно. Планировали 46-й перевести на электробусы, но он обслуживается первым депо.

Замеченные ошибки:
1. Автовокзал "Краснодар-I" (кавычки, номер).
2. Ж/д вокзал Краснодар-I (для ж/д станций кавычки не ставятся).
3. Ну и раз пошли римские цифры, то ж/д станция Краснодар-II.
4. Остановки "Улица Гаврилова" и "Завод "Нефтемаш" в направлении депо должны быть чуть севернее.
+8
+8 / –0
20.03.2024 00:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 19.03.2024):
> Скоро будет ещё один маршрут, обслуживаемый вторым депо, на котором будут работать "Ольгерды". Что это за маршрут, пока неясно. Планировали 46-й перевести на электробусы, но он обслуживается первым депо.
>
> Замеченные ошибки:
> 1. Автовокзал "Краснодар-I" (кавычки, номер).
> 2. Ж/д вокзал Краснодар-I (для ж/д станций кавычки не ставятся).
> 3. Ну и раз пошли римские цифры, то ж/д станция Краснодар-II.
> 4. Остановки "Улица Гаврилова" и "Завод "Нефтемаш" в направлении депо должны быть чуть севернее.

Да на 46 скорей всего его и отправят , где взять водителей на новый маршрут
+4
+4 / –0
20.03.2024 00:51 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Будет по всей видимости ротация очередная, подозреваю что часть нарядов 2 перепадёт в первое депо.
+4
+4 / –0
20.03.2024 08:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Пока я слышал про то, что электробусы будут работать на одном из действующих маршрутов ТД2 типа 10-ки. Логичнее, конечно, было бы передать 46-й обратно в ТД2, а на двойке (к примеру) устроить совместный выпуск обоими депо, но вот именно совместный выпуск на один маршрут никто не хочет делать.
+5
+5 / –0
20.03.2024 09:46 MSK
Ссылка
Dima V · Краснодар
Нет фотографий
Второго чисто электробусного маршрута не будет, электробусы второго депо будут работать на маршрутах депо-2 вперемешку с автобусами. Пока такая концепция, но мир переменчив)
+4
+4 / –0
20.03.2024 11:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 20.03.2024):
> Пока я слышал про то, что электробусы будут работать на одном из действующих маршрутов ТД2 типа 10-ки. Логичнее, конечно, было бы передать 46-й обратно в ТД2, а на двойке (к примеру) устроить совместный выпуск обоими депо, но вот именно совместный выпуск на один маршрут никто не хочет делать.

Хватит ли ему зарядка на тот же 10 маршрут , автобус в часы пик 1ч40мин едет только с комсомольского на 1 отд.
+4
+4 / –0
20.03.2024 12:26 MSK
Ссылка
Петрович · Москва
Фото: 105
Я дико извиняюсь, возможно кто то, где то обсуждал уже?! А почему бы 2Е не продлить до «Немецкой деревни» по трассе улицы Дзержинского и тем самым разгрузить 4ку на конечной и предоставить выбор жителям выезда из района двумя дорогами и маршрутами?
+1
+2 / –1
20.03.2024 12:47 MSK
Ссылка
Иван 76 · Краснодар
Нет фотографий
Всё упирается в отсутствие водителей.
+1
+1 / –0
20.03.2024 13:38 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4653
Если продлить 2Е по дзержинского в сторону КП, то весь выпуск 2Е окажется в пробке между новаторов и покрышкина. Пробовали уже, ещё до всяких достояний и конгрессных - https://fotobus.msk.ru/photo/869843/

Аналогичную схему по Сочи держал на 1 апреля, но с более громким и пафосным названием в стиле "Схема линий и маршрутов электротранспорта г.Сочи и пгт.Сириус" - https://burgj.ucoz.site/STTS/Image_20240320.png
Хотя было бы смешнее, если бы сириус был выделен в отдельный город
+1
+1 / –0
20.03.2024 23:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (VadimKRD, 20.03.2024):
> Хватит ли ему зарядка на тот же 10 маршрут , автобус в часы пик 1ч40мин едет только с комсомольского на 1 отд.

Вот меня тоже этот вопрос беспокоит. На 10-ке, как и на 2-ке, время проезда от одной конечной до другой иногда достигает поистине космических величин. 46-й в этом плане хоть немного практичнее.

Цитата (Петрович, 20.03.2024):
> А почему бы 2Е не продлить до «Немецкой деревни» по трассе улицы Дзержинского и тем самым разгрузить 4ку на конечной и предоставить выбор жителям выезда из района двумя дорогами и маршрутами?

2Е - уникальный по сути маршрут. За счёт короткого оборотного рейса и движения по центральной части ул. Красной, где он единственный маршрут ОТ, выручка на маршруте достигает вполне приятных величин. Если маршрут продлять куда-либо, особенно по пробочной ул. Дзержинского, выручка на маршруте резко упадёт, затраты возрастут. Ну и, как уже было подмечено выше, проблемы с персоналом просто не позволят это сделать безболезненно для предприятия.

Было бы оптимально продлить 2-й троллейбус на автономном ходу до новостроек по ул. Конгрессной, но всё упирается во что? Правильно, в нехватку ПС и кадровый вопрос. Но планы такие есть.
+2
+2 / –0
21.03.2024 02:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Напрашивается логичный вопрос. Зачем нужны нашему городу электробусы, если нет нормальных условий для их полноценной активной эксплуатации ? Десяток электробусов условного маршрута 10 проползёт несколько кругов и друг за другом встанет на зарядку. Кто будет пассажиров возить, пока всё это безобразие будет заряжаться несколько часов ? Чем дольше срок эксплуатации, тем больше износ батарей. Через несколько лет батареи типичного электробуса будет хватать только на 1 круг по маршруту. В утиль проще электробус списать, чем задорого менять батареи на нём.
В ближайшие лет 10 элетробусы в Краснодаре точно не заменят полноценные автобусы на обычном топливе и троллейбусы.
На Москву равняться не надо, там деньги не считают, Москва это отдельное показушное государство в отличие от остальной небогатой страны. Захотели выделиться, и глупо отказались от троллейбусов. Хотя достаточно было поменять всю устаревшую контактную сеть времён СССР на современную для высокоскоростного движения. Плюс обновить троллейбусы на более современные
+6
+6 / –0
21.03.2024 03:35 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Цитата (Олег Бодня, 20.03.2024):
> 2-ке, время проезда от одной конечной до другой иногда достигает поистине космических величин.

2 часа, из которых почти 1 час он только выезжает с Гидростроя. Без пробок это занимает не больше 15 минут)
+3
+3 / –0
21.03.2024 06:57 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4653
2Е - это по сути тот же классический 2 троллейбусный маршрут, улучшенная версия

Цитата (Олег Бодня, 20.03.2024):
> в нехватку ПС и кадровый вопрос. Но планы такие есть.

В ТД1 есть свободный ПС (а даже если нет, отщипнуть по одному с 4 и 15).
Взять водителей с кондукторами, которые сейчас на 2, вот вам ПС на АХ с персоналом. Устроить на неделю экспериментальный маршрут (ЦКР-Достояние), обязательно распонтовавшись в СМИ. Так же делали в конце 2000х.
Самое главное - именно пиар и шумиха, чтобы приучить людей, что троллейбус - не "лоховоз", и что не обязательно лезть в первую маршрутку

Почему такой вариант нельзя провенуть?
+2
+3 / –1
21.03.2024 08:12 MSK
Ссылка
Dima V · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 20.03.2024):
> Вот меня тоже этот вопрос беспокоит. На 10-ке, как и на 2-ке, время проезда от одной конечной до другой иногда достигает поистине космических величин.

Если бы он заряжался после каждого рейса, то это имело бы значение. А у нас же "ночная" зарядка и запас хода 200+ км. И какая разница, где ему эти километры выкатывать условно с 6 до 22 часов - делая 10+ рейсов по 2Е или 5-6 по 10ке? Пробег за день будет примерно одинаковый.
+2
+2 / –0
21.03.2024 09:32 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (OTK-23, 21.03.2024):
> Напрашивается логичный вопрос. Зачем нужны нашему городу электробусы, если нет нормальных условий для их полноценной активной эксплуатации?

Незачем. "Волгабусы" - федеральная подачка в дополнение к трамвайной концессии. "Ольгерды" - краевые "понты" для укрепления дружбы с РБ. Про целесообразность и необходимость при принятии решений речь не шла изначально.

Цитата (Alenov, 21.03.2024):
> Почему такой вариант нельзя провенуть?

Потому что самое главное для ОТ - это надёжность работы. Никто не будет ждать двойку при интервале более 10 минут. А для такого интервала нужно не менее 10 машин. Скорее всего, даже больше. Все эти эксперименты с 2-4 машинами на новых маршрутах мы уже проходили в начале 2000-х, ни к чему хорошему они не привели, хотя потенциально интересные маршруты среди внедряемых были. Тот же 22-й в версии "Аврора" - Юбилейный.
+5
+5 / –0
21.03.2024 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Dima V, 21.03.2024):
> Если бы он заряжался после каждого рейса, то это имело бы значение. А у нас же "ночная" зарядка и запас хода 200+ км. И какая разница, где ему эти километры выкатывать условно с 6 до 22 часов - делая 10+ рейсов по 2Е или 5-6 по 10ке? Пробег за день будет примерно одинаковый.

То-то Волгабасы ездят без отопления для экономии заряда и, вроде как, присутствуют оперативные замены на депо из-за опасения, что на полный рейс уже не хватит заряда. Куда уж тут 10-ке?
+4
+4 / –0
21.03.2024 12:00 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4653
Цитата (Олег Бодня, 21.03.2024):
> Никто не будет ждать двойку при интервале более 10 минут. А для такого интервала нужно не менее 10 машин.

Ты не понял, я про изменение 2 маршрута до варианта Цкр-Достояние. С обязательным пиаром в новостях, чтобы люди подумали "вау, теперь троллейбус ходит в достояние, и не надо набиваться в маршрутки". С одной стороны при должном пиаре найдутся те, кто будет ждать целенаправленно троллейбус, с другой стороны сокращение до ЦКР на время эксперимента позволит чуть-чуть уменьшить интервалы. Всё портит 2 момента - вечером весь выпуск встанет в пробке на дзержинского и общая неприязнь к троллейбусам в целом

Цитата (Олег Бодня, 21.03.2024):
> ни к чему хорошему они не привели

почему не привели, именно по ним оказалось, что 31 и 15 (9А) маршруты очень востребованы.
22 - не эксперимент, а перенаправление 8 из-за капремонта кубанонабережной под другим номером, чтобы людей не путать
+2
+2 / –0
21.03.2024 13:27 MSK
Ссылка
Dima V · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Александров Николай, 21.03.2024):
> из-за опасения, что на полный рейс уже не хватит заряда

Но это же не нормальный режим работы, а следствие технической неисправности. Которая, во-первых, устранима (возможно, большими усилиями, но все-таки), а во-вторых, также может привести к нежелательным последствиям и на более коротких маршрутах (тем более не проходящих мимо депо; 2 и 10 маршрут проходят).
+2
+2 / –0
21.03.2024 13:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 21.03.2024):
> Незачем. "Волгабусы" - федеральная подачка в дополнение к трамвайной концессии. "Ольгерды" - краевые "понты" для укрепления дружбы с РБ. Про целесообразность и необходимость при принятии решений речь не шла изначально.
>
Ещё и трамвай Т811 привезли, который не очень хвалят даже у себя на родине. Парк транспорта должен быть от 1-2 производителей. Разношёрстный зоопарк содержать накладно

Цитата (Александров Николай, 21.03.2024):
> То-то Волгабасы ездят без отопления для экономии заряда и, вроде как, присутствуют оперативные замены на депо из-за опасения, что на полный рейс уже не хватит заряда.
Как я понял, электробусов должно быть в 2 раза больше, чем нужно. Половина на маршрутах, половина на зарядке в депо.

Цитата (Alenov, 21.03.2024):
> общая неприязнь к троллейбусам в целом
До сих пор не пойму, чем мешал троллейбус на Красной, кроме мифического оправдания "провода вид портят" ? Там на Красной разных проводов-кабелей столько, что троллейбусная КС это мелочь в сравнении с ними.
За это "спасибо" нашим бестолковым градоначальникам, которым важно только наполнение своих карманов от частных перевозчиков. Пока в городе преобладают частные маршрутки, муниципальный общественный транспорт будет всегда в убытке
0
+1 / –1
21.03.2024 14:00 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
Цитата (Alenov, 21.03.2024):
> 22 - не эксперимент, а перенаправление 8 из-за капремонта кубанонабережной под другим номером, чтобы людей не путать

В 2006-ом 8-ой на период ремонта был перенаправлен к Авроре, получив номер 8А и интервалы 10 минут. Маршрут был неплохо востребован.

А вот в конце 2009-го уже был открыт вновь под номером 22, с тремя машинами на линии, буквально через несколько месяцев выпуск на маршрут осуществлялся только при наличии свободного водителя и кондуктора. В том плане, что мог несколько дней не работать, а затем на линию могла выехать одна машина только на одну смену (я однажды так отработал смену)
Закрыт был в марте 2010-го
+5
+5 / –0
21.03.2024 16:43 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Цитата (Александров Николай, 21.03.2024):
> Волгабасы ездят без отопления

Сейчас в них кондиционер на отопление включают
+2
+2 / –0
22.03.2024 08:53 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Alenov, 21.03.2024):
> Ты не понял, я про изменение 2 маршрута до варианта Цкр-Достояние. С обязательным пиаром в новостях, чтобы люди подумали "вау, теперь троллейбус ходит в достояние, и не надо набиваться в маршрутки". С одной стороны при должном пиаре найдутся те, кто будет ждать целенаправленно троллейбус, с другой стороны сокращение до ЦКР на время эксперимента позволит чуть-чуть уменьшить интервалы.

Я всё понял. Не уверен, что сокращение до ЦКР пошло бы на пользу этому потенциальному маршруту. Многим пассажирам надо дальше в центр, а не до "Галереи" и ЦКР. Ну и всё равно на маршрут надо было бы не меньше 10 машин, чтобы размазать их ровным слоем по всем пробкам.

Конкретно сейчас маршрут мог бы быть успешным, так как с ул. Конгрессной пока нет прямого сообщения с центром города - все подведённые туда маршрутки имеют жуткие зигзагообразные трассы и зачастую идут не в центр. Но см. выше, чего для этого не хватает.

Цитата (Alenov, 21.03.2024):
> 22 - не эксперимент, а перенаправление 8 из-за капремонта кубанонабережной под другим номером, чтобы людей не путать

Не, так мы историю краснодарского ГЭТ не сдадим. Учим заново, через неделю приходим на переэкзаменовку :-)
http://www.kubtransport.info/krasnodar/evolution2.html#22

Цитата (OTK-23, 21.03.2024):
> Как я понял, электробусов должно быть в 2 раза больше, чем нужно. Половина на маршрутах, половина на зарядке в депо.

По-нормальному заряда должно хватать на весь день. Типовая схема работы должна быть такая: весь день на маршруте, ночью на подзарядке. Но что-то пошло не так (с)
+7
+7 / –0
22.03.2024 09:33 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4653
Когда открыли кубанонабережную и вернули 1 и 8, проездили они так недолго и через полгода они сворачивали не на гоголя, а на будённого. Развилка была на перекрёстке октябрьская/длинная.
Про 8 не помню, но 1 точно ездил с номером 1А, я ещё удивился - опять чтоли перенаправление? ведь только недавно вернули всё как было. Про второй 1А у тебя на странице не отражено
+1
+1 / –0
22.03.2024 14:29 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Alenov, 22.03.2024):
> Про второй 1А у тебя на странице не отражено

Отражено, но не в виде отдельной версии маршрута №1а, а в виде приписки к изменению маршрута №1 с 21.03.2006 г.

Согласен, спорный момент, но я его решил в таком ключе, чтобы не оформлять закрытие маршрутов №1 и №8 и открытие новых версий маршрутов №1а и №8а, а затем наоборот - при том, что по сути-то маршруты не закрывались.
+1
+1 / –0
22.03.2024 14:31 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4653
Напомни, а в 2015 как проходили нулевые рейсы 8?
Я на них постоянно ездил с тургенева до вокзала, но не могу вспомнить сами маршруты - они все ехали по 6 или делали заезд под тургеневский мост?
+1
+1 / –0
22.03.2024 14:39 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Alenov, 22.03.2024):
> Напомни, а в 2015 как проходили нулевые рейсы 8?

Не помню. Скорее всего, по Красной - Октябрьской до вокзала, далее по маршруту в Юбилейный.

Цитата (Alenov, 22.03.2024):
> Я на них постоянно ездил с тургенева до вокзала, но не могу вспомнить сами маршруты - они все ехали по 6 или делали заезд под тургеневский мост?

Ты про 8-й маршрут или про его парковые рейсы?
+1
+1 / –0
22.03.2024 14:45 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4653
именно парковые и шли они по тургенева. Были ли рейсы напрямую в юбилейный или все через вокзал объезжали?
+1
+1 / –0
22.03.2024 17:26 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
Цитата (Alenov, 22.03.2024):
> Напомни, а в 2015 как проходили нулевые рейсы 8?

https://transphoto.org/photo/821888/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.