TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тбилиси, Еж3М № 5604
Условная публикация
  ТбилисиЕж3М № 5604 
სადგური "გოცირიძე"

Автор: Andria gogolashvili           Дата: 17 марта 2024 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.03.2024 19:39 MSK
Просмотров — 232

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

Тбилиси, Еж3М № 5604

Депо/Парк:ТЧ-2 "Глдани"
С...:2006
Модель:Еж3М
Построен:1974
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2006 — ТЧ-1, Еж3
КР-2 Тбилисский "ЗРЭПС" | კშ-2 თბილისის "ეშსქ" — 2006.
КР-1 Тбилисский "ЗРЭПС" | კშ-1 თბილისის "ეშსქ" — 01.08.2016.

9025-5777-5774-5604

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 11
Время съёмки:17.03.2024 15:05
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:32
Фокусное расстояние:4.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

18.03.2024 22:38 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
И не скажешь, что он 1974 года. Пражский вариант модернизации - идеальный, на мой взгляд.
+1
+1 / –0
18.03.2024 23:28 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Цитата (Олег1986, 18.03.2024):
> И не скажешь, что он 1974 года. Пражский вариант модернизации - идеальный, на мой взгляд.

К сожалению у него в этом году истекает срок эксплуатации, 35 лет + 15 лет после капремонта с заменой маски, так что он будет списан одновременно с московским новогодним поездом
0
+0 / –0
19.03.2024 10:43 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Цитата (XPUser2600, 18.03.2024):
> у него в этом году истекает срок эксплуатации, 35 лет + 15 лет после капремонта с заменой маски, так что он будет списан

Я вот не помню - им разве только однажды можно проводить КВР с продлением ресурса? Учился на машиниста метро в 2011 году, но то ли нам это не рассказывали, то ли я забыл.
0
+0 / –0
19.03.2024 13:17 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Цитата (Олег1986, 19.03.2024):
> Я вот не помню - им разве только однажды можно проводить КВР с продлением ресурса? Учился на машиниста метро в 2011 году, но то ли нам это не рассказывали, то ли я забыл.

Есть КР-1 и КР-2, и если правильно помню КР-1 не продлевает срок эксплуатации. КР-2 это модернизация вагона
0
+0 / –0
19.03.2024 18:59 MSK
Ссылка
plzquiet · Тбилиси
Фото: 6
Цитата (Олег1986, 18.03.2024):
> И не скажешь, что он 1974 года. Пражский вариант модернизации - идеальный, на мой взгляд.

ну он нифига не пражский, это просто вариант внешнего вида))
а вообще, Тбилиси максимально преуспел, посадив всё Закавказье на свои модернизаты
0
+0 / –0
20.03.2024 11:43 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Цитата (plzquiet, 19.03.2024):
> ну он нифига не пражский

То, что мы видим на фотографии, называется "пражский вариант модернизации".
0
+1 / –1
20.03.2024 17:02 MSK
Ссылка
plzquiet · Тбилиси
Фото: 6
Цитата (Олег1986, 20.03.2024):
> "пражский вариант модернизации"

на фотографии виден лишь пражский вид, но не вариант, Прага модернизирует совершенно по-другому
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.