TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Конечные и автостанции
  ТашкентYutong ZK6126BEVG № 02601  —  маршрут 83
Yutong ZK6126BEVG № 02613  —  маршрут 136
Конечные и автостанции
"Ekskavator zavodi" avtoshohbekati
Вид на конечную со стороны железнодорожного моста над каналом Салар.

Автор: Gemini. · Ташкент           Дата: 14 марта 2024 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.03.2024 21:40 MSK
Просмотров — 105

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 250D
Имя автора:Gemini
Авторские права:David Oganesyan
Время съёмки:14.03.2024 13:35
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

17.03.2024 11:56 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Да уж, жаль, что кирдык экскаваторному заводу. Раньше, 30 лет назад в Узбекистане было четыре экскаваторных завода, двое из них в Ташкенте.

Много чего интересного производили раньше в Ташкенте. Например, позади фотографа, за железной дорогой, помимо прочих заводов и баз была одна из территорий авиационного завода, один из четырёх во всём СССР завод грампластинок. По этому заводу даже улица была названа на той стороне железной дороги - улица Грампластинок. На этой улице хорошая база стройматериалов была - я сюда иногда приезжал купить что-нибудь для ремонта или просто получить наслаждение от созерцания диковин, продававшихся на этой Саларской базе.

Был ещё автомобилеремонтный завод Главташкентстроя, где было налажено первое в Узбекистане производство грузовиков. Совместно с Чехословакией производили главным образом самосвалы на базе автомобилей AVIA. Авташ называлось производство.

Также в этой промзоне был и хвала зевсу всё ещё есть завод по производству башенных кранов. Таскран называется. Сейчас они ещё и автокраны и другую спецтехнику производят на базе грузовиков отечественного автопрома. А производство башенных кранов это не всем по плечу, не во многих странах есть башеннокраностроительные предприятия.

А на месте этого голубого сарая Серуба было разворотное кольцо троллейбусов 4, 5 и 24 маршрутов. у меня по-крайней мере одно фото (негатив) есть с троллейбусом опять-таки узбекского производства (Тролза-Авиаз) на этом кольце.
+1
+1 / –0
17.03.2024 12:34 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 250 · Модератор комментариев / Локальный редактор
Цитата (Домиан, 17.03.2024):
> у меня по-крайней мере одно фото (негатив) есть с троллейбусом опять-таки узбекского производства (Тролза-Авиаз) на этом кольце.

Очень сильно хочу увидеть это фото. Информации про эти местные ЗиУ совсем кот наплакал, я подал заявку на то, чтобы была отдельная модель для них, поэтому любое фото с ними имеет огромную ценность.
+1
+1 / –0
17.03.2024 13:27 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Надо попробовать на авиаремонтном заводе это выяснить. Был уже спор здесь на сайте по поводу этого производства. Конечно спор этот был "диванных экспертов", в числе которых и я. Даже по поводу собственно производственных мощностей споры были. Я абсолютно уверен, что собирали их на авиаремонтном заводе, какой-то чел полагал, что на таштрамовском вагоноремонтном заводе. На таштрамовском заводе я ни одного такого троллейбуса не видел.

Когда-то давно, то ли в программе "Ахборот", то ли "Пойтахт" был репортаж про это производство. Я совершенно не согласен, что там были цеха таштрамовского завода.

Кто-то утверждал, что новых троллейбусов на этом предприятии всего полторы или две штуки сделали - остальные там только капиталили уже б/ушные.

В любом случае концы и сведения нужно искать только на авиаремонтном заводе и на троллейбусном заводе в городе Энгельс.

Снаружи они были такие же как обычный ЗиУ-9 (в деталях кузова модификаций я не разбираюсь). Отличались лишь окраской: жёлто-белый с полосой в цветах флага Республики Узбекистан и голубой надписью Тролза-Авиаз а внутри они уже несколько отличались от обычного, современного им аналога из Энгельса. Отличались компоновкой сидений и поручней, материалом и цветом отделки. Подробностей всех не помню.

Кстати про модификации: Если проанализировать фотографии старых ташкентских довоенных трамваев, то можно заметить, что они тоже отличаются от им подобных. Даже массовый советский трамвай Х в Ташкенте сильно отличается от ему подобных в других городах СССР. Определённо их строили в Ташкенте или по крайней мере реконструировали, и наверняка это были отдельные модификации. Но точно сказать нельзя, поскольку никаких сведений из той старины глубокой никому не известно. Это надо копаться в госархивах.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.