TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-923М «Богатырь-М» № Б/н-2; Саратов — Поставка новых трамваев — 2024
Условная публикация
  Саратов 71-923М «Богатырь-М» № Б/н-2 
Поставка новых трамваев — 2024
Заводское трамвайное депо
Второй «Богатырь» разгружен и самостоятельно доехал до своего нового дома.

Автор: Illusion · Санкт-Петербург           Дата: 7 марта 2024 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.03.2024 23:49 MSK
Просмотров — 731

Подробная информация

Саратов, 71-923М «Богатырь-М» № Б/н-2

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
С...:07.03.2024
Модель:71-923М «Богатырь-М»
Построен:02.2024
Заводской №:87
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:M2101K7BNY
Время съёмки:07.03.2024 13:33
Выдержка:199960/10000000 с
Диафрагменное число:1.79
Чувствительность ISO:156
Фокусное расстояние:4.74 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

15.03.2024 18:56 MSK
Ссылка
matthew64 · Саратов
Фото: 6
Саратовские маршруты записали? И записаны будут все маршруты, или только заводского депо?
0
+7 / –7
15.03.2024 20:42 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (matthew64, 15.03.2024):
> Саратовские маршруты записали? И записаны будут все маршруты, или только заводского депо?

Какие могут быть маршруты, если им еще стоять и стоять в ожидании развития… слишком вы торопите события… будто других проблем нет ни у кого, кроме как на стоячие вагоны маршруты писать… к ним прикасаться то запрещено.
+7
+10 / –3
15.03.2024 21:35 MSK
Ссылка
matthew64 · Саратов
Фото: 6
Обычный вопрос. Почему у Вас такая реакция? Дело не слишком сложное - записать маршруты...
+4
+9 / –5
15.03.2024 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 1134 · Локальный редактор
Да вообще пустяк, делов-то

Как появится какая-никакая ясность, где и как будут работать вагоны, все сделаем, сейчас еще преждевременно об этом говорить
+9
+9 / –0
15.03.2024 22:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Тёмный занавес, 15.03.2024):
> к ним прикасаться то запрещено.

А как же на них учится, тем же водителям?
–7
+1 / –8
15.03.2024 23:21 MSK
Ссылка
whaletroll · Саратов
Фото: 50
Цитата (matthew64, 15.03.2024):
> Обычный вопрос. Почему у Вас такая реакция? Дело не слишком сложное - записать маршруты...

А с какими редакторами маршрутов вы работаете?
+12
+12 / –0
16.03.2024 07:57 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (Игорь Григорьев, 15.03.2024):
> Цитата (Тёмный занавес, 15.03.2024):
> > к ним прикасаться то запрещено.
>
> А как же на них учится, тем же водителям?

А где ему ездить то? Уверен, что пальцы крестом держали да всем богам молились, чтобы он с рельс не сошёл, пока до канавы доехал
+11
+11 / –0
16.03.2024 08:05 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · Киев
Фото: 33
Ждём прибытия ещё 3 "Богатырей" и 1 "Львёнка")
+4
+6 / –2
16.03.2024 13:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денис Росанов, 16.03.2024):
> Цитата (Игорь Григорьев, 15.03.2024):
> > Цитата (Тёмный занавес, 15.03.2024):
> > > к ним прикасаться то запрещено.
> >
> > А как же на них учится, тем же водителям?
>
> А где ему ездить то? Уверен, что пальцы крестом держали да всем богам молились, чтобы он с рельс не сошёл, пока до канавы доехал

Хотябы кнопки поизучать, какая и за что отвечает. А так да, согласен по кривым рельсам не чего их пускать.
+4
+6 / –2
21.03.2024 11:24 MSK
Ссылка
IvaSerg · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Всё настолько в Саратове плохо? У нас на Выборгское шоссе и пр. Культуры тоже очень хреновые пути, но по ними спокойно пускают витязей, богатырей...
+1
+1 / –0
21.03.2024 14:09 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Сеть на реконструкции. Оставшиеся рабочими маршруты- тихий ужас...
+4
+5 / –1
21.03.2024 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 1
Ну, объективно говоря, на 3ке ещё не так всё плохо, коль скоро там умудряются летать на Х-3. А вот 2-7-11 да..
+9
+9 / –0
21.03.2024 14:58 MSK
Ссылка
ЭТС · Саратов
Фото: 2 · Локальный редактор
Х-3 - еще не показатель скорости. При слабом напряжении или в крутой подъем как на Танкистов, или когда ДК дают ток менее 100 А (что чуть не у половины вагонов, а на некоторых она вообще отключена или сразу выбивает АВ-1) на этой Х-3 и скорость будет хорошо если 30 км/ч. А главное, что даже это - на свой страх и риск, и премию как минимум, потому что даже на той же 3-ке треть маршрута ограничения 15 км/ч, и почти в каждом вагоне всё записывает "Глонасс". График же по всем маршрутам с учетом добавленного за последние годы времени рассчитан на максимум 20 вообще по всем перегонам.
+4
+4 / –0
21.03.2024 21:39 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Х-3 это не показатель скорости, а лотерея. Либо автомат отобьёт, либо кардан отвалится.
+7
+7 / –0
21.03.2024 22:45 MSK
Ссылка
ЭТС · Саратов
Фото: 2 · Локальный редактор
Как сейчас у вагонов ЗТД с этим дела обстоят - не знаю лично, естественно, но когда с весны 2016 по лето 2023 работал на "подмене обедов" и все пробовал и в СМЕ и поодиночке, кроме бывшего уже тогда подзаборным 2234 и быстро списанного 2224 - то отбивал АВ-1 у очень немногих (как правило из-за неправильного подключения ДК, устранения чего я потом через личные просьбы всегда добивался). Кардан прям сразу после взятия Х-3, да даже и в процессе езды на ней не отваливался ни разу. Отключено Х-3 и так и не включалось вплоть до ухода под забор было только у 2264. Но на очень многих вагонах стрелки ДК отклонялись либо совсем чуть-чуть относительно полной Х-1 (Х-2), либо на одной паре вообще не отклонялись, так что ускорение относительно Х-1 было не особо ощутимым. Но были и очень резвые на разгон вагоны, большинство из них - КТМ-8, особенно моим бывший почти весь год до перехода на "подмену" двухвагонник 2282-80. Любил его за отличительные скорость и ускорение и хорошую громкоговорящую установку с динамиками, хотя по всем остальным параметрам он был ОЧЕНЬ проблемным (АкБ, двери, БКТ, ТЗУ, а то и еще чего-нибудь у него вечно сдыхало). Еще такими же или почти такими по скоростным параметрам были 2276-78, 2281-83 и 2284. Помню, проведя 2276-78 в 2016 г по 3-ке "под завязку" вечером к 6-й Дачной отметил, что он резвее большинства, если не всех, кировских СМЕ из КТМ-5 / 8.
А вот, отработав полгода снова в Кировском депо, могу констатировать, что из остававшихся СМЕ КТМ-5 у всех кроме 1309-07, и то недолго ездившей, "не понос, так золотуха" - отбивает сразу АВ-1 / не срабатывает сервомотор / не включаются ДК хотя бы одной пары. Среди "одиночек" вероятность срабатывания на Х-3 более-менее как надо для ощутимого ускорения по сравнению с полной Х-1 (Х-2) - где-то 2/3. А как минимум в 2008-15 гг. на всех вагонах, за исключением 1198 и 1254 (который и поныне такой) всë включалось и работало. Ускорение и токи у кого были больше, у кого меньше, но отбивала защита редко и, если что, это устранялось (хотя с Х-3 приходилось тоже подходить к ремонтникам неофициально, официально была позиция и тогда: "для графика достаточно Х-1, нечего гонять")
+6
+6 / –0
21.03.2024 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 1
Я когда ещё на линии работал, в основном мне всегда хватало Х-1, но несколько раз приходилось включать и Х-3 (особенно на 3ке, когда приходилось сгонять время после езды за "тянучками"). На 11 тоже иногда включал при подъёме на уклон - никогда ничего не отбивало, кардан не терял. Сейчас конечно вагоны уже более дряхлые, но однако же ещё есть и те, которые нормально реагируют на Х-3. На своём ГСП-15 пару раз включал ради интереса - всё было нормально. На ГСП-12,13,14 не пробовал, на РТ-4 Х-3 отключена
+4
+4 / –0
22.03.2024 10:58 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
2286 на днях сразу же отрыгнул кардан вместе с барабаном на Х-3
+1
+1 / –0
22.03.2024 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 1
Не могу даже представить, где и главное зачем сейчас на 2-7 надо включать Х-3..
+1
+1 / –0
22.03.2024 11:28 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Там просадки по напруге офигенные. А как показал Богатырь, земли у нас практически нет.
0
+0 / –0
22.03.2024 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 1
Помню года два тому назад, в районе ТЭЦ-2 из-за оборванных шунтов на рельсах сильно падало напряжение до ~380кв.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.