TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-775.2 «Москва 2024» № 75341
  Москва81-775.2 «Москва 2024» № 75341 
Станция "Технопарк"
Первый день пассажирской эксплуатации.

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 11 марта 2024 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.03.2024 14:50 MSK
Просмотров — 2336

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +181
TheRealAragorn+1
Alexandr Matr+1
ST-763+1
Андрэ+1
K.Mikhail.S+1
Щукин Д.+1
Руслан Измайлов+1
Balabanov228+1
DANIIL+1
Timofeiikarus+1
Герман Муромцев+1
Арсений Денисов+1
Divan4hikk+1
glitchgalvanizer+1
Alex774rus+1
Олег Бодня+1
motoprogger+1
ReDmiFoxy+1
Иван Волков+1
Серега Ф.+1
_bus.trolleybus.brest_+1
Борис Швец+1
Илья В.+1
Илья Березниковец+1
Gas lee+1
Александр Добровольский+1
Максим Фомичёв+1
nicix+1
Hikitka+1
Jkss+1
Yastrebov Nikolay+1
DanilRus2004+1
AST+1
Ozzy34+1
TransportEr+1
Глеб_НН25+1
TGG+1
glizdinskiy+1
Vlado2619+1
kirOl+1
heiven+1
LAZdriver+1
Пикачу+1
Dan_moscow+1
UmbrellaMoon+1
Дмитрий Сорокин+1
nbelz+1
Ник Харлей+1
Che Boy+1
NeekGoose+1
Александров Николай+1
VOLGA+1
igbt_rccs+1
NeVa+1
81_740+1
vg1896+1
Ivan Voiteshonok+1
Николай Поздеев+1
kuf_planespotter_samara+1
Nds2603+1
Евгений Хонгуров+1
Артём Лазарев+1
Ph_Samoylov+1
Vladimir_Shevchenko+1
Krasnogvardeez+1
Smiroll+1
Мария_Иванова+1
Матвей Разгоняев+1
TOXA+1
Ян Мухтаров+1
bo1ng10+1
Itz_Vláďa+1
Никита Мурдасов+1
Alataire+1
Павел С+1
ДмитрийЯ+1
жмыхус+1
Сергей Nemtsev+1
МВП+1
TP_89+1
Киpeeв Андрей+1
mosnikita+1
jimnoir78+1
ExCuseMix+1
Enterpolitan+1
Александр Рябов+1
mishoffs+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Озермос+1
Kirill Himkinskiy+1
SpottyFox+1
LASTOR_F+1
w0ri+1
Дмитрий Халимов+1
Fedor Vostochny+1
Mover+1
Иван Карташов+1
sanek_tapok+1
Луис+1
Foxik+1
Sheson+1
Тимофей Вольтов+1
Bonn+1
AVB+1
товарищ андрей+1
Mr. Sapsan+1
IvanPG+1
Firefly-3360+1
Никита Измайловский+1
Qwerty_qwertovich+1
DmitriyDemikhovsky+1
vandorlaa+1
Sunrise08_181+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
никbnf+1
пассат+1
Станислав 2007+1
Dmit Avd+1
Aleksandr Yakubenko+1
SlavaKlimovich+1
Сергей Сергеев+1
matsur_04_photo+1
IgorVladimirovich+1
Semën Kuznetsov+1
AlexG20+1
Косякин Денис+1
ТроллейбусникKrd+1
Томич+1
FedorPortnov+1
Михаил_123+1
Aztec+1
Денис Тушинский+1
Странник 03+1
Kirill4622+1
motornaval+1
Herr Bär+1
vadya+1
Nikita Tsapko+1
Nagatinskiy Roman+1
Егор Захаров+1
МаксD3100+1
Владислаv 5689+1
fantransport29+1
Subkinov+1
Иван Шишкин+1
piromman+1
fegeffeuer+1
Ринат22+1
Сергей Александров+1
nmzhlk+1
Zu4en x TM+1
mtroitskiy+1
Kr1xis+1
Melodiaz+1
piterTroll+1
Артём Алмазов+1
nikwotnik+1
Silbervogel+1
Матвей Боксов+1
more20000+1
Volkswagen+1
Kr1p+1
Alexey Becker+1
Poloniy210+1
DANA85NANA+1
_Filatovv_+1
Senya2006+1
Ivanchik228+1
Egorych193+1
frunzenecc+1
Transport_moscow+1
ЭТ2М-068+1
Игорь Букатин+1
Artegz+1
TheMetroNow+1
Alexey_Seligersky+1
Spuik+1
Rzn_Photographer+1
X-Rayder+1
nizhegorodsky52+1
Yuriy Meshanskiy+1

Москва, 81-775.2 «Москва 2024» № 75341

Депо/Парк:ТЧ-2 «Сокол»
С...:27.02.2024
Модель:81-775.2 «Москва 2024»
Построен:02.2024
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.03.2024
История

• 27.02.2024: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-18 "Солнцево"
• 02.03.2024: поступил в депо приписки ТЧ-2 "Сокол"
• 11.03.2024: впервые вышел на линию, тем самым в 13:11 начав
пассажирскую эксплуатацию составов типа 81-775.2/776.2/777.2 "Москва 2024"
на Замоскворецкой линии

Информационная система

• Производитель: НПП "САРМАТ" (по ссылке более подробно)

Двери

• Производитель: "СТЕСА" (по ссылке более подробно)

Формирование состава

75341-77341-76641-76642-76643-76644-77342-75342

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Имя автора:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Авторские права:DIHANIE SOVESTI
Время съёмки:11.03.2024 13:39
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 67

11.03.2024 14:56 MSK
Ссылка
nizhegorodsky52 · Нижний Новгород
Фото: 148
Ого... Его все-таки пустили на ЗЛ! Ну респект работникам
+74
+75 / –1
11.03.2024 14:59 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
А почему не "001 ХОВРИНО" написано в ЭМУ
–43
+19 / –62
11.03.2024 15:11 MSK
Ссылка
Ivanchik228 · Коломна
Фото: 623
Ура! Поздравляем жителей Зл с обновлением!)
+48
+50 / –2
11.03.2024 15:15 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Ну наконец-то. Поздравляю с началом обновления!
+46
+47 / –1
11.03.2024 15:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не увеличится ли время в пути после запуска нового поезда?
+16
+25 / –9
11.03.2024 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 1622
Цитата (XPUser2600, 11.03.2024):
> А почему не "001 ХОВРИНО" написано в ЭМУ

Как минимум потому что на фото он едет в сторону Алма-Атинской.
+48
+49 / –1
11.03.2024 16:09 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Цитата (Сергей Советский, 11.03.2024):
> Как минимум потому что на фото он едет в сторону Алма-Атинской.

Ну из-за боковых платформ я направления перепутал, тогда на ЭМУ должно быть "001 АЛМА-АТИНСКАЯ".
+24
+30 / –6
11.03.2024 17:16 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Цитата (Alexander Armand, 11.03.2024):
> Не увеличится ли время в пути после запуска нового поезда?

а пояснение к логике будут?
+36
+36 / –0
11.03.2024 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 315
Цитата (XPUser2600, 11.03.2024):
> Цитата (Сергей Советский, 11.03.2024):
> > Как минимум потому что на фото он едет в сторону Алма-Атинской.
>
> Ну из-за боковых платформ я направления перепутал, тогда на ЭМУ должно быть "001 АЛМА-АТИНСКАЯ".

никому оно ничего не должно
–22
+15 / –37
11.03.2024 17:46 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
А будут ли предшественники этого поезда т. е. Москва 2020 ходить по этой линии
–34
+9 / –43
11.03.2024 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 34
Цитата (XPUser2600, 11.03.2024):
> А будут ли предшественники этого поезда т. е. Москва 2020 ходить по этой линии

Нет, один состав пригнали в Сокол для обучения машинистов и т.д., т.к. составы схожи по большей части
+24
+24 / –0
11.03.2024 19:10 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Sергий, 11.03.2024):
> Цитата (Alexander Armand, 11.03.2024):
> > Не увеличится ли время в пути после запуска нового поезда?
>
> а пояснение к логике будут?

Двери медленнее открываются и закрываются, не?
+14
+21 / –7
11.03.2024 19:53 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
А сколько составов будет в ближайшее время на ЗЛ?
+20
+21 / –1
11.03.2024 20:24 MSK
Ссылка
Sunrise08_181 · Ташкент
Фото: 105
Цитата (хедкраб, 11.03.2024):
> Двери медленнее открываются и закрываются, не?

Там же дело парочки секунд,что за крахоборство времени
+27
+28 / –1
11.03.2024 20:30 MSK
Ссылка
SHERIDAN · Москва
Нет фотографий
Ну! В добрый путь Москва 2024! :)
+36
+38 / –2
11.03.2024 20:59 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 199
Цитата (Sергий, 11.03.2024):
> пояснение к логике будут?

Будут :)
Новый состав вполне может ломаться на линии, как «Балтиец» в Петербурге и тормозить движение.
+26
+27 / –1
11.03.2024 22:48 MSK
Ссылка
Vlad34 · Волгоград
Фото: 24
Москвичей поздравляю с новым пс на Зл!
Но все таки нашлись вандалы которые смогли помешать первому выходу на линию... (https://youtu.be/BDqhjz_TeNc?si=_uNbTnMuhSGy4hN6)
+18
+19 / –1
12.03.2024 08:48 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А хорошо сочетается с белым станционным залом и с дневным светом.))))
+11
+12 / –1
12.03.2024 09:21 MSK
Ссылка
Polya22 · Самара
Фото: 15
Так себе морда~

Номерные навсегда в моем сердце.
–10
+17 / –27
12.03.2024 10:49 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Номерные еще годика 3-4 будут здесь, так что успеем насладиться.
Да и потом, не на зачуханный уставший Русич же меняют, а на топовую модель, что приятно.

А кто портит составы? Фанаты 81-717, бунтующие против замены ПС на ГЗЛ?))
+20
+20 / –0
12.03.2024 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (ПятерочкА, 12.03.2024):
> Да и потом, не на зачуханный уставший Русич же меняют, а на топовую модель, что приятно.

Ох, лучше уж зачуханный Русич, чем эта топовая пятипопая модель!

Готов к атаке минусаторов, не являюсь ярым поклонником номерных и понимаю, что они устарели, но, уж простите, впервые не испытываю радости от того, что на смену старому приходит новое. Ну, нельзя так относиться к людям- проектировать новый подвижной состав, уменьшая количество сидячих мест в угоду неким мифическим "удобствам для всех"!

Я не ретроград и приветствую обновление, но почему, почему за последние десятилетия число сидячих мест в вагоне уменьшилось с 52 (вагоны типа Г и Д) до 34 в Москве-2020 и 2024? И кто придумал эти издевательские подпопники в новых вагонах? Зачем они? Ведь компоновка вполне позволяла установить на место этих дурацких подушек полноценные сидячие места. На мой взгляд, доработанный таким образом поезд "Москва" первого поколения был бы практически идеальным- здесь сочетались бы и все инновации и комфорт, и удобство для пассажиров- число сидячих мест было бы таким же, как в номерном, а всё остальное лучше по всем параметрам. И экстерьер Москвы и Москвы-2019 хорош, гораздо лучше, чем у более поздних широкодверных модификаций. А последние ещё приемлемы для таких линий как Кольцевая, где поездка длится не более 15 минут, но никак не для длинной Замоскворецкой, где можно ехать и целый час.
+7
+24 / –17
12.03.2024 13:23 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ПятерочкА, 12.03.2024):
> Номерные еще годика 3-4 будут здесь, так что успеем насладиться.

Ну уж не меньше 4-ех. Ведь в этом году планируется запуск абсолютно новой Троицкой линии, куда уж точно пойдет целая партия новых поездов. А через три года - ещё две новые линии РАЛ и БирЛ. Ведь не старье же отправлять на новые линии.))))
+3
+3 / –0
12.03.2024 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 390
На эту линию нужны поезда 81-765/766/767, а не эта модель! Причём, "Москву" желательно доработать, убрав "пристенные подушки" и установив на их место нормальные человеческие сиденья, тем самым доведя общее число сидячих мест до 44. Пусть это будет какая-нибудь "Москва-2025", предназначенная для "длинных" линий, а эти составы можно отправить на другие линии, которые покороче.
–9
+9 / –18
12.03.2024 15:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (LAZdriver, 12.03.2024):
> Ох, лучше уж зачуханный Русич, чем эта топовая пятипопая модель!

Более поздние Русичи, кстати, тоже пятипопые.
+11
+11 / –0
12.03.2024 15:12 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Не знаю, почти никогда не сижу в метро, для себя дискомфорта и ущемленности не ощущаю.
Москва 2020 очень приятная, тихая и по мне красивая, Вы давно ездили?
+3
+6 / –3
12.03.2024 15:23 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (ПятерочкА, 12.03.2024):
> тихая

Спорно, особенно те, что с дверьми СТЕСА

Цитата (ПятерочкА, 12.03.2024):
> по мне красивая

о вкусах, как известно, не спорят
+6
+7 / –1
12.03.2024 15:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ПятерочкА, 12.03.2024):
> Не знаю, почти никогда не сижу в метро, для себя дискомфорта и ущемленности не ощущаю.

А на какие расстояния вы ездите? Я вот в метро каждый день два раз по 50 минут провожу. Часть пути стараюсь ехать сидя, потому что реально долго стоять утомительно.

Цитата (ПятерочкА, 12.03.2024):
> Москва 2020 очень приятная, тихая и по мне красивая, Вы давно ездили?

Тихая, красивая, но скотовозная. Скотину как раз стоя перевозят.
+6
+13 / –7
12.03.2024 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Чока, 12.03.2024):
> Тихая, красивая, но скотовозная. Скотину как раз стоя перевозят.

если вы чувствуете себя скотиной, когда едете в метро стоя, жалейте (или бичуйте, хз) только не себя. не надо эти аллюзии распространять на других.

в мск конские потоки людей, вагоны должны быть вместительными. а не комфортными для таких несчастных, как вы.

под фото любого транспорта ваши суждения сводятся к одному - надо больше сидячки, надо больше больше сидячки. мне очень жаль, что вам тяжело ездить стоя. не важно в чем причина. нойте под всеми фото и дальше. но скотиной других-то не называйте
+9
+19 / –10
12.03.2024 19:30 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
При минимальных интервалах которые и так некуда уменьшать и огромных пассажиропотоках, увеличение вместимости путём уменьшения некоторого количества сидячки не самая плохая идея.
+8
+12 / –4
12.03.2024 20:38 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Alexander Armand, 11.03.2024):
> Не увеличится ли время в пути после запуска нового поезда?

Увеличится, потому как он будет выходить из строя. Зачем сделали всякие свистопердели в нём - непонятно. Был нормальный современный состав "Ока" (760/761 и 760А - обе модификации нормальные): его и нужно было производить. Но нет, придумали этот трэш ("Москва" в различных её компоновках).
–9
+3 / –12
12.03.2024 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Burns, 12.03.2024):
> в мск конские потоки людей, вагоны должны быть вместительными. а не комфортными для таких несчастных, как вы.

Вагоны должны быть и вместительными и комфортными! И это вполне возможно совместить. Есть неплохие поезда Москва (81-765/766/767) и Москва- 2019 (81-765.4/766.4/767.4). Доработать их, убрав дурацкие поджопники и поставив на их место нормальные сиденья- и получится поезд, близкий к идеальному- удобный, малошумный, с хорошим микроклиматом и нормальной компоновкой салона. Что мешает это сделать? Да ничего! Но, увы, вместо этого пошли другим путём- расширили двери и уменьшили количество сидячих мест- на мой взгляд, до неприемлемо низкого. Допускаю, что для таких линий как Кольцевая или Бутовская такая компоновка ещё более-менее подходит, но для "длинных" линий у неё больше недостатков, чем достоинств. Широченные двери по задумке должны ускорить процесс посадки/высадки и сократить время стоянки. Но на практике никакого заметного ускорения ротации пассажиров не наблюдается, зато в каждом из поездов более 100 человек, которые могли бы сидеть, поедут стоя. Разве это "более высокий комфорт для пассажиров"? Да нет, скорее наоборот- найдётся немало тех, кто, проехав, скажем, от Ховрино до Домодедовской, скажут "ну его нафиг, это метро", и в следующий раз предпочтут сесть в личную "тачку" и воткнуться в тухлую пробку, лишь бы не лезть в подземку и целый час стоять в "инновационном и комфортном" поезде.

Цитата (Cypok, 12.03.2024):
> При минимальных интервалах которые и так некуда уменьшать и огромных пассажиропотоках, увеличение вместимости путём уменьшения некоторого количества сидячки не самая плохая идея.

А у меня вот диаметрально противоположное мнение. Это плохая и очень вредная идея. Ибо она приводит к тому, что люди, которым хочется ехать хотя бы с минимальным комфортом- а это как минимум означает поездку сидя- всё чаще отказываются от общественного транспорта в пользу личного.
+12
+15 / –3
12.03.2024 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 221
Не живу в Москве, но понимаю, что скоро все Номерные окончательно выведут из эксплуатации и останутся только их модернизации .6
–6
+0 / –6
12.03.2024 21:20 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 12.03.2024):
> Есть неплохие поезда Москва (81-765/766/767) и Москва- 2019 (81-765.4/766.4/767.4).

А есть ещё лучше состав: называется "Ока" (760/760 или сквозной 760А) - их и нужно было производить. Но нет, кому-то очень захотелось получить денежку за "инновационный состав". Например я, если на той линии по которой еду, есть иные составы (та же "Ока" или "Русич", да даже "номерной"), пропускаю эту "инновационную игрушку" и жду следующий - действительно нормальный поезд. Пользуюсь "Москвой" лишь когда иных составов на линии просто нет.
–8
+2 / –10
12.03.2024 21:26 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Igor_ekaterinburgski, 12.03.2024):
> скоро все Номерные окончательно выведут из эксплуатации и останутся только их модернизации .6

Не скоро. Самые новые Номерные выпущены в 2010 году. Им ещё работать и работать. А "точка 6" совсем немного было закуплено для Москвы в 2011 году. 11 составов всего.
+4
+6 / –2
12.03.2024 22:16 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Темпы обновления сведут к минимуму, не более одного депо к 2030 году.

Логично будет после ГЗЛ добить СЛ Москвой и останется ЛДЛ заповедником o ooo o вагонов
+6
+6 / –0
12.03.2024 22:22 MSK
Ссылка
glitchgalvanizer · Москва
Фото: 86
Цитата (LAZdriver, 12.03.2024):
> убрав дурацкие поджопники и поставив на их место нормальные сиденья

И представьте, как замечательно и удобно будет людям проходить между вагонами и стоять в межвагонном переходе в час пик, а также насколько рады сидящие будут хождению по их ногам, учитывая увеличенную ширину прохода по межвагонному переходу в М-2020. Столько великолепия и ради чего?
+3
+3 / –0
12.03.2024 22:23 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74
Цитата (LAZdriver, 12.03.2024):
> Да нет, скорее наоборот- найдётся немало тех, кто, проехав, скажем, от Ховрино до Домодедовской

Не найти места на Ховрино - это тяжёлая печаль, постараться надо.
Но и при этом уже на Динамо места освободятся.

Не стоит утрировать про поездки в метро стоя по часу, это - нереально, если не задаваться такой целью. Максимум минут через 20 будут свободные места.
+9
+9 / –0
12.03.2024 22:29 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
И почему утром все поезда от Ховрино забитые в мясо идут? С электричек что ли пересаживаются? А с Речного пустые?
+1
+2 / –1
12.03.2024 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (glitchgalvanizer, 12.03.2024):
> И представьте, как замечательно и удобно будет людям проходить между вагонами и стоять в межвагонном переходе в час пик, а также насколько рады сидящие будут хождению по их ногам

Не будет там никакого хождения по ногам. Расстояние между блоками сидений, если их установить на месте поджопников, будет... точно таким же, как расстояние между блоками сидений в остальных частях вагона. Ведь эти блоки сидений будут не в самом проходе, а всё ещё в "основной" части вагона, а ширина его в торцевых частях точно такая же, как и в центре. То есть, в итоге никакого сужения прохода относительно середины вагона для пассажиров НЕ БУДЕТ!

Цитата (glitchgalvanizer, 12.03.2024):
> Столько великолепия и ради чего?

Это не "великолепие" а нормальное решение вместо неудачного. А ради чего? Да ради удобства целых восьми пассажиров на каждый вагон (а это 56 человек на состав, с учётом того, что два вагона головные), которые получат возможность нормально сидеть, а не стоять, прислонившись мягкими местами к бестолковым подушкам.
+1
+4 / –3
13.03.2024 03:45 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (LAZdriver, 12.03.2024):
> А у меня вот диаметрально противоположное мнение. Это плохая и очень вредная идея. Ибо она приводит к тому, что люди, которым хочется ехать хотя бы с минимальным комфортом- а это как минимум означает поездку сидя- всё чаще отказываются от общественного транспорта в пользу личного.

Есть хорошее выражение: лучше плохо ехать чем хорошо идти. Если применить к теме разговора, то лучше потолкаться в светлом современном поезде с кондиционером минут 40 (если от конечной до конечной, за это время найдётся свободное место), чем 2,5 часа собирая все пробки психуя ехать на жоповозке.
0
+3 / –3
13.03.2024 07:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ребят, попробуйте вступить в поезд на Орехово в 8 часов. Даже я тут согласен с тем, что на ЗЛ такой поезд будет не лишним.

И да, не ломайте свои жизни. Жизнь у вас личная и оффлайновая. Какой человек, про которого у меня нет цензурных слов это придумал? https://youtu.be/MOm-puSxjuo?si=IRWPpXpyGkfKfNdV отправить бы вагоны мыть на годик только ночью и только в тоннеле.

И что кто-то думает отменить переход на новый ПС такими действиями?
+5
+5 / –0
13.03.2024 10:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Cypok, 13.03.2024):
> то лучше потолкаться в светлом современном поезде с кондиционером минут 40 (если от конечной до конечной, за это время найдётся свободное место),

А можно и сразу было бы ехать сидя в удобном современном поезде, если бы кто-то закупал удобные современные поезда для людей, а не для скота.
–2
+5 / –7
13.03.2024 10:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 13.03.2024):
> можно и сразу было бы ехать сидя в удобном современном поезде, если бы кто-то закупал удобные современные поезда для людей, а не для скота.

Для этого надо или плотность населения города раза в два проредить, или построить раза в два больше путей сообщения между районами всех видов включая метро и автомагистрали и запустить по ним автобусы во всех направлениях. Например, построить метро хотя бы от Нижних Котлов до аэропорта Домодедово через все новые клоаки. Никогда не понимал почему ТЕЛ считалась более загруженной чем ЗЛ.
+3
+3 / –0
13.03.2024 10:46 MSK
Ссылка
glitchgalvanizer · Москва
Фото: 86
Цитата (LAZdriver, 12.03.2024):
> удобства целых восьми пассажиров на каждый вагон (а это 56 человек на состав

А сколько человек останется на платформе, например, в Орехово или Царицино в утренний час-пик из-за этих комфортно сидячих людей?

Я жил в Подольске, и прекрасно помню, как в Царицыно можно было войти в вагон, только развернувшись спиной и отталкивая руками от проёма.
+2
+4 / –2
13.03.2024 10:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Burns, 12.03.2024):
> в мск конские потоки людей, вагоны должны быть вместительными. а не комфортными для таких несчастных, как вы.
>

А вы в Москве ездите? Что-то мне подсказывает, что нет. А я как раз в Москве езжу. Поэтому ещё раз утверждаю: вагоны должны быть комфортными. И не для несчастных, а наоборот для счастливых людей. Для несчастных и скотовозная Москва-2020 подойдёт.

Цитата (Burns, 12.03.2024):
> под фото любого транспорта ваши суждения сводятся к одному - надо больше сидячки, надо больше больше сидячки. мне очень жаль, что вам тяжело ездить стоя. не важно в чем причина. нойте под всеми фото и дальше. но скотиной других-то не называйте

Я как раз людей считаю и называю людьми, скотиной их считает московское правительство, которое вдруг решило, что людей надо, как скот, перевозить стоя. Если что, я каждый день езжу по одной из сильно загруженных линий в час пик (КРЛ), и никакого дискомфорта от количества сидячих мест в номерном не было, стоячим хватало пространства вполне, а сидячих было просто на сотню больше. Абсолютно ничто не мешало, сделать комфортный современный поезд Москва-2020 с таким же количеством мест, как было в номерном. И да, для НОТ это правило тоже работает. Сидячие места нужны не для несчастных, они нужны, чтобы люди стали счастливее.

Цитата (Володя, 13.03.2024):
> Для этого надо или плотность населения города раза в два проредить, или построить раза в два больше путей сообщения между районами всех видов включая метро и автомагистрали и запустить по ним автобусы во всех направлениях. Например, построить метро хотя бы от Нижних Котлов до аэропорта Домодедово через все новые клоаки. Никогда не понимал почему ТЕЛ считалась более загруженной чем ЗЛ.

Не надо. Вернее, может и надо проредить, но необязательно. Нет сейчас такого, чтобы при замене поездов на Москву-2020 стало здорово и комфортно ехать, оно и без Москвы-2020 было приемлемо. СТЛ загруженная линия? Загруженная. Но там Ока вполне справляется, в мясо забывается только в нестандартных ситуациях, а когда не в мясо, то нет разницы, где стоять, в Оке или Москве-2020. Но вот сидеть в Оке будут на 100 человек больше. При этом в Оке тоже не особо шумно, тоже есть кондиционер (пока не сломали), и даже столь необходимый некоторым сквозной проход в Оке конструктивно был предусмотрен, причём без изменения количества сидячки. Я вот, когда домой еду в час пик, то на КРЛ перехожу на проспекте Мира, то есть до Медведкова в любом случае буду ехать стоя, так вот Москва-2020 вообще ни разу не лучше в плане просторности, чем Москва простая, Ока или даже номерной (которых на КРЛ больше нет). Поэтому я не понимаю, зачем в Москве-2020 сократили количество сидячки, это похоже придумал тот, кто в метро не ездит, думает, что там постоянно ужасная давка, поэтому надо сделать побольше стоячих мест.
0
+7 / –7
13.03.2024 10:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (glitchgalvanizer, 13.03.2024):
> Я жил в Подольске, и прекрасно помню, как в Царицыно можно было войти в вагон, только развернувшись спиной и отталкивая руками от проёма.

Если вы думаете, что с Москвой-2020 так не будет, то, скорее всего, ошибаетесь. Плотность стоящих внутри поезда будет поменьше, но желающим войти это не поможет.

Цитата (glitchgalvanizer, 13.03.2024):
> А сколько человек останется на платформе, например, в Орехово или Царицино в утренний час-пик из-за этих комфортно сидячих людей?

А потом посмотрите, сколько людей на условной Алма-Атинской с утра не садится в поезд, потому что там уже кончились сидячие места. И представьте, что этих людей станет на 100 человек с каждого поезда больше. А некоторые утром едут 1-2 станции назад до конечной, чтобы потом занять сидячее место в пустом поезде. Можно считать этих людей наглецами, снобами, любителями пристроить свою пятую точку, как угодно можно их назвать, но по факту это всего лишь люди, которые хотят ехать с комфортом для себя, это не грех. И только транспорт, который предоставляет такую возможность, может переманить людей с личного автотранспорта. А если человек хочет ехать удобно, но раз за разом ему не хватает места или раньше он пропускал 1 поезд, а теперь надо пропускать 2-3 поезда, то он просто однажды плюнет, и станет ездить на машине. К этому ли должны стремиться сторонники общественного транспорта?
+1
+6 / –5
13.03.2024 12:30 MSK
Ссылка
glitchgalvanizer · Москва
Фото: 86
Цитата (Чока, 13.03.2024):
> сколько людей на условной Алма-Атинской с утра не садится в поезд, потому что там уже кончились сидячие места

Очевидно, что тут проблема не в поезде и даже не в метро как концепте. Сейчас выбор действительно, ехать стоя и быстро, либо сидя в своём автомобиле, но при этом стоя в пробке. Вместимость поезда и ширина дороги не смогут решить проблемы, связанные с огромным количеством населения, вследствие развития строительства в Москве в терминальной стадии.
+1
+2 / –1
13.03.2024 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (glitchgalvanizer, 13.03.2024):
> А сколько человек останется на платформе, например, в Орехово или Царицино в утренний час-пик из-за этих комфортно сидячих людей?

Да нисколько не останется. Уедут все. Не этим поездом, так следующим. Навечно на платформе не останется ни одного человека ))) Только если в каждом из вагонов будет на 14 сидячих мест меньше, чем раньше, каждый поезд увезёт 100 стоящих человек, которые раньше, во времена "устаревшего" подвижного состава ехали сидя. И обязательно кто-то из этой сотни, прокатившись несколько раз стоя, подумает: "Нет, всё, хватит. Больше никакого метро. Завтра снимаю со счёта все сбережения, беру кредит и иду в автосалон...".

Цитата (Чока, 13.03.2024):
> Можно считать этих людей наглецами, снобами, любителями пристроить свою пятую точку, как угодно можно их назвать, но по факту это всего лишь люди, которые хотят ехать с комфортом для себя, это не грех. И только транспорт, который предоставляет такую возможность, может переманить людей с личного автотранспорта.

Именно так.
+7
+8 / –1
13.03.2024 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Чока, 13.03.2024):
> А вы в Москве ездите? Что-то мне подсказывает, что нет.

я тоже в Москве езжу


Цитата (Чока, 13.03.2024):
> Я как раз людей считаю и называю людьми, скотиной их считает московское правительство, которое вдруг решило, что людей надо, как скот, перевозить стоя.

ответственный из правительства как раз скорее чувствует, что позаботился о людях: вагоны красивые, двери широкие, ехать мягко и тихо. скотом, судя по тому, что я могу прочитать, людей называете (или считаете, я не до конца понимаю) вы

в реальном мире жители Москвы хотят просто побыстрее добраться до точки Б, у основной массы людей дорога в одну сторону от двери до двери 60+ мин. они даже не заметят меньшее кол-во сидячки в 2020, это метровагон, а не маршрутка

и только в фантазиях юзеров СТТСа все люди переписывают в блокнот номера проезжающих троллейбусов. покупают машины, чтобы не ехать час стоя в метро. замечают, что в вагоне стало на 15 сидений меньше. чувствуют себя из-за скотом, потому что в полуторачасовой поездке домой мечтают о комфортном вагоне, а не о том, чтобы просто тратить на дорогу полчаса
+4
+8 / –4
13.03.2024 13:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (glitchgalvanizer, 13.03.2024):
> Сейчас выбор действительно, ехать стоя и быстро, либо сидя в своём автомобиле, но при этом стоя в пробке.

Правильно, только ещё недавно возможность ехать быстро и сидя была доступна тысячам людей в день, а сейчас их этого лишили, подталкивая к увеличению пробок. И да, неужели вы всерьёз думаете, что при одинаковом интервале в 8 вагонов Москвы-2020 войдёт на станции больше людей, чем в 8 вагонов номерного или Оки? Да одинаковое количество едет в обоих случаях. Ситуации, когда реально человек не может влезть в поезд достаточно редки.

Цитата (Burns, 13.03.2024):
> ответственный из правительства как раз скорее чувствует, что позаботился о людях: вагоны красивые, двери широкие, ехать мягко и тихо. скотом, судя по тому, что я могу прочитать, людей называете (или считаете, я не до конца понимаю) вы

Вы действительно не до конца понимаете, потому что я в предыдущем комментарии прямым текстом сказал, что скотом людей не считаю, но вы продолжаете это где-то видеть. У вас интересное зрение) А про ответственного из правительства вы попали в точку! Он именно так и считает, вагоны красивые, тихо, кондиционер им поставили, сквозной проход. Но проблема в том, что он всё равно людей скотом считает, поэтому он считает, что он позаботился, и народ должен улыбаться ему и махать. Он, сидя в мягком кресле своего служебного автомобиля, рассекающего по Москве в сопровождении ГАИ, даже предположить не может, что эти самые люди тоже могут хотеть ехать быстро, но при этом сидя. Для них и так сойдёт, он же позаботился.

Цитата (Burns, 13.03.2024):
> в реальном мире жители Москвы хотят просто побыстрее добраться до точки Б, у основной массы людей дорога в одну сторону от двери до двери 60+ мин. они даже не заметят меньшее кол-во сидячки в 2020, это метровагон, а не маршрутка

Верно, пассажир-обыватель не заметит, что стало меньше мест, он заметит, что ему стало чаще не хватать места. Он сделает вывод, что в метро стало больше народу, а потом может и плюнуть на этот ОТ, потому что в нём всё теснее и теснее. Ну и про желающих побыстрее оно, конечно, верно, но предлагаю вам приехать в час пик на любую конечную метро и посмотреть, сколько людей остаётся на платформе ждать следующего поезда, потому что в этом уже заняты все сидячие места и сколько людей приезжает на встречном поезде, чтобы просто перейти через платформу и сесть в пустой поезд. Полагаю, вы думаете, что таких людей мало, но вы ошибаетесь.

Цитата (Burns, 13.03.2024):
> и только в фантазиях юзеров СТТСа все люди
Цитата (Burns, 13.03.2024):
> покупают машины, чтобы не ехать час стоя в метро.

К вашему сожалению бурный рост автомобилизации случился вовсе не в фантазиях юзеров СТТС. И на работу люди ездят на своих машинах вовсе не только потому, что другого транспорта нет.

Цитата (Burns, 13.03.2024):
> замечают, что в вагоне стало на 15 сидений меньше.

Не замечают, потому что не считают сиденья. Но то, что им места не хватает, замечают. Скотом они, конечно, себя не считают, это вообще не характерно для людей, но и улучшить качество своего перемещения по городу многие не прочь.

Цитата (Burns, 13.03.2024):
> потому что в полуторачасовой поездке домой мечтают о комфортном вагоне, а не о том, чтобы просто тратить на дорогу полчаса

А, ну то есть вместо того, чтобы сделать транспорт комфортнее, надо предложить людям сменить место жительства или работы. Вы, действительно, рассуждаете, как московский чиновник, вы в Москве не в мэрию на работу ездите?
0
+4 / –4
13.03.2024 16:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (glitchgalvanizer, 13.03.2024):
> Сейчас выбор действительно, ехать стоя и быстро, либо сидя в своём автомобиле, но при этом стоя в пробке.

Переносишь рабочий график с 8 до 17 и выбор становится куда интереснее. Ну, конечно, если нет платной парковки.
0
+0 / –0
13.03.2024 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Чока, 13.03.2024):
> Он, сидя в мягком кресле своего служебного автомобиля, рассекающего по Москве в сопровождении ГАИ, даже предположить не может, что эти самые люди тоже могут хотеть ехать быстро, но при этом сидя.

Нене, это вы хотите в 12-милионном городе ехать в метро сидя))) нормальные люди хотят влезть в вагон и доехать быстро


Цитата (Чока, 13.03.2024):
> Верно, пассажир-обыватель не заметит, что стало меньше мест, он заметит, что ему стало чаще не хватать места

в каком мире вы живете?

Цитата (Чока, 13.03.2024):
> Он сделает вывод, что в метро стало больше народу, а потом может и плюнуть на этот ОТ, потому что в нём всё теснее и теснее

ну разве что если он, катаясь на наземном ОТ, записывает в блокнот номера проезжающего транспорта


Цитата (Чока, 13.03.2024):
> предлагаю вам приехать в час пик на любую конечную метро и посмотреть, сколько людей остаётся на платформе ждать следующего поезда, потому что в этом уже заняты все сидячие места

серьезно?


Цитата (Чока, 13.03.2024):
> Скотом они, конечно, себя не считают, это вообще не характерно для людей, но и улучшить качество своего перемещения по городу многие не прочь

Правильно, это вы их скотом считаете. И свято верите в то, что московский чиновник их скотом считает. А эти люди, между нами по секрету, понимают, что живут в 12млн городе и понимают несколько очевидных вещей:

1. Дальние расстояния - онли на жд-транспорте, иначе хана
2. На местности уже можно проехать на такси, если очень устал
3. Или постоять в той же пробке в автобусе


Цитата (Чока, 13.03.2024):
> А, ну то есть вместо того, чтобы сделать транспорт комфортнее, надо предложить людям сменить место жительства или работы

например поставить сидения, как в вагонах МЦД, и запретить стоячих? чтобы таким, как вы, было комфортно. и все добирались домой к полуночи.

чтобы транспорт в мегаполисе был комфортным, надо постоянно справляться с одной задачей - переваривать пасспоток. чтобы он добирался до точки Б быстро, иначе экономика города умрет. как это будет решено (добавлением вагонов ли и удлинением перронов, копанием параллельных туннелей, запуском сети телепортов) - вот важный вопрос.

я не предлагал жителям искать другое жилье или работу. ваши фантазии наводят на печальные мысли.


Цитата (Чока, 13.03.2024):
> Вы, действительно, рассуждаете, как московский чиновник, вы в Москве не в мэрию на работу ездите?

нет, я не имею отношения к госаппарату и транспорту. я рассуждаю как человек, который хочет быстро добраться до пункта назначения в пик (или не в пик) в мегаполисе. людям с особенностями развития, с ограниченными возможностями и фанатам транспорта, наверное, это сложно понять
+1
+2 / –1
13.03.2024 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Burns, 13.03.2024):
> чтобы транспорт в мегаполисе был комфортным, надо постоянно справляться с одной задачей - переваривать пасспоток. чтобы он добирался до точки Б быстро

Для этого есть 1000 способов. И уменьшать число сидячих мест в пользу стоячки- наихудший и наименее эффективный из них.
–4
+2 / –6
13.03.2024 17:32 MSK
Ссылка
Kisuna · Москва
Фото: 105
Цитата (LAZdriver, 12.03.2024):
> Не будет там никакого хождения по ногам. Расстояние между блоками сидений, если их установить на месте поджопников, будет... точно таким же, как расстояние между блоками сидений в остальных частях вагона.

Не получится, под поджопниками в 20-й Москве располагается пневмокраны с одной стороны и панель вагонной защиты с другой стороны вагона. Если в 19-й они находятся в торцевых шкафах, то здесь их некуда пихать, либо также в урез сидений (особенно пвз).
Ну и сами сидения, которые стоят противоположно шкафам с электрооборудованием выпирают на +-10см относительно межвагонного прохода, так что по ногам будут ходить также, как и в остальном вагоне.
На счет 24-й утверждать не берусь, но думаю особых отличий нет.
Upd: посмотрел салон 24-й, по ногам конечно не так ходить будут, но единственный способ установить больше сидений- это уменьшить дверные проемы, а сейчас это святое.
+3
+3 / –0
13.03.2024 17:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Burns, 13.03.2024):
> это вы хотите в 12-милионном городе ехать в метро сидя))) нормальные люди хотят влезть в вагон и доехать быстро

Я вам ещё раз предлагаю сходить в метро и посмотреть, сколько людей хочет ехать в метро сидя. Я вас уверяю, таких намного больше, чем я один)))

Цитата (Burns, 13.03.2024):
> в каком мире вы живете?

В этом самом, в котором люди стали в большем количестве оставаться с утра на платформе Медведково в ожидании следующего поезда.

Цитата (Burns, 13.03.2024):
> ну разве что если он, катаясь на наземном ОТ, записывает в блокнот номера проезжающего транспорта

Где тут связь? Зачем ему что-то записывать? Он просто ездил себе сидя на работу с утра, а потом стал замечать, что часто места не хватает, стал ездить стоя. Он ничего не записывал и количество мест не считал. Какой он вывод должен сделать?

Цитата (Burns, 13.03.2024):
> серьезно?

Абсолютно серьёзно.

Цитата (Burns, 13.03.2024):
> Правильно, это вы их скотом считаете.

Да нет, как раз именно вы вместе с московскими чиновниками, потому что упорно хотите заставить их ездить по-скотски стоя, хотя для этого нет ни малейшего основания в этом самом 12-миллионном городе.

Цитата (Burns, 13.03.2024):
> 1. Дальние расстояния - онли на жд-транспорте, иначе хана
> 2. На местности уже можно проехать на такси, если очень устал
> 3. Или постоять в той же пробке в автобусе

1. Вовсе не означает, что людей надо возить стоя.
2. Вовсе не означает, что из метро надо убирать сиденья.
3. Люди понимают, что даже в пробке в автобусе лучше ехать сидя.

Цитата (Burns, 13.03.2024):
> например поставить сидения, как в вагонах МЦД, и запретить стоячих? чтобы таким, как вы, было комфортно. и все добирались домой к полуночи.
>

В МЦД не запрещены стоячие, на МЦД закупают Иволги с малым количеством мест для таких, как вы. И в этом, действительно, есть логика, если забыть о том, что у МЦД маршруты длиной могут быть по 2 часа. Ну там мало кто из конца в конец едет, а на длинные не МЦДшные маршруты всё-таки ставят нормальные поезда.

Цитата (Burns, 13.03.2024):
> чтобы транспорт в мегаполисе был комфортным, надо постоянно справляться с одной задачей - переваривать пасспоток.

Да вот в чём прикол, метро прекрасно переваривало это поток без сокращения мест в составах. На той же КРЛ интервал утром 2-2,5 минуты, то есть далеко не предельный.

Цитата (Burns, 13.03.2024):
> я не предлагал жителям искать другое жилье или работу. ваши фантазии наводят на печальные мысли.

А как ещё можно путь в 1,5 часа превратить в 0,5 часа? Мой путь до работы с переходом на поезда Москва и Москва-2020 на КРЛ не сократился ни на минуту.

Цитата (Burns, 13.03.2024):
> нет, я не имею отношения к госаппарату и транспорту. я рассуждаю как человек, который хочет быстро добраться до пункта назначения в пик (или не в пик) в мегаполисе. людям с особенностями развития, с ограниченными возможностями и фанатам транспорта, наверное, это сложно понять

От того, что вы едете стоя, поезд не начинает двигаться быстрее. Удивительно, что это для вас неочевидно. Я бы тоже хотел добираться до работы быстрее, но сокращение числа мест в поезде этому не поспособствовало совершенно никак. В принципе можно вообще убрать из поездов метро все сиденья, как в перронных автобусах, по-вашему что, это ускорит сообщение?
0
+4 / –4
13.03.2024 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Kisuna, 13.03.2024):
> Не получится, под поджопниками в 20-й Москве располагается пневмокраны с одной стороны и панель вагонной защиты с другой стороны вагона.

Я не про 20-ю и 24-ю Москву а про "просто Москву" и "Москву-2019". По поводу первых (пятипопиков) уже высказывался: им место на коротких линиях вроде Кольцевой или Бутовской, но никак не на ЗЛ.
+2
+2 / –0
13.03.2024 20:43 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Забавно. Когда ходили модернизированные Татры с сидухами 1+1, то на них тут *зачеркнуто* молились, какие они няшные, по сравнению с "гробами", "Москва" же, с блэкджеком и шлюхами по тем же параметрам оказалась хуже гремящего номерного... Непоследовательно, однако. Я не топлю за "Москву", но сильно разницы не заметил, в отличие, кстати, от тех же Татр, которые в детстве, помнится, были с нормальным количеством сидений, и никакие "пневмокраны" там не мешали их опять поставить. Может я где-то не там езжу, но что в "Москве", что ещё где, либо столько народу, что по-любому стоишь, либо находится место присесть даже в урезанном салоне. Если что, зарядкой в метро (и вообще в ОТ) пользовался ровно один раз за все время их существования, к шуму номеров отношусь спокойно, прикола поджопников не понимаю, широкая дверь удобно, когда с книжкой сбоку дверей стоишь, но вообще не критично, скорость посадки не замерял и не собираюсь, из "ништяков" порадовало в "Москве" на кольце скорость и время до станции, но я бы и без них спокойно жил. В сортах "Москвы" не разбираюсь, знаю "как на ТКЛ", "как на ФЛ" и все остальные.
А, ну и да. Желающих жопу кинуть, пропускающих поезда, необязательно на конечных, не дающих войти/выйти помню задоооолго до урезания посадочных мест.
+2
+2 / –0
13.03.2024 21:26 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
Живу между Орехово и Домодедовской, раньше работал на Водном Стадионе.
Утром ехал стоя, обычно удавалось сесть на Новокузнецкой/Театральной, но иногда только на Соколе.
Однажды подскользнулся, упал и повредил запястье. Посидел на больничном и начал ездить на работу в лангетке. Стоя ну очень тяжело было и поэтому стал ездить на Красногвардейскую, чтобы гарантировано ехать сидя. Потом заметил пустой поезд на Каширской из депо и стал там пересаживаться, проезжая стоя только 3 перегона. Потом с Коломенской, ну так и втянулся и не представляю, как утром ехать стоя 50 минут.
Контора переехала в Химки и сейчас езжу 55 минут Домодедовская - Ховрино.
В принципе не напрягает, сел и спишь. Но с увеличением количества 2024 видимо опять придется ездить на Красногвардейскую.
+6
+6 / –0
13.03.2024 22:29 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (motornaval, 11.03.2024):
> Цитата (XPUser2600, 11.03.2024):
> > Цитата (Сергей Советский, 11.03.2024):
> > > Как минимум потому что на фото он едет в сторону Алма-Атинской.
> >
> > Ну из-за боковых платформ я направления перепутал, тогда на ЭМУ должно быть "001 АЛМА-АТИНСКАЯ".
>
> никому оно ничего не должно

Обожаю такие комментарии.

Из разряда:
- Здравствуйте, Сергей Петрович?
- Ну с утра был, а что?

Да ничто, как тебя сейчас называть тогда, если только с утра им был?
+3
+3 / –0
14.03.2024 00:12 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (ПятерочкА, 12.03.2024):
> 81-717

Так то непонятна враждебность, по нормативам они ещё до 2030-х если не до 2040-х ездить должны, во всяком случае самые новые на ЛДЛ, думаю по итогу она и будет последней, и скорее всего на долго, как было на ТКЛ с "Еж3".
+2
+2 / –0
14.03.2024 07:14 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 13.03.2024):
>
> А потом посмотрите, сколько людей на условной Алма-Атинской с утра не садится в поезд, потому что там уже кончились сидячие места.

На Алма-Атинской-то места свободные, думаю, будут (даже не смотря на автовокзал "Южные Ворота", от которого к Алма-Атинской еще нужно ехать на автобусе), ибо жители Братеева предпочтут скорее Борисово, чем Алма-Атинскую. А вот на Красногвардейской, от которой идет каждый второй поезд, и где, кстати, недавно появился еще один автовокзал - вот там действительно сидушки будут брать штурмом. И пассажиры Домодедовской, куда приезжают не только автобусы из а/п Домодедово, но еще и целый ряд областных автобусов - вот те действительно не пожалеют лишних 10-ти минут, доедут до Красногвардейской, дождутся пустого поезда, и поедут с комфортом прям до самого центра, принципиально при этом не уступая сидячих мест бабулькам и мамам с детьми.

А уж что будет на сем Технопарке через пять лет, когда сюда приклеится Бирюлевская линия - просто даже без комментариев...
+3
+3 / –0
14.03.2024 12:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Гриша, 14.03.2024):
> и целый ряд областных автобусов - вот те действительно не пожалеют лишних 10-ти минут, доедут до Красногвардейской

Нет на ЗЛ понятия "с комфортом"! В утренний пик люди радуются тому что впихнулись в вагон. Причём, пик очень короткий с 8 до 8-30 в районе Орехово.
0
+0 / –0
14.03.2024 14:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Taganka, 13.03.2024):
> Когда ходили модернизированные Татры с сидухами 1+1, то на них тут *зачеркнуто* молились, какие они няшные, по сравнению с "гробами",

А это точно было? Я помню, что очень ругали в Петербурге ЛМы и ЛВСы, когда они с завода и после ремонтов стали приходить с 1+1. И, надо сказать, ругали справедливо. Татры с 1+1 меня в Москве тоже удручали, потому что в то же время ходили и нормальные Татры с 1+2.

Цитата (Taganka, 13.03.2024):
> но что в "Москве", что ещё где, либо столько народу, что по-любому стоишь, либо находится место присесть даже в урезанном салоне.

Верное замечание, но с оговорками. Если у нас есть два типа ПС с салонами, в одном из которых 28 мест, а в другом 30, то разница, действительно, незаметна, но в данном-то случае речь о разнице в 100 человек. И я согласен, что на Сокольнической линии обновление 8 вагонами Москвы против 7 вагонов номерного - это хорошее дело, но 8 вагонов Москвы-2020 вместо 8 вагонов номерного требует доустановки сидений.

Цитата (Taganka, 13.03.2024):
> А, ну и да. Желающих жопу кинуть, пропускающих поезда, необязательно на конечных, не дающих войти/выйти помню задоооолго до урезания посадочных мест.

Верно, они никуда не делись, просто для них условия ухудшились без наблюдаемых улучшений для других. Вот как я выше писал, домой всегда едут стоя от Проспекта Мира до Медведкова в час пик, в плане удобства стояния Москва-2020 ничего не выигрывает ни у Москвы просто, ни у Оки, ни даже у номерного, когда они ещё были на линии.

Цитата (Гриша, 14.03.2024):
> принципиально при этом не уступая сидячих мест бабулькам и мамам с детьми.

А бабульки и мамы с детьми при этом будут проклинать сидящих, но хвалить мэра и компанию за то, что купил новые поезда...

Цитата (Гриша, 14.03.2024):
> А уж что будет на сем Технопарке через пять лет, когда сюда приклеится Бирюлевская линия - просто даже без комментариев...

Ну может как раз и добьются того, что маломестная Москва-2024 окажется единственно подходящим вариантом. Как это будет иметь отношение к комфортному транспорту - вопрос другой...

Цитата (Володя, 14.03.2024):
> Нет на ЗЛ понятия "с комфортом"! В утренний пик люди радуются тому что впихнулись в вагон. Причём, пик очень короткий с 8 до 8-30 в районе Орехово.

Я там не езжу регулярно, но если обратиться к статистике, то окажется, что южная часть ЗЛ не сказать, что сильно более загруженная, чем северная часть КРЛ. При этом на севере КРЛ даже при не самых минимальных интервалах в часы пик жить вполне можно. Снятие мест для увеличения провозной способности там точно не требовалось. В целом южный участок ЗЛ везёт, конечно, больше, чем северный КРЛ, но если считать удельный пассажиропоток на станцию, то на КРЛ окажется более интенсивное движение.
0
+2 / –2
14.03.2024 14:46 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Гриша, 14.03.2024):
> А уж что будет на сем Технопарке через пять лет, когда сюда приклеится Бирюлевская линия

Если догадаются ввести тарифы МЦД на Павелецком направлении ЖД, тогда ничего страшного не будет.
+3
+3 / –0
18.03.2024 20:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 14.03.2024):
> Я там не езжу регулярно, но если обратиться к статистике, то окажется, что южная часть ЗЛ не сказать, что сильно более загруженная, чем северная часть КРЛ.

По ЗЛ едут до Домодедовской, а по КРЛ до ВДНХ. В этом есть очень большая разница. ЗЛ - это 10 станций от центра, КРЛ - 7 станций от центра. То же есть разница. Плюс, разница в наличии мест приложения труда вдоль линии. Рижская - это ещё офисы, а на ЗЛ сразу за Павелейкой идут человейники, что приводит к отсутствию сменяемости пассажиров.
+1
+1 / –0
19.03.2024 07:23 MSK
Ссылка
Михаил35 · Вологда
Фото: 29
Цитата (Олег1986, 12.03.2024):
> Цитата (LAZdriver, 12.03.2024):
> > Есть неплохие поезда Москва (81-765/766/767) и Москва- 2019 (81-765.4/766.4/767.4).
>
> А есть ещё лучше состав: называется "Ока" (760/760 или сквозной 760А) - их и нужно было производить. Но нет, кому-то очень захотелось получить денежку за "инновационный состав". Например я, если на той линии по которой еду, есть иные составы (та же "Ока" или "Русич", да даже "номерной"), пропускаю эту "инновационную игрушку" и жду следующий - действительно нормальный поезд. Пользуюсь "Москвой" лишь когда иных составов на линии просто нет.

Вам действительно не наплевать на чем ехать? Мда... Если вы ездите на работу, то вам по логике нужно быстрее добраться до работы.
–3
+1 / –4
19.03.2024 09:02 MSK
Ссылка
SashaZelao · Москва
Нет фотографий
Прехался в этой шайтан-арбе. Ждал на станции Динамо по дороге в Ховрино. В какой-то момент заметил, что к Ховрино проехало уже 3 поезда, а в центр ни одного, на часах интервал был почти 5 минут, платформа забита. И тут выехал этот "инновационный" состав, уже забитый до отказа. После медленного открытия дверей поезд стоял на станции около минуты, ожидая пока все смогут утрамбоваться, сделав несколько попыток закрыть двери. Я проехал 1 перегон до Белорусской и еле вышел из-за количества людей на платформе. Поезд отправился опять после нескольких попыток закрыть двери, на часах интервал уже перешёл за 6 минут. Мой итог: дизайн - та же 2020, только дизайнер был трезвым, получилось красиво. Двери - "Вы должны были бороться со злом, а не примкнуть к нему", скорость открытия и закрытия вместе с автоматическим антизажимом (в отличии от его аналога на Номерном) сделали обратный эффект - поезд стоит на станции дольше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.