TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Yutong ZK6126BEVG № 12140
  ТашкентYutong ZK6126BEVG № 12140  —  маршрут 143
Bratislava ko'chasi

Автор: Кас · Ташкент           Дата: 9 марта 2024 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2024 19:00 MSK
Просмотров — 155

Подробная информация

Ташкент, Yutong ZK6126BEVG № 12140

Система:Акционерное общество "Тошшахартрансхизмат"
Локация:"Toshshahartransxizmat" aksiyadorlik jamiyati
Депо/Парк:12-Avtobus saroyi (Автобусный парк №12)
Госномер:01 091 MKA
С...:04.2023
Модель:Yutong ZK6126BEVG
Построен:2023
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.04.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:09.03.2024 14:23
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

09.03.2024 20:24 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 250 · Модератор комментариев / Локальный редактор
Позавчера маршрут был на исузах, а теперь уже электробус выкатили. Бесконечно можно удивляться метаморфозам шинного ОТ Ташкента. Еще и электротранспорт по улице Братислава. Еще и от 12 парка.

Но по личным наблюдениям поток у 143 очень слабый для БВ. Если уж полноценно его катать на БВ, то тут просится продление до ЦУМа через Хос Ходжиба, чтобы была рентабельность маршрута соответствующей. Но это личные фантазии, не более.

И в дополнение вопрос с труднонаходимым ответом - а откуда автопарки будут брать ПС для замены этих отстраненных исуз? Так и будут продолжаться однодневные откусывания электробусов и прочего БВ-транспорта с востребованных маршрутов на призрачные, с аховыми интервалами?
+1
+2 / –1
10.03.2024 12:28 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Насколько я понимаю - этот маршрут до Тезиковки ходит, а там сейчас огромное массовое строительство.

Потом: не всякий согласен ездить в Исузи, а вот в БВ транспорте многие поедут. Я например, тоже в Ташкенте, да и в других городах практически не езжу на Исузи или маршрутках. Я лучше пройду лишние несколько остановок но сяду в БВ транспорт. Еду в маленьких автобусиках только если нет иного вида транспорта в пешей доступности.
Не один я такой цаца - многие не любят в маленьких ездить и не ездят.
Так что перевод маршрута на БВ может поспособствовать увеличению пассажиропотока.

Думаю, что в скором времени подобные Исузу автобусы вовсе исчезнут. Весь цивилизованный мир, в том числе и Узбекистан нацелены на ликвидацию транспорта с ДВС, и в ближайшие годы в Узбекистане станут выпускать электробусы сразу несколько заводов (хотя по мне - лучше бы троллейбусы выпускали).

Узбекистану просто необходимы автобусные заводы, два есть, но нужно больше, производящие в том числе и электромаршрутки. Властям нужно запретить коммерческую перевозку пассажиров в Дамасах. Хочешь возить пассажиров - покупай нормальный микроавтобус.
0
+0 / –0
10.03.2024 12:41 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 250 · Модератор комментариев / Локальный редактор
Цитата (Домиан, 10.03.2024):
> Весь цивилизованный мир, в том числе и Узбекистан нацелены на ликвидацию транспорта с ДВС, и в ближайшие годы в Узбекистане станут выпускать электробусы сразу несколько заводов (хотя по мне - лучше бы троллейбусы выпускали).

Ну в целом многие страны проходят через эту эволюцию транспорта "Дизель > Газ > Электро". Это как переход от Аграрного к Индустриальному и от Индустриального к Пост-индустриальному. Сейчас мы где-то на середине находимся и пытаемся перепрыгнуть с Аграрного сразу к Пост-индустриальному, но при этом никак не учитывается никем, что для пост-индустриализации должны быть заводы в других странах расположены, где более дешевая рабочая сила, а наша рабочая сила должна быть направлена на умственный труд. Но по факту получаем наоборот: пост-индустриализм наступит, когда наши крупные предприятия, по типу Артеля разобьют свои заводы на территориях других стран и начнут использовать рабочую силу этих стран. Приведу более наглядный пример - Германия и ее завод Мерседес в Турции, например. Поэтому попытки перейти на электротранспорт, ровно как и его сохранение не особо увенчиваются успехом - имеющееся хозяйство каким-то чудом все еще существует, не успев деградировать до конца, и только после карантина пошли какие-то улучшения. Мы должны сами с нуля придумать свой электробус, троллейбус, трамвай и метросостав, и при этом стараться выводить производство этой техники за пределы нашей Республики, и только тогда можно будет сказать, что мы пост-индустриальная страна, которая может обеспечивать себя всем самостоятельно. А пока так и будем закупать дальше китайщину или организовывать СП со всякими малазийцами.
+1
+1 / –0
10.03.2024 13:03 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Батареи и так оказывается в Китае делают по любому. Так что изобретай - не изобретай свой электробус - батареи в Китае покупать нужно.

А про нашу рабочую силу я уже сколько возмущался! Был бы мне Фейсбук доступен, то там бы тоже много по этому поводу постов-возмущений было бы. На прошлой неделе я в последний раз возмущался, когда Газета.уз написала заметку сколько стоит туристическая виза в США и на сколько её дают гражданам Кыргызстана и Узбекистана. Эта колоссальная диспропорция не в пользу наших граждан, и она напрямую связана с деятельностью нашего рынка труда, и ни от чего больше.

Но что делать - я и сам не очень понимаю - географическое положение Узбекистана не самое лучшее, чтобы вчистую использовать опыт других стран.
0
+0 / –0
10.03.2024 13:08 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 250 · Модератор комментариев / Локальный редактор
Образование прокачивать нужно и все остальное само придет, когда народ начнет работать мозгами, а не руками. А пока лицезреем, как эти электробусы могут проезжать вместе с ишак-арбой по одной улице.
+2
+2 / –0
11.03.2024 02:07 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Цитата (Домиан, 10.03.2024):
> Насколько я понимаю - этот маршрут до Тезиковки ходит, а там сейчас огромное массовое строительство.

Нет. 143 маршрут из Сергели (Индекс), заезд к метро Кипчак/Чинар, затем прямиком по новой дороге вдоль жд, Текстильная и до пл. Бабура (Пединститут), кольцуется по улицам вокруг парка. К Тезиковке маршрут не имеет никакого отношения.
+2
+2 / –0
12.03.2024 15:19 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Это я со 140 спутал. Я и раньше-то практически не знал трассы автобусных маршрутов, а сейчас и подавно. 140-й кстати, судя по Яндекс-картам тоже на этой площади проезжает.
0
+0 / –0
21.03.2024 18:24 MSK
Ссылка
Кривич Илья · Томск
Фото: 776
Цитата (Gemini., 10.03.2024):
> эти электробусы могут проезжать вместе с ишак-арбой по одной улице.

Интересно, кстати, будет увидеть фото где они вместе рядом. :)
0
+0 / –0
21.03.2024 18:55 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 250 · Модератор комментариев / Локальный редактор
Цитата (Кривич Илья, 21.03.2024):
> Интересно, кстати, будет увидеть фото где они вместе рядом

Уже вот года два пытаюсь поймать, но пока безуспешно, один раз получилось с гармошкой по 93 маршруту, но больше ничего не вышло такого. Это надо иметь редкостную удачу и почаще выбираться в район куйлюка.
+1
+1 / –0
23.03.2024 12:02 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Зачем так страдать? Нужно с утра, когда час пик (около 7-8 утра) поехать на Водник, и там с улицы Рохат на улицу Хусейна Байкары целые обозы люли выезжают.

И кстати говоря, на "Экскаваторной" тоже можно поймать этих господ: https://transphoto.org/photo/653052/.

Несколько люли-махаллей в Ташкенте, где ишак-арбу легко было поймать: это и какая-то из улиц Нигоры, возле барахолки Янгиабад, что выходит на ТКАД напротив Моторного завода (Артел), это и возле перекрёстка улицы Сагбан и МКАД (в районе мечети Исламабад). Наверняка ещё несколько таких люли-махаллей есть в городе. Эта на Воднике пожалуй самая крупная.

По-крайней мере так раньше было. Бог весть как сейчас. Может люли на ишак-арбах сейчас не ездят. Нынешний президент Мирзиёев люли уделяет внимание, и может быть сейчас они уже не промышляют своим древним "благородным" промыслом.
Илья Варламов когда-то говорил, что люли потихоньку на грузовые мотоциклы пересаживаются.

И кстати - на днях сообщили, что кирдых базару Куйлюк, так что ловить там гужевой транспорт вряд ли уже стоит...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.