TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
София, Güleryüz Cobra TSN 2005 / Трамкар № 2003
  София Güleryüz Cobra TSN 2005 / Трамкар № 2003  —  маршрут 9
Улица Георги Раковски

Автор: sansanich           Дата: 4 сентября 2007 г., вторник

Статистика

Опубликовано 09.06.2009 05:42 MSK
Просмотров — 1818

Подробная информация

София, Güleryüz Cobra TSN 2005 / Трамкар № 2003

Система:"Столичен Електротранспорт" ЕАД
Депо/Парк:Депо «Надежда»
С...:07.2005
Модель:Güleryüz Cobra TSN 2005 / Трамкар
Построен:04.2005
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.07.2005
Отставлен:01.2017
Примечание:С 01.2017 — Левски
Основна информация:
На линия: 08.07.2005 г.
Снет от линия: 01.2017 г.

Допълнителна информация:
Снет от линия: 02.2012 г. (пожар)
Възстановен и върнат на линия: 09.2012 г.

Допълнително оборудване:

Комментарии · 5

09.06.2009 18:29 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
COBRA GD 272 / ТРАМКАР

Шасси и кузов Cobra GD 272 (видимо модификация SLF) турецкой фирмы G?lery?z (http://en.wikipedia.org/wiki/G?lery?z).

Комплектация электрикой на софийском трамвайном заводе ТРАМКАР (пишется кириллицей).
0
+0 / –0
10.06.2009 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 1746
Для сравнения, этот кузов более новое поколение кузовов Турецких автобусов МВ 0325, которые поступали в Москву в 90х.
0
+0 / –0
10.06.2009 19:08 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
В смысле? MB T?rk сам по себе и живёт под немцами, а G?lery?z сам по себе совершенно самостоятельная чисто турецкая контора. А MB после 325ых строили 345ые на всю восточную Европу, теперь новые низкопольные Connecto, которые суть есть предыдущее поколение Citaro, переданное в турцию с немецкого конвейера.
0
+0 / –0
07.09.2009 12:21 MSK
Ссылка
tzhs · Алматы
Фото: 87
Когда я с родителями полтора года в 1972-1973 гг. жил в Софии (ходил в 1-2 класс), троллейбусных маршрутов помню, что было всего 5 (трамваев и автобусов было гораздо больше), а подвижной состав был представлен исключительно "Шкодой-9".
0
+0 / –0
29.12.2009 11:33 MSK
Ссылка
bercenicity · Бухарест
Нет фотографий
Electric traction equipment by ICPE-SAERP Bucharest:

http://www.saerp.ro/EN/Referinte/cobra.htm
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.