TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, Tatra T3SU № 143
  КраснодарTatra T3SU № 143 
Мастерские по ремонту подвижного состава
Из архива художественной мастерской МУП "КТТУ"

Прислал Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 2002 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 28.02.2024 22:17 MSK
Просмотров — 157

Подробная информация

Краснодар, Tatra T3SU № 143

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Западное трамвайное депо
С...:13.01.1995
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175467
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 13.01.1995 — ВТД, 217

Параметры съёмки

Модель камеры:HP Scanjet G2710
Время съёмки:27.02.2024 23:05
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

29.02.2024 10:32 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Никита указал примерные даты съёмки, поэтому объявляется фотоквест - нужно уточнить даты съёмки выложенных фотографий. Они в основном приходятся на период 2001-2005 годов. Определить можно, исходя из наличия снимков других ТС с такой же рекламой. Витя, может, ты поможешь?
+1
+1 / –0
29.02.2024 12:03 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4660
Домострой я помню летом 2003, телефон.ру - летом 2004. С 2006 года точно таких реклам не было. Я тогда постоянно на 7 трамвае ездил и большинство были без рекламы вообще

Майский чай примерно 2001-2002.

Синий 002 - точно не позже 2002, потому что потом появилась "карта номер 1", которая вытеснила всех субпровайдеров

Жёлтый 159 - судя по популярному в то время дизайну системного блока год 2002-2003, но в конце 2003 года по тому адресу точно не было этого магазина. Возможно его вытеснил "окей компьютер", который как раз в 2004 появился неподалёку

"Пензитал - что желудок не страдал" активно рекламировали в 2004 по ТВ и в поликлиниках плакаты были. Риниколд явно не 2005, в то время мода пошла на арбидол и рекламировать дорогой парацетамол не было смысла

С красками ничего не могу сказать, рекламы красок было очень много, по-моему, ещё с конце 90х, и ездила она несколько лет. Junkers и тикурила, по-моему, вообще никогда не переклеивалась
+3
+3 / –0
02.03.2024 20:02 MSK
Ссылка
Петрович · Москва
Фото: 105
Данная реклама на вагонах была на: 083,088,118,121,122,138.143(097,106 эти два вагона не припоминаю, но в наблюдениях тех лет они у меня записаны)
Реклама была по двум бортам разная. Правый борт "Чай Нури" Левый борт "Кофе Жокей"
088 вагон отработал в данной рекламе с января 2003г. по ноябрь 2003г.
122 вагон с марта 2003г. по март 2004г.
138 вагон с января 2003г. по апрель 2004г.
по остальным информация в поисках
+2
+2 / –0
02.03.2024 22:53 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Хм... Судя по контактной вставке, год всё-таки 2002-й, причём не вторая половина. Либо на 143 как на втором вагоне СМЕ контактную вставку поменяли не сразу. Но это вряд ли.
0
+0 / –0
04.03.2024 18:40 MSK
Ссылка
Петрович · Москва
Фото: 105
Цитата (Олег Бодня, 02.03.2024):
> Хм... Судя по контактной вставке, год всё-таки 2002-й, причём не вторая половина. Либо на 143 как на втором вагоне СМЕ контактную вставку поменяли не сразу

Новые контактные вставки начали появляться после 15 июня (по моим наблюдениям того времени, год к сожалению у меня в записях не указан)
Первые вагоны на которых они появились:143,145,004,134,111,007,546,110,055,109,040,517,136,137,085,105,080,303,305.129,029,501,324,596,598,042,032,035,124,114,120,130,052,577,068,317,102,104,036,072,153,141,087,151,152... далее перестал следить за данной заменой тк она пошла повально на всех вагонах.
Возможно реклама чая Нури была сделана на 143 вагоне еще раньше чем 2002г, но более ранние года наблюдений у меня нет
0
+0 / –0
04.03.2024 21:18 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Петрович, 04.03.2024):
> Новые контактные вставки начали появляться после 15 июня (по моим наблюдениям того времени, год к сожалению у меня в записях не указан)

Год - 2002-й.

В связи с переходом с алюминиевых контактных вставок на угольные, прошедшим с июня по июль, появилась возможность корректировки уровня подвеса трамвайной контактной сети.

Отсюда - http://www.kubtransport.info/articles/summary-2002.html
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.