TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сан-Паулу, Busscar Urbanuss Pluss LF № 4 1766
  Сан-ПаулуBusscar Urbanuss Pluss LF № 4 1766  —  маршрут 4113-10
Метро "Alto do Ipiranga"

Автор: Вадим · Рио-де-Жанейро           Дата: 5 июня 2009 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.06.2009 06:45 MSK
Просмотров — 603

Подробная информация

Сан-Паулу, Busscar Urbanuss Pluss LF № 4 1766

Депо/Парк:SPTrans
Модель:Busscar Urbanuss Pluss LF
Построен:2008
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 65
Время съёмки:05.06.2008 14:15
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

08.06.2009 10:15 MSK
Ссылка
Михей · Алматы
Нет фотографий
МММда, электрик у них это творческая профессия!!!!
столько проводов, попробуй разбери, какой куда!
0
+0 / –0
09.06.2009 02:54 MSK
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро
Фото: 57
Это еще ничего, есть места в городе и похуже - на отдельных проспектах еще и троллейбусные подпитывающие кабели по 2-3 пары висят, трансформаторы на столбах и т.д.
0
+0 / –0
09.06.2009 15:21 MSK
Ссылка
Михей · Алматы
Нет фотографий
И наверно текучесть кадров в электосети жуткая
0
+0 / –0
06.09.2009 07:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
кстати, а кузов похоже аргентинского кузовного ателье Busscar, а вот чье шасси интересно?
0
+0 / –0
17.09.2009 06:12 MSK
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро
Фото: 57
Это моноблок (т.е. без шасси, насколько я понимаю), основанный на венгерской HVR.
0
+0 / –0
08.07.2010 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Udaloy, 06.09.2009):
> кстати, а кузов похоже аргентинского кузовного ателье Busscar, а вот чье шасси интересно?

Mercedes-Benz.

Цитата (Вадим, 17.09.2009):
> шасси

С шасси. Mercedes O500 U.

Кому характеристики и фото?
0
+0 / –0
08.07.2010 12:43 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Mr Big Bear, 08.07.2010):
> Mercedes O500 U.

Это полунизкопольное шасси, а троллебйус вроде полностью низкопольный.
0
+0 / –0
08.07.2010 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 7
У полунизкопольных "Метра" - Мерседес. Этот вроде низкопольный полностью и шасси свое - Busscar. У них вроде есть троллей "Metra" - полунизкопольные и обычный Бусскар низкопольный, он как модификация - то есть модель по сути одна. И вовсе не значит, что у него шасси нет. http://www.trolebusbrasileiros.com.br/metra_esptec_mb_le.htm, http://www.metra.com.br/frota.php Вот, может что-то прояснится.
0
+0 / –0
14.07.2010 21:03 MSK
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро
Фото: 57
Троллейбус на фото - не Мерседес. Он полностью собран на фабрике Busscar. У самой компании Metra только 3 троллейбуса Мерседес O500U - 1 Busscar и 2 Caio Millennium (http://transphoto.ru/photo/179584/), прибывшие сравнительно недавно. Все остальные троллейбусы Busscar в стране - моноблочные, с осями ZF (разница только в длине - троллейбусы Metra имеют 12 м, а этот на фото - 13). И никакой полностью низкопольной версии шасси O500U не существует (во всяком случае, в Бразилии).
0
+0 / –0
22.07.2010 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Вадим, 14.07.2010):
>

> Троллейбус на фото - не Мерседес.

Да Мерседес не делает тролли. Это шасси Мерседесное (это у полунизкопольного), у этого на фото шасси Бусскаровское, мосты Raba вроде а не ZF. А как вы знаете, что его длина 13 метров? Замеряли? Где характеристика? Я единственное что нашел http://www.trolebusbrasileiros.com.br/metra_esptec_mb_le.htm
0
+0 / –0
23.07.2010 03:16 MSK
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро
Фото: 57
^^
Да я и не говорю, что Мерседес делает тролли. В Бразилию Мерседес поставляет только шасси. И шасси Мерседес только у 40 троллейбусов в стране - 3 тролля компании Metra (7301 - Busscar; 7400 и 7401 - Caio Millennium) и 37 троллейбусов марки Neobus, в данный момент списанных после 5 лет работы). Этот троллейбус не имеет ничего от Мерседес - шасси собственное, мосты от ZF - сам видел (на колпаках выгравированы буквы ZF). Подробнее http://www.trolebusbrasileiros.com.br/himalaia_frota.htm (троллейбус 4 1900 на фото - 7401 Metra)
0
+0 / –0
02.08.2010 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 7
Я уже понял, есть две модификации. Но, размеры у них одинаковые, судя по всему и двигало одно Engesa UQTO 250/4. Насчет длины, то я нигде не нашел, что там 13 метров. Я отличаю 12 от 13 метров, ну нету там 13 метров, есть 11,786.
0
+0 / –0
06.08.2010 04:31 MSK
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро
Фото: 57
Длина 13, говорю точно. Это требования мэрии - все новые автобусы и троллейбусы "о 2-х осях" должны иметь 13,2м в длину. У троллейбуса на фото мотор и СУ от WEG (http://www.weg.com.br/). А вы где искали данные о троллейбусе?
0
+0 / –0
11.08.2010 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 7
http://www.trolebusbrasileiros.com.br/metra_esptec_mb_le.htm
http://www.metra.com.br/frota.php Мотор у него Егнеза, СУ - Элетра, кузов/шасси - дюралюминий/Busscar, есть два мода полунизкольный/низкопольный. Я убейте найти не могу про 13 метров, более того, на Фликр есть много фото этих траликов, по ним не скажешь что больше 11,7-12,0 метра. А тех/хар самого Бусскара нету в инете, есть то что я нашел, больше нет, мотор Егнеза точно. А где вы нашли т/х с 13 метров? Есть ли они вообще?
0
+0 / –0
15.08.2010 20:00 MSK
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро
Фото: 57
Троллейбусы Метра - совершенно другой заказ, более ранний и с другими характеристиками. Единственное сходство между троллейбусами Busscar cистемы Metra и SPTrans (две разные системы, первая пригородная, вторая муниципальная) это кузов. Вот страницы, на которых можно найти некоторую инфу о этих троллейбусах: http://pt.wikipedia.org/wiki/Trólebus_de_São_Paulo и http://www.trolebusbrasileiros.com.br/himalaia_frota.htm. Там, правда, нигде не написано, что шасси 13 м длиной, но я видел обе модели Busscar рядом вживую и было совершенно очевидно, что Busscar на фото длиннее Busscar-а Metra и такой же длины, как и все городские троллейбусы (13,2 м, по требованию SPTrans). Не верите - приезжайте и убедитесь воочию))
0
+0 / –0
15.08.2010 21:45 MSK
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро
Фото: 57
^^
Пардон, "все городские автобусы". Большинство троллейбусов в Сан-Паулу 12м длиной.
0
+0 / –0
30.08.2010 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Вадим, 15.08.2010):
> Не верите - приезжайте и убедитесь воочию))

Ясно, ну тогда лет за двадцать (раньше вряд ли) приеду и лично замерю его! :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.