TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс, Volgabus-5270.E0 № М 208 ВО 164
  ЭнгельсVolgabus-5270.E0 № М 208 ВО 164 
Троллейбусное депо

Автор: Герман Муромцев           Дата: 19 февраля 2024 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.02.2024 12:10 MSK
Просмотров — 2231

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +112
PhotoDens+1
atto+1
Canonist+1
Aleksandr Yakubenko+1
FanUmbrella+1
Diman+1
R. S.+1
Сергей Советский+1
Изускин Александр+1
Михаил Романов+1
A.T.+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Vladimir_Shevchenko+1
Данила Тодорович+1
Александр Vl+1
TP_89+1
Smiroll+1
Тимур Немсицверидзе+1
Натаныч+1
Ezh_Lex+1
Tuisubus+1
PRO100МИХА+1
Transport_moscow+1
Ilya Rudakov+1
Vladlen99+1
DANA85NANA+1
Wetal+1
Илья+1
Domcol10+1
tatarletka+1
KALITA+1
verbounty+1
Яковлев Александр+1
Сергей Валерьевич+1
Игорь Букатин+1
AVB+1
Ilyaqurix+1
BremZe+1
Krasnogvardeez+1
Колобок+1
AntoNN+1
DANIIL+1
Никита Мурдасов+1
Sergei 34+1
историк,+1
Ivan Voiteshonok+1
пассат+1
!_XAKEP_!+1
frunzenecc+1
Silbervogel+1
ReDmiFoxy+1
Yuriy Meshanskiy+1
IvanPG+1
AlexG20+1
1Rегион+1
nikwotnik+1
Александр Рябов+1
Dan_moscow+1
татр-т6б5+1
Kosta1466+1
Gas lee+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Визгалов+1
heiven+1
Tvans+1
Абрам+1
vadya+1
Тёмный занавес+1
Keith Kaizer+1
Rio+1
павел докин+1
Воробушек НН+1
Шахматист+1
Александр Добровольский+1
Yastrebov Nikolay+1
Томич+1
Михаил_123+1
DmitriyDemikhovsky+1
Павел С+1
Alexey Becker+1
Фомин Александр+1
VOLGA+1
Ivanchik228+1
AlMax+1
Артём 64+1
Кирилл Величко+1
Aztec+1
Kirill4622+1
kirOl+1
Данила Шепелев+1
Андрей Муравьев+1
sarman+1
Дмитрий Сорокин+1
Луис+1
NeVa+1
Kirill Himkinskiy+1
маршрутный диспетчер+1
Александров Николай+1
Семен Семеныч+1
ТроллейбусникKrd+1
Lom+1
Melodiaz+1
fegeffeuer+1
Kr1p+1
Косякин Денис+1
BaNDiT69+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Олег Бодня+1
Barbar1s+1
Вадим_мэн+1
Дмитрий Максимов+1
nss991+1

Энгельс, Volgabus-5270.E0 № М 208 ВО 164

Система:Саратов — Энгельс
Депо/Парк:Троллейбусное депо
Госномер:М 208 ВО 164
С...:15.02.2024
Модель:Volgabus-5270.E0
Построен:2023
Заводской №:31
VIN:XKL5270E0P0000031
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.03.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 11
Время съёмки:19.02.2024 11:14
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:4.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

19.02.2024 12:35 MSK
Ссылка
Lom · Энгельс
Фото: 132
Это не Б/Н-5.
Этот товарищ уже стоит в боксе с 16 числа.

Они приезжали хаотично.

Первый номер электробуса приехала двойка, потом тройка, после тройки пятерка.
Спасибо! Комментарий учтён
+18
+19 / –1
19.02.2024 13:20 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457
Это для него слева в кадре бензобак уже приготовили?)
+17
+19 / –2
19.02.2024 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Это же фура стоит (тягач)

Кстати, у них отопление дизельное будет, или электро?
+9
+9 / –0
19.02.2024 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Дмитрий Максимов, 19.02.2024):


> Кстати, у них отопление дизельное будет, или электро?

Электро и ЭУР
+4
+6 / –2
19.02.2024 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (дмитрий вячеславович, 19.02.2024):
> Цитата (Дмитрий Максимов, 19.02.2024):
>
>
> > Кстати, у них отопление дизельное будет, или электро?
>
> ЭУР
А причем тут ЭУР?) Это уже к рулежке относится)
Ну если так, то тоже хорошо, лучше чем ГУР, экономнее уж точно, да и безшумно
+2
+3 / –1
19.02.2024 21:00 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
У Москвы с её большим бюджетом есть деньги, которые она может постоянно вливать в электробусы, чтобы они работали. Но когда провинция вместо того, чтобы покупать троллейбусы, тем более производитель находится в этом же городе, покупает электробусы - ну такое.
+19
+23 / –4
19.02.2024 21:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Cypok, 19.02.2024):
> Но когда провинция вместо того, чтобы покупать троллейбусы, тем более производитель находится в этом же городе, покупает электробусы - ну такое.

На что провинции дали денег - с тем и будут работать.
+6
+8 / –2
19.02.2024 22:49 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 19.02.2024):
> Но когда провинция вместо того, чтобы покупать троллейбусы, тем более производитель находится в этом же городе, покупает электробусы - ну такое.

Область ОБЯЗАНА взять электробусы по условиям трамвайной концессии, при этом 97% стоимости покрывает субсидия. Единственный вопрос - почему не взяли Генералов. По срокам его уже успели сертифицировать.
+13
+13 / –0
20.02.2024 05:59 MSK
Ссылка
Lom · Энгельс
Фото: 132
Цитата (..., 19.02.2024):
> По срокам его уже успели сертифицировать.





Не совсем. На октябрь и начало ноября, генерал не прошел полную сертификацию, это произошло только в конце ноября.
+2
+2 / –0
20.02.2024 11:46 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (..., 19.02.2024):
> Область ОБЯЗАНА взять электробусы по условиям трамвайной концессии, при этом 97% стоимости покрывает субсидия. Единственный вопрос - почему не взяли Генералов.

На самом деле это не главный вопрос. Главный вопрос в другом: ну хорошо, области на шару дают электробусы. Дают так дают, надо брать пока дают. Но зачем их планировать на троллейбусный маршрут? В Саратовской области нет ни одного автобусного маршрута?
+10
+11 / –1
20.02.2024 12:11 MSK
Ссылка
Lom · Энгельс
Фото: 132
Цитата (Юрий А., 20.02.2024):
> В Саратовской области нет ни одного автобусного маршрута?

Практически все автобусные маршруты принадлежат частникам. И по логике наших, то электробусы позволят 109 маршруту не стоять где-нибудь на обрывах, ДТП, обесточках.
+4
+5 / –1
20.02.2024 13:08 MSK
Ссылка
VOLGA · Саратов
Фото: 441
Цитата (Lom, 20.02.2024):
> Цитата (Юрий А., 20.02.2024):
> > В Саратовской области нет ни одного автобусного маршрута?
>
> Практически все автобусные маршруты принадлежат частникам. И по логике наших, то электробусы позволят 109 маршруту не стоять где-нибудь на обрывах, ДТП, обесточках.

Которые в последние время стали происходить достаточно часто….
+2
+2 / –0
20.02.2024 13:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
При этом запитают зарядки от тяговых подстанций и обесточеи будут так же влиять на движение?)
+2
+4 / –2
20.02.2024 14:14 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Они с ночной зарядкой
+4
+4 / –0
20.02.2024 17:11 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Lom, 20.02.2024):
> И по логике наших, то электробусы позволят 109 маршруту не стоять где-нибудь на обрывах, ДТП, обесточках.

Судя по работе наших "Волгабусов", перспектива стояния электробуса где-нибудь посреди моста между Саратовом и Энгельсом вполне себе может перейти из теоретической плоскости в практическую :-)
+9
+9 / –0
20.02.2024 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Олег Бодня, 20.02.2024):
> Цитата (Lom, 20.02.2024):
> > И по логике наших, то электробусы позволят 109 маршруту не стоять где-нибудь на обрывах, ДТП, обесточках.
>
> Судя по работе наших "Волгабусов", перспектива стояния электробуса где-нибудь посреди моста между Саратовом и Энгельсом вполне себе может перейти из теоретической плоскости в практическую :-)

Да вот и я про это же.
Обидно, что деньги спустили по сути в трубу. Ну не хотят покупать троллейбусы, ок, но купите тогда вместо 6 «электрозаборусов» 12 штук газовых автобусов. Логика тех, кто принимает решения непонятна мягко говоря
+6
+7 / –1
20.02.2024 18:51 MSK
Ссылка
Lom · Энгельс
Фото: 132
Цитата (Олег Бодня, 20.02.2024):
> посреди моста между Саратовом и Энгельсом вполне себе может перейти из теоретической плоскости в практическую :-)

Я вообще думаю, что его обкатают, и кинут на 14, из-за вот такой проблемы.
+2
+2 / –0
20.02.2024 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Lom, 20.02.2024):
> Цитата (Олег Бодня, 20.02.2024):
> > посреди моста между Саратовом и Энгельсом вполне себе может перейти из теоретической плоскости в практическую :-)
>
> Я вообще думаю, что его обкатают, и кинут на 14, из-за вот такой проблемы.

Это было бы очень логично, хотя бы не мешались бы 109-м
+3
+3 / –0
20.02.2024 19:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Максимов, 20.02.2024):
> Ну не хотят покупать троллейбусы, ок, но купите тогда вместо 6 «электрозаборусов» 12 штук газовых автобусов. Логика тех, кто принимает решения непонятна мягко говоря
Федеральная субсидия только на электробусы.
+6
+6 / –0
20.02.2024 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 213
Цитата (DimonS, 20.02.2024):
> Федеральная субсидия только на электробусы.

Вот только не понятно, почему на троллейбусы их не дают...
+1
+2 / –1
20.02.2024 22:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Фомин Александр, 20.02.2024):
> Вот только не понятно, почему на троллейбусы их не дают

Потому что государству очень нужен большой рынок литиевых аккумуляторов.
+3
+3 / –0
21.02.2024 16:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Фомин Александр, 20.02.2024):
> Вот только не понятно, почему на троллейбусы их не дают...

Хм, причин этому несколько (о чём на сайте говорилось ранее), в.т.ч и указанная "Володей"...
0
+0 / –0
21.02.2024 17:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 20.02.2024):
> Потому что государству очень нужен большой рынок литиевых аккумуляторов.

Троллейбусам с АХ тоже нужны аккумуляторы.
+1
+1 / –0
21.02.2024 19:20 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Володя, 20.02.2024):
> Потому что государству очень нужен большой рынок литиевых аккумуляторов.

Только российский ли литий в этих акумуляторах.
–1
+0 / –1
21.02.2024 19:54 MSK
Ссылка
Lom · Энгельс
Фото: 132
Цитата (Cypok, 21.02.2024):
> Только российский ли литий в этих акумуляторах.

У ПКТСников по крайней мере российского производства батарейки.
0
+0 / –0
21.02.2024 21:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 21.02.2024):
> Только российский ли литий в этих акумуляторах.

"Аккумуляторная независимость: как в России развивается производство литий-ионных накопителей энергии.

Если литий-ионные аккумуляторы вдруг исчезнут, то пропадет мобильная связь, остановятся электромобили и не смогут взлететь дроны, закроется множество перспективных проектов. TechInsider решил расспросить экспертов о том, какова сейчас ситуация с литием в России.

В России есть несколько компаний, производящих аккумуляторы, но работают они на импортном сырье, в основном китайском. До недавнего времени у нас не было ни своего лития, ни высокочистых солей, ни катодного материала. Сегодня страна стремится к независимости в этой области, и решением проблемы занимается много компаний. Одной из самой перспективных выглядит связка «Норникеля» с «Росатомом», цель которой – локализовать производство литий-ионных аккумуляторов в России на всех этапах, от сырья до готовых изделий.

Свои батареи: литий
Россия занимает третье место в мире по запасам ценного металла, но уже давно не добывает сырье. А между тем существует несколько способов его добычи. При гидроминеральном способе минерализованные подземные воды закачиваются в специальные бассейны, а затем выпариваются. В «литиевом треугольнике» на границе Боливии, Чили и Аргентины, где находится половина мировых запасов металла, этот этап пропускают: там имеются природные озера с высоким процентом растворенных солей. Затем из концентрата получают карбонат лития – самый ценный материал для производства аккумуляторов.
Сегодня технологии промышленного получения сверхчистых солей металлов батарейного качества и отечественных катодных материалов находятся в высокой степени готовности.
При втором, более затратном способе литий добывают из руды. Именно так, в карьерах и шахтах, это делалось в СССР, но позже экономика проекта не выдержала конкуренции с дешевым импортным сырьем. Сегодня все изменилось: с Чили и Аргентиной возникли проблемы, осталась только Боливия, но там есть сложности с логистикой. Имеются запасы лития и в Китае, однако они не поставляются на экспорт в необходиом количестве.
С другой стороны, цена металла за последние годы выросла более чем на порядок – с 6000 долл. за тонну в 2020-м до 84 500 долл. в ноябре 2022-го, что сделало рентабельной его добычу шахтным способом, а значит, появилась возможность устранить зависимость России от импортных материалов. Самый масштабный из новых проектов – разработка крупнейшего и наиболее перспективного Колмозерского месторождения литиевых руд в Мурманской области и дальнейшая глубокая переработка сырья вплоть до выпуска готовых батарей из литий-ионных аккумуляторов. Проект реализуется совместными усилиями ГМК «Норникель» и ГК «Росатом», у которых есть нужные компетенции в геологоразведке, добыче и обогащении. В районе месторождения предполагается не только карьер, но и обогатительная фабрика.
Дальнейшей переработкой с получением сверхчистого карбоната и гидроксида лития, необходимых для изготовления батарей, займется «Норникель». «РЭНЕРА» – предприятие «Росатома» – обеспечит выпуск литий-ионных аккумуляторов и батарей. Для этого в стране планируется построить несколько гигафабрик, первая из которых откроется уже в 2025 году. Предприятие полного цикла обеспечит прохождение всех этапов производства – от смешения компонентов катодных и анодных масс до выходного контроля готовой продукции. Предполагается, что отечественные батареи будут применяться в электротранспорте и стационарных системах накопления электроэнергии.

Катодные материалы
До 50% стоимости готового аккумулятора приходится на катодный материал. Одним из наиболее перспективных составов является литий-никелево-марганцево-кобальтовый оксид с разным соотношением металлов. На сегодняшний день материалы такого типа в России производятся в объемах, не превышающих десятки килограммов, – для полноценного производства этого недостаточно. Компания «Норникель», поставщик высокочистых никеля и кобальта – основных компонентов катодных материалов, инициировала разработку собственной технологии их получения.
Необходимые исследования проводит подразделение ГМК – «Гипроникель», один из крупнейших научно-исследовательских и проектных институтов России в области технологии горных работ, металлургии, обогащения и переработки минерального сырья. Специалисты «Гипроникеля» имеют огромный опыт в области химических процессов, и перед ними сейчас поставлена задача по созданию технологии промышленного получения сверхчистых солей металлов батарейного качества и отечественных катодных материалов. Сегодня технология уже находится в высокой степени готовности: специалисты «Гипроникеля» научились получать соли и катодные материалы, качество и характеристики которых подтверждены в независимых лабораториях. Следующий этап – масштабирование и создание пилотной установки производительностью до нескольких тонн готового продукта.
Катодный материал – полдела, изготовление самих аккумуляторов тоже довольно сложная задача: здесь и нанесение суспензии на металлическую фольгу, и получение сепараторных пленок, и изготовление «бутерброда» из электродов, и надежная герметизация. Процесс требует особой стерильности и ведется в так называемых чистых помещениях с пониженным и контролируемым содержанием влаги в атмосфере. Все эти технологии отрабатываются в «Гипроникеле». На тестовых стендах прототипы круглосуточно проходят многочисленные циклы заряда-разряда, подтверждая заявленные характеристики.
«Аккумуляторный суверенитет» позволит России прогнозировать развитие целых секторов экономики на долгосрочную перспективу. А новые компетенции отечественных предприятий лягут в основу современных высококонкурентных продуктов..."

По презентационным материалам июль 2023 г.

Т.е. Вы задали вполне резонный вопрос. И ответ очевиден (как и во многих случаях электроники/машиностроения/бытовых приборов и многого другого "российского (белорусского) производства"))...

На сегодня, изготовление ЛТАБ (увы, пока с импортными комплектующими) поставлено "на широкую ногу" лишь у одной "придворной" компании - "Лиотех/Роснано". Видимо в "затылок дышит Норникель ("со товарищи"), а так же другие более мелкие компании. Время покажет...
+1
+1 / –0
21.02.2024 21:45 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (НикНикович, 21.02.2024):
> На сегодня, изготовление ЛТАБ (увы, пока с импортными комплектующими)

Вот и ответ. Очередная сборка из комплектующих одного восточного партнёра (это теперь так Китай называют) преподносится как сделанное в России. Значит литий не российский. А электробусы уже навязывают.
+4
+4 / –0
22.02.2024 09:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Литий китайский практически во всём мире. Примите как данность. Даже боливийский литий по факту уже давно стал китайским. При этом в России есть некоторые запасы своего лития, то есть не всё так плохо с этой отраслью.
0
+0 / –0
22.02.2024 11:38 MSK
Ссылка
Lom · Энгельс
Фото: 132
+1
+1 / –0
23.02.2024 22:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Cypok, 21.02.2024):
> Только российский ли литий в этих акумуляторах.

Потому и нужен большой внутренний рынок электробусов и электромобилей. Электробус понятен любому поставщику любых материалов, а вот троллейбус - уже не очень.
–3
+0 / –3
04.03.2024 05:58 MSK
Ссылка
Фото: 213
Вышел на линию.
+3
+3 / –0
04.03.2024 18:22 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Только с завода, но верхний левый габарит уже не горит.
0
+0 / –0
04.03.2024 18:47 MSK
Ссылка
Lom · Энгельс
Фото: 132
Цитата (Иван Р, 04.03.2024):
> Только с завода, но верхний левый габарит уже не горит.

это по нашему :)))))))))
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.