TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Контактная сеть, спецчасти и инфраструктура; Крымский троллейбус — Разные фотографии
  Крымский троллейбус  —  Контактная сеть, спецчасти и инфраструктура  ·  Разные фотографии
Симферополь, Троллейбусная станция
Откинутые головки после прохождения пересечения.

Автор: ~VEGAS~ · Крымский троллейбус           Дата: 3 февраля 2024 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.02.2024 20:11 MSK
Просмотров — 391

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:03.02.2024 11:24
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

17.02.2024 22:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> после прохождения пересечения

После неудачного прохождения пересечения, я бы сказал :). А какое именно это пересечение, кстати? Выезд с трл. ст.?
+2
+2 / –0
17.02.2024 22:39 MSK
Ссылка
~VEGAS~ · Крымский троллейбус
Фото: 366
Цитата (Виктор Селезнев, 17.02.2024):
>А какое именно это пересечение, кстати? Выезд с трл. ст.?

Видно пересечение на этом фото: https://transphoto.org/photo/1903135/
0
+0 / –0
19.02.2024 05:22 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Так конечно, пересечение кривое) из двух сходных сделано. А с этими головами и на прямой палки падать будут, особенно, если учитывать состояние КС по Симферополю.
+1
+1 / –0
19.02.2024 10:34 MSK
Ссылка
~VEGAS~ · Крымский троллейбус
Фото: 366
Цитата (PRO100МИХА, 19.02.2024):
> Так конечно, пересечение кривое) из двух сходных сделано. А с этими головами и на прямой палки падать будут, особенно, если учитывать состояние КС по Симферополю.

А что не так с откидными головками? Можете поподробнее, не вникал, интересно.
0
+0 / –0
19.02.2024 11:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (PRO100МИХА, 19.02.2024):
> пересечение кривое) из двух сходных сделано. А с этими головами

Кстати, ни фига. В хорошие времена в Алуште на таком же пересечении, двигаясь с набережной при откидных головках, даже скорость не снижали. Правда, летом. Зимой есть нюансы, да. Опытные водители обычно выключали машину перед сложными конструкциями сети, если сырая погода (в том числе наледь). Плюс зимние толстые угли требуют снижать скорость.
0
+0 / –0
19.02.2024 18:56 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Цитата (~VEGAS~, 19.02.2024):
> А что не так с откидными головками? Можете поподробнее, не вникал, интересно.

Они очень капризные... Чуть превысил скорость и она откидывается, что влечёт за собой автоматическое опоздание. Скорость прохождения спецчастей намного ниже, чем к примеру на ГТ-14. Я ставил себе такие, поработав месяц плюнул и поставил нормальные. Да, откидные придуманы с целью снижения риска обрыва сети, но на них быстро невозможно ездить. И если в Крымтроллейбусе интервалы могут позволить вольяжное и неспешащее движение, то в Севастополе так не получится. Поэтому мы работаем на ГТ-14 с металлическими угольными вставками, дабы не тратить драгоценное время на замену обычных углей в тот же дождь например. Трафик движения у нас максимальный и на главных транспортных артериях интервал между машинами 1 остановка. Поэтому я скептически отношусь к этому типу головок, а кто-то от них ссыт кипятком)
+2
+2 / –0
19.02.2024 19:31 MSK
Ссылка
~VEGAS~ · Крымский троллейбус
Фото: 366
Цитата (PRO100МИХА, 19.02.2024):
> Чуть превысил скорость и она откидывается

В каком плане превысил скорость? Спокойно едем с максимально разрешенной скоростью по городу с утра на прямых участках. Трасса тоже не жалуется. Спасибо за информацию.
0
+0 / –0
20.02.2024 00:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (PRO100МИХА, 19.02.2024):
> ставил себе такие, поработав месяц плюнул и поставил нормальные

Так я Вам больше скажу. Один водитель из Киева переехал в Россию и попытался поставить на своем троллейбусе в России откидные головки киевского образца. В итоге не смог отработать смену. У него штанги падали даже на секционах.

А всё потому, что спецчасти хоть и стандартные, но всё равно подгоняются под те типы ГТП, которые используются в том или ином хозяйстве. В Киеве просто нет конкретно тех типов секционов, на которых падали штанги в России :). Вообще, если Вы видели фотографии Крымтроллейбуса 60-х и 70-х годов, Вы вряд ли не заметили, что в те годы спецчасти стояли несколько иные. Позднее пришли к другим.

Головки тоже вещь деликатная, это само собой. В самых последних поставках Шкоды завод попытался улучшить конструкцию головки, разработанную в Крымтроллейбусе. Не пошло́ :(. В Симферополе и Алуште на всей партии 1989 года, к примеру, головки поменяли ещё на обкатке. В Ялте попытались работать, были нелепейшие сходы конкретно на АС, автоматика стрелок не "чувствовала" этих головок и переводила стрелки неправильно. В итоге тоже поменяли.

Цитата (PRO100МИХА, 19.02.2024):
> откидные придуманы с целью снижения риска обрыва сети, но на них быстро невозможно ездить. И если в Крымтроллейбусе интервалы могут позволить вольяжное и неспешащее движение, то в Севастополе так не получится

Откидные придуманы в основном с целью снижения риска встать минут на 10-15-20 для забивания оторвавшегося башмака молотком :). Опустил штангу, поднял откинувшуюся головку, поставил штангу, поехал дальше. Не во всех, но во многих случаях такой сход при неоткидной головке - это отрыв башмака. Что касается обрывов сети, то на самом деле +/- одинаковая вероятность. У контактников-аварийщиков Крымтроллейбуса работы точно не меньше.

Быстро невозможно ездить... хм. Как же в былые времена гоняли по трассе 80 км/ч ;)? И сейчас бы гоняли, не было бы втолкнуто на трассу множества светофоров и лежачих.

Насчёт интервалов опять же в контексте истории - когда-то интервалы в 1,5 минуты были абсолютной нормой.

Основная причина многочисленных сходов штанг у Крымтроллейбуса - проблемы с "углями". Выдают мало, выдают плохие и т. п. Когда таких проблем нет - вполне можно отработать смену без единого схода и при этом не ползать как черепаха. Исключение - когда очень плохая погода. Но таких дней в году, скажем так, обычно меньше 20. Самое мерзкое - это даже не обледенение, а обильный мокрый снег, тут да, на медяках или толстых приходится еле ехать, а тонкие заколупаешься менять.
+2
+2 / –0
20.02.2024 07:35 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (PRO100МИХА, 19.02.2024):
> на них быстро невозможно ездить.

а быстро это сколько?
0
+0 / –0
20.02.2024 07:49 MSK
Ссылка
~VEGAS~ · Крымский троллейбус
Фото: 366
Цитата (Виктор Селезнев, 20.02.2024):
> Быстро невозможно ездить... хм. Как же в былые времена гоняли по трассе 80 км/ч ;)? И сейчас бы гоняли, не было бы втолкнуто на трассу множества светофоров и лежачих.

И сейчас гоняют, где ограничените и состояние сети позволяет.
0
+0 / –0
20.02.2024 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Виктор Селезнев, 20.02.2024):
> автоматика стрелок не "чувствовала" этих головок и переводила стрелки неправильно

"чувства" стрелки - это ж прижимная сила?
0
+0 / –0
21.02.2024 04:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Burns, 20.02.2024):
> "чувства" стрелки - это ж прижимная сила?

Ну насколько я понял ту проблему - чешские головки, сделанные по образцу крымской, но как бы с усовершенствованием, имели иной вес (были легче). И вроде ток через них идёт, когда стрелка проходится под током, но стрелка не переводится, так как срабатывала обычно на то, что было тяжелее и давило сильнее. Особенно касалось правой штанги (то есть левая штанга шла влево, а правая вправо). Заменить 40 головок на 20 машинах оказалось легче, чем переделывать все автоматические стрелки в трёх городах и между ними :). Потом пришлось менять ещё на самых первых машинах следующей партии, абсолютно точно знаю про 6150, 6151 и 6152. Вероятнее всего и на 8150 меняли, но сразу. А 6152 первые пару недель работы не могла пройти, например, АС в Алуште на автовокзальной площади ту, которая рядом с подземным переходом (где 51 идёт вправо, а 53 влево). Только если 610* расходились на этой стрелке, то у 6152 точно (и у 6150 вроде тоже) там правая штанга просто "падала". У машин других модификаций с этой стрелкой проблем не было.

У откидных головок последних пяти шкодовских партий бывала ещё одна проблема. Головка могла откинуться на стрелке и даже секционе без схода штанги. Потом штанга всё равно сходила, но в совершенно неожиданном для водителя месте. Более того, эта проблема потом перекочевала на 14тр более ранние и даже на 9тр, куда попали те штанги в качестве обменного фонда. Например, в 1994 года такая проблема была на 3769, куда в ЦТРМ попала левая штанга всё с того же 6152, который примерно тогда же там ремонтировался и стал 4010. Однако в отличие от проблемы со стрелками влево это а) было куда менее массово и б) это однозначная неисправность. Году к 1996 сошло на нет, научились это фиксить. В этом случае, опять же насколько знаю, какая-то проблема была не только с головкой, а ещё и с пружиной. То есть ее переделали, чтоб штанги реже сходили, и это дошло вот до такого абсурда. Подобная неисправность (головка откидывается от пустякового воздействия на нее) до этого проявлялась сразу, не заметить ее водитель не мог.
+3
+3 / –0
24.02.2024 07:00 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Цитата (Burns, 20.02.2024):
>
> а быстро это сколько?

50-60, на спецчастях 25.
+1
+1 / –0
24.02.2024 10:28 MSK
Ссылка
~VEGAS~ · Крымский троллейбус
Фото: 366
Цитата (PRO100МИХА, 24.02.2024):
> Цитата (Burns, 20.02.2024):
> >
> > а быстро это сколько?
>
> 50-60, на спецчастях 25.

По трассе спокойно с такой скоростью едут.
+2
+2 / –0
25.02.2024 08:39 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Цитата (~VEGAS~, 24.02.2024):
> По трассе спокойно с такой скоростью едут.

А в городе? В городе плетутся как черепахи.
0
+0 / –0
25.02.2024 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 89
Ну не скажи, по Киевской нормально гоняют.
+1
+1 / –0
25.02.2024 09:06 MSK
Ссылка
~VEGAS~ · Крымский троллейбус
Фото: 366
Цитата (PRO100МИХА, 25.02.2024):
> Цитата (~VEGAS~, 24.02.2024):
> > По трассе спокойно с такой скоростью едут.
>
> А в городе? В городе плетутся как черепахи.


Цитата (Станислав Климчук., 25.02.2024):
> Ну не скажи, по Киевской нормально гоняют.

Соглашусь, по Киевской по прямой до максималки разгоняются. Лично почти каждый день свидетелем являюсь.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.