TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 627
  ЕкатеринбургTatra T3SU (двухдверная) № 628  —  маршрут 6, СМЕ 627+628
Tatra T3SU (двухдверная) № 627  —  маршрут 6, СМЕ 627+628
Проспект Ленина

Автор: Tvans · Киров           Дата: 5 февраля 2024 г., понедельник

Статистика

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 06.02.2024 15:44 MSK
Просмотров — 307

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 627

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:03.1989
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1975
Заводской №:164053
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 627+628, резервный. До 03.1989 — Южное, 499
Одновременная работа как в СМЕ 627+628, так и одиночкой до 12.2020 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 2000D
Имя автора:ANS
Авторские права:BY-ND
Время съёмки:05.02.2024 08:52
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

06.02.2024 18:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17751 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Екатеринбургский Татромир. Как всегда - незабываемая, неуходящая трамвайная сказка. Трамвайные пейзажи из города никогда не подводят )
+18
+18 / –0
07.02.2024 01:41 MSK
Ссылка
Фото: 253
Абсолютно! Весь трамвай Екб все еще вот он, катится, ровно или практически такой, каким он запомнился в детстве. Феномен!

Не был в городе с 2021 года, и в конце января летел и готовился встретить транспортный ад. Но нет: екатеринбургскому транспорту явно взгрустнулось, как и практически везде по России, но живет-бегает-работает, даже несмотря на то, что маршрутную сеть начали нещадно и бездумно пытаться скрутить в непонятной формы рог. Четыре дня усиленно искали с коллегами биток, не нашли: транспорт просто полный, особенно автобусы, и в нем даже очень плотно, но он не критически переполненный, а невывоз и драма преимущественно в новостях Е1. На деле: теплые вагоны, они не разваливаются (до питерского 3-его парка еще раздалбывать и раздалбывать технику), пути еще живые, хотя есть целый список участков, где требуется как минимум шлифовка, и трамваи все еще катаются друг за другом несмотря ни на что. Вот троллейбусу поплохело от оптимизации куда больше по ощущениям. И автоматы на многих стрелках трамвайных поотключали, или же они вышли из строя, вот это очень расстроило.

Но ощущения все равно какие-то невероятные (не космические, но как будто не имеющие отношения к реальности), особенно когда не то летишь, не то плывешь быстрее-быстрее в двухдверной (!) Татре по свежей линии в Академ, а из динамика несутся друг за другом уже начинающиеся вымываться из памяти очаровательные прикрикивания отстающей от графика водительницы: "с подножек поднимаемся, вглубь салона проходим", "к выходу готовимся заранее", "не толпимся у дверей".
+17
+17 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.