TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Ема-502 № 6566
  Санкт-ПетербургЕма-502 № 6566 
Станция "Технологический институт-2"

Автор: imgetawaycar · Санкт-Петербург           Дата: 31 января 2024 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.02.2024 21:50 MSK
Просмотров — 341

Подробная информация

Санкт-Петербург, Ема-502 № 6566

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
Модель:Ема-502
Построен:1975
Заводской №:18034
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 13 Pro
Время съёмки:31.01.2024 22:49
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:1.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

04.02.2024 19:31 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Раньше в выходные дни каждый 3-й состав ездил до Академической. До того момента, когда в Девяткино пассажиропоток стремительно не вырос.
0
+0 / –0
04.02.2024 20:19 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (Серый, 04.02.2024):
> Раньше в выходные дни каждый 3-й состав ездил до Академической. До того момента, когда в Девяткино пассажиропоток стремительно не вырос.

Видимо остальных пассажиров,кому надо было ехать на Гражданский проспект, метрополитен за людей не считал...
+2
+2 / –0
04.02.2024 23:43 MSK
Ссылка
imgetawaycar · Санкт-Петербург
Фото: 2765 · Локальный редактор / Перевод сайта (BE)
Цитата (Серый, 04.02.2024):
> Раньше в выходные дни каждый 3-й состав ездил до Академической. До того момента, когда в Девяткино пассажиропоток стремительно не вырос.

а сейчас до Академической следует один состав рано утром, который в пик выдаётся под пассажиров, и один поздно вечером - на ночной отстой
+3
+3 / –0
05.02.2024 08:58 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Bender, 04.02.2024):
> Видимо остальных пассажиров,кому надо было ехать на Гражданский проспект, метрополитен за людей не считал...

Это ещё ладно, а вот когда только каждый 3-й состав в меж пик на 2 линии ехал до Парнаса, а остальные 2 ездили до "Проспекта Просвещения" вплоть до 2017 года - вот это действительно метрополитен пассажиров за людей не считал. Хотя уже в 10-х годах у метро "Парнас" жилые комплексы вовсю построили
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.