TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Схемы
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Схемы
Официальная схема Петербургского метрополитена на 2024 год.
Оригинал: http://www.metro.spb.ru/uploads/metromap2024.01.jpg

Прислал Максим Белячков · Санкт-Петербург           Дата: 25 января 2024 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.02.2024 05:28 MSK
Просмотров — 922

Подробная информация

Комментарии · 29

02.02.2024 08:34 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Да давайте сразу сделаем железные дороги по типу МЦД и запустим долгожданное пассажирское движение по соединительным линиям…
+6
+6 / –0
02.02.2024 09:37 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Сначала бы регулярное движение по основным линиям запустить. А сквозное — даже не знаю, вокзалы терять тоже не хочется, разве что как отдельный маршрут, которому опять же нужно регулярное движение по радиусам, чтобы была возможность нормально пересесть, без долгого ожидания.
+3
+3 / –0
02.02.2024 10:25 MSK
Ссылка
moscow1234 · Москва
Нет фотографий
А как же открытия в этом году продления ЛПЛ до Горного института (без промежуточной Театральной) и новая шестая линия ККЛ?
+5
+5 / –0
02.02.2024 23:28 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот и я думаю, как эти горе-дизайнеры собираются впихивать сюда новые станции, которые откроются всё-таки уже в ближайшем будущем?
Честно говоря, хотелось бы к этому моменту текущую схему забыть как страшный сон и увидеть уже что-то адекватное.
+6
+7 / –1
03.02.2024 00:09 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Den.S, 02.02.2024):
> Вот и я думаю, как эти горе-дизайнеры собираются впихивать сюда

Не о том думаете. Лучше подумайте, как конкретно к концу 2024 года будет выглядеть переход с Кировского завода на Путиловскую.
А то мне никаких разумных мыслей в голову не приходит :(
+5
+5 / –0
03.02.2024 11:18 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если вы про то, что не успевают ничерта - понятно. Ну не в 2024, так в 2025 или 2026 откроют, а запихнуть Юго-западную на схеме некуда.

В целом про дичь с бесконечным перепроектированием пересадки, а также с прохождением ВШ10 на соединительной ветке к Нарвской - тема отдельного обсуждения.
0
+0 / –0
03.02.2024 16:56 MSK
Ссылка
Максим Белячков · Санкт-Петербург
Фото: 46
Цитата (Den.S, 03.02.2024):
> запихнуть Юго-западную на схеме некуда

Учитывая, что в этом году будет сделано тактовое движение до Сестрорецка и схему всё равно придётся увеличивать влево, то хватит.

Цитата (zz27, 02.02.2024):
> ь. А сквозное — даже не знаю, вокзалы терять тоже не хочется

В Москве как-то же сохранили прямое движение до вокзалов, то можно будет и у нас сохранить (как минимум дальний пригород до него ходить будет точно)...

Цитата (UnknownHardError, 02.02.2024):
> Да давайте сразу сделаем железные дороги по типу МЦД и запустим долгожданное пассажирское движение по соединительным линиям…

Были в начале 2020 года планы, с началом Коронавируса всё заглохло.
+1
+1 / –0
03.02.2024 17:14 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Максим Белячков, 03.02.2024):
> Были в начале 2020 года планы, с началом Коронавируса всё заглохло.

По этой же причине перестали ходить ночные автобусы вдоль линий метро, их так и не восстановили
0
+0 / –0
03.02.2024 18:01 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А эти две вещи реально очень нужны: сеть ночных автобусных маршрутов и движение электричек через город насквозь.
Только если для первых достаточно соблюдения расписания и интервала в полчаса, то для вторых интервал поменьше потребуется.
+5
+5 / –0
03.02.2024 19:21 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Максим Белячков, 03.02.2024):
> В Москве как-то же сохранили прямое движение до вокзалов, то можно будет и у нас сохранить (как минимум дальний пригород до него ходить будет точно)...

Но хотелось бы сохранить не просто движение, а движение с приемлемым интервалом. Как ни крути, в центр большему количеству людей нужно, чем на противоположный край города. Ну или хотя бы должна быть точка посадки, от которой будет небольшой интервал в пригород (в сумме от вокзала и с транзита), а на Балтах такой пока нет, там единственная пересадка на метро на вокзале.
0
+0 / –0
03.02.2024 22:33 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (UnknownHardError, 02.02.2024):
> Да давайте сразу сделаем железные дороги по типу МЦД и запустим долгожданное пассажирское движение по соединительным линиям…

Чтобы возить воздух?


Цитата (Иван Волков, 03.02.2024):
> А эти две вещи реально очень нужны: сеть ночных автобусных маршрутов и движение электричек через город насквозь.

Транзитное движение электричек через город не будет востребовано, тем более, строить вторые и третьи пути никто не собирается.
0
+2 / –2
04.02.2024 07:24 MSK
Ссылка
Максим Белячков · Санкт-Петербург
Фото: 46
Цитата (zz27, 03.02.2024):
> большему количеству людей нужно, чем на противоположный край города. Ну или хотя бы должна быть точка посадки

При нормальной планировке и постройке новых платформ - все пересадки будут. Возьмём за пример диаметр "Ораниенбаум - Зеленогорск". Для нормальной организации пересадок и распределения пассажиропотока потребуется построить 4 платформы: около Московского проспекта, рядом с проходящим над нашим диаметром Витебским направлением, у ст. метро Волковская и на Глухоозёрской. Вопрос доп. путей, расширения Ладбана и постройки ещё 2-х Финляндских мостов (по одному пути) рядом с действующими - это уже другое.

Даже при планировке подобного маршрута городской электрички в начале 2020 ничего нового строить не собирались, просто бы организовали +-4 пары утром и вечером туда-обратно (что кстати всё равно удобно, лично я бы сократил время езды с юг-з города на север минимум на 30 минут).

Цитата (Atlantis, 03.02.2024):
> Транзитное движение электричек через город не будет востребовано

На чём основываете своё мнение?
+2
+3 / –1
04.02.2024 14:21 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Максим Белячков, 04.02.2024):
> При нормальной планировке и постройке новых платформ - все пересадки будут. Возьмём за пример диаметр "Ораниенбаум - Зеленогорск". Для нормальной организации пересадок и распределения пассажиропотока потребуется построить 4 платформы: около Московского проспекта, рядом с проходящим над нашим диаметром Витебским направлением, у ст. метро Волковская и на Глухоозёрской. Вопрос доп. путей, расширения Ладбана и постройки ещё 2-х Финляндских мостов (по одному пути) рядом с действующими - это уже другое.

Так хочется не пересадку, а пеший доступ в центр. А если и пересадку, то как можно ближе к центру, чтобы дольше ехать на электричке и меньше на некомфортном городском транспорте, подземном или наземном.

И кроме этого проблема с ловлей поезда в пригород. Если они отправляются из разных мест, ты не можешь опоздав на поезд с вокзала уехать на поезде с кольца или наоборот. А интервал на каждом варианте по отдельности будет больше, чем сейчас от вокзала. Если бы была пересадка с метро на все поезда вместе, тогда да, но на Броневой удобной пересадки не будет, а Сосновую Поляну неизвестно, когда построят и она не поможет варшавскому ходу.
–1
+0 / –1
05.02.2024 06:40 MSK
Ссылка
Максим Белячков · Санкт-Петербург
Фото: 46
Цитата (zz27, 04.02.2024):
> И кроме этого проблема с ловлей поезда в пригород

Так если сделать всё нормально, такой проблемы и не будет. Если брать хоть эталонный вариант (по типу московского МЦД). То тогда если сделать диаметры: Ораниенбаум - Рощино, Гатчина - Белоостров, Павловск (возможны варианты с продление до Посёлка или Новолисино (приличии соответствующих денег и желания) - Мельничный Ручей и Тосно - Васкелово - тогда и расписание дальнего пригорода не меняется (просто отменяем элки именно идущие до этих конечных и ничего не трогаем). Если брать ситуацию с дополнение доп. пар в часы пик (нищая пародия МЦД), ситуация не меняется, убираем утренние пары до именно этих конечных, заменяя "диаметральными".


Цитата (zz27, 04.02.2024):
> Так хочется не пересадку, а пеший доступ в центр.

Так нам нужны диаметры, или пеший доступ? - вариант с обоими у нас не подходит (ну так построили город, что поделать). Да и относительно центра платформа в районе ст. метро Электросила - отличный вариант.

Цитата (zz27, 04.02.2024):
> Если бы была пересадка с метро на все поезда вместе, тогда да, но на Броневой удобной пересадки не будет

Проблема нивелируется, если построить станцию под ЗСД с выходом и к домам, и к станции.

Цитата (zz27, 04.02.2024):
> некомфортном городском транспорте, подземном

Тут лучше промолчать...
+3
+3 / –0
05.02.2024 10:27 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
МЦД ходит раз в 10 минут, т.к. не ветвится, такой линией можно пользоваться как самостоятельной. У нас же будет два диаметра на одной линии, на каждом интервал 20 минут, и вероятно в сторону Ломоносова ещё раз в 20 минут поезда от вокзала. Соответственно максимальное ожидание в направлении из города будет 20 минут вместо 10.

Да и многие радиусы в СПб ветвятся на 2, а то и 3 направления, что не позволяет обеспечить 10 минут на хвостах, т.к. головные участки не потянут.

Цитата (Максим Белячков, 05.02.2024):
> Так нам нужны диаметры, или пеший доступ?

В первую очередь заход поездов максимально близко к центру, я про что и говорю. А сквозное движение не так уж нужно, вместо него можно организовать отдельную кольцевую линию Лигово—Лахта, если она впишется по пропускной способности.

Цитата (Максим Белячков, 05.02.2024):
> Да и относительно центра платформа в районе ст. метро Электросила - отличный вариант.

Была бы при строительстве второго выхода из метро. Иначе там длинная пересадка, с которой точно менее удобно, чем через вокзал.

Цитата (Максим Белячков, 05.02.2024):
> Тут лучше промолчать...

А что не так? Одно дело спокойно сидеть в электричке, другое — так или иначе быть на ногах, стоя в городском транспорте или идя по пересадкам.
–3
+0 / –3
06.02.2024 01:39 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Максим Белячков, 04.02.2024):
> На чём основываете своё мнение?

На основании того, что конфигурация ЖД в Петербурге не позволяет обеспечить быстрое передвижение между окраинами города и метро в этом отношении всегда будет гораздо быстрее.


Цитата (Максим Белячков, 05.02.2024):
> Если брать хоть эталонный вариант (по типу московского МЦД). То тогда если сделать диаметры: Ораниенбаум - Рощино, Гатчина - Белоостров, Павловск (возможны варианты с продление до Посёлка или Новолисино (приличии соответствующих денег и желания) - Мельничный Ручей и Тосно - Васкелово - тогда и расписание дальнего пригорода не меняется (просто отменяем элки именно идущие до этих конечных и ничего не трогаем).

Вы уверены, что Ленобласть согласится оплачивать такие диаметры? Я, например, вовсе не уверен. Да и смысла-то особого нет: плечо длинное, а пассажиров почти нет.
0
+0 / –0
06.02.2024 06:38 MSK
Ссылка
Максим Белячков · Санкт-Петербург
Фото: 46
Цитата (zz27, 05.02.2024):
> МЦД ходит раз в 10 минут, т.к. не ветвится, такой линией можно пользоваться как самостоятельной.

А у нас где ветвиться? Если вы про Белоостров - Ораниенбаум и Гатчина - Рощино, то последнею лично я предлагаю провести через участок Предпортовая - Среднерогатская - Купчинская - Обухово (т. к. тем самым мы цепляем сразу несколько жилых массивов, а также обеспечиваем пересадку для тех, кто едет с Рыбацкого, тем кому надо быстрее - по Лигово смогут пересесть на другой диаметр). Максимум где может реально заветвиться диаметр - после Павловска, но продление дальше - вопрос желания и денег.

Цитата (zz27, 05.02.2024):
> кольцевую линию Лигово—Лахта

Какую-какую? Делать кольцо в нашем случае очень дорого и очень бессмысленно (если делать через дамбу, то в Кронштадте после расширения развязки ж. д. не влезет).

Цитата (zz27, 05.02.2024):
> Была бы при строительстве второго выхода из метро. Иначе там длинная пересадка, с которой точно менее удобно, чем через вокзал.

Так вам ехать надо или с комфортом сидеть? А если ехать через вокзал - ждите по часу (в пиковое время) к примеру электрички в Калище и едьте.

Цитата (zz27, 05.02.2024):
> А что не так? Одно дело спокойно сидеть в электричке, другое — так или иначе быть на ногах, стоя в городском транспорте или идя по пересадкам.

Сложности занять место не вижу, если это очень сильно надо. А если и делать подобие МЦД у нас, то как и в Москве без пересадок оно бессмысленно.

Цитата (Atlantis, 06.02.2024):
> Вы уверены, что Ленобласть согласится оплачивать такие диаметры? Я, например, вовсе не уверен. Да и смысла-то особого нет: плечо длинное, а пассажиров почти нет.

Если Ленобласть заплатить не захочет, то всегда можно будет построить диаметры только до Колпино, Девяткино, и Красного села.
0
+0 / –0
06.02.2024 09:07 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Максим Белячков, 06.02.2024):
> А у нас где ветвиться?

От вокзалов — на Ланской, Пискарёвке, Обухово, Броневой и Лигово.

Цитата (Максим Белячков, 06.02.2024):
> Если вы про Белоостров - Ораниенбаум и Гатчина - Рощино, то последнею лично я предлагаю провести через участок Предпортовая - Среднерогатская - Купчинская - Обухово (т. к. тем самым мы цепляем сразу несколько жилых массивов, а также обеспечиваем пересадку для тех, кто едет с Рыбацкого, тем кому надо быстрее - по Лигово смогут пересесть на другой диаметр).

Не, если прям так, то сквозное движение приемлемо. Но не потому что оно удобно, а потому что небольшой интервал целый день. Но второй диаметр категорически не подходит, ладно вокзал, но до метро надо везти без пересадок и быстро. Будет метро в Ульянке — тогда ещё возможно.

Цитата (Максим Белячков, 06.02.2024):
> Так вам ехать надо или с комфортом сидеть? А если ехать через вокзал - ждите по часу (в пиковое время) к примеру электрички в Калище и едьте.

А удобно сделать — не вариант? Чтобы с комфортом, часто, быстро и как можно ближе к центру?

Цитата (Максим Белячков, 06.02.2024):
> А если и делать подобие МЦД у нас, то как и в Москве без пересадок оно бессмысленно.

Так я предлагаю сделать подобие МЦК вместо этого, отдельную линию с пересадками на радиусы, только полукольцо, раз уж с другой стороны море. Тем более, что новые МЦД показывают низкую популярность на центральных участках, пассажиры вынуждены пересаживаться на метро на окраине, большинство например выходит в Ховрино, где неудобная пересадка, вместо того, чтобы ехать как-то ещё.
0
+1 / –1
06.02.2024 12:40 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Обратил внимание, что 82Э здесь подписан нормально, с двух сторон, а вот в бумажной версии, которая в вагонах, опечатка - он только у аэропорта подписан!
+1
+1 / –0
06.02.2024 17:24 MSK
Ссылка
Максим Белячков · Санкт-Петербург
Фото: 46
Цитата (zz27, 06.02.2024):
> От вокзалов — на Ланской, Пискарёвке, Обухово, Броневой и Лигово.

Если вы не поняли моего посыла, то я предлагаю убрать "ближний" пригород вообще с вокзалов, от вокзалов останется только (к примеру возьму основное ход финлянки) - Выборг, Кирилловское, Советск. А весь ближний пригород переходит в разряд городской электрички.

Цитата (zz27, 06.02.2024):
> Чтобы с комфортом, часто, быстро и как можно ближе к центру?

Образуется эффект Троёщины, когда пытаются всех отвезти в центр, когда ещё нужно позаботиться о людях едущих с окраины до окраины.

Цитата (zz27, 06.02.2024):
> Так я предлагаю сделать подобие МЦК вместо этого, отдельную линию с пересадками на радиусы

Какие радиусы, какую линию? В чём отличие диаметра Ораниенбаум - Белоостров от вашего представления?

Цитата (ruler-man, 06.02.2024):
> пересадками на радиусы
> но до метро надо везти без пересадок

Вы не понимаете, это другое.

А ну вы не понимаете, это другое.

Цитата (ruler-man, 06.02.2024):
> море

Не "море", а Финский залив.

А если раз на это пошло, то проще вообще нечего не делать, а отправить все деньги на постройку ККЛ и Кольцевой. Тем самым и проблема для тех, кому надо с окраины на окраину решиться, так и решиться проблема недоступности метро на Ржевке и Ю-З.
Ну это если так, если вообще забить на проект подобия-МЦД (чем у нас власти с РЖД и занимаются).
0
+0 / –0
07.02.2024 10:00 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
У Вас какой-то альтернативный браузер - всё, что Вы мне приписали, я не писал
0
+0 / –0
07.02.2024 10:14 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (ruler-man, 07.02.2024):
> У Вас какой-то альтернативный браузер - всё, что Вы мне приписали, я не писал

Меня вообще бесит, что реализация и дизайн Трансфото застряли в 2010. Уже очень давно напрашивается создание мобильного приложения с тем же функционалом, что и сайт. Мне, например, надоедает каждый раз открывать браузер и сайт. Каждая уважающая себя организация, начиная от соцсети и заканчивая пекарней, имеет приложение, с уникальными фишками, которых нет в браузерной версии или ИРЛ. Трансфото на телефоне вообще золотой: мобильный вид имеют только страницы с фотографией, цитирование работает невероятно криво. Может, кто-то разработает приложение хотя бы для андроида? Видимо, никому не надо.

Вместо 07.02.2024, 06.02.2024 хотелось бы видеть «вчера», «сегодня», «25 минут назад», «час назад». С другой стороны, обсуждения за 2020 и даже 2008 год кажутся актуальными, потому что отражают факты, которые исторически все дальше и дальше.

А, ну да, минусы отражают основную аудиторию этого сайта — 35+
–7
+3 / –10
07.02.2024 11:19 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Максим Белячков, 06.02.2024):
> Если вы не поняли моего посыла, то я предлагаю убрать "ближний" пригород вообще с вокзалов

Куда убрать? Пригорода скажем с южной стороны должно быть около 30 пар в час, мост потянет 12, если каким-то образом убрать с него всё остальное движение, что не факт, что реально. Не, если сделать тоннель под центром, тогда не вопрос, заодно снимается и проблема вокзалов. Но это уже проект совсем другого уровня по деньгам.

Цитата (Максим Белячков, 06.02.2024):
> Образуется эффект Троёщины, когда пытаются всех отвезти в центр, когда ещё нужно позаботиться о людях едущих с окраины до окраины.

Для этого есть метро. Ну или электричка с пересадкой на метро. Или наземный транспорт. Основная же задача электрички, как её ни называй городской — вывоз пригородов, у них метро нету.

Цитата (UnknownHardError, 07.02.2024):
> Вместо 07.02.2024, 06.02.2024 хотелось бы видеть «вчера», «сегодня», «25 минут назад», «час назад».

Да ну нафиг. Если комментарий описывает какое-то событие например, хочется чётко видеть, когда оно произошло, а не высчитывать (а когда пишут с точностью уровня "вчера" — то высчитать и не получится).
+5
+5 / –0
07.02.2024 14:37 MSK
Ссылка
Максим Белячков · Санкт-Петербург
Фото: 46
Цитата (ruler-man, 07.02.2024):
> Вы мне приписали, я не писал

Не знаю как вообще такое получилось, самому интересно. Выделял вроде текст zz27, а получилось как-то так.

Цитата (zz27, 07.02.2024):
> мост потянет 12

Ранее тут мною об теме мостов говорилось - "и постройки ещё 2-х Финляндских мостов (по одному пути) рядом с действующими". Если это всё реализовать и на центральном участке диаметров реализовать АЛС-О с радио блокировкой, то пропуск поездов с интервалом до 2-х минут возможен. Тем самым при учёте постройки всех диаметров, ранее мной представленных, то интервалы в часы пик на них можно будет сократить до +-12 минут.

Цитата (zz27, 07.02.2024):
> Для этого есть метро. Ну или электричка с пересадкой на метро. Или наземный транспорт. Основная же задача электрички, как её ни называй городской — вывоз пригородов, у них метро нету.

Ну тут тема прошла про постройку диаметральных электричек, поэтому я и представил 2 своих представления на эту тему (более реальное в нашей ситуации (запуск доп. пар диаметральных электричек без достройки доп. инфраструктуры и прочего) и более дорогой (организация полноценной системы по типу МЦД).
0
+0 / –0
07.02.2024 15:12 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (UnknownHardError, 07.02.2024):
> Каждая уважающая себя организация, начиная от соцсети и заканчивая пекарней, имеет приложение, с уникальными фишками, которых нет в браузерной версии или ИРЛ.

Каждая уважающая себя пекарня хочет иметь канал связи, по которому можно невозбранно и дёшево распространять рекламу себя любимого. На сайт или в заведение ты заходишь когда сам захочешь, а приложение даёт возможность спамить в любой момент вне зависимости (или наоборот в зависимости) от того где ты сейчас находишься и что собираешься делать. У Трансфото такой потребности нет.


Цитата (UnknownHardError, 07.02.2024):
> Вместо 07.02.2024, 06.02.2024 хотелось бы видеть «вчера», «сегодня», «25 минут назад», «час назад».

"07.02.2024", равно как и имя автора, сохраняется в виде текста раз и навсегда, а "час назад" нужно заново считать и выдавать каждому читателю при каждом его заходе на каждую страницу.
+4
+4 / –0
07.02.2024 15:26 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Антон Чиграй, 07.02.2024):
> Каждая уважающая себя пекарня хочет иметь канал связи, по которому можно невозбранно и дёшево распространять рекламу себя любимого. На сайт или в заведение ты заходишь когда сам захочешь, а приложение даёт возможность спамить в любой момент вне зависимости (или наоборот в зависимости) от того где ты сейчас находишься и что собираешься делать. У Трансфото такой потребности нет.

Нужно хотя бы сделать уведомления от сайта. Например «фото принято», «фото отклонено», «заявка рассмотрена», «новый комментарий» (если вы на много фоток подписаны, ради бога, их можно будет отключить), причем сразу же, без необходимости постоянно открывать браузер, заходить на сайт... Сейчас моментальные уведомления существуют только в виде оповещений на почту, например, о новых личных сообщениях.

Зачастую встречаю приложения, которые рассылают уведомления только для того, чтобы призвать вас его открыть. Зачем мне, например, уведомления о новых видео у какого-нибудь блогера, если я их не включал? Я против только этого.
+1
+1 / –0
07.02.2024 22:07 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Максим Белячков, 06.02.2024):
> Если вы не поняли моего посыла, то я предлагаю убрать "ближний" пригород вообще с вокзалов, от вокзалов останется только (к примеру возьму основное ход финлянки) - Выборг, Кирилловское, Советск. А весь ближний пригород переходит в разряд городской электрички.

Между вокзалами и пригородной зоной существуют устойчивые и достаточно крупные пассажиропотоки, которые частично разгружают метро. Предлагаемый Вами вариант не только приведёт к неудобствам для пассажиров и перегрузке метро, но и в принципе невозможен без строительства вторых-третьих путей на отдельных участках. Но даже в этом случае время в пути увеличится. И тогда возникает вопрос - зачем это нужно?


Цитата (Максим Белячков, 06.02.2024):
> Не "море", а Финский залив.

Финский залив является частью Балтийского моря.


Цитата (Максим Белячков, 07.02.2024):
> Если это всё реализовать и на центральном участке диаметров реализовать АЛС-О с радио блокировкой, то пропуск поездов с интервалом до 2-х минут возможен.

Вы представляете себе объёмы вложений в АЛСО? Тем более, с дополнительным радиоканалом, который до сих пор находится в тестовом режиме и реальной практики очень мало.
+1
+1 / –0
08.02.2024 23:00 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (UnknownHardError, 07.02.2024):
> Нужно хотя бы сделать уведомления от сайта. Например «фото принято», «фото отклонено», «заявка рассмотрена», «новый комментарий»

Тут конечно у каждого свои представления о жизни, но публикация и общение на Трансфото - это хобби, а не работа. И не вижу никаких проблем, если узнаю об отклонении фотографии не немедленно, а через день-два-неделю. В моей жизни от этого ничего не поменяется.


Цитата (Atlantis, 07.02.2024):
> Вы представляете себе объёмы вложений в АЛСО?

Неужели больше, чем в строительство ещё двух путей в центре города?
+1
+1 / –0
09.02.2024 23:36 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Антон Чиграй, 08.02.2024):
> Неужели больше, чем в строительство ещё двух путей в центре города?

Может, и не больше, просто в этом нет никакой экономической целесообразности.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.