TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алматы, Škoda 14Tr08/6 № 3070
  Алматы Škoda 14Tr08/6 № 3070 
2-троллейбус паркі

Автор: A. N. · Алматы           Дата: 18 декабря 2005 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 05.06.2009 10:09 MSK
Просмотров — 331

Подробная информация

Алматы, Škoda 14Tr08/6 № 3070

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:2002
Модель:Škoda 14Tr08/6
Построен:1989
Заводской №:11238
Текущее состояние:Списан (10.2004)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2002 — Градец-Кралове, 27

Комментарии · 8

05.06.2009 13:53 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
одногодки http://stts2.mosfont.ru/photo/01/80/67/180673.jpg
а казахам руки отбить за такое обращение к шкодам.
0
+0 / –0
06.06.2009 03:00 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
если б Чехи не продали он бы жыл.
0
+0 / –0
06.06.2009 04:11 MSK
Ссылка
Фото: 892
Цитата (Jan de Vu, 06.06.2009):
> если б Чехи не продали он бы жыл.

ну троллейбусу было 15 лет, пора бы!!!
да и следующее изречение отчасти верно:
Цитата (KNS, 05.06.2009):
> а казахам руки отбить за такое обращение к шкодам.
сыграло свою роль
0
+0 / –0
06.06.2009 11:49 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Все эти бэушные Шкоды были даже не третьей свежести. Так что за те два года что он поездил у нас окупить он себя успел. Да и на новые 1997-98 годов чехи давали 15 лет гарантии. Они у нас уже кроме четырех уже двенадцатый год ездят
0
+0 / –0
06.06.2009 12:25 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
15 лет для Шкоды - это не срок. Так, что мог бы еще и поездить. Это другое дело ЗИУ - это да для него 15 лет срок после которого его пора списывать. У нас в Крымтроллейбусе 14Тр11/6 самой последней поставки 1990г. ходят и в далеко неплохом состоянии... Просто отношение к этим троллейбусам в Алмате далеко не самое лучшее наверное... Поэтому и списывают...
0
+0 / –0
06.06.2009 12:36 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ну в Крымтроллейбусе ещё девятки ездят, поэтому сравнивать два хозяйства наверное бессмысленно...

У нас в Луганске из 5 машин 1990 года списана при странных обстоятельствах 244, а 242 и 245 сгорели при пожарах... Хотя уровень обслуживания у нас тоже довольно-таки невысокий, в последние 10-12 лет... Не будь идиотов в управлении, сейчас Луганск был бы заповедником Шкод 9Тр, наряду с Ровно и Крымом...
0
+0 / –0
06.06.2009 13:25 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (KNS, 05.06.2009):
> одногодки http://stts2.mosfont.ru/photo/01/80/67/180673.jpg
> а казахам руки отбить за такое обращение к шкодам.
То же одногодки http://crimeanelektrotransport.ixbb.ru/uploads/0007/f5/6d/1802-2-f.jpg !
0
+0 / –0
06.06.2009 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 892
Гниют они у нас -зима в Алматы сопливая, то морозы давят, то оттепель сыпят на дорогу всякую дрянь, раскиснет как мыло и все под кузовом, а мойка только снаружи, да и то не каждый день - вот и результат !
КВР в Алматы благополучно помер - завод Электромаш у нас теперь пальцы веером - что-ты новые троллейбусы делаем ( как умеем-так и делаем ), не царское дело дыры латать, а парки своими силами КВРы не тянут, да и специалистов кот наплакал !!!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.